Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, polkooovnik сказал:

так почему нельзя собраться вместе

Да потому что у всеx модификаций разные концепции, тут внутри одной команды одного проекта случаются срачи между разрабами из-за разногласий по вопросам концепции и взглядов на зону - а вы предлагаете всё это дело усугубить - соединив разные команды разрабов проектов с разными концепциями... С этой стороны не думали?

Но вот другой вопрос - собраться всем талантливым "двигоправам" - чтобы сделать годный движок под разные проекты - это да, такой один проект уже реализован, правда только для ЗП - "Оксиджен", знаете сколько там трудятся xорошиx программистов? Коммиты сотнями пушат... Вот если организовать такой же проект для платформы ТЧ - тогда будет толк... 

А вот как поступают авторы не плоxого проекта - "PP", ну ОП-2.1 я думаю выложат в доступ после снятия защиты - большого толку от такиx проектов будет мало, в плане развития самого модинга, проекты каждый по своему xороши, но из разряда - поиграли, провели xорошо время - и забыли... А вот при такой организации, как у Оксиджена - проект движка всегда в разработке, программисты приxодят и уxодят, оставляя в проекте свои правки, мододелы берут движок и делают на нём модификации, а проект движка - продолжает развиваться дальше... Вот такой подxод - совсем другое дело.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Змея

это на психологическом уровне. Терпелой не желаемс быть. Если отобрали, то вспоминаем Рэмбо, а лучше Коммандо и идем возвращать. А если нельзя вернуть, то осадочек остается. По сути, сложности нет в том, что очищают закрома. Но всю игру уже думаешь- "ну пападись!" :biggrin: Как было в Фотографе, там все понятно, на то он и дед Западло. Таки интересно преподнесено. 

Другое дело воровство. Да и еще пропаганда, что зло может быть безнаказанным. Я про то, что ГГ не может навешать люлей, если нашел свой самогон в руках наглого сталкера.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Просто на самом деле рэндом хорошим не бывает. В принципе. На то и рэндом.

Как минимум - вот этот самый "осадочек", а чаще - он вообще практически всегда случается так, как больше всего не надо.

Впрочем, то же самое и с "запланированными сюрпризами". Они или вообще ни об чем, либо автор "сюрприза" слишком, как бы это сказать, выпирает на ровном месте. Не сюрприз, а именно его автор.

 

Не, не за этим мы в игры играем.

 

Вообще, не помню, писал или нет про "Омегу": она затянута до неприличия, и косяков, совершенно детских, в ней изрядно. Но там я в происходящее все-таки верю, почему-то.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

А я не понимаю, чем вам не нравятся сюжетные ограбления...

Насколько не был бы крут наш ГГ...но против лома нет приема. Завернул за угол, а там бац по башке лопатой...

Да, но этого добра хватает и без вас и в жизни хватает. А тут игра, и тут я ГЕРОЙ, а не чмо какое-то! :biggrin: 

-(Хрясь лопатой по башке) Это ограбление!

-А в ответку?

-А вот фиг тебе!

-Дык я ж.. Дык у меня там уники, а вы все отобрали! Мож вернете?

-А вот фиг тебе!

-А вот я узнаю и "заранее" сохранюсь, и заныкаю и фиг вам!

-А мы все равно потом ограбим и ты нам ничо не сделаешь!

-А я... А я... А я читерить буду, вот, спавнер запущу...

-А это ничетсно! 

-А грабить честно?!

-Ну тыж богатый!

-А вам жалко?

-ДА!!!

Вот нет в жизни счастья, и в игре не дают...)))

 

 

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 2
  • Смешно 7
Ссылка на комментарий

"-А вам жалко?

-ДА!!!"

 

Так и есть. Реально жаба давит в игре что-либо выдавать. Как будто свое отдаешь.

 

 И реально есть такая штука, как "контрол-фричество", которое даже не в мозгах - а где-то в os sacrum, и хотя мозгом понимаешь, что оно ненужно и вредно, но все равно зудит.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Реально жаба давит в игре что-либо выдавать.

Все что нажито непосильным трудом! Пинжак замшевый Костюм Сева- одна три штука, выбросила в пропасть)))

@Dennis_Chikin, ну так надо сделать деньги второстепенными, не главными. Да, на них можно что-то купить, но не квестовое и не уники, так нехай этих денег будут мильёны, они все равно ничего не решают. А вот уники грех отбирать, а уж если отбираешь, так дай возможность в последствии, путем прохождения доп.квестов получить что-то равное или же лучшее, чем было, тогда и ограбление не так обидно, и приз может быть лучше...

 

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Да какая разница - деньги, арты, патроны, костюмы (сахар, соль, спички)?

Сам факт - что игрок чего-то там где-то получает - так это он, а не ты. Обидно, да? Это во-первых. Во-вторых - "как бы чего не вышло". А вдруг он... Ну вот сделает с этим лишним патроном что-то такое.... Такое... Короче, такое ужасное, что и вообразить нельзя?!

 

Ну и да, "ограбление", в котором выгребли все патроны и все бинты, но оставили уники - это уж совсем какое-то странное ограбление. Как уже и говорил, здесь в чистом поле торчит мододел, и его в этом чистом поле слишком много.

 

P.S. Не, ну я примерно знаю, что сожно сделать с именно ограблениями тайников. Все бросить, годик работы только над этим, и вот этот конкретный вопрос - "как сделать, чтобы грабили, но у игрока не возникало желания набить морду разработчику" - он будет закрыт. Беда в том, что таких вот мест, где торчит разработчик, явно просящий набить ему морду - слишком много, и нет общей идеи, как бы его все-таки убрать куда-нибудь с глаз долой.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Сам факт - что игрок чего-то там где-то получает - так это он, а не ты. Обидно, да?

Нет, мне не обидно, это конечно мое альтер-эго, но не более того, но когда грабят, то грабят МЕНЯ!  А вот это обидно!:grin2: И я, с патроном, к примеру, ничего ужасного сделать не смогу, воображение мое не настолько хорошее, чтобы использовать патрон еще как-то...

 

23 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

но оставили уники - это уж совсем какое-то странное ограбление.

Нет, если уж грабите, то грабьте, но только дайте возможность восполнить ограбленное, и не "когда-нибудь потом ты сам все заработаешь, и так будешь миллионером настоящим сталкером, если конечно сможешь найти". Заинтересовать ограблением вот наверное одна из задач, чтоб и обидно это было (дабы разжечь интерес дальнейших действий), но и "ответку можно кинуть потом" обидчикам, и с этого поиметь.

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

"По бартеру" опять заходим на не знаю какой уже по счету круг. Не делается нормально, бо слишком много расчетов. Либо вырождается опять в те же деньги, просто зачем-то переименованные, либо в "двухсотливровую экономику" (tm), которая вроде бы как бы есть, но реально ее нет, а есть максимум рэндом бессмысленный и беспощадный, которым проще сразу что-то спавнить/удалять в инвентарь актору.

 

Отключить воровство - ну так жаба давит. И вообще "тут так принято".

 

" Нет, мне не обидно" - это с позиции игрока. А я - про позицию разработчика, который собственными руками прописывает, что что-то там должно выдаться игроку. Вот тут и проходит Настоящая Жаба, и начинает давить-давить-давить.

 

С мстею грабителям - ну вот в принципе да - это и есть суть идеи. Только надо сделать специальных грабителей, и возможность этим грабителям мстить. И при этом чтоб было не совсем уж тупо и занудливо. Дьявол тут, как обычно, в деталях, которые надо прописывать долго и тщательно.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Marius сказал:

Заинтересовать ограблением

Ну например, купить у торговца инфу кто грабанул. Торговец инфу продал - на непися-грабителя ставится метка. Ну а дальше ГГ сам решает - "понять и простить" или "грохнуть гада", потому как имущество грабитель продал, а деньги пропил.

  • Нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Надоест этак на третьем-четвертом повторе, если реализовать буквально.

 

Нужно нечто такое, чтобы было повторяющимся, но при этом - не повторяющимся. Такое вот неукоснительное исполнение взаимоисключающих параграфов.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

повторяющимся, но при этом - не повторяющимся

Как вариант  -  назначать "знающих что-то про воров" неписей  случайным и заранее непредсказуемым образом?
Возможно - даже на тех локах, где гг еще и не был ни разу ( уж кому как повезет, когда  доведется нужного непися найти).
И тогда встреча с таким "осведомителем" сама по себе станет для игрока  приятным сюрпризом. Ну, а если непись пал смертью храбрых -  что ж, не повезло, значит.  
"Зона, брат" (с)

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

Ну например, купить у торговца инфу кто грабанул. Торговец инфу продал - на непися-грабителя ставится метка.

Метка? Банально как-то, не находишь? Лучше уж просто инфа кто грабанул. А дальше, вопрос у встречных сталкеров: "А не видел ли ты, не встречал-ли на своем пути такого-то "черта""? И ответ: Видел/не видел/не встречал/встречал, там-то, там-то. А ты уже сам решаешь открывать на него "охоту", стоит ли твое "барахло" того что-бы гонятся за ним по всей зоне или нет. Это будет вроде и ограбление, как ограбление и не так обидно, а да-же азартно, у тебя остается надежда, рано или поздно, найти этого "не хорошего" сталкера и воздать ему по полной, а за одно и "барахлишко" свое возвернуть. Даже если оно тебе уже и не к чему. Просто ради принципа. :)

  • Согласен 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Разовый квест. Если часто будут выносить - надоест.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. Почему разовый? Выносить каждый раз будут разные. Если будут часто выносить, то и возьмут то они у тебя разве что "дырки от бубликов", так какой смысл тогда еще тратится на приобретение инфы о грабителях и их поиск? Разве что только, просто наказать, ну и возможно поиметь с них ихнее барахло. Выбор остается за тобой.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Okichi сказал:

случайным и заранее непредсказуемым образом?

Наоборот. Предсказуемым, и на доступных, не слишком удаленных локациях.

В общем, тут надо думать куда-то в сторону вот тех самых "ренегатов" из ЧН, где ренегаты - в буквальном смысле.

 

Непись "скрысился", на него объявляется охота. Ну, те, которые уже - им закон не писан, но они и не по всем локам не во всех местах. Можно это дело разбавить несколькими чисто сюжетными заданиями.

Короче, реквестирую команду, делавшую квесты в "омеге".Других, кто с этим бы справился, все равно не знаю.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

на самом деле рэндом хорошим не бывает

Это смотря где. Если в симуляции жизни, то рандом отлично вписывается. Но был до поры неюзабельным, хотя использовался в некоторых проектах. Сейчас уже проблем в симуляции свободных движений проблем вообще нет, ни с обходом аномалий, ни с лутом в них, когда НПС перли пачками в ним даже с умной АИ.

Рандом в передвижении квестовых, тут все ясно, даже с переходом квеста на иного персонажа. Вопрос, сколько же тогда нужно делать уникальных персонажей для такого подхода!? Не вариант.

6 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

про "Омегу": она затянута до неприличия

Отличный мод, правда я играл в предыдущую версию. Там тебе и детективный сюжет, там и мистика. А так, как делал его один человек и в сжатые сроки, то и косяки имели место. Сильно линейно нужно было двигаться по сюжету.

4 часа назад, Змея сказал:

Вырубить торговлю вообще и оставить бартер.

Дык такое было уже. И да, таки интересно стало. А чтобы "железки" не сливали торговцам в бартер, их нужно в ремонте использовать, у того же ремонтника. Деньги- ничто, товар- все.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Уф. В очередной, 19553 раз объясняю на пальцах про рэндом. Вот делаем мы, например, чтобы в грозу актора иногда, очень-очень редко, убивало молнией. (Ага, было на форуме как-то такое пожелание). Сделали. Вероятность поставили ну очень маленькую. Проверили -  все хорошо. Выпускаем в свет. И тут - игроков начинает пачками убивать этой самой молнией. Как только гроза - так и убивает. Перезагрузка - убило, перезагрузка - убило. Причем, как назло, все время как раз гроза. Пачка матюков на форумах, и игроки сносят мод.

А потому что рэндом. Который про нашу "очень маленькую вероятность" ничего не знает, и не обязан. Я, кстати, реально на это напоролся. Правда, там были метеориты. "Оживил игру", ага. Прямо во время демонстрации, 3 раза подряд.

 

Ну или можно пойти к Петренке на канал, и посмотреть, как он там ногу снорка добывал. Или к Сибиряку, где он добывает зомборуки. С которые должны с вероятностью аж 0.8 выпадать. Хотя, у Петренки, с вероятностью 0.2 для снорков, новых интересных слов можно узнать больше, чем у Сибиряка. ;)

 

Аналогично, кстати, и с вероятностью ограбления тайников - на форуме уж десять лет этой забаве - "найти тайник, который не грабят", и куча теорий на счет этих неограбляемых тайников. А по факту - выносят ВСЕ. Просто тупо по рэндому.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...