Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart, делал чисто для НГ. В больших модах может использоваться например... просто так... или так, ГГ смотрит, враги празднуют победу, салюты запускают, радуются что победили, у тут ГГ заваливает на базу, и усех валит, ну мод на вроде Пепел-мод, или ещё какого нибудь треша.

Ну а так, уже делали моды посвящённые НГ, как раз эта фича и подошла. Ну а я просто хотел сделать небольшой фрипленый мод, сюжета нет, время 31.12 18:00, игрок празднует НГ, покупает салюты, мощные петарды и просто прикалывается.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, НаноБот сказал:

Ну а я просто хотел сделать небольшой фрипленый мод, сюжета нет, время 31.12 18:00, игрок празднует НГ, покупает салюты, мощные петарды и просто прикалывается.

Ну тут да, согласен, для таких шуточных, пред Новогодних модов вещь полезная и нужная, я о них как-то и не подумал. :)

А вот для серьезных, сюжеток, вряд ли для него (салюта) есть применение.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ну почему же нет применения. Снарядить фейерверком отмычку (смертника) и пусть внимание отвлекает. А ГГ тем временем, в логово врагов проникнет. Или мины-сигналки.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

Снарядить фейерверком отмычку (смертника) и пусть внимание отвлекает.

Я же не утверждаю, что применения нет, а просто высказываю сомнения. Придумать конечно можно, но это скорее единичный случай, чем широкое, повсеместное применение. В таких случаях, фйерверк прописывается в квест и нет смысла раздавать его торговцам для продажи.

1 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

Или мины-сигналки.

Мины-сигналки и фейерверк, это немножко разные вещи. :)
Да ладно, сделал и сделал, молодец, что-то новое, это уже хорошо. А применить, кто-нибудь, как-нибудь, где-нибудь применит, гавное то, что есть что применять.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Из серьёзной пиротехники это уже реализованные осветительные ракеты для ракетницы. Так же НПС может использовать такую ракетницу, т.е. в определённое время, НПС охранник подходит к определённой точки, достаёт ракетницу и стреляет в определённую точку, в этот момент местность освещается и радиус зрения НПС увеличивается. Такое сильно упрощённое действие, уже реализовано в ЧН и ЗП. Так же могут быть добавлены сигнальные мины, если игрок цепляет такую мину, то та стреляет осветительную звёздку, и НПСы лагеря становятся в денжер, и как правило увидев ГГ открывают по нему огонь, ну если тот не успеет спрятаться или убежать. Но это другой тип пиротехники, а это чисто развлечения, и так же, можно добавить схемы для НПС, чтобы те реагировали, например смотрели как работает фейерверк, а затем, что то говорили по этому поводу.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Сейчас я чувствую, что получу такой негатив , но все равно напишу.  АМК никогда не было сайтом читеров. Что сейчас происходит с модом-это просто все членами мереются. Остановитесь!!!  Да некоторые правки нужны, но этот беспредел, что происходит,  ни в какие рамки не лезет. Такими темпами мододелы перестанут все делать. Будете играть в выкидыши на пару часов.

Вспомните поговорку-"Ломать -не строить". Не тот сталкер (игроки) стал. Увы не тот. Прошу прощения, но накипело.

 

я не буду постить больше. тут допишу. Рублевые телепорты, халявные деньги, 100% выпадания частей или пда и тд.. Зачем вообще играть . С такими правками в первую очередь себя не уважать и обманывать.

Изменено пользователем Brat904
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Brat904, это временно. Как только все очухаются и появятся нормальные, сбалансированные паки правок, все это сойдет на нет.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Brat904 сказал:

Такими темпами мододелы перестанут все делать. Будете играть в выкидыши на пару часов.

 А всего то, надо было что бы команда ОП-2.1, вела техническую поддержку здесь на АМК.
Помогала советами, выслушивала критику, и тогда бы, этой теме в обще не было бы!

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Brat904, Все будет нормально беспредела никто не устраивает
Не ждать же когда разработчики соизволят сами разблокировать ресурсы игры , а то только одни шутки на их форуме про ковыряние файлов

Изменено пользователем polkooovnik
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
ОП 2.2 Актуальный показометр бета 5 ТУТ

Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final
Диетическая солянка с патчем от 17.01.2021 тут

Ссылка на комментарий

@Brat904, Я тогда тоже выскажусь.

По вашему _Аnd_,  Metatron и Kallagen были не правы, когда вскрывали файлы оригинального ТЧ и делали мод? Ну и играйте тогда в "чистый" "не забагованный" и "не читерный" Тень Чернобыля.

Не тот сталкер пошёл, не тот... Всем моды подавай.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, Brat904 сказал:

АМК никогда не было сайтом читеров.

То есть, например, существование еще с года 2007-го "шапргалки АМК" позволяющий крутить мод АМК под себя как угодно, или существование темы по модифицированию НЛС 6 с 2010 года, считается "никогда не было читеров (т.е правок) на АМК" ? :) Всю дорогу мододелы крутили модификации под себя и искали пути для этого, особенно на АМК. В первую очередь на АМК. Вы же должны понимать, что против лома нет приема, если взламывают игры с миллионными бюджетами, то взломать какие-то любительские архивы - раз плюнуть. Так было с НЛС, так случилось и с ОП, и будет с любым модом, и с этим ничего не поделать, люди все равно будут искать способы как это все вскрыть и накрутить под себя параметры, благо что умов в сталкерском моддинге всегда хватало. По этому если правки не устраивают, то можно просто играть в авторский оригинал, все просто. Но запретить другим ковырять - это бессмыслица. 

  • Нравится 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Хах не хватит ли хандра разрабов оп 2.1 после того как они увидят как их игру расковыряли то с хваленой их защитой от правки игры через 5 дней после выхода, как считаете ребятки?

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
ОП 2.2 Актуальный показометр бета 5 ТУТ

Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final
Диетическая солянка с патчем от 17.01.2021 тут

Ссылка на комментарий

Не хватит.

Потому что многие играют в авторскую версию.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

И при всех беседах о бессмысленности системы защиты, стоит отметить, что разработчики достигли своей цели - люди играют в авторскую версию, а определённый процент в неё втягивается.

Изменено пользователем Копеныч
Ссылка на комментарий

Ну, в какой-то степени она действительно бессмысленна, если так. Потому что даже при отсутствии защиты те, кто хочет играть в авторскую версию, просто не будут ничего ковырять.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Graff46, Движок они конечно переделали конкретно, но почему такие важные вещи порознь разрабатываются? Есть же ORSR - engine. Можно же было с ними скооперироваться и вместе делать движок и получили бы мы расширенный функционал и графику современную , причем OGSR на х64 движок разрабатывают и оптимизацию делают на современное железо. Тот движок что сейчас в оп 2.1 х32 только 3 гб памяти использует и 1 ядро. Костылями кое как на него другие вешают ядра через батники и прочие танцы, а то что движок видит только 3гб памяти дает нам очень плохую и старую проблему - out of memory из-за нехватки памяти и не важно какое у тебя железо. У OGSE тоже свой движок есть с упором на графику в DSH mod вроде как он и используется. Вроде бы все делают одно и то же но по своему - так почему нельзя собраться вместе и сделать конфетку?

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
ОП 2.2 Актуальный показометр бета 5 ТУТ

Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final
Диетическая солянка с патчем от 17.01.2021 тут

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...