Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

327 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, 7.9 сказал:

не так уж и сложно

Увы, сложно, особенно для непрофессионала.

Ссылка на комментарий

Скажем так, непросто в плане того, что необходимо заранее предусмотреть возможность нетривиальных действий игрока. И в конечном счете потом плавно или жестко в зависимости от ситуации пихнуть его обратно на рельсы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, yurv3 сказал:

Чем сложнее квесты тем чаще слетает логика.

И чаще всего "логика" слетает у игрока, а не у игры, потому как "логика" игрока может не совпадать с "логикой" автора игры( 

Ссылка на комментарий

Логика игры - или скажем так, персонажей...может слететь только если она написана неправильно и не обвешана достаточным количеством инфо...

Ссылка на комментарий

А, там в верху в опроснике не понятно...спрашивают про бой, а чем от 300 бтров отбиваться не сказано...тяжёлый выбор ?

@Змея,  так игры, и персонажей это же разное ? Нет ?

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, хм...Допустим тебе нужно поговорить с персонажем Х...но вместо этого ты пошел побродить по Зоне. А через день разговора с персонажем Х уже нет.

Что слетело - логика игры или логика персонажа?

Ответ тут конечно расплывчатый. 

Если игра рельсовая, то по идее такого затыка быть не должно.

Если игра вариабельная - то должна быть предусмотрена замена диалогу с Х-ом.

Если замены нет - то всего два варианта. Либо логика персонажа слетела, либо логика автора))

Ссылка на комментарий

Есть еще третий вариант: Круглов. Он как бы есть, но его как бы и нет. :crazy2:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

необходимо заранее предусмотреть возможность нетривиальных действий игрока

Все выкрутасы игроков предусмотреть невозможно. Сколько бы затычек ни ставил мододел. Найдутся те, кто эти затычки обойдёт или просто сломает.

Уж поверьте.

:blush:

Предусмотреть ВСЁ можно только одним способом - это прямые и жёсткие рельсы. Шаг в сторону и гейм овер.

  • Согласен 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Змея сказал:

Если замены нет - то всего два варианта. Либо логика персонажа слетела, либо логика автора))

Однозначно у автора. Автор же сотворил фиговину, которая показалась игроку более важной/интересной, чем несомненно восхитительный диалог с персонажем Х.

Вводишь ограничение по времени - предусмотри, что игрок не успеет к этому времени.

Делаешь убиваемыми квестовых персонажей - предусмотри, что они помрут.

Вроде азы квестодельства.

 

39 минут назад, lsclon сказал:

Все выкрутасы игроков предусмотреть невозможно.

Вообще возможно, способов взаимодействия с миром у игрока, прямо скажем, кот поплакал. А влияющих на квесты и того меньше.

 

Но об этом и речи не идет. Надо хотя бы свои выкрутасы предусматривать. Поставил ограничение по времени - сделай вариант, когда игрок не успел.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
5 минут назад, lsclon сказал:

Найдутся те, кто эти затычки обойдёт или просто сломает.

Просто играя - можно сломать то, что сделано фигово. 

Играя - не удалишь нужный поршень, не переведешь в нил нужный рестриктор.

Либо ковыряние - а это отдельный вопрос, либо коряво задуманная и прописанная логика.

Ссылка на комментарий

@Змея, про эти взаимо заменяющие диалоги...(их стали использовать, или научились делать люди только в последние 4 года в основном), до этого так и играли и по 30 раз переигрывали эти сцены. В любой модификации понятие "рельсовость" присутстаует.Иначе это просто набор локаций для тестов алайфа и погоды.

Правятся движки, появляются новые скрипты...и моды улутшаются. Как в плане игровых особенностей, так и технической реализации.

 

Доугое дело...будешь ли переигрывать, если затык случился..или бросишь. Кстати Круглов у меня не глючил в ТЧ. Ни в 1.4 ни в 1.6. Диск вообще 1.1 редакции. Вот там да весело было играть, и бросал на год, пока все обновления не вышли.

 

Вот сейчас новый гибридный движок для Нлс...там тоже не всё гладко, именно по движку (сам мод...квесты фиксятся). А сборка Переосмысление, или Холодная Пустошь на этом движке отлично идут. 

Модификации и живут потому что, мы все простые игроки немного помогаем их сделать лучше. Кто-то советом, кто адекватной правкой, а, кто тестом с осмысленными выводами и критикой.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Новые НЛС, солянку, вот уже и Последнего сталкера мы увидели (огромное спс автопам). Но, кроме ОП-2 еще подобное из "глобальных" ожидается?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
В 09.09.2018 в 14:10, Avandsan сказал:

взаимо заменяющие диалоги..

Для этого не нужно никаких новых движков. Только желание и свободное время. 

@Ahat

Цитата

еще подобное из "глобальных" ожидается?

В 2021 году думаю разродятся)))

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий
В 10.09.2018 в 08:57, Ahat сказал:

Но, кроме ОП-2 еще подобное из "глобальных" ожидается?

SGM 3.0, Возвращение Шрама, LWO (или что там будет от тех, кто там остался от команды)...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, существуют ли моды, где полноценно можно поиграть за Монолит? С нормальными квестами и историей, а не полубомжами монолитовцами, которые просят принести пару консерв и дешёвых лекарств?

Добавлено  Murarius,

Перемещено из "Костра".

Ссылка на комментарий

Кто может набросать список модов.
Хочу вот перепройти оригинальный сюжет, но конечно не чистый, а с каким нибудь модом усложняющим и улучшающим оригинал.

Хочется метких и умных противников и живучих монстров и оригинальный сюжет, ну может дополненный, но в то же время что бы была оригинальная ветка до конца.
NLC 6-7 сложные но не катят, да и сюжет там по моему перестроен.

Ссылка на комментарий

@rallod,  вот например старенький, но добротный и усложняющий прохождение мод

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/ 

- или, мод "Autumn Aurora 2" (чета здесь не нашел, но на Ап-про точно есть.

Изменено пользователем Ahat
  • Спасибо 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Интересует такой вопрос, по самой игре Сталкер.
Играть на Виндовс 10 как лучше, ничего не трогать или ставить совместимость с Виндовс 7?
Как это влияет или не влияет на стабильность игры?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...