Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Дело за малым: заряжаем три бочки в РПГ, ставим запал секунды на три и стреляем в небо.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

На самом деле партиклов уже есть.

Далее см. amk_particle.script:

    self.dir = params.dir or vector():set(0,0,0)
    self.len = params.len or 1
    self.looped = params.looped or false
    self.life_time = params.life_time or -1
...
    self.pos = params.pos or nil
    self.gravity = params.gravity or vector():set(0,0,0)

...
    self.target = params.target or nil

 

Ни каких бочек и прочих rpg не требуется.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Странно, что подобные эффекты не используются во время выброса. Нет, я ни на что не намекаю, это я так, к слову :t1807:

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. ,

подобное, но в разы естественнее сделано в LA DC. Выброс идет, как в ролике ЧН "Шрам с экологами попадает под выброс", т.е. идет "волна". Мне понравилось. Имхо.

Как сделано, не ковырял. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez LA увы не играл, так как с моей точки зрения мод категории "хард", а хард я люблю только в музыке.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. , а мну исчо в слитую бета-версию гонял... Впечатления сасем неоднозначные...

С одной стороны - классные локации, хорошая картинка, новые (переделанные старые) квесты...

С другой - огромные "пустые" локации....

Но вот путепровод в ЛА шикарный - то ли вечер, то ли два разбирался, что почём и куда иттить...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. ,

в том или другом аспекте есть некий хард. Когда привыкаешь к одному моду и переходишь на другой, то поначалу однозначно хард, взять то же оружие, забавно "пляшет" в руках- отголосок в сторону баланса. С остальным, не заметил особой сложности, да и пощупал мод только до Бара по сюжету ТЧ. Графоуни приятный, множество интересных фишек. Стабильность, ни по памяти, ни по другим ошибкам не вылетал. Странно, но мод очень требовательный к "железу". 

11 минут назад, nasar75 сказал:

огромные "пустые" локации

Дык под билды. Немерено мутантов, а людей по минимуму. Равно также, как и в OLR.

А за огромные локации, лучше так, ибо возможности создания различных сюжетов расширяется в разы.

8 минут назад, nasar75 сказал:

хорошая картинка

Я бы сказал, хороший рендер. Не нашел я текстурных паков под LA DC. Ибо старые текстуры явно выделяются, не в лучшем смысле, перед той же флорой. Разношерстно и нет слитности картинки, тут тебе ствол дерева с 2К текстурой и тут тебе участки здания с огромной плоскостью с текстурой в 256. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, nasar75 сказал:

Впечатления сасем неоднозначные...

И у меня неоднозначные. Играл ещё на момент выхода (не DC) и остался, честно говоря, недоволен. Возможно, что частичное "недовольство" вызвано непонятным ажиотажем вокруг этой LA - ожидал чего-то бОльшего, а в итоге не увидел даже полноценно-вменяемого сюжета. И сейчас, просматривая (на смежном ресурсе) тему по последней обнове (DC), вижу кучу жалоб на различные недоработки (баги). Вывод - в ближайшее время играть не буду.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, amateur_61 сказал:

полноценно-вменяемого сюжета

Перепройти сюжет ТЧ, но по другим локациям, как бы да, слабая сторона. Хотя, тут от игрока зависит. Мне понравился ремейк ТЧ сюжета, что-то было, что не вошло по логике, но видимо не столь важное, коль не запомнилось. Съедобно и однозначно навеки заменит сюжет старичка ТЧ. Но хотелось бы полноценного использования локаций в новых сюжетах.

19 минут назад, amateur_61 сказал:

кучу жалоб на различные недоработки

Вылетов точно не было, как я выше написал. Мелочи!? Я их сотнями могу в официальной игре найти, да и что искать!? Их полный вагон с тележкой.

Правда оружейку сразу заменил на чью-то сборку. Пробовал "Осень" из какого-то пака, вообще не вошло, т.к. освещение (рендер 11) ближе к летнему, куда колоритнее картинка. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

естественнее сделано в LA DC. Выброс идет, как в ролике ЧН "Шрам с экологами попадает под выброс", т.е. идет "волна".

Предполагаю, что стянуто из "Атмосфер 3".

46 минут назад, amateur_61 сказал:

вижу кучу жалоб на различные недоработки (баги).

Я видел эти жалобы - 

Цитата

"У меня комп мощный - играю на статитике - а фпс не больше 10-ти, что за тормоза?"

Блин не понимаю - если комп мощный + в игре имеются все 4 рендера - зачем мучать себя, железо, и при этом в своей криворукости обвинять разработчиков?

1 час назад, ed_rez сказал:

Стабильность, ни по памяти, ни по другим ошибкам не вылетал. Странно, но мод очень требовательный к "железу". 

Вот видно - человек играл, как положено. У меня железо слабое, старенький ноут с интегрированной видюхой - но почему-то на максимальных настройках, на крайнем рендере - 60-90 ФПС, ни багов ни лагов, ни единого вылета, но да - я тоже далеко не ходил, и не везде бывал.

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@nasar75 

Эхх, а я вот убил на ЛА где-то 10-11 дней, в которых я запоем наяривал часов по 8 в день. Играл можно сказать чисто ради подземки Припяти, до которой так и не дошёл, не выдержал этого идиотизма дропнул на Радаре. Чем дальше тем хуже и убог сюжет. Кривость Х-16 это вообще атас. Я очень "благодарен" григоровичу за то, в какие руки он дал исходники, нет бы АМК, или ОГСЕ... Ну да ладно. Короче, пришлось у Шкрека подземку заценить.

Плюс еще присутствует упоротая корявая билдота, которая в 2017/2018 уже ни к селу, ни к месту и от которой хочется орать как Епифанцев.

 

Да и вообще некоторые геймдизайнерские решения в сочетании с багами оригинала ТЧ (которые пофикшены в том же OGSE) заставляют чуть ли не об стену головой биться. Странно такое наблюдать в этом сверх-хайпнутом проекте, да при наличии исходников.

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, ed_rez сказал:

Съедобно и однозначно навеки заменит сюжет старичка ТЧ.

 

Это кому как. :)

Для меня - съедобно, да. Но ТЧ ни одна Альфа не заменит. Пройтись на раз. Посмотреть ради интереса. Но ни ощущений новизны и чего-то своего, родного - не вызывает. Нет того, что втянуло в Сталкер. Возможно это ощущение из-за локаций. " Дык под билды." - вот именно. Билды - это глубоко на любителя.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Marafon6540 ,

странные повороты. Каждый ожидает от проектов новых сюжетов. Сюжет Альфы, по сути, зеркало ТЧ сюжета в другой обертке. За остальное, 100500 раз читал, многим по барабану- графика, погода, модели,...

Я вижу противоречие в основе высказываний. А если это противоречие, то получается ложь, так для меня. Я занимаю твердую и уверенную позицию, где сюжет на первом месте, второе графическая наполняющая, без которой мне сложно получать удовольствие, т.к. это экран, не книга с картинками! И тут еще веселее, все, что на экране (видео, дизайн сайтов,....) плохого качества критикуется так, что пыль столбом стоит. А тут полная противоположность всем стереотипам развития человека в лучшую сторону. Я не встречал ни одного человека, который будет носить всю жизнь одну и туже тряпку из-за каких-то надуманных принципов. 

В общем спор ни о чем. Я буду объяснять очевидные для игроков вещи, а они буду оспорены типа такими выражениями:

В 17.01.2018 в 18:22, Marafon6540 сказал:

ни ощущений новизны и чего-то своего, родного

Так новизна или родное? Ибо новизна и родное из сюжета ТЧ никак не вяжется. Есть сюжет, есть графика, которая похожа на ЧН и ОГСЕ. Если против ЧН освещения и мода ОГСЕ, то я в полной просрации. Я взрослый человек и отчетливо вижу и уж тем более отличаю показуху и ложь. Короче бесполезно. Удивляюсь только, а зачем вы покупаете новое "железо", новые машины, дома с современными ремонтами. Это же не свое и не родное,... :mosking: В общем, не удержался.

Я вижу критику графики только от тех, кто не может позволить покупку нового "железа", но тут иной случай. Тут я понимаю позицию.

@Marafon6540 и другим, кто согласен,

у меня вопрос. А тонны суперсовременного оружия в ваших сюжетах это свое родное? И этот вопрос не критикой звучит, ибо мне по барабану- тонна или ни тонна. А может модели, которые вообще не из Сталкера, также свое родное? 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как-то был разговор от новом проекте @Jek@n "Выживший: Побег из Зоны" на ЗП. Таки вышел, ищите на просторах инета. Малость видеоряда- https://youtu.be/nr8s8ScZtYg

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

Я занимаю твердую и уверенную позицию, где сюжет на первом месте, второе графическая наполняющая,

Вот, опять о "фломастерах" ... говорили уже и в этой теме и в смежных ... а для меня, например, на втором месте стоит стабильность и отшлифованность игрового процесса (удобовариваемые геймплей, баланс, логика). Ну а лютики, а лютики - потом.

43 минуты назад, ed_rez сказал:

Я вижу критику графики только от тех, кто не может позволить покупку нового "железа",

И здесь ты малёха промахнулся. Снова придётся повториться, но ничего, тема ведь о "разговорах".

Когда вышел графпак OGSE к НС (к тому времени игра мной уже была пройдена), я его установил как-раз для того, чтобы полюбоваться "фотореалистичной" картинкой (железо вполне позволяет) и побегав-посмотрев, откатился на стандартную графику. Саму игру, при этом, не удалил а продолжил прохождение (повторно). Так вот отказался я от той (OGSE) графики не потому, что она плохая или железо не тянет, а оттого, что мне с ней было некомфортно (для зрения) играть. Так-что бывают и такие случаи и они не единичны. 

p.s. ну это моё имхо.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, amateur_61 сказал:

на втором месте стоит

Я человек тот, который сначала слушает других, вникает... У меня было в начале одно мнение, в общении и убеждениях я менял, соглашался и нет. Когда убедительно пишут, говорят, то усваивается. Ладно, это лирика.

В итоге я пришел к тому, что под сюжетом подразумеваю, как и многие модмейкеры, геймплей. Сюжет и геймплей идут в одной связке. Стабильность. Тут уже дело мастера боится. Есть, кто учится, есть опытные. Я спокоен к этому, хотя очень строг к своему труду, а также к тем, с кем я работаю. Будь то по-жизни, либо в хобби, т.к. опять не делю. Есть в человеке одно мышление, так будет во всем и этому он придерживается в любом занятии. Другое дело, не у всех и сразу это получается, поэтому не позволяю вольностей в словах.

8 минут назад, amateur_61 сказал:

что мне с ней было некомфортно (для зрения) играть.

Есть такая печаль. Все супер, а освещение малость темноватое. Но тут я вижу некоторые плюсы. Опишу с той стороны, с которой я вижу. Чтобы работали бампы, т.е. доптекстуры, которые создают детализацию, объемность и прочие фишки шейдеров на всех объектах, требуется источник света. В ясную погоду работа всех доптекстур не так выражена, как в пасмурное время с подсвечиванием фонарика, других осветительных приборов. Ровно также, как в пасмурную погоду хочется, чтобы пробивало солнце и давало освещение, которое требуется для....(выше описал). Но вот задача. Модмейкер хорош в одном, может еще и в другом, но все аспекты не может собрать в одну голову и сделать все до высшего уровня. Поэтому страдает тот или иной аспект. Или как ты пишешь- глаза. И я понимаю. И твое имхо не имеет критики.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Я вижу критику графики только от тех, кто не может позволить покупку нового "железа"

Буквально на днях сделал для себя ряд открытий чудных касательно некоторых погодных (и не только) текстур от ПЫС. И поскольку ЭТО переделывать точно ни кто не будет - то для меня лично уже даже не в  железе дело, а в том, что с ЭТИМ вменяемую картинку на "динамике" - совершенно точно не получить.

 

Да и про банальный свет от ламп/костров сквозь стены уже выкладывал скрины. Нафиг такое счастье.

 

P.S. Настройте вменяемую картинку с текстуркой textures\sky\sky_blue_cube.dds ;)

А еще лучше - sky\sky_8_1_cube

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Сюжет и геймплей идут в одной связке.

С этим пунктом не могу согласиться. Есть так называемые фриплейные моды, у которых напрочь отсутствует сюжетная составляющая, а имеются только-лишь квесты/задания от отдельных персонажей. Так вот сам геймплей в них может быть вполне вменяемым. Ну это в моём понимании так.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Так новизна или родное? Ибо новизна и родное из сюжета ТЧ никак не вяжется.

О-о-о, дружище, еще как вяжется! Три проекта - оригинал ТЧ, RMA и OLR (ну и четвертый, "до кучи", раз уж про него была речь - Лост Альфа). Какой твой выбор? Можно их сравнить? Да. Сюжет практически одинаковый. Названия лок тоже. Мой выбор - RMA. Не зря ведь я написал выше  " Возможно это ощущение из-за локаций ". Возможно. Немного измененный сюжет на родных локах - что еще надо? Проходил его запоем, невозможно было оторваться. Даже немного пробовал модифицировать, потому что "в жилу" было. А вот ОЛР и Альфу прошел (не до конца, не хватило терпения) чисто для ознакомления, знать что есть и к чему, может быть, надо стремиться. Техническое исполнение, наполнение игры у них - на порядок выше. Есть что почерпнуть, есть что посмотреть.  Но... "Для ознакомления".

Проходит время. В один прекрасный день запускаешь оригинал ТЧ и... Кайф! Опять штурм АТП, опять Кузнецов под мостом, опять тоннель с электрами. Знаешь, что Петруха пойдет именно с этой стороны, что Кузнецов все равно не пропустит под мост. Но надеешься - а вдруг? Вот она новизна! Но вот оно родное, тыщу раз хоженое. И, в очередной раз, - новое! Ни один мод, никогда, такого состояния не вызовет.

Не передать это словами. Все снова, как в самый первый раз.

Наверное именно поэтому ни ЧН, ни ЗП не оставили в душе совершенно никаких ощущений. От слова "вообще". Как и не было их. Как говорится - "на раз". И забыто.

30 минут назад, ed_rez сказал:

Сюжет и геймплей идут в одной связке.

Это вообще не понял. Примерно как теплое с мокрым сравнивать. Каша какая-то.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...