Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, волк79 сказал:

 он же Исполнитель Желаний

:) Один из первых модов, которые я проходил, еще даже не пройдя оригинал ТЧ. Пиратский диск, репак... Назывался именно Исполнитель желаний. Вот в таком виде был http://rgho.st/6PCs4bR46

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
В 13.12.2017 в 04:57, amateur_61 сказал:

я вообще понятия не имел, что делать. 

А я в первое прохождение оригинала ТЧ и не будучи знаком с таким понятием как дроп мутантов взял у Сидора квест на хвост псевдособаки, завалил ее ( там где куртка Шустрого) и полчаса тыкал ножом между собакой и хвостом и все удивлялся чегой то он не отрезается:crazy2:

  • Нравится 2
  • Смешно 5

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то если бы мне сталкера не показали, причем сразу мод, и все прохождение, от и до - я бы его даже не подумал запустить. А если бы запустил -  потыкался бы немного, и черт его знает, чем бы дело кончилось.

 

В принципе, с оригиналом, dexxовским фиксом и какой-то ранней nlc - первое прекратил на свалке, второе - на АС, третье - на кордоне. Вот амк - прошел полностью. Солянку до сих пор пытаюсь пройти. Дошел однажды аж до Красного леса...

 

Да, я чего написать-то решил... Задумчиво глядя на опрос... Вот представьте: от края локи (Вы примерно в середине), на Вас несутся 3 БТРа, на скорости. Лихо перелетая через ямы и подпрыгивая на холмах. Разумеется, стреляя на ходу. Вопрос - лучше, если они будут высаживать десант на скорости, достигнув определенного расстояния от актора, или после остановки в заранее заданной точке ?

P.S. Технически - мне это без разницы. А вот как оно будет "внушительнее", но чтобы без "не верю !" У БТРов скорость реально немаленькая.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пока квест актуален - они все в онлайне. Десант за 150 метров - не очень хорошо, по тому что БТРы тогда будут "голые". В чем смысл десанта ? БТРы пехота явно не догонит...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Десант за 150 метров

Этого условия не было. Я прочитал так, что десант спавниться, как только ГГ попадает под возможный удар солдат. БТР и солдаты в одной точке. БТР прикрывает, солдаты атакуют. 

Второй вариант предсказуем. Отловили конечную остановку, нарядили ГГ РПГ и сделали все по нотам. В первом варианте, все идет динамически. Понятное дело, имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не, это я про алайф не понял. Там путь движения БТРов идет по плавной дуге, как-бы мимо актора. Можно сделать высадку, когда они ближе всего. Ну или какое-то минимальное расстояние задать... Какое ? 10 метров - явное не то, 150 - явно много. Можно, опять же, за n метров до конечной точки, или до какой-то промежуточной...

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin ,

допустим 50 метров. Не так бросается в глаза спавн с воздуха. И нанести удар с РПГ не очень удобно. А для БТР и солдат, вполне, нормальная дистанция для боя. Имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А мне даже страшно спросить ЗАЧЕМ это надо, для квеста или как? 

Сразу вспомнил парад Монолита из ОП2-вот бы с кем повоевать:crazy2:

Прошел билд АМК 2 из этого http://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1111644 поста. Прикольно. Больше всего я ценю в модах наличие фишек, которых нет в других, и не тонны оружия-артов-продуктов, а такие как преобразования кристаллов и антихомяк Западло в Фотографе, магазинное питание от камрада Кирага, супчик на костре в Золотом шаре и другое. Отличная задумка с схемой денежного бартера:good:

 

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ed_rez сказал:

допустим 50 метров.

БТРы на большой скорости ( меньше скорость), десант, высадка на большой скорости - такое маловероятно ( меньше скорость) . Расстояние до ГГ высадки  людей - от среднего ( линии ведения огня ГГ) до  дальнего. Между средним и дальним:  ближе и гранатки можно применить, тогда бойцы "загнутся", не успев высадиться, а РПГ мало кто таскает с собой.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажет по возвращению шрама? Прошел первую часть, в конце после разговора с ворониным посмотрел ролик,титры. по разговору с ворониным понятно что будет продолжение, погуглил, на скачивание возвращение шрама 2 ссылок нет, есть только кум патч 3 или это и есть продолжение? в описании тоже самое только с дополнением, хотелось бы продолжить путь шрама.

Ссылка на комментарий

@maikl_22 ,

обратись лучше в эту тему- http://www.amk-team.ru/forum/topic/12466-vozvraschenie-shrama-chast-1-ya/?page=75

Там быстрее получишь ответ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

14 часов назад, maikl_22 сказал:

возвращение шрама 2

Он в производстве, периодически появляются видео "с полей", но конкретно пока ничего не говорят.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Virus_UA сказал:

размером в здание даже по книжкам не могу вспомнить хотя их по сталкеру перечитал множество.

Книжки не читал, но летающие острова в модах встречал. Так по чему не может быть летающего дома?

  • Согласен 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Virus_UA сказал:

@UriZzz размером в здание даже по книжкам не могу вспомнить хотя их по сталкеру перечитал множество.

Не все перечитал значит!) Была такая аномалия в Припяти. Дом не летающий, а просто после очередного выброса, часть дома стала невидимой.)

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Книги, причем с содержанием одна другой "лучше", хотя, может я не знаток сих шедевров и просто не понимаю, такое тоже возможно. Но только все равно не понятно, причем книги!?

Локации делают под сюжет, либо за не имением новых, делают от них. Будет сюжет- будет и смысл в таких радикальных решениях. Как-то так.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@SneakyFoxes Было бы здорово если бы указали авторов. Их очень много, кучу фанфиков писали. Мало ли кому там взбрело что в голову. Не все же книжки хорошие. По большей части их клепали массово и абы как.

@Akello вперед было бы интересно посмотреть!

А вообще это уже слегка напоминает Биошок.

68e73c0875.jpg

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Virus_UA сказал:

@Outlaw перебор. Я конечно верю в аномальную силу ЧЗО, но не настолько что бы поддерживать подобного рода здания в пространстве и времени.

Ну а почему? Вот в игре говорят, что все из-за информационного поля - ноосферы. Например для части здания создалось "сохранение", и эта часть после каждого выброса восстанавливается + самой игре прописаны зоны без гравитации - вот так и висит. Может это магнитная аномалия, которая удерживает в воздухе металлический каркас в железобетоне и не дает ему разрушиться. Или вообще это может быть своего рода мираж или пространственный "скриншот" части здания на момент первого выброса. 

Да и вообще - говорить что возможно, а что нет в выдуманном аномальном мире игры - это перебор. Поясни научно как работают гравитационные аномалии и почему они не смогут поднять дом, тогда и я поверю.

Напомню - это арты для Пикника, в самой книге говорится что в их Зоне куча всякой чертовщины не поддающейся объяснениям.

13 часов назад, Virus_UA сказал:

@UriZzz размером в здание даже по книжкам не могу вспомнить хотя их по сталкеру перечитал множество.

В книгах было все - от перемещающихся озер, сел и т.д. до целых перемещений во времени и скрытых аномальных секторов и измерений.

Изменено пользователем Outlaw
  • Согласен 2

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...