Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

327 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

В 15.10.2017 в 18:31, ed_rez сказал:

Далеко не ходя.

Когда выпускается целостный мод , уточним - игра, что является основным в игре. Ну а в графическом моде или в моде "по нарезанию колбасы НПС",  главным является соответственно графика или анимация нарезания колбасы. Т.е. разговор про полную игру-мод. Понимание этого поможет в заблуждениях.  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

не переворачивай, разговор начался с того, что мы разработчики, которые не являемся квестовиками, испоганили Сталкер. Постом выше пишу про составные части для разработчиков, а мне про единое целое. Я про Фому, а мне про Ерёму. :biggrin:

По новой, цитируя себя, если я берусь писать сюжет, т.к. любому понятно, цель любой игры- пройти сюжет:

В 13.10.2017 в 22:41, ed_rez сказал:

Как ты думаешь, кому проще будет реализовать динамический квест с различными фишками?

Я знаю, что ты скажешь. Это тебе не нужно, главное сухой и прямой ход сюжета. Тогда тебе и книжки про Сталкер хватит, где можно самому представить картину. А в моей случае, я реализую так, что зашатаешься. 

Я надеюсь, застолбили факт важности сюжета? Это изначально не обсуждаемо!

Далее идем. Хочу сделать квест, чтобы ГГ садился в вертолет и управлял вертолетом, а также мог использовать орудия. Вы, консерваторы, -да ну, зачем... , испортите Сталкер этим квестом. Хочу сделать квест с передвижением на лодке по реке Припять, но чтобы не черпать воду с лодки, а нормально. Вы скажете- нормально, пойдет, главное здесь не факт тонущей лодки, сюжет все вытянет. И так я могу долго продолжать.

Но все равно туго доходит, что самому важному- сюжету, требуются новые разработки, чтобы выполнить их как можно динамичнее и захватывающе. Но я опять слышу. Забей, не нужно всего этого. Делай проще и никакой самодеятельности. :facepalm:

Мне по всем направлениям модмейкерства пройтись, чтобы дошло? 

И скажу по факту, я общительный человек, это так, чтобы понятно было последующее, уже прочитал тысячи квестов, были очень интересные и менее. Чтобы реализовать в полной мере, ресурсов "голого" Сталкера мало. Квесты теряли динамичность. И то, что было задумано изначально, растерялось в возможностях движков Сталкера. 

 

Вот уперлись и не сдвинуть. В общем, устал. Вам не надо, нам надо! А нужно будет, так еще и прикупим ОЗУ, обновим видео-карту, чтобы реализовать. :biggrin: И будем гонять с реалистичной картинкой. И более, чем уверен, что другие также побегут в магазин, чтобы оценить хороший сюжет.

 

P.S. Вспомнился мне квест из крайнего ОГСЕ. Городок 32. Хозяин. Вот от такого я реально вдохновился и опять "чувствую" игру, что она не завязла в трясине. Диалоги закреплены захватывающим и по новому динамическим прохождением. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, ed_rez сказал:

не переворачивай, разговор

Подключился на этапе, когда  один уважаемый говорил про графические навороты, которые не тянет комп и что графа преподносится как основное достижение мода в котором и сюжет и звук и прочее имеется.
Что до вертолета, лодки и прочих новшеств. Все это здраво, если вписывается в тон, атмосферу, направленность данного типа игры.
Ошибочно, если графа или например "поедание колбасы НПС", преподносится как главное достижение игры. Однако, все же интересный сюжет и грамотное его воплощение, а потом все остальное является главным  в игре.
Про это речь собственно. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, volk_40k сказал:

если графа или например "поедание колбасы НПС", преподносится как главное достижение игры

Я 3 поста выше писал за это. Все это материал для разработчиков, а также для более прогрессивных игроков. Мод, адд-он, как ни называйте, один фиг- точечные или комплексные улучшения.

39 минут назад, volk_40k сказал:

это речь собственно

Так и все за это.

Заменить пару текстурок, как сразу захочется пройти ТЧ сюжет по новой, а с каждой новой, сразу НИ. :crazy2: Это же очевидно, поэтому изначально не обсуждалось. Все, что без сюжета- это лишь "палено", которое будут тесать под свои нужды.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Чё то сдерживал себя на начальном этапе буйства критики...
Сейчас не могу натянуть уж узды. Ребята, да всё просто. Отпишусь как ещё действующий разраб. 5 лет идёт разработка мода, начиная с ОГСМ. Каждый день (почти) ты входишь в игру и видишь одну и ту же картинку, которая, со временем, начинает просто вырывать твой глаз (в сравнении хода жизни). Ты понимаешь, что что-то можно изменить и получить от этого личное! эстетическое удовольствие. Почему? Да потому, что и завтра и послезавтра и 50го дня будет одно и то же. Это не выносимо (кому как, а мне нет). Ты строишь картинку под себя - чтобы пережить этот много летний ад однообразия. Строишь погоду, текстуру, пейзаж... - создаёшь себе настрой. А на этот настрой пишешь Вам сюжет (или не себе).
Я не вижу других вариантов как НЕ забросить разработку сюжетного мода. Эстетика + логика + мысль = другого уже не могу воспринять. Так что не думайте, что всё! делается для потребителей мода, нет, это не так.
Много могу отписать, но не хочу... пока.

  • Нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, warwer сказал:

Каждый день (почти) ты входишь в игру и видишь одну и ту же картинку, которая, со временем, начинает просто вырывать твой глаз (

За восемь лет ничего вырвиглазного не видел, на дефолте даже.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Ну, будем считать, что у нас с тобой (что сто пудов однозначно) разные вкусы. О них (вкусах), как известно, не спорят, что я и не собираюсь делать. И, уж извини, мне всё равно на твой мнение. Почему? - отписал выше. Моё - мне. Твоё - тебе. От меня для тебя - не по твоим требованиям, а как сможется. Мне от тебя ничего не нужно (по крайней мере пока). Без обид. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, warwer сказал:

О них (вкусах), как известно, не спорят, что я и не собираюсь делать

Да такая же фигня.

Но почему-то вы, мододелы, в своём стремлении создать Зону лучше и круче,  занимаясь писькомерством с другими мододелами, забываете про нас, игроков.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Keeper сказал:

вы, мододелы, в своём стремлении создать Зону лучше и круче,  занимаясь писькомерством с другими мододелами, забываете про нас, игроков

Вот ещё. Я моды ради себя любимого делаю, а не для писькомерства с какими-то там гипотетическими мододелами. Делаю, и не забываю делиться с игроками, пусть тоже за меня порадуются :)

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 4

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Я моды ради себя любимого делаю, а не для писькомерства с какими-то там гипотетическими мододелами. Делаю, и не забываю делиться с игроками

Ром, я в курсе. И спасибо тебе, твои произведения суперские всегда.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper , чушь какая.

Кто меряется? если можно свинтить себе любую понравившуюся фичу от кого угодно, уже готовую. Чего  мерить то? Нравится - берёшь, не нравится - не берёшь. Мне сугубо всё равно какой у тебя комп. Ставлю цели и их достигаю, не гонясь ни за кем.
Ладно, всё равно разговор получился и,получится при продолжении, ни о чём. Я закругляюсь. 

Всех благ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, warwer сказал:

действующий разраб. 5 лет идёт разработка мода

Самое главное из всего, здесь. Другими словами, мы сидим у бобинника и ставим нашу музыку. :biggrin:

А плясать или не плясать, тут дело каждого. Наша задача проиграть хорошие слова (сюжет) с хорошей музыкой (все остальное). Одно без другого, либо слова, либо музыка, и принимает каждый по своему. Нашему оппоненту, с кем спор, хватает слов. На предложение выдать ему пачку листов А4 со словами, молчит, а с музыкой, обвиняет в замере гениталий.  :biggrin:

И главное, я же расписал от и до. Но все равно не пробиться... Даже пример привел квеста, но воз и ныне там. Умываю руки. 

7 минут назад, Keeper сказал:

твои произведения суперские

О-как!? Он провел пару сотен улучшений, про которые ты пишешь, но в тоже время, мы в ТЧ все портим. И да, от улучшений легче игра/мод не стал.  Странно получается. :az1000106:

За текстурную часть не могу сказать, как в ОГСМ, давно моды на ЧН не потрошил. Но что-то подсказывает, что и там есть сподвиги по текстурной части, не глобальные, но с тем, которые реально нужно было улучшить.

Если списка улучшений вижу, что ОГСМ однозначно легче не стал, а тяжелее, но при этом- доработаннее.

И твое любимое:

- Фикс намокания для r3

:biggrin: Эх, нам бы в ТЧ r3. Буду ходить с оглядкой, но зато играть с удовольствием.:mosking: Люблю красоту, а уродливость жалею. :(

@monk ,

я правильно мыслю?

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
59 минут назад, ed_rez сказал:

Он провел пару сотен улучшений

Ну... пока на моём счету всего лишь 461-но. Но я на месте не стою :) 

 

59 минут назад, ed_rez сказал:

я правильно мыслю?

Правильно.:good:

  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@monk ,

извини. Сам знаешь, что я по ТЧ. ЧН как-то качал, чтобы взять "шкурки" ЧН группировки. Пускай мой проект и затачивается под ТЧ, но не могу пройти мим ЧН группировки. И это за года 2, а может 3. Поэтому так бегло выдал "пару сотен". Вот тут я опростоволосился. :blush:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Поэтому так бегло выдал "пару сотен". Вот тут я опростоволосился

Э, прекрати, дружище. Я же поправил тебя не ради того, чтобы по носу щёлкнуть - типо, знай наших. Просто хотел показать на сколько я глубоко "закопался" в своём этом моде... Иногда оторопь берёт - а нафига, собственно? А потом думаю: мне это нравится и я этим занимаюсь на радость себе.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

О-как!? Он провел пару сотен улучшений, про которые ты пишешь, но в тоже время, мы в ТЧ все портим.

Это только моё мнение.

Да, Роман улучшил ЧН до неузнаваемости, спасибо ему за это.

В ТЧ таких мастеров ещё не появлялось, только графодрочеры.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, monk сказал:

нахига, собственно

ЧН все ругают  за что-то и считают  слабейшей из  трех игр. Есть масса косяков там действительно.  Убраны косяки игровые, доработаны игровые вещи, плюс добавлено масса мелочей важных. А мир оживает, когда есть мелочи в канве основного. 
    Что  хотел сказать. Если бы ПЫС выпустили ЧН уровня  мода  от тов. monk , вряд ли ЧН считалась худшей из трилогии СТАЛКЕР.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Keeper сказал:

Да, Роман улучшил ЧН до неузнаваемости, спасибо ему за это.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

Если бы ПЫС выпустили ЧН уровня  мода  от тов. monk , вряд ли ЧН считалась худшей из трилогии СТАЛКЕР.

Камрады, прошу не преувеличивать моих достижений. Я не такой всемогущий, плюс в моей работе мне реально помогали десятки неравнодушных людей. Без их помощи мне и близко бы не удалось приблизится к тому результату, что есть сейчас. Спасибо им всем. А без помощи моего друга/напарника/коллеги neymeika мод просто опустел бы наполовину.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...