Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

В 15.10.2017 в 18:31, ed_rez сказал:

Далеко не ходя.

Когда выпускается целостный мод , уточним - игра, что является основным в игре. Ну а в графическом моде или в моде "по нарезанию колбасы НПС",  главным является соответственно графика или анимация нарезания колбасы. Т.е. разговор про полную игру-мод. Понимание этого поможет в заблуждениях.  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

не переворачивай, разговор начался с того, что мы разработчики, которые не являемся квестовиками, испоганили Сталкер. Постом выше пишу про составные части для разработчиков, а мне про единое целое. Я про Фому, а мне про Ерёму. :biggrin:

По новой, цитируя себя, если я берусь писать сюжет, т.к. любому понятно, цель любой игры- пройти сюжет:

В 13.10.2017 в 22:41, ed_rez сказал:

Как ты думаешь, кому проще будет реализовать динамический квест с различными фишками?

Я знаю, что ты скажешь. Это тебе не нужно, главное сухой и прямой ход сюжета. Тогда тебе и книжки про Сталкер хватит, где можно самому представить картину. А в моей случае, я реализую так, что зашатаешься. 

Я надеюсь, застолбили факт важности сюжета? Это изначально не обсуждаемо!

Далее идем. Хочу сделать квест, чтобы ГГ садился в вертолет и управлял вертолетом, а также мог использовать орудия. Вы, консерваторы, -да ну, зачем... , испортите Сталкер этим квестом. Хочу сделать квест с передвижением на лодке по реке Припять, но чтобы не черпать воду с лодки, а нормально. Вы скажете- нормально, пойдет, главное здесь не факт тонущей лодки, сюжет все вытянет. И так я могу долго продолжать.

Но все равно туго доходит, что самому важному- сюжету, требуются новые разработки, чтобы выполнить их как можно динамичнее и захватывающе. Но я опять слышу. Забей, не нужно всего этого. Делай проще и никакой самодеятельности. :facepalm:

Мне по всем направлениям модмейкерства пройтись, чтобы дошло? 

И скажу по факту, я общительный человек, это так, чтобы понятно было последующее, уже прочитал тысячи квестов, были очень интересные и менее. Чтобы реализовать в полной мере, ресурсов "голого" Сталкера мало. Квесты теряли динамичность. И то, что было задумано изначально, растерялось в возможностях движков Сталкера. 

 

Вот уперлись и не сдвинуть. В общем, устал. Вам не надо, нам надо! А нужно будет, так еще и прикупим ОЗУ, обновим видео-карту, чтобы реализовать. :biggrin: И будем гонять с реалистичной картинкой. И более, чем уверен, что другие также побегут в магазин, чтобы оценить хороший сюжет.

 

P.S. Вспомнился мне квест из крайнего ОГСЕ. Городок 32. Хозяин. Вот от такого я реально вдохновился и опять "чувствую" игру, что она не завязла в трясине. Диалоги закреплены захватывающим и по новому динамическим прохождением. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, ed_rez сказал:

не переворачивай, разговор

Подключился на этапе, когда  один уважаемый говорил про графические навороты, которые не тянет комп и что графа преподносится как основное достижение мода в котором и сюжет и звук и прочее имеется.
Что до вертолета, лодки и прочих новшеств. Все это здраво, если вписывается в тон, атмосферу, направленность данного типа игры.
Ошибочно, если графа или например "поедание колбасы НПС", преподносится как главное достижение игры. Однако, все же интересный сюжет и грамотное его воплощение, а потом все остальное является главным  в игре.
Про это речь собственно. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, volk_40k сказал:

если графа или например "поедание колбасы НПС", преподносится как главное достижение игры

Я 3 поста выше писал за это. Все это материал для разработчиков, а также для более прогрессивных игроков. Мод, адд-он, как ни называйте, один фиг- точечные или комплексные улучшения.

39 минут назад, volk_40k сказал:

это речь собственно

Так и все за это.

Заменить пару текстурок, как сразу захочется пройти ТЧ сюжет по новой, а с каждой новой, сразу НИ. :crazy2: Это же очевидно, поэтому изначально не обсуждалось. Все, что без сюжета- это лишь "палено", которое будут тесать под свои нужды.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Чё то сдерживал себя на начальном этапе буйства критики...
Сейчас не могу натянуть уж узды. Ребята, да всё просто. Отпишусь как ещё действующий разраб. 5 лет идёт разработка мода, начиная с ОГСМ. Каждый день (почти) ты входишь в игру и видишь одну и ту же картинку, которая, со временем, начинает просто вырывать твой глаз (в сравнении хода жизни). Ты понимаешь, что что-то можно изменить и получить от этого личное! эстетическое удовольствие. Почему? Да потому, что и завтра и послезавтра и 50го дня будет одно и то же. Это не выносимо (кому как, а мне нет). Ты строишь картинку под себя - чтобы пережить этот много летний ад однообразия. Строишь погоду, текстуру, пейзаж... - создаёшь себе настрой. А на этот настрой пишешь Вам сюжет (или не себе).
Я не вижу других вариантов как НЕ забросить разработку сюжетного мода. Эстетика + логика + мысль = другого уже не могу воспринять. Так что не думайте, что всё! делается для потребителей мода, нет, это не так.
Много могу отписать, но не хочу... пока.

  • Нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, warwer сказал:

Каждый день (почти) ты входишь в игру и видишь одну и ту же картинку, которая, со временем, начинает просто вырывать твой глаз (

За восемь лет ничего вырвиглазного не видел, на дефолте даже.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Ну, будем считать, что у нас с тобой (что сто пудов однозначно) разные вкусы. О них (вкусах), как известно, не спорят, что я и не собираюсь делать. И, уж извини, мне всё равно на твой мнение. Почему? - отписал выше. Моё - мне. Твоё - тебе. От меня для тебя - не по твоим требованиям, а как сможется. Мне от тебя ничего не нужно (по крайней мере пока). Без обид. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, warwer сказал:

О них (вкусах), как известно, не спорят, что я и не собираюсь делать

Да такая же фигня.

Но почему-то вы, мододелы, в своём стремлении создать Зону лучше и круче,  занимаясь писькомерством с другими мододелами, забываете про нас, игроков.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Keeper сказал:

вы, мододелы, в своём стремлении создать Зону лучше и круче,  занимаясь писькомерством с другими мододелами, забываете про нас, игроков

Вот ещё. Я моды ради себя любимого делаю, а не для писькомерства с какими-то там гипотетическими мододелами. Делаю, и не забываю делиться с игроками, пусть тоже за меня порадуются :)

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Я моды ради себя любимого делаю, а не для писькомерства с какими-то там гипотетическими мододелами. Делаю, и не забываю делиться с игроками

Ром, я в курсе. И спасибо тебе, твои произведения суперские всегда.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper , чушь какая.

Кто меряется? если можно свинтить себе любую понравившуюся фичу от кого угодно, уже готовую. Чего  мерить то? Нравится - берёшь, не нравится - не берёшь. Мне сугубо всё равно какой у тебя комп. Ставлю цели и их достигаю, не гонясь ни за кем.
Ладно, всё равно разговор получился и,получится при продолжении, ни о чём. Я закругляюсь. 

Всех благ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, warwer сказал:

действующий разраб. 5 лет идёт разработка мода

Самое главное из всего, здесь. Другими словами, мы сидим у бобинника и ставим нашу музыку. :biggrin:

А плясать или не плясать, тут дело каждого. Наша задача проиграть хорошие слова (сюжет) с хорошей музыкой (все остальное). Одно без другого, либо слова, либо музыка, и принимает каждый по своему. Нашему оппоненту, с кем спор, хватает слов. На предложение выдать ему пачку листов А4 со словами, молчит, а с музыкой, обвиняет в замере гениталий.  :biggrin:

И главное, я же расписал от и до. Но все равно не пробиться... Даже пример привел квеста, но воз и ныне там. Умываю руки. 

7 минут назад, Keeper сказал:

твои произведения суперские

О-как!? Он провел пару сотен улучшений, про которые ты пишешь, но в тоже время, мы в ТЧ все портим. И да, от улучшений легче игра/мод не стал.  Странно получается. :az1000106:

За текстурную часть не могу сказать, как в ОГСМ, давно моды на ЧН не потрошил. Но что-то подсказывает, что и там есть сподвиги по текстурной части, не глобальные, но с тем, которые реально нужно было улучшить.

Если списка улучшений вижу, что ОГСМ однозначно легче не стал, а тяжелее, но при этом- доработаннее.

И твое любимое:

- Фикс намокания для r3

:biggrin: Эх, нам бы в ТЧ r3. Буду ходить с оглядкой, но зато играть с удовольствием.:mosking: Люблю красоту, а уродливость жалею. :(

@monk ,

я правильно мыслю?

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
59 минут назад, ed_rez сказал:

Он провел пару сотен улучшений

Ну... пока на моём счету всего лишь 461-но. Но я на месте не стою :) 

 

59 минут назад, ed_rez сказал:

я правильно мыслю?

Правильно.:good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk ,

извини. Сам знаешь, что я по ТЧ. ЧН как-то качал, чтобы взять "шкурки" ЧН группировки. Пускай мой проект и затачивается под ТЧ, но не могу пройти мим ЧН группировки. И это за года 2, а может 3. Поэтому так бегло выдал "пару сотен". Вот тут я опростоволосился. :blush:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Поэтому так бегло выдал "пару сотен". Вот тут я опростоволосился

Э, прекрати, дружище. Я же поправил тебя не ради того, чтобы по носу щёлкнуть - типо, знай наших. Просто хотел показать на сколько я глубоко "закопался" в своём этом моде... Иногда оторопь берёт - а нафига, собственно? А потом думаю: мне это нравится и я этим занимаюсь на радость себе.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

О-как!? Он провел пару сотен улучшений, про которые ты пишешь, но в тоже время, мы в ТЧ все портим.

Это только моё мнение.

Да, Роман улучшил ЧН до неузнаваемости, спасибо ему за это.

В ТЧ таких мастеров ещё не появлялось, только графодрочеры.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, monk сказал:

нахига, собственно

ЧН все ругают  за что-то и считают  слабейшей из  трех игр. Есть масса косяков там действительно.  Убраны косяки игровые, доработаны игровые вещи, плюс добавлено масса мелочей важных. А мир оживает, когда есть мелочи в канве основного. 
    Что  хотел сказать. Если бы ПЫС выпустили ЧН уровня  мода  от тов. monk , вряд ли ЧН считалась худшей из трилогии СТАЛКЕР.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Keeper сказал:

Да, Роман улучшил ЧН до неузнаваемости, спасибо ему за это.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

Если бы ПЫС выпустили ЧН уровня  мода  от тов. monk , вряд ли ЧН считалась худшей из трилогии СТАЛКЕР.

Камрады, прошу не преувеличивать моих достижений. Я не такой всемогущий, плюс в моей работе мне реально помогали десятки неравнодушных людей. Без их помощи мне и близко бы не удалось приблизится к тому результату, что есть сейчас. Спасибо им всем. А без помощи моего друга/напарника/коллеги neymeika мод просто опустел бы наполовину.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...