Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Keeper сказал:

Если про амбиент

Хм...Думаю для начала придётся объяснять, что такое ЕАХ))

Это связано со звуком, но никак не относится к амбиенту. То есть вообще.

В СДК на локации создаются специальные зоны, в которых звук будет воспроизводится с заданным эффектом. То бишь допустим звук выстрела в комнате будет отличаться от звука выстрела допустим в тоннеле. Оо! Эффект тоннеля вообще конфетка...звуки рикошетов - песня. Век бы оттуда не выходил, только вот наушники задолбали))

Эффектов довольно приличное количество. Можно к примеру сразу накрыть лес эффектом лес...или участок со скалами эффектом горы.

ЗЫ. Работает только при включенном ЕАХ. В оригинале ТЧ не работает, даже если поставить галку. И играть лучше в наушниках.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_ , если я про другое, то прошу извинить из за неосведомлённости. Я понял про что теперь. Фиг его знает, никогда не обращал внимание на такие звуки. Если только самому интересно, то это интересно. 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, _Val_ сказал:

как вы относитесь к ЕАХ? Есть ли смысл тратить на него время?

Конечно смысл есть, лично я очень уважаю хорошо настроенный EAX, в смысле хорошо расставленные боксы, ну вот я тестил(давно уже) настроенные пресеты боксов -  https://youtu.be/04UOAK8exms . Только не надо говорить, что боксы не правильно стоят))) - это просто тест пресетов, выставленных в ряд.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

как вы вообще относитесь к ЕАХ?

Отлично отношусь. Даже более, он необходим.

1 час назад, Keeper сказал:

настала "эпоха" графодрочеров

Одно другому не мешает. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, Keeper сказал:

Очень мешает

Это чем же? :blink::blink::blink:

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Keeper ,

чем именно, конкретизируй?

Если скатимся к "железу", то разговор ни о чем. Мне важно, чтобы звук был качественный и соответствовал зонам. В помещениях один, на открытых пространствах другой. Чем реалистичнее картинка, тем глубже погружение в игру. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Romann , игрок нынешний более требователен к графической части Сталкера, нежели к сюжетной. Камрад @ed_rez  об этом более осведомлён. Я не модмейкер ни разу, я играю в то, что вы создаёте. Да, я не понял сразу вопроса Валерия, мне все эти звуки в игре нафиг не нужны - не люблю реализьму. Мне сюжет интересный подавай - я игрок.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

чем именно, конкретизируй?

Эд, в моде Сталкера, чтобы создать полноценную озвучку всего и вся нужна... студия звукозаписи чтоли. За компом и тем паче в телефоне этого не получится никогда. Обработки всяческие не помогут тоже. 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Keeper сказал:

чтобы создать полноценную озвучку всего и вся нужна... студия звукозаписи. За компом  этого не получится никогда. Обработки всяческие не помогут тоже. 

А при чём тут EAX?:blink: Обработка/озвучка и  EAX - это разные вещи, разные:big_boss:. Вот вы говорите:

1 час назад, Keeper сказал:

настала "эпоха" графодрочеров...

Вот им то в первую очередь это и нужно, т.к. что графика, что  EAX - относится к атмосфере,  EAX помогает "погружению" в атмосферу игры, объёмный звук гораздо лучше плоского моно... Это тоже самое, что сравнить статику(первый рендер) и полную динамику(четвёртый рендер) и сказать - на статике красивее.

Пока что я от вас не увидел вразумительного пояснения вашего мнения.:az1000106:

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Keeper сказал:

игрок нынешний более требователен к графической части Сталкера, нежели к сюжетной

Не будем думать за это. Важно, что нравится нам самим, а нам подавай сюжет. 

11 минут назад, Keeper сказал:

чтобы создать полноценную озвучку всего и вся нужна... студия звукозаписи

Не прав. Взять тот же ОГСЕ проект, где звук записывался на нормальную фурнитуру, а также обрабатывался в профпрограммах. Нет вообще разницы между офиц. озвучкой и новой по качеству. Озвучиватели, понятное дело, не профессионалы закадра, но и не дети. И все у них получилось профессионально.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Romann сказал:

EAX помогает "погружению" в атмосферу игры

Фу...

ИМХО.

 

18 часов назад, ed_rez сказал:

Взять тот же ОГСЕ проект

Ни разу не играл, не ковырял и не равняюсь на него никогда и нигде.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
Только что, Keeper сказал:

Фу...

Если бы все разработчики в моддинге также думали, то Сталкер уже помер давно. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Keeper сказал:

чтобы создать полноценную озвучку всего и вся нужна... студия звукозаписи чтоли.

Кстати тоже сомнительное утверждение, уже даже на опыте могу сказать - обычные люди любители/непрофессионалы, с микрофоном(да нужен хороший) вполне могут справиться с озвучкой реплик нпс, по мне - так ещё и лучше, чем озвучивали бы актёры профи...

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Только что, Keeper сказал:

Ни разу не и играл

А говоришь то за всех. 

Хорошо, в НС2016 по-любому играл, а ты запусти на ОГСЕ движке НС2016- день и ночь.

И даже более скажу. Ты оцениваешь работу по сюжету. Я оцениваю работу по всем аспектам и уж поверь, что для меня текстуры, модели, звук- дело наживное. Мне важны новые рычаги на движке ТЧ.

Вот ты пишешь, что тебе сюжет нужен. Ок. У тебя древний движок ТЧ, а у меня самый прогрессивный движок ТЧ. Как ты думаешь, кому проще будет реализовать динамический квест с различными фишками?

Я знаю, что ты скажешь. Это тебе не нужно, главное сухой и прямой ход сюжета. Тогда тебе и книжки про Сталкер хватит, где можно самому представить картину. А в моей случае, я реализую так, что зашатаешься. 

В общем, не получилось у меня полностью передать мысль.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Если бы все разработчики в моддинге также думали

Они думают ещё хуже, однако Сталкер жив и жить будет. 

 

1 час назад, Romann сказал:

Кстати тоже сомнительное утверждение

Я не утверждал

1 час назад, Romann сказал:

с микрофоном(да нужен хороший) вполне могут справиться с озвучкой реплик нпс

И чо мы слышим в модах? Подростковые голосишки... справились.... либо озвучка не в тему, без интонации. 

Мягко говоря - стрём звуковой, не более. 

Я не спец по озвучке, не нужно мне постить - покаж как ты умеешь. Я не умею никак, вообще никак. Я играю в ваши произведения и хотелось бы не слышать никакой озвучки в них совсем.

  • Сомнительно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Мы сейчас сравниваем хороший сценарий в руках любителя режиссера, это твой случай. А в моем случае тот же сценарий, но в руках известного режиссера. В данном случае режиссер- это исполнитель, ровно также, как и движок игры. Чем хуже исполнитель, тем хуже передается сценарий, даже очень интересный. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

В общем, не получилось у меня полностью передать мысль

Да понял я твою мысль.

Скажу одно - нет той ЗОНЫ в современных модах с которой большинство из нас познакомились лет десять назад. Погубили и испоганили вы её своими нововведениями.

 

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Keeper сказал:

И чо мы слышим в модах? Подростковые голосишки... справились....

Ну во первых - вы играете не в те моды.. А во вторых - я же говорю - на опыте, т.е. своём опыте, и ту озвучку, над которой ведётся работа - вы ещё не слышали, но я уже могу утверждать, что звучит круче, чем от ПЫС...

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Keeper сказал:

Погубили и испоганили вы её своими нововведениями

Тогда берем еще глубже. Есть проекты по билдам и только. Или опять все портят? :biggrin:

Подростковые голосишки

С этим понятно. Но это же крайность, обсуждать то, что не стоит и полуслова. Разговор строится на прогрессе, а не вандализме.

 

И еще скажу. Мне по барабану, будет ли сюжет про ЧЗО или вообще о другом. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...