Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@warwer, ты же создал целый мод, человек грамотный. Чистый фрип, это алспавн с ГГ и левел-ченджерами, и всяким спавном без логики (спейс-рестрикторы удалить). Ясен перетс, что в такой мод, играть никто не будет. :biggrin:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@warwer ,

пытался нагуглить ответы. Выбивает Sims и все тут. :biggrin:

Если собрать информацию, как вообще игроки понимают фриплей, то получается в Сталкере образовался новый поджанр. И видится он именно с маленькими квестами, но без главной цели. С выбором различных "плюшек" в меню или как у нас принято писать- с отключением в опциях.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Зона, локация Лощина. ГГ забрался на господствующую возвышенность, здесь удобно, открывается панорамный вид и круговой обзор на все 360 градусов. Взяв в руки бинокль он видит, что внизу у дороги бандюки грабят сталкера нейтрала, слева за заправкой слышен рык кровососа (наверное загоняет кабана), а за спиной, за лесочком в пещере у скал затаился контроллер (ГГ знает, он там бывал). Но, это все не интересно, ему все пофиг, он ни кому ничего не должен, и ни кто ему тоже. Он перевернувшись на спину просто лежит и смотрит на капельку дождя, который прошел недавно. Капля блестя на осеннем солнышке стекает с листочка на листочек, но в конце-концов срывается с кроны дерева и падает рядом.

Эх хорошо то как, ведь уже на счету милён, а рюкзак полон консерв и каких хош патронов... ФРИПЛЭЙ однако.

-------------

Наверное я тоже не дальновидный, раз так вижу фриплей!?

Добавлено amik,

Смешно+Нравится+Согласен.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Цитата

Фрип - это полное отсутствие заданий.

Не согласен!)

Цитата

В чём прикол фриплея, ответьте пожалуйста. ?

Вопрос сложный, хотя бы потому что свободную игру все видят по своему.

 

Как его представляю/понимаю я:
Это 90% гибкость диалогов и 10% "сюжет"

Мне очень нравятся динамические диалоги, то есть вероятность того что тебе ответят равна 50/50, если фразы две, можно расширить, например сделать 25/25/25/25, если ответов 4 у персонажа который с нами говорит, да и у нас пускай будет не меньше.

Если скачаете "Гоп-стоп" мод, то поймете о чем я!) Я сам не знаю, выкручусь ли я в диалоге от них, или нет.

 

Для примера задание "стукачь" у свободы: почему всегда одно и тоже? Давай его поищем сами пару деньков, того стукача, потом пускай он идет сдавать инфу не в 200м  от базы а фиг знает куда (хоть на другую локу), да и таких точек пускай будет 3-4 с разным наполнением нпс.

Короче тут фантазия как пожелает.

 

И еще,  в диалогах важна логика! Их нужно умно включать и выключать, отслеживать каждую фразу, много чего, в реализации где-то сложно, но оно того стоит!

Как итог: бегаем говорим с нпс о зоне или о том что нас волнует (оружие, патроны, арты, хавка), а дальше решаем то что нас заинтересовало больше всего.

Все должно быть РАНДОМ, начиная от диалогов заканчивая наградами и спавном.

Если есть хоть одно задание которое можно решить только одним способом - значит нужно придумать еще два, как минимум.

  • Нравится 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Пока самый фриплейный мод на Сталкера, что я знаю, это Судьба Зоны (не доработан правда). Сюжета нет, с заданий главное - собрать все артефакты зоны. А их там великое множество, устал скринить, до сотни. Играешь, чтобы играть и куда то дойти...

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, zoozooz сказал:

Сюжета нет, с заданий главное - собрать все артефакты зоны.

Это пока. Зима многое, я надеюсь, изменит. А так, да, чистый фриплей с главной целью.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, amik сказал:

Если скачаете "Гоп-стоп" мод, то поймете о чем я!)

Я качал его(очень понравился), и даже пытался его адаптировать под гулаг, т.е. под обычную работу гулага, чтоб под работу  "Гоп-стоп" брались любые бандосы, а не просто заспавненые в оллспавне, которых вынес - и больше не появятся.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В 20.09.2017 в 21:44, Ahat сказал:

Ну что, кто нить из "местных" пощупал новинку Пространственная аномалия 4.1, каковы впечатления?

Годнота подъехала (с)

 

Что касается чистого фриплея - имхо, заставлять игрока развлекать самого себя в одиночной игре в 2017 году - идея сильно на любителя. Для меня существует три категории модов:

 

1. Глобальные на движке ТЧ (по типу NLC, OGSE и всевозможных "солянок"). Сюжет и геймплей должны присутствовать в одинаковой мере.

2. Небольшие сюжетки на движке ЗП (вышеупомянутая Пространственная аномалия, Путь во мгле и т. п.)

3. Крупные сюжетки на движке ТЧ (моды от Зауруса и команды Фотографа).

 

А "броуновское движение" по пустым локациям - лично я давно перерос тот возраст, когда это представляло интерес. В силу своего рода деятельности, вместо "волшебного мира" вижу набор бездушных скриптов и устаревших моделей. Погрузиться в игру помогает только хороший сюжет.

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Voronin сказал:

вместо "волшебного мира" вижу набор бездушных скриптов и устаревших моделей

Внимание уделяется сюжету. А  чем отличаются сюжетные перипетии  от мира вне сюжетного .. Диалоги, события, действия и взаимодействия. Дак может придание этого всего  и обыкновенным НПС или мобам ,  поможет убрать ощущение "бездушности и деревянности".  С любым НПС  "за жизнь" поговорить, например или увидеть как  Нейтрал, подходя к посту вояк, под мостом, на Кордоне тоже  платит мзду воякам, а не стреляет без разговора и т.д. и т. п. А модельки и заменить можно.. Работы много,  анимаций много, озвучка, ну дак зато результат будет  и станет меньше разговора про пустой мир или не тот фриплей.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, volk_40k сказал:

А  чем отличаются сюжетные перипетии  от мира вне сюжетного .. Диалоги, события, действия и взаимодействия.

Сюжет даёт игроку цель. При отсутствии цели игрок вынужден развлекать себя самостоятельно.

Диалоги, раскрывающие детали сюжета, и рандомные прохладные истории из серии "что можешь интересного рассказать" - совсем не одно и то же. Нельзя сравнивать художественное произведение и сборник баек "за жизнь".

Вообще, игра без сюжета - как автомобиль без двигателя. В нём можно посидеть, покрутить баранку, полюбоваться внешним видом, но на что-то серьёзное он не годится. И такие вещи как детальная проработка мира и качественные игровые ресурсы просто улетают в трубу. В моде с хорошим сюжетом они бы пригодились гораздо больше.

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Voronin сказал:

Сюжет даёт игроку цель.

Разные люди видят  разное понимание сюжета. Есть конкретный сюжет: ГГ двигает события  игры и "другой сюжет" , действия,   нахождение  игрока в игре. Т.е.   "атмосфера", так называемая. "Занимательство"  делами,   события, которые   происходят  в данной игре. Т.е. игроку нравится  обстановка, бытие  и т.д. Это и есть сюжет. Другое дело, что одним нравится одно,  другим другое. Одни  за комфортное прохождение ( вес, выносливость, снаряга  высокотехнологичная) другие  в стиле "выживания" ( "реализм") или  по указаниям куда идти и че делать .. Сколько народу столько предпочтений. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

В теме нар.солянки идут споры о "драматургии" сюжета. В связи с чем, у меня возникает вопрос; сюжет которого мода самый драматичный?

На мой взгляд (из тех в которые играл лично) в этих модах сюжет "трогает за живое";

-Фотограф

-Поиск (из трилогии Зауруса)

-Зона поражения 2

-Альтернатива 1.3

Имхо.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Ahat сказал:

Имхо.

Не в контру, а в добавку:

Путь человека. Дежавю!!!

Тайные тропы 2

 

  • Нравится 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Ребят посоветуйте моды на сталкер ТЧ,а то почти Золотой Шар прошел,не знаю какой лучше

Изменено пользователем repester
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Если в упавшую звезду не играл, то советую пройти. Мод конфетка.

Изменено пользователем Лорик
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si

Ссылка на комментарий

Я думаю, надо качать. :)

Смущает лишь то, что понравилось только одному человеку. Не исключено, что автору мода. :)

7c497b2f9565153456e638a0fb9ac3e52ebc7b29

  • Нравится 3
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

Товарищи, а как вы вообще относитесь к ЕАХ? Есть ли смысл тратить на него время вообще, или может отказаться?

Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

Есть ли смысл тратить на него время вообще

Если про амбиент, то да. С другой стороны, настала "эпоха" графодрочеров...  которым оно нафиг не нужно.

Изменено пользователем Keeper

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...