Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Допустим что мы не игрок а реальный персонаж событий и попадаем в зону - что высший разум расскажет нам сценарий ? Да, концовки в такой игре не будет толком , но некая свобода выбора там есть, также можно находить приключений на 5 точку, продумывать походы ведь нет 2 попытки. Это по сути то во что играют сотни игроков в онлайн играх - там тоже нет концовки. 

И вроде у мода есть сюжетная линия , а в остальном -цель поставленная разработчиками мода достигнута . 

Вы же не думаете что идея фриплея была взята с воздуха - скорее всего многие игроки хотели этого. Ничего не имею против сюжета , к сожалению большинство попыток сделать новый сюжет ведет по тем же знакомым тропам.

Ссылка на комментарий

В прямом смысле слова, не может быть фриплея в компьютерной игре.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Naz сказал:

то во что играют сотни игроков в онлайн играх

Вот ты и подвел черту. Все это более, чем понятно. Бесспорно, что Сталкер должен разветвляться в разные жанры. И жанр СоС направлен на бездушный шутер, коих уже тысячи. Что же, если есть интерес, значит была необходимость создания такого мода. Но вот печаль, ни один игрок СоС не смог внятно объяснить, где атмосфера в этом проекте. Есть экшен- шутер, есть ЧЗО, как карты в мультиплейере. 

Атмосфера это не только карты ЧЗО, графика, звук и пару десятков "пукалок" советского производства. Львиную долю атмосферы мы получаем через диалоги, через сюжет. Замечу, что фриплей и подразумевает свободное прохождения какой-то изначальной цели- сюжета или десятка не циклических квестов. Берем любой глобальный мод и наблюдаем как элементы сюжета, так и элементы фриплея- единичные отсеченные от сюжета квесты.

1 час назад, zoozooz сказал:

не может быть фриплея в компьютерной игре.

Sims :biggrin:

А если серьезно, то фриплей можно по разному понимать. Как выше писал, свободно перемещаться по всем локациям, но не выполнять квесты, либо выполнять, но когда сам пожелаешь, но в разное время и не строго по линии. По сути, любой сюжетный мод может быть фриплейным, если открыть все локации сразу, может пару закрыть, которые буду ломать основную цель прохождения сюжета. Мне так видится фриплей.

Фриплей в Сталкере- это шутер. Как долго может затянуть отстрел мутантов и враждебных НПС?

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Цитата

Фриплей в Сталкере- это шутер. Как долго может затянуть отстрел мутантов и враждебных НПС?

 

А как же исследование территорий, поиск тайников, артефактов?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Для меня фриплей, это когда нет Game Over. А любая игра где есть Game Over, меня никогда не интересовала.

Не сделали бы в Сталкере фриплей, тоже бы не играл в него.

В моды на Сталкер где есть Game Over, тоже не играю.

После прохождения сюжета не играю долго, лишь дохожу до туда где и началась игра.

Вот это и означает для меня прошёл игру полностью.

Ссылка на комментарий

@alex5773 Да ну? И много игр с фриплеем (кроме сталкера) ты знаешь? Я вот, что-то не припомню...

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
16 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Да ну? И много игр с фриплеем (кроме сталкера) ты знаешь? Я вот, что-то не припомню...

Фаллоут например, и не только он, а много таких игр.

Если интересно, введи в поиск и посмотри.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, W.A.S.P. сказал:

И много игр с фриплеем (кроме сталкера) ты знаешь?

Игра всех времён и народов - Elite.

Лети куда хочешь, торгуй с кем хочешь, можешь воевать, можешь пиратствовать. Галактик много, Вселенная бесконечна.

По сути фриплей начинается со старта игры.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jurok сказал:

А как же исследование территорий, поиск тайников, артефактов?

И сколько мы получаем новых локаций в год? Я к тому, что нет неизведанности территорий. Мы все их знаем наизусть (ПЫС локации) до маленького камушка.

Сбор артефактов- это некоторый бонус для ГГ. Любой игрок движется к какой-то цели. Цель прокачать ГГ оружием, артефактами обвешаться защищая себя до предела.

А теперь подведем итог. Я помню мод, который вырезал сюжет ТЧ, причем он появился буквально сразу после выхода оригинала. Затем лок. пак от Кости В. Мечта для фриплейщиков. Оглядываемся в прошлое, а где они? Затем еще несколько модов, но уже с графоуни, с выбором группировки и многим другим, тот же Эхо Чернобыля. Где фанаты фриплея, которые падают на колени и молятся этим модам? И тут, с таким жирным запозданием появляется СоC, как появляется армия фриплейщиков. Еще раз, я ничего плохого даже в мыслях не имею к этому проекту. Но объясните, как это так-то. 

По мне, так СГМ на ЗП в разы прогрессивнее был, есть, а про будет- более, чем уверен.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да, про Элиту я забыл,.. Но она вне конкуренции. Но тогда и Марио на денди - после прохождения, снова с первого уровня, но враги сильнее. Чем не фриплей? А Фоллаут, как-то мимо меня проскользнул, не знал.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал:

Вселенная бесконечна.

Вселенная Сталкера бесконечнее намного. 

1 час назад, ed_rez сказал:

Я к тому, что нет неизведанности территорий. Мы все их знаем наизусть (ПЫС локации) до маленького камушка.

В ОП-2 не играл чтоль? Там много чего исследовать можно и нужно.

Если без иронии и сравнений с другими играми, для меня фриплей это отдых от всего...  На работе... наработаешься и хочется в игре отдохнуть просто, побыть чисто сталкером, открыть неведомое для меня. В сюжетном моде нужно разгадывать придуманное что-то кем-то, порой фиг знает зачем. Все моды это та же линейка, как и в других геймах.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Keeper сказал:

ОП-2

Выше прочитай про глобальные моды. Они и с сюжетом, и с фриплеем. И цель есть, исследовать территорию, т.к. есть вероятность найти квестового персонажа., может по сюжету, а может и по фриплею.

11 минут назад, Keeper сказал:

побыть чисто сталкером, открыть неведомое для меня

Попинать балду, то опять выше писал. Начиная со школьника заканчивая работягами стали резко ВСЕ так заняты и уставшие до немогу. :az1000106: Ну-ну.

Разговор начался изначально не о том, что лучше- сюжет или фриплей, а о том, что идет промывка мозгов про атмосферу в "попинать балду" в игровом мире Сталкер. 

  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы так сказал - для хорошего сюжетного мода , нужно писать новых персонажей , менять расположение баз , частично менять начинку внутри локаций чтоб они выглядели по другому для игрока. И писать сюжет уже по новым тропам . 

Я после АМК мода пытался поиграть в парочку сюжетных - те же места , те же тропы , те же тайники - это неинтересно . Нужно вместе с сюжетом перекраивать хотя бы частично уровни . Заменять места тайников на новые , заколачивать старые проходы - делать новые, где-то разрушать здания , где-то достраивать сталкерами . 

В книгах ярко описывается переменчивость Зоны, там где были хоженные тропы, вскоре были аномалии а непроходимые места ставали доступны. 

 

Вот было б классно сделать типа ворлд-билдера чтобы можно было быстро очистить локацию, изменить её и нафаршировать заново по своему

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
В 18.09.2017 в 13:11, ed_rez сказал:

Я помню мод, который вырезал сюжет ТЧ, причем он появился буквально сразу после выхода оригинала. Затем лок. пак от Кости В. Мечта для фриплейщиков. Оглядываемся в прошлое, а где они? Затем еще несколько модов, но уже с графоуни, с выбором группировки и многим другим, тот же Эхо Чернобыля. Где фанаты фриплея

Симуляция жизни и значит атмосферы определенной, насколько хороша  на новых локах и с новой графой или же в моде, где основное сюжет и после прохождения оного остается только эта "жизнь"  в Зоне,  ее населения, как людей так и других...

Думается фриплей, как и сюжетный мод с фриплеем  создаваться должен по алгоритму. Сначала самодостаточная  "жизня"  без  сюжета и потом только накладывание на все это сюжета..  Что такое "жизня", а чем занимаются люди в Зоне,  звери и другие..  Т.е. ходят за артами ..  отдыхают,   исследуют; воюют, если без этого нельзя ( бандиты стреляют во всех сразу, хотя живут рекэтом, в основном) и т.д. и т.п. То есть , то чем занимается обыкновенный чел в Зоне для выживания и прочего .. Тогда будет интересно, а если  все окружение лишь антураж для ГГ, то понятно  на сколько там интересно  "фриплеить."   
Понятно, что такое  сделать сложно ибо  маршруты,  диалоги,  анимации, антураж как баз, так и стоянок и прочее. Это все делать  и сделать достойно , сами знаете как получается на деле... Поэтому  вопросы о закате и скучности, а так же фриплейности непутевом в Сталкере.
Фриплей что в Фоллауте последнем, что в Скайриме скучный. Везде все одинаково, только антураж разный: внешность человека,  местности  и прочего. Быстро надоедает такое, плюс изменение уровня мира под ГГ. Там  играешь долго  только за счет размера локации и только. Разраб один и тот же  и беды этих игры  одинаковы..

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k , ответ хочется услышать: почему все делают сначала чистый фрип, а потом начинают на него сюжетку навешивать? К стати - это не только в Сталкере.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, warwer сказал:

ответ хочется услышать: почему все делают сначала чистый фрип

Это  понятно, для отладки  игры . Однако,  вряд ли это тот фриплей, о котором мы говорим. Здесь скорей всего  механизмы или отдельные закономерности по которым работают объекты в игре . Т.е. например, чтоб НПС  корректно  передвигался, взаимодействовал с объектами, предметами и т.д... 

Ссылка на комментарий

Не, для меня главное в игре это итересный сюжет. Остальное (красивые закаты, добыча хабара, поиск тайников и прочие премудрости) эт походу пьесы. Т.е. считаю, что всеми прелестями фриплея можно насладится и между заданиями.

Изменено пользователем Ahat
  • Согласен 5

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
В 17.09.2017 в 23:07, zoozooz сказал:

В прямом смысле слова, не может быть фриплея

Согласна. Я так думаю о игре Сталкер. Фриплей, зачем когда прошёл(а) сюжет ?

В чём прикол фриплея, ответьте пожалуйста. ?

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

Народ, можете считать меня недалёким, что вполне соответствует действительности, но мы не о том говорим. Фрип - это полное отсутствие заданий. Если есть обусловленный минимум - типа добраться до ЧАЭС то, это уже не фрип. А для себя констатирую, что если есть диалоги то это уже сюжетник. И никто меня в ином не переубедит.
Исход: фрип модов не существует. Минимализм не в счёт. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...