Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вообщем резюмируя, оно конечно да, парень реально что то делает,
Ну так Я, вроде так и думал, ну как разрабатывают. Берут модель с нуля и пошло, анимация, тесты, чета вечно поправляется и дорабатывается. В о концовке появляется новая рабочая модель, можно добавлять в сборку. Если где то, брал у кого исходники, при реализации дописывается автор этой модели.

 

 

А ты почему не называешь себя разработчиком аддона к ОП2?
Ну тут не совсем правильно конечно разработчик не подойдет. А вот главный спонсор проекта и единственный тестер, это точно в мой адрес. А разработчик, есть у нас гениальные ребята на АМК. Которые могут воплотить все хотелки, да еще и сами добавить, тут с ними спорить бесполезно. Они в этих скриптах, конфигах мне кажется живут.

 

 

ему хочется чтобы его заметили и оценили,
Ну тут как получится, наш современный модинг в СТАЛКЕРЕ, очень высокий порог требований у юзеров. Можно же и так прославится, что на форум с опаской будешь заходить.

Тут честность, открытость, нужна в отношениях, с ребятами. Если  чета в скрытую или чужую разработку за свою типо выдавать. Всплывет все, а там же позор то какой. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Я вот тоже собрал пак моделей около 300 штук, ушло на это 1.5 года, сейчас постепенно привожу сборку в боле менее нормальный вид, а все потому что когда начинал, допустил много ошибок и сейчас поправляю, зато теперь в моей сборке есть листающийся плейбой, и журнал "Черный Сталкер", в котором можно любой контент добавить, если кого интересует, то может запустить целую серию журналов, соответственно, если у вас есть дар журналиста)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Че эт такое:

 

Тут @SkyLoader сегодня опубликовал.

 

Я думаю, эт тот самый Real-time X-Ray SDK. Там как раз засветился интерфейс ЗП.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Че эт такое:

Демонстрация PBR реал тайм, как в лучших домах Лондона и Парижа СДК.

 

Предвещая вопрос, отвечаю:

 

Что такое PBR: физически корректный рендеринг и шейдинг

PBR и с чем его едят!

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, понятнее не стало. Эт относится к X-Ray?

 

PBR и с чем его едят!

Ссылка не робит.
Добавлено  HellRatz,

Когда я ее кидал, она еще работала. Сайт лег, может потом заработает.

 

Раз понятнее не стало, значит тебе дорога в гугл, там много статей.

 

Ты видел такое освещение на объектах в X-Ray? Вот тебе и ответ, относится ли. Если только SkyLoader все это внедрил в движок помимо СДК.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Что такое PBR: физически корректный рендеринг и шейдинг
СВЕТ И МАТЕРИАЛ
Луч света
Поглощение и рассеивание (прозрачность и полупрозрачность)
Рассеянное и зеркальное отражение и т.д... ЭТО всё цитаты, мной взяты. Кто то над этим всем работает, мое уважение к этим людям. Но разве доставит удовольствие, пройти сюжет ТЧ или ЗП под другим углом или на разработками освещения ? 

Изменено пользователем Оля
  • Смешно 1

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

Но разве доставит удовольствие, пройти сюжет ТЧ или ЗП под другим углом или на разработками освещения ? 

 

Если ЭТО будет выглядеть натурально, т.е. как в жизни, и без крайне излишней нагрузки на комп, то легко. Еще раз или два, или n-раз пройду и получу удовольствие от игры. В свое время прошел OGSE 0.6.9.3 во первых из-за сюжета, во вторых - графика. Даже на своем старом корыте выставлял дин.освещение только для того, что-бы полюбоваться на лужи, эффект намокания, капли на стекле во всей красе, правда с тормозами, но это дань красотам. И ни чуть не жалею потраченного времени.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Босса с Ап Про на Ап Про и забанили... Наверняка за фоторужьё. Помню, как ещё Шарик с Матроскиным из за него баговали в ранних версиях. На раннем сейве сними всю амуницию, да удали непотребство сие...

Изменено пользователем Каин
Добавлено  Murarius,

Перемещено из "Техподдержки".

  • Смешно 4

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
@Каин, задумка вроде ничего, а вот реализация никакая. Перенести модели из одного мода в другой, задача не самая сложная. Имея уже готовые и настроенные конфиги к оружию, еще проще. Если перенос был корректным, вылетов по текстурам быть не может. А они есть.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@solvador, это на словах все просто, вон я свой аддон уже второй год отшлифовываю, а в итоге, что нибудь да забуду доложить,моддинг штука серьезная, тут нельзя легкомысленно к этому относиться 

Ссылка на комментарий

 

 

тут нельзя легкомысленно к этому относиться 

Нужна сверхвнимательность, чтобы скопировать файлы текстур с рабочей СДК папки в мод/адд-он.  :mosking:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, на данный момент это самая главная проблема, чем больше изучаю 3д моделирование, тем больше косяков нахожу, и тем больше приходиться отдавать своего времени, чтобы поправить все косяки, что наплодил, когда еще думал что все легко и просто

Ссылка на комментарий
@Stalker Nest, в данном случае речь не идет о правках моделей. А о простом переносе из одной гамедата в другу. Прописать нпс задача тоже не архисложная. Так или иначе, каждый это делал.
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Stalker Nest

а мы потеряли нить "отшлифовывания"... По смыслу все моделлеры понимают, что ты оттачиваешь уровень привязки самых сложных мест изгибов на анимациях. А у тебя один и тот же вопрос на протяжении 2 лет "отшлифовывания"- научите привязывать. :huh: Не вопрос и не мое дело, но я явно потерял интерес помогать тебе еще на этапе вопросов по типу:

- дай пошаговый урок привязки

- дай ...

- дай ...

Дай еще вчера уехал в Китай.  :(

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@warwer, Не видео, а текст с картинками. Видео, на мой взгляд, это пустая трата времени. Я за 2 минуты могу прочитать текст, который на видео занимает 20 минут. И при необходимости, быстро сосредоточиться на нужном фрагменте текста. Вопрос - мне что, время некуда девать?

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

чем больше изучаю 3д моделирование, тем больше косяков нахожу,

Это ты ещё в SDK LE на локации не смотрел))) Вот где адЪ-то конкретный.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@warwer

2 c хвостиком лет обратно представления не имел о привязке и анимациях. Это я к тому, что есть уроки, которые дают основные знания для толчка с нулевых знаний. Остается лишь выбрать редактор, на котором начинать познавать основы, где суть работы везде схожа.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...