Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@solvador, это на словах все просто, вон я свой аддон уже второй год отшлифовываю, а в итоге, что нибудь да забуду доложить,моддинг штука серьезная, тут нельзя легкомысленно к этому относиться 

Ссылка на комментарий

 

 

тут нельзя легкомысленно к этому относиться 

Нужна сверхвнимательность, чтобы скопировать файлы текстур с рабочей СДК папки в мод/адд-он.  :mosking:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, на данный момент это самая главная проблема, чем больше изучаю 3д моделирование, тем больше косяков нахожу, и тем больше приходиться отдавать своего времени, чтобы поправить все косяки, что наплодил, когда еще думал что все легко и просто

Ссылка на комментарий
@Stalker Nest, в данном случае речь не идет о правках моделей. А о простом переносе из одной гамедата в другу. Прописать нпс задача тоже не архисложная. Так или иначе, каждый это делал.
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Stalker Nest

а мы потеряли нить "отшлифовывания"... По смыслу все моделлеры понимают, что ты оттачиваешь уровень привязки самых сложных мест изгибов на анимациях. А у тебя один и тот же вопрос на протяжении 2 лет "отшлифовывания"- научите привязывать. :huh: Не вопрос и не мое дело, но я явно потерял интерес помогать тебе еще на этапе вопросов по типу:

- дай пошаговый урок привязки

- дай ...

- дай ...

Дай еще вчера уехал в Китай.  :(

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@warwer, Не видео, а текст с картинками. Видео, на мой взгляд, это пустая трата времени. Я за 2 минуты могу прочитать текст, который на видео занимает 20 минут. И при необходимости, быстро сосредоточиться на нужном фрагменте текста. Вопрос - мне что, время некуда девать?

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

чем больше изучаю 3д моделирование, тем больше косяков нахожу,

Это ты ещё в SDK LE на локации не смотрел))) Вот где адЪ-то конкретный.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@warwer

2 c хвостиком лет обратно представления не имел о привязке и анимациях. Это я к тому, что есть уроки, которые дают основные знания для толчка с нулевых знаний. Остается лишь выбрать редактор, на котором начинать познавать основы, где суть работы везде схожа.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 05.06.2017 в 19:10, Босс_с_АППРО сказал:

@Marafon6540, я разработчик оружейного аддона для НС 2016, и она меня уже немного утомила. Хочется поиграть в другой мод на другой платформе.

Разработчиком оружейного аддона ты являться не можешь, так как твой аддон целиком и полностью состоит из чужих работ. Ты лишь соединял все между собой и вносил дополнительные корректировки.

Ты - автор сборки, причем по объективным причинам не самого лучшего качества, но никак не разработчик. Твоих работ там 1%.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, NikitaKling сказал:

объективным причинам не самого лучшего качества

Сейчас бы назвать свое "очень важное" субъективное мнение объективным и зарегаться здесь только ради меня)))

Мой самый преданный фанат :3

  • Смешно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Босс_с_АППРО сказал:

 

 

Я сказал вполне объективную и адекватную вещь, опираясь на логику и факты. Это никак не может означать то, что я - твой фанат.

Ты присваиваешь себе чужое авторство, называя себя разработчиком. Уважай чужой труд. Для этого про меня ничего писать не обязательно, можно просто тактично промолчать.

  • Не согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, NikitaKling сказал:

Я сказал вполне объективную и адекватную вещь, опираясь на логику и факты. Это никак не может означать то, что я - твой фанат.

Не предоставив никаких доказательств?)) Понятно.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Прошёл "Ветер времени". Был приятно удивлён. Лично от меня он получает звание лучшего сюжетного мода для Зова Припяти. "Путь во мгле" был хорош, но во-первых слишком короткий, а во-вторых халтурная концовка. Здесь же и с продолжительностью всё в порядке и высокий уровень подачи выдержан до самого конца. Зона, конечно, картонная (ИМХО, это общая проблема ЗП, атмосферу ТЧ не переплюнуть), зато сюжет мода тянет на официальное продолжение. Если бы такое выкатили под знаком "ПЫС", думаю, никто бы не жаловался. Не "Сталкер 2", конечно, но как "Сталкер 1.5" вполне.

 

Жду продолжения (если оно будет).

Изменено пользователем Voronin
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Voronin сказал:

ИМХО, это общая проблема ЗП, атмосферу ТЧ не переплюнуть

Вот с этим полностью согласен, да в ЗП много чего есть интересного и улучшенного, но что ты с СоР не делай - никогда не передашь/не повторишь атмосферу ТЧ(ИМХО).

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romann сказал:

Вот с этим полностью согласен, да в ЗП много чего есть интересного и улучшенного, но что ты с СоР не делай - никогда не передашь/не повторишь атмосферу ТЧ(ИМХО).

Скорее всего потому, что ТЧ - игра про Зону, а в аддонах она отошла на второй план и превратилась в декорацию.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Voronin сказал:

"Ветер Времени"...  Лично от меня он получает звание лучшего сюжетного мода для Зова Припяти. "Путь во мгле" был хорош, но...

Я бы еще сюда включил и мод "Пространственная аномалия". 

А еще много положительных отзывов о "Долине шорохов", но лично меня этот мод не затянул, так и не смог пройти до конца. :(

  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

1 час назад, Ahat сказал:

о "Долине шорохов", но лично меня этот мод не затянул

Мне "Долина .." понравилась не столько своим сюжетом, сколько именно локацией, продуманными стоянками и убежищами (ИМХО такими они и должны быть, что бы защищать от выброса), фишками с подтягивающимися и отжимающимися сталками, стрельбой по подвешенному зомби...

 

 

  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ahat сказал:

Я бы еще сюда включил и мод "Пространственная аномалия". 

А еще много положительных отзывов о "Долине шорохов", но лично меня этот мод не затянул, так и не смог пройти до конца. :(

В "Аномалию" ещё не играл, жду финальную версию. А "Долина шорохов" тоже не зацепила. Хвалят её, как мне кажется, не за сюжет, а за хорошую проработку и интересные сценки. Собственно, Niko971 всё расписал.

 

Я больше по длинным модам.

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...