Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Меня вот интересует вопрос:

почему до сих никто не догадался разнообразить посиделки у костра меломанией?

 

Скриптеров вроде хватает в моддинге, написать простую схему, на основе гармошки там или гитары. Суть в чем: сталкер достает КПК и типа включает какую-то музыку.

Комментарии неписей конечно не забыть поправить, убрать те которые нахваливают сталкера, типа "хорошо сыграл".

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
смотрю на героев фильма, и вижу в ниx потенциальную 3Д модельку, со всеми вытекающими...

Это нормально. Профдеформация. Когда делал полностью новую АИ-сетку для Лощины ЛА, то гуляя по вечерам с собакой, смотрел на кусты и деревья с мыслями "а вот тут можно и AI-ноду поставить, а вот тут нельзя". И т.д. и т.п.

Психиатрия отдыхает, мы все уже давно накрыты излучением Выжигателя Мозгов )))

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Согласен 5

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

сталкер достает КПК и типа включает какую-то музыку.

Такой анимации явно нет в закромах ПЫС, а анимация по типу квеста с Кругловым будет смешно выглядеть. Если конечно не податься в юмор и вместо указания пути Кругловым, его руку задирать вверх под такт музыки. А танцы вокруг костра вообще на раз, то есть в закромах ПЫС. А если без шуток, то я представляю набор песен, атмосферных, все в лучших традициях Сталкера, по типу Бьянки,... :mosking: И ладно это, что одному ноги в пляс, то другому ад. 

Гитарной и музыки гармони как-то хватает, то хоть как-то можно оправдать. Хотя в большинстве случаев вырубаю звук, т.к. звук просто адовый по качеству. Спрашивается зачем!? Но то имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Такой анимации явно нет

Не помню где, но я видел такую анимацию. Но не скажу, сидя или стоя.

 

А вообще, можно просто использовать анимку, которая используется при доставании водки или колбасы, кроме поедания конечно.

 

я представляю набор песен, атмосферных, все в лучших традициях Сталкера, по типу Бьянки

Какой нафиг Бьянки! Я, как минимум представляю песни Высоцкого или группы Кино. Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

как минимум представляю песни Высоцкого или группы Кино.

Так это на гитару имеется.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

можно просто использовать анимку, которая используется при доставании водки или колбасы

Кто-то такое делал, но чуется мне, что это был жирный и тяжелый скрипт, т.к. заставить НПС взять ПДА никак не относится к анимации.

 

 

песни Высоцкого или группы Кино

Они хороши, но никак не связаны со Сталкером. Это мое мнение. А про "нафиг..."- толстый юмор. У всех вкусы разные, да и вообще музыка больше раздражает, чем создает атмосферу. Другое дело всякие даркэмбиенты, которые реально создают атмосферу на локации, но они многим мешают в прохождении. Лучше звуки природы и окружения слышать, чем какую-то музыку. Имхо.


За все время провождения в игре Сталкер, я не скачал ни единого пака музыки для проигрывателей в игре. И поверь, что именно также поступает множество других игроков. 

Уже не помню где впервые услышал такое, когда начинался бой, то взвывала какая-то музыка, причем рандомно. Она орала так, что невозможно было сосредоточится на бое и иных звуках. Конечно фича интересная- тут бесспорно, но именно такие вещи начали заставлять меня учится потрошить и ковырять файлы. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

жирный и тяжелый скрипт

Сомнительно. Думаю не больше xr_kamp.script, и даже меньше, примерно столько, сколько гитарный код занимает.

 

заставить НПС взять ПДА никак не относится к анимации

Ну да, сам предмет ещё в анимации задается. Заменить колбасу на КПК не сложно.

 

Они хороши, но никак не связаны со Сталкером.

А вот тут ошибаешься, они из советской эпохи, и соответственно часть пост-советского лора игры.

 

У всех вкусы разные

Угу, помню как познакомился с SGM модом, в нём был плеер, а для него собирались флешки с музыкой. Всякий клубняк того времени... xD

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

А вот тут ошибаешься, они из советской эпохи, и соответственно часть пост-советского лора игры.

Возможно. Тогда убеди меня, что новичок в ДН не захочет послушать все что угодно, но другое. Или все сталкеры обязаны слушать той эпохи музыку. Я отлично отношусь ко всему, что ты описал, но я и слова не слышу в этих песнях о сложности жизни сталкера, о историях написанных в Зоне. А именно так проявляет себя человек, когда хочется петь, он поет о том, что его волнует. 

Никто не задумывался почему у ПЫС не поют? Причина понятна, это огромные ресурсы- композиторы, писатели, которым потребовалось бы написать то, что подходит атмосфере ЧЗО. Но увы. Я так мыслю и вовсе не значит, что другие обязаны также мыслить. 

 

 

Всякий клубняк того времени

Вот такое и приводит к ужасу. Либо люди не понимают, либо не хотят понимать, что это не улучшение игры.

 

 

Заменить колбасу на КПК не сложно.

Я также думал. Но Карлан в раз приспустил меня с небес. Не все там так просто оказалось. Заменяя мировую модель той же колбасы на нужный предмет, то автоматически должны отказаться от этой анимации в случаи, когда НПС употребляет эту колбаску, иначе будет выглядеть абсурдно. Так еще и колбаски вынуждены будем отказаться, т.к. вместо нее будет на земле лежать ПДА. Он конечно сделал это какаим-то образом, но я не расспрашивал. Возможно даже нужны движковые правки. Но то мне не известно, я в этом профан. 


Мне, к примеру, нравится музыка из фильма Сталкера (1979). Вот он даркэмбиент, именно то, что мне не мешает воспринимать игру, но это только для локации, никак не у костра. У меня реально появляются ассоциации и мне не нужны слова. Еще бы понял солдатские песни, кто участвовал в устранении последствий аварии. Но где взять их в хорошем качестве, т.к. свисто-перделки мне даром не нужны, даже самое задушевное.

  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Тогда убеди меня

Ну я просто рассуждаю, как я себе это представляю, по опыту армейской службы. Когда есть время отдохнуть, ты ищешь где бы привалится, да музычку послушать. Даже если бы гитара была, хрен бы ты на ней играл, т.к. лень или не умеешь.

Касательно сталкера, вообще непонятно, с чего вдруг все такие музыканты. Понятно, что это так скрипт написали, но по логике вещей - фигня какая-то. Ну ок, умеют играть, но так качественно.... бред. Можно напридумывать, мол в зоне делать нефиг, вот и натренировались друг у друга, но это ж абсурд.

Максимум, реальные гитаристы, эт новички, что в деревнях сидят, и то не все, а только те кто умеет. Вообще, в этом плане, порадовал "Зов Припяти". Там только на базах сталкеров один чел может сыграть что-то. Вот эт логично.

Ну а... музычку включить послушать может любой желающий, хоть молодой, хоть старший.

 

все сталкеры обязаны слушать той эпохи музыку

Я это объясняю тем, какой контингент собрался в зоне. Эт по большей части, опытные сталкеры лет 35-40. Аккурат заставшие эпоху.

Да, с молодыми, согласен, нужны более современные исполнители. В этом и конфликт как в схеме гитары, мол одному прослушанная песня может понравится, другой скажет, что старье, и т.д.

 

Касаемо того, что я бы предложил, музыка 90-ых, по скольку те молодые новички в зоне, эт парни не 18 лет, а уже далеко после института или даже армии. Лет 25-30.

Они как раз жили в 90-ые, и песни этой эпохи им лучше любых современных. Скажу так, маловероятно, что это будет попса (зарубежная или русская - значения не имеет). Скорее всего такие исполнители того времени, как: ДДТ, Любэ, Чайф, Ляпис Трубецкой, Ария, Сектор Газа, Вопли Видоплясова, Алиса и др.

 

Заменяя мировую модель той же колбасы

Я не это имел ввиду. Я говорил о подмене пути к модели в самой анимации. Точнее, анимация копируется, и изменяется. После прописывается в скрипт.

Таким образом, непись как раньше хавает свою колбасу, и слушает кпк.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Поделюсь-ка я своими влажными мечтами по поводу будущего сталкера в виде списка:

- Кроссплатформенность (Mac, Linux, Win). В принципе, уже сейчас при особом желании можно начать реализовывать кроссплатформенность, благо есть куча движков с открытыми исходниками и есть такой замечательный проект, как Open X-Ray, в котором добавлен рендер на Open GL.

- Многопоточность. Тут, думаю, комментарии излишни.

- Бесшовный мир, порезанный на чанки, которые подгружаются в фоне (для этого как раз нужна многопоточность).

- Добавление системы LOD'ов. Потенциально система позволит оптимизировать игру. Например, при достаточном удалении деревья место объекта с n-треугольниками превращается в спрайт, который натянут на 2 треугольника. 

- Новая физика с использованием Bullet Physics Library и активное её использование в игре на разных объектах.

- Dislacement-mapping. Тесселяция в сталкере почти никак не используется и смысла от нее как-то мало, но с добавлением этой технологии в игру тесселяция раскроется намного сильнее. Также можно создавать динамически изменяемую геометрию, например, кидаете вы гранату, взрыв, а вместо обычных спецэффектов мы наблюдаем ещё и последствия в виде кратера.

Ссылка на комментарий

За все время провождения в игре Сталкер, я не скачал ни единого пака музыки для проигрывателей в игре.

Я тоже! И вообще, если смотреть из мира игры, то слушать музыку во время ходки считаю абсурдным. А если исходить с стороны игрока, то теряется атмосферность. Мне вот нравится слушать "зону", звуки ветра, рык кровососа где-то вдалеке... амбиент короче.
  • Нравится 1
  • Согласен 5

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Шта?

Level of Detail. У нас есть какой-либо объект, например, здание. Пусть это здание имеет 10К треугольников, вся эта информация висит в памяти и постоянно перерасчитывается. Когда мы отходим от этого здания в сталкере количество треугольников не убывает, что пожирает железо попусту. Вместо такого подхода можно использовать LOD'ы для этой модели здания. Теперь, когда игрок отдалится на достаточное расстояние, модель заменится на ту, в которой будет меньше полигонов, что уменьшит нагрузку на железо.

Ссылка на комментарий

@Invervinus, звучит странно, рассказывать об общеизвестном факте)) Думаю, это вам стоит изучить хрей. Ну для начала стоит запустить игру, например на минимальных настройках и поглядеть на лоды обьектов прям перед носом, потом посмотреть эти текстуры в папках *levels, потом зайти в профильный раздел и оттуда уже узнать всё.

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

с чего вдруг все такие музыканты

Я смотрю на это, как на игровую условность. Пускай "дергают" струны, благо у ПЫС хорошо подобраны мелодии. Мне нравится. И с гармошкой также очень хорошо получилось позже, правда только одна мелодия засела в памяти, которая не нарушала ассоциаций с игрой.

 

 

Я говорил о подмене пути к модели в самой анимации. Точнее, анимация копируется, и изменяется.

Дык, я именно об этом, но в более упрощенном варианте рассказа. Попробуй. В Сталкере нет кости для "наружных" предметов, есть скрипт/движковый механизм, который подсовывает предмет (мировую модель) в руки. Можно что угодно делать с анимацией, но ничего не получится в связке с иной мировой моделью, если конечно не прилепить к модели НПС предмет сразу в руку.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А проводился ли опрос на худший мод? Было бы интересно. Как мне кажется, некоторые моды, могут одновременно бороться за звание худшего и лучшего. НЛС,ООП, к примеру.

Ссылка на комментарий

@gruber

не очень понимаю как оценить худший мод!? По типу-"мыши кололись, давились, плакали, но продолжали грызть кактус...". 

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...