Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

327 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

Еще один красивый видос из не понятного проекта

Ага, вот ещё оттуда же:

 

 

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@Ahat, а ребята-то оказались не промах, решили собрать 60 тысяч зеленых (3.5 млн. рублей) на ремастеринг сталкера на движке се3. Даже не знаю, смеяться или плакать от этого театра абсурда (движок платный, права у ПЫСов, сами они перенесли только модельки из сталкера, что до них делали десятки других людей и т.д). Но ведь блин уже 101 бакс собрали, кто-то ведь кидает. И я уверен соберут еще больше. Намного.

Ссылка на комментарий

 

 

смеяться или плакать от этого театра абсурда

Тут не дать, не взять. За такие деньги могло быть не только модельки.  :D


******************

А вообще интересно, есть ли вообще возможность в Икс-Рей в снятии ограничений использования костей скелета НПС?


А то оно как получается, смотришь на материал из других игр со всем скелетом и "облизываешь пальчики", как все можно сделать.  :rolleyes:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

есть ли вообще возможность в Икс-Рей в снятии ограничений использования костей скелета НПС?

ОГСЕшники смогли че-то намудрить с костями для оружия, так что думаю и с НПС можно что-то сделать.

Ссылка на комментарий

 

 

есть ли вообще возможность в Икс-Рей в снятии ограничений использования костей скелета НПС?

 

 

так что думаю и с НПС можно что-то сделать.

Было бы шикарно, а если бы ещё возможность привязывать к одной кости более 4 вершин...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Под спойлером нелицеприятное.

Под спойлером нет ничего нелицеприятного, просто ещё один очередной вопль оставшегося не у дел мододела-модератора, который ничего не может предложить коммьюнити кроме псевдофилософских рассуждений на общие темы. Очередные потуги оскорблённого самолюбия в адрес тех, кто в отличие от него хоть что то делает реальное. 

Ах, да, ещё и деньги мимо него проходят, ну это уже ни в какие ворота... :)

Добавлено BFG,

Бан навсегда.

 

Ссылка на комментарий

 

 

А вообще интересно, есть ли вообще возможность в Икс-Рей в снятии ограничений использования костей скелета НПС? А то оно как получается, смотришь на материал из других игр со всем скелетом и "облизываешь пальчики", как все можно сделать.
А кто будет переанимировать пару тыщ анимаций под новые скелеты ?

Не то чтоб с 0 делать прям всё новое, но и текущих 1900 штук хватит вполне чтоб "с дуба рухнуть". Особенно если одному. Сомневаюсь что такой доброволец найдётся, хотя люди которые это умеют - есть.

 

 

ОГСЕшники смогли че-то намудрить с костями для оружия,
ЕМНИП, они это сделали для разнообразия обвесов на 1 ствол. На ходу менять.

К НПСам эта работа не имеет никакого отношения.

 

 

кто в отличие от него хоть что то делает реальное. Ах, да, ещё и деньги мимо него проходят
Свечку держишь над всеми мододелами, ага ? Что так уверен, кто делает, кто не делает. И в кошелёк при этом ещё смотришь. В чужой.

Я тебя в теме НЛЦ давно предупреждал "Сиди тихо. господин КЛОН и не рыпайся". Здесь на АМК таких много сидит.

Так что "получи и распишись" ©

Бан навсегда. Сделаешь ещё клона - туда же отправишься, на этот раз сразу.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

А кто будет переанимировать пару тыщ анимаций под новые скелеты ?

Да, вопрос конечно интересный и скорее всего без ответа, ибо сталкер уже не стоит таких трудозатрат.

 

 

К НПСам эта работа не имеет никакого отношения.

Ну так я и написал, что возможно реально что-то подобное сделать и для НПС, если для оружия смогли сделать.

Ссылка на комментарий

 

 

переанимировать пару тыщ анимаций под новые скелеты ?

Я рассматривал этот вопрос с иного ракурса. Использование скелета/-ов из других игр вместе с переносом готовых анимаций. Со своей стороны процесс не трудоемкий, но я представления не имею, как работает движок, а также скриптовая база процесса выбора анимаций НПС. 

 

 

и скорее всего без ответа, ибо сталкер уже не стоит таких трудозатрат

Скорее нужна сплоченная команда, кто желает и имеет мощное "железо" для работы с вытягиванием ресурсов с новых игр. Вот тут уже возникают проблемы у меня, т.к. моего "железа" явно не хватает для работы с современными играми. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что аргумент - не в пользу "новых игр".

В какой-то момент процесс имеет шанс уйти в область полного фричества.и. Ну, примерно туда, где "аудиофилы" с золотыми проводами и усилителями в корпусах с бриллиантам. Или, если ближе к играм, туда, где всякие "стереошлемы" и "джойстики исполненные в виде натуральной кабины {}".

Ссылка на комментарий

 

 

Использование скелета/-ов из других игр вместе с переносом готовых анимаций, но я представления не имею, как работает движок, а также скриптовая база процесса выбора анимаций НПС.

В том то и проблема - в сталкере можно использовать не более 64 костей,  и в привязке не более 4 вершин на кость(в ЗП 5), а вот к примеру я рассматривал модельки из последнего "Томб Райдер" - шикарные модельки, шикарная привязка, и отличные анимации, но вот косточек там более двухсот, и привязка по вершинам тоже по боля... А движок выбирает анимы просто - собрал новые анимки, обозвал так же, как оригинальные и всё...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

дык во всем нужно понимать пределы. Во всем нужна середина, которая лишь дополнит необходимое, а лишнее "отрубит". 

 

в сталкере можно использовать не более 64 костей

Я же и поднял вопрос о этой теме. Мне дюже интересно, может кто-то из программистов задавался целью о увеличении костей. Есть же проекты, но в оружейной тематике. Где к последней я спокоен, как удав. Есть большая возможность привязки "навесов" к оружию- отлично, нет- ну и не нужно. А вот в НПС мне интересен более расширенный скелет, что позволит  сделать модели НПС более живыми, если так можно сказать.

 

, но вот косточек там более двухсот

Такое мне точно не нужно. Движение волос на голове, где каждая мелочь имеет свое движение согласно физике. Конечно круто, но не нужно. И более чем уверен, что такого не добьются в Сталкере. Приведу один пример, когда столкнулся с уродской, извиняюсь за грубость, анимацией бандитов в плащах. Как убого выглядит плащ, который выглядит у трупа, как деревянный макинтош. Но то лирическое отступление и без критики в чей-то адрес. Такие моменты лишь подталкивают на мысли, что хочется что-то изменить во благо. Я надеюсь, что во благо. В общем, все это имхо.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Рассмотреть убогость дохлых бандитов - это надо иметь, во-первых, хорошее зрение, во-вторых - запихнуть того бандита туда, где не надо, и, наконец, дохлый бандит довольно слабо связан с живым бандитом. В смысле костей - в том числе.

 

 

Вообще, не уверен, что и те 64 кости-то в полной мере используются. Особенно - в реальных игровых сценах, а не при пристальном рассматривании в искусственно сделанных.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

дохлый бандит довольно слабо связан с живым бандитом. В смысле костей - в том числе.

Не совсем так, либо я не понял тебя. Каждый жмурик закрывает глаза, то в анимациях ПЫС. Ровно тоже самое можно сделать и с плащами, которые будут обтягивать тело жмура.

 

 

что и те 64 кости-то в полной мере используются.

Буду примером гласить истину. Я стараюсь использовать все кости, т.к. это позволяет делать более плавными места изгибов у моделей НПС. Понятное дело, что чаще не используется кость "хвост"  :D, но есть модели, которые в полную силу для подсумков, а некоторые так мелочно:

Видео

Глупость, но приятно.  :D Смотрим на поведение веревочки у "Горки". Не привязал бы или привязал, от этого модель не изменяется в размере файла в Сталкере.


Мораль все писанины такова. Модели сейчас имеют различные обвесы, разгрузки, противогазы на поясе, множество различных ремешков. Куда приятнее наблюдать за моделями, у которых все эти мелочи приходят в движение, пускай не в таком колич, как написал, но такие вещи, которые находятся на поясе я бы подвигал.  :D

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

У меня чешутся руки прикрутить голосовалку на тему "на сколько внимательно вы разглядываете дохлых бандитов". ;)

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Модели сейчас имеют различные обвесы, разгрузки, противогазы на поясе, множество различных ремешков. Куда приятнее наблюдать за моделями, у которых все эти мелочи приходят в движение, пускай не в таком колич, как написал, но такие вещи, которые находятся на поясе я бы подвигал. :D

Обвесы по-хорошему должны делаться отдельным объектом и аттачиться к НПЦ. Там и подвигать на поясе стандартными средствами можно. Небось и болтаться на поясе по физике будут :)
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner

верно мыслишь. На то и мягкая привязка, а не "гвоздями". Но забежим вперед, когда на поясе висит подсумок с мягкой привязкой к поясу. Модель нагнулась, присела, как подсумок начинает тянуть в какую-то сторону, пускай одним целым объектом, но так забавно и не логично удаляясь от пояса, к примеру вверх. Я уже молчу на иных анимациях, где подсумки в таких зонах начнут летать по воздуху с минимальным разрывом (щелью) от пояса. А вот дополнительная косточка будет направлять "цацку" по закону физики а не потянется за другой костью. Вот написал и думаю, понятно ли я передал мысль!?  :unknw:

Небось и болтаться на поясе по физике будут

Любая мягкая привязка- это взаимодействие нескольких костей. Если подсумок висит на поясе и на этой же кости, то мягкая привязка заставляет задавать направление движения какого объекта к другой кости. А теперь думаем, к чему можно привязать подсумок на кости пояса дополнительно, что привести движение подсумка с минимальным отличием от кости пояса. К ноге, к животу,...? Поэтому и спрашваю, дает ли кто еще пару косточек для НПС?  :D

Буду плясать от счастья, если будет возможность на скелет ТЧ добавить еще 2-5 косточек. Собрать на основе ПЫС анимаций + добавление костей, то процесс лишь терпения, не знаний редактора, чтобы получить анимации под расширенный скелет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Даже буду плясать от счастья, если будет возможность на скелет ТЧ добавить еще 2-5 косточек.

В принципе не меняя рендер можно сделать 77 костей.

 

Поэтому и спрашваю, дает ли кто еще пару косточек для НПС? :D

В движок добавить ерунда. Надо еще же плагины/СДК поменять.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...