Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@volk_40k

как-то уже закидывал это видео http://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modakh/?p=1069434

Даже успели обсудить. 

Вроде там  мод месяца и еще  единый рейтинг  есть !

Единый рейтинг- это сумма побед в топе, короче- очки побед. А есть рейтинг оценочный от игроков. Про него видимо и пишет @Ahat. Тогда все верно ДШ разделяет первое место с ПвМ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Говорящую собачку, видели?

 

 

В первом видосе включена анимация разговора, из-за этого просаживает другие анимации.
Во втором анимация разговора отключена. Если сделать нормальную анимацию разговора, то она не будет просаживать другие анимации. Для этого надо что бы двигалась только челюсть, остальное тело должно быть idle.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3
  • Смешно 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@monk

привет!

Не хватает продолжения лога. А по тому, что вижу, может быть кривая анимация подхватывается моделью, модель побита,...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Не хватает продолжения лога
! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_gromov
stack trace:
001B:0400971D xrGame.dll
001B:040097C1 xrGame.dll
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

кривая анимация подхватывается моделью, модель побита

Модель нормальная. Этот вылет и со всеми дефолтными моделями происходит. Анимация перезарядки: НПС пытается перезарядить/зарядить оружие при появлении врага (ГГ) в алайфе данного НПС - и идёт вылет. Но как и где это поправить? Голова уже не соображает...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk

тогда проверяй анимацию перезарядки.

*********************

Интересный обзор CoC от АП-Про:

 

 

Правда калькулятор китайский попался.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@monk, а версия игры какая?

ЗЫ

А понял, ЧН, там как раз Громов есть.

Можешь попробовать мою правку XRayExt там есть возможность проверить стартовый адрес xrGame.dll, можно установить конкретную функцию где сбой произошёл.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

надо же так опростоволосится.  :D  Заменил видео. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@monk, пост от НаноБот (описание внутри архива): http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?p=963790

Готовый патчер для ЧН  от Kontro-zzz (нужная правка включена) http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?p=971118

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Разработчики LOST ALPHA DC обещают опубликовать мод 26 апреля! Чтоже, будем ждать. На показательных скринах пока вижу бессмысленность скайкубов:

0619e260fc3d48b7220442bdae2222f64f879327 f08828340bfcebb3a9b8d18901e1e8154f879327

Я надеюсь в реале будет иначе!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Разработчики LOST ALPHA DC обещают опубликовать мод 26 апреля!

Дополню...

 

Изначально релиз и вовсе планировался на десятую годовщину со дня выхода «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», но ввиду наличия многих недоработок премьеру было решено отложить еще на месяц.

Напомним, что «Lost Alpha DC» исправит многие недочеты и добавит в игру новые игровые возможности. Появятся детекторы аномалий с принципом работы как в аддоне Зов Припяти, система перков для главного героя и переработанная система ремонта и апгрейда снаряжения. Примечательно, что после релиза «Lost Alpha DC» авторы желают продолжить поддержку мода. В частности стало известно, что позже на свет может появиться обновление с новыми локациями. Во время разработки мода было смоделировано два собственных уровня, но пока они еще не готовы, чтобы попасть в релизную версию. Одним из таких уровней является прототип известного объекта «РЛС Дуга». К тому же, в будущем, вероятно, появится сюжетное обновление, в котором будут добавлены новые квесты и переработаны некоторые имеющиеся задания.

 

p.s. инфа из группы в ВК.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Пожалуй, положу это сюда тоже. Ибо навеяло в том числе и содержимым нескольких тем уже этого форума. Под спойлером нелицеприятное.

 

 

Примерно неделю назад, прочитав об очередном новоизобретенном методе воздействия на игроков, написал довольно резкий пост.

 

О том, что в ответ на подобные воздействия, моральные, "организационные", физические - игроки ТОЖЕ могут ответить таким же воздействием.

И игроразработчик здесь находится в не вполне выгодном положении хотя-бы по тому, что игроков элементарно больше. Даже если они и не организованы, то в ответ на воздействие достаточной силы могут тоже приложить "достаточную" силу хотя бы и в индивидуальном порядке. И одно дело давить всей "командой" + "подтанцовкой" на десяток человек, которые просто волей случая оказались "в одной лодке", другое - на сотню и более, и повторить несколько раз.

 

Грубо говоря, морда - все равно у каждого одна, и для того, чтоб по ней получить - достаточно тоже одного человека. А если будет сотня - то и получать будем уже не от одного. Ну, это грубо. А если ласково - то "воздействующего" могут, ну, хотя бы, поставить в полный игнор, и единственное, что ему остаетсяиз этой позиции - перевести конфликт из "ласковой" фазы опять таки в "грубую".

 

 

Собственно, беспокоил один вопрос: не слишком ли грубо я высказал свою мысль ТАМ, и поняли ли меня вообще. Успокоился, обдумал... Нет, не грубо.

 

Дело в том, что игра - это все-таки ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ деятельность, с элементами искусства и элементами спорта. Совсем удалять эти элементы нельзя, но все же, любое внешнее воздействие на игрока, им не запрошенное, является препятствием прежде всего именно для интеллектуальной деятельности, ну и, естественно, для искусства.

То есть, какие, к черту, сложные интеллектуальные построения, если мне УГРОЖАЮТ, или, тем более, применяется физическое воздействие (например, лишение еды, сна) ?

 

Единственная возможная реакция здесь - УСТРАНИТЬ угрозу или воздействие.

 

Собственно, ВСЕ. Ни какого "личного куда-то там роста", каких-то там "достижений" в результате этого внешнего воздействия нет и быть не может.

На самом деле здесь даже и спорта ни какого нет, поскольку спорт, действительно, это рост личных достижений, и занимаются им не по принуждению, а именно из желания эти достижения улучшить.

 

Более того, незапрошенное вмешательство в чью-то жизнь (пусть даже и в реакреационные ее элементы) разнообразных самодеятельных "пихологов" и прочих "специалистов по лечению астмы электрошоком" - это деятельность опасная и сомнительная в смысле законности.

Так что, даже если разрешение на такое вмешательство получают через декларацию, что "мы как бы понарошку", "мы стараемся для Вас" и "люди хотят, чтобы на них воздействовали" - это все проходит по классу "ДРУГИХ ролевых игр", и недопустимо в формате общественного мероприятия, хотя бы и любительского и незарегистрированного, а также под видом хотя бы и "любительского" создания продуктов развлекательного характера. Или обучающего. Или спортивного. Или любых других.

 

То есть, понятно, что какого-то влияния создателя всего этого дела на пользователей избежать не получится, но надо понимать, что это проблема, а не предмет гордости, и не то, что можно декларировать как цель.

 

Если же пользователь видит, что меры по минимизации внешних воздействий на него не принимаются - он не просто в праве, а должен из соображений самосохранения принимать любые меры, которые сочтет нужным.

 

Что же до игроразработчиков, то мораль очевидна: не надо делать так. То есть, в частности, раздражать пользователя, принуждать пользователя, издеваться над пользователем.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Ибо навеяло в том числе и содержимым нескольких тем уже этого форума.

 

@Dennis_Chikin, а за что кипишь? Мысль то я вроде бы понял, типа, если ты плюнешь в народ - народ утрется, но если народ плюнет в тебя, то ты утонешь. Может я чего то пропустил?  Можно ссылочки на темы навеявшие это?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кто поймет - тот поймет. Кто не хочет - тому все равно бесполезно.

Ссылка на комментарий

Коллеги, порекомендуйте хороший оружейный пак для ЗП, можно со ссылью в лс. Заранее спасибо :)

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...