Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

 

 

А кому ты будешь платить за мод?

Изначально они платят поставщикам интернета, а там понятно СМС. А кто чем не торгует, да не поверю, сейчас все чем-то да торгуют. А поймать сложно. А мод своего рода тоже произведение.

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
Равновесие Mod 2.0

А вот это ты зря. Я сам люблю что-то посложней, но вот в этом моде кроме золотой середины (в плане сложности) еще и вполне неплохой доп. сюжет.

Хотя отчасти соглашусь с первым сообщением (каким должен быть Сталкер). Но ты слишком агрессивно преподносишь это. И да, если ты действительно хотел бы что-то такое сделать, даже для себя, то не писал бы, а делал. К тому же энтузиастов много и найти людей, чьи взгляды схожи с твоими, не так уж и сложно.

Изменено пользователем ВАСЯСЯСЯСЯ
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

то не писал бы, а делал.

Увы, тут ведь вот какая закавыка выходит

 

 

да только кто мне за него заплатит ))
  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

 

 

что-то посложней

В этом и есть заковырочка- не так много игроков, которые любят жесткий хардкор. Сам предпочитаю хардкор. Хардкор должен быть в сюжете, в торговом балансе, но не в боевке и унижении ГГ. Хардкор- это разновидность реализма, который, кстати, трудно передать в игре. Да и нужен ли полный реализм в игре?

  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Да и нужен ли полный реализм в игре?
Вот это на самом деле сложный вопрос.

С одной стороны для чего нужна игра? Верно! Чтобы развлечь игрока, не дать ему заскучать и чтобы он испытал положительные эмоции от данной игры/мода.

В нашем же случае игра S.T.A.L.K.E.R., аналогов которой в принципе нет. Да, есть отчасти схожие игры по сеттингу, но чтобы артефакты, аномалии, мутанты? Нет, такого к сожалению (или к счастью?) больше нет, что дает большой простор фантазии, дабы улучшить игру (насколько это возможно, двиган то физически устарел) и внести в нее что-то новое.

Есть множество модов и вновь я привожу в пример NLC. Это отличный мод в плане хардкора, но это далеко не реализм, а именно самая настоящая мука для игрока, если рассматривать первоначальный мод СЯКа. Я бы мог много времени потратить, чтобы рассказать о коСЯКах этого мода, но в целом он задал планку и сейчас многие хотят именно этого - чтобы игра бросала вызов, но не имела тебя во все... Ну вы поняли.

К чему я веду в итоге? Да, реализм нужен, но нужен он адекватный и интересный. Чтобы игроку не была поставлена сложность в том, его персонаж астматик, которому не дошел ингалятор в Зону или то что из коробка со спичками, выпало штук 40 и осталось всего 2, а нормальный реализм, адекватный! Чтобы задания не строились на том, что тебе нужно притаранить 20кг коробку, когда персонаж в состоянии носить всего 30-40кг, да еще с учетом, что у тебя экипировки на 20кг...

В общем к делу нужно подходить с умом. И отговорка "Я так вижу" не очень похожа на аргумент. Обобщу: если ты так видишь, дак играй себе в свой мод и радуйся, а не выкладывай его в свободный доступ без возможности сделать так, как видят другие.

Как-то так в общем. Все в итоге я перевел на NLC. Просто на сегодняшний день - это единственный мод, который показывает Зону, какой она должна быть на самом деле. Если вы просто хотите пройти Сталкер: Тень Чернобыля, с обновленной графикой, новым арсеналом и умеренным хардкором, то вам играть в Равновесие. Плюс там вполне годный не основной сюжет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

дабы улучшить игру (насколько это возможно, двиган то физически устарел) и внести в нее что-то новое.

Тот же ТЧ движок можно еще улучшать и улучшать и смерть его, под смыслом в моддинге, далека. Поэтому, как уже поднимался вопрос о том, что все чаще проектам нужны программисты, которые могут перетянуть необходимое с ЗП движка, а что-то добавить из своего. По атмосфере ТЧ превосходит на голову другие схожие игры. 

 

 

самая настоящая мука для игрока, если рассматривать первоначальный мод СЯКа

Я какое-то время поиграл в оригинал- не сборку, чтобы иметь представление о проекте не через уста иных игроков. Мод требует очень много времени, чтобы пройти его от и до, а его на это жаль тратить. Жестко только по началу, далее становилось проще и проще. Мод хорош, но вряд ли станет базой для других. 

 

его персонаж астматик

Хорошо подметил. Вряд ли кому то нравится играть за ГГ, который подволакивает ножку...

 

Просто на сегодняшний день - это единственный мод, который показывает Зону,

В общем- да, тут сложно не согласится.

 

то вам играть в Равновесие.

Как-то нужно было заложить сюжетную линию, поэтому и связан с ТЧ сюжетом. Но 3 часть- продолжение будет уже только с своим сюжетом, а новые проекты станут базой для этого. Время есть подождать СЗ и ОГСР в финальном варианте. А тем временем можно с легкостью осваивать все рычаги моддинга и пробовать перо в старой части. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вряд ли кому то нравится играть за ГГ, который подволакивает ножку...

Мне кажется, большинство рассуждальщиков делают одну и ту же ошибку. Они свое мнение проецируют на всех. Вот на основании чего ты решил, что {далее твоя цитата}? Мне, к примеру, нравится. Потому, что за ГГ, который бегает, как лось и носит полтонны, любой дурак играть сможет, а вот что бы играть за более человечного ГГ, нужно немного голову приложить.

 

Или вот, к примеру

Верно! Чтобы развлечь игрока, не дать ему заскучать и чтобы он испытал положительные эмоции

Это утверждение откуда взялось? Я бы с ним согласился, если бы в нем отсутствовало слово "положительные": что бы он испытал эмоции. И это не обязательно должны быть положительные эмоции.

 

а не выкладывай его в свободный доступ

Ну вот откуда такой дикий эгоцентризм и желание решать за других? Откуда эта уверенность, что если не нравится мне - значит не нравится никому? Откуда это желание кому-то, что-то запретить? Может не стоит кому бы то ни было запрещать самому решать, что ему делать со своей работой, выкладывать или не выкладывать? Ну хорошо, автор тебя услышал, удалил свою работу, которая тебе не нравится, и ушел в монастырь. И что теперь делать тем нескольким человекам, которым эта работа нравилась? На каком основании ты начал решать за них?

 

Эх... Ты им про аномалии, они тебе про хабар...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
ГГ, который бегает, как лось и носит полтонны

Ты тоже сейчас проецируешь максимализм. И главное в моем цитировании- "вряд ли" с сомнением, что игроку принесет радость, если он начнет игру лежа, продолжит перемещение лежа... Главное, к чему я стремлюсь- это середина, а также выбор не по 3-5 параметрам ГГ в сложности, а куда более. Я даже в нашем проекте бурно реагирую на инвалидность ГГ, ну не нравится мне быть тряпкой, когда всю жизнь об руку шел со спортом и прекрасно понимаю возможности человека. Также замечу, что не прибегаю к такому максимализму, как ты описал. Можно вывести среднее, что может человек. Бегать, как лось- это максимализм, но задыхаться от 10 метров пробежки с грузом в 20-30 кг- это также максимализм, но уже в обратную сторону. 

Исходя из сказанного, одно не хватает, ГГ должен задыхаться от 3-5 шагов при беге со "слоником". Реализм, так его. Я думаю, что на форуме много, кто служил и бегал со "слоником". Эх, как душевно без подготовки. А если ГГ прошел огонь, воду и медные трубы, пробив первы дорогу к Монолиту, крайне сомнительна его тряпкомышечная подготовка.

И это не обязательно должны быть положительные эмоции.

Но и не негативные. Для эмоциональных людей- это пагубно покупкой новой клавиатуры, в лучшем случае.  :D Мне кажется, что человек писал о положительных эмоциях в прохождении. Где сам сюжет может быть грустным, веселым,... и это тоже эмоции. И совсем иное, когда игрок не получает положительных эмоций и это никак не связано с какой-то константой. Каждый игрок играет так, как ему удобно, с таким уровнем сложности, с которым ему удобно. Если что-то не подходит- он просто удаляет, результат плохих эмоций. Игроку это не нужно и ему проще, для всех, удалить.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

 Мне кажется, что человек писал о положительных эмоциях в прохождении. Где сам сюжет может быть грустным, веселым,... и это тоже эмоции.
Именно. Я не имел в виду, что игра должна быть как цирк с клоунами - все пляшут смеются и ничего кроме радости ты и не испытываешь.
Ссылка на комментарий

В чем огромный плюс NLC7, так в том, что ГГ развивается с продвижением по сюжету. Пускай в начале сложно, больно,..., но в итоге то он становится реальным ГГ, а не продолжает занимать свою ту же нишу- тряпки. И главное в этом не что иное, как игровая условность. Начало сложное, т.к. старт, где затем враг крепчает, но и ГГ уже не отстает. Грамотно и по взрослому. Наполнение фичами- это на любителя, в этом опять суть проекта- лицо.

@ВАСЯСЯСЯСЯ

поэтому есть диалоги, которыми можно скрасить любой грустный момент по игре, подкинуть анекдотик, рассказ сталкера и много чего еще. Все это поднимает настроение в любой сложной ситуации. Как ни крути, а без текста игра превращается в пуй-пуй по мишеням.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

хм... опять много постов понаписано за эгоцентризм и "не решать за других".

Вот удивительно, почему при этом мы традиционно имеем, что единственный человек - это автор какого-либо поделия (и не только модов касается), а в соседней деревне - там не люди, а животные, причем особенно зловредной породы ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, о, это же очевидно. :) Как минимум потому, что автор сделал, а в соседней деревне живут диванные аналитеги, которые только пишут, что автор моральный урод и пусть немедленно удалит свой ну тут сами догадаетесь что. Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хорошо, развернем ситуацию:

автор клепает не моды, а, допустим, манифесты. В соответствии с которыми живущие в соседних деревнях нелюди сами обязаны выпустить себе кишки, обмотать их вокруг дерева и поджарить.

А поскольку нелюди оказались совсем нелюди, и слов ваще не понимают, начинается разработка мер принуждения. Манифестов клеймящих, кстати, меньше при этом не становится. Скорее больше, ибо для мер принуждения соратники нужны.

 

В стает соратников, кстати, тоже грызня еще та происходит, ибо в чистке от нелюдей и она тоже нуждается, но тем не менее.

 

Скажете, не бывает ? Да видел, и в количестве.

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, пока автор не нарушает законов той юрисдикции, под которую он попадает, то со своей работой он может делать все, что ему захочется в данный момент. Или его левой пятке. Нравится кому-то это или нет. А по поводу кишков, не надо. Очень не правильная и манипулятивная аналогия.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
много постов понаписано за эгоцентризм и "не решать за других".

Как раз много написано за возможность выбора, но воз и ныне там. 

что автор моральный урод и пусть немедленно удалит свой ну тут сами догадаетесь что.

Да ладно, там же отчетливо видно не недовольство, а скорее удивление. Всем по барабану, что за проект и с чем его едят. Поиграли в один, забыли, новый начали и так по циклу.

И да, вспоминаю слова про какое-то там мерцание, пестроту или рябь в текстурах. Улыбнуло! Не суть, но забавно звучит с цитируемой фразой.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Да ладно, там же отчетливо видно не недовольство, а скорее удивление.

 

Это была почти дословная цитата под одним из видео.

 

 

 

Не суть, но забавно звучит с цитируемой фразой.

 

А покажи мне, где я написал, что автор этих текстур моральный урод и пусть удалит их немедленно, т.к. они мне не нравятся. Я писал, что попробовал эти текстуры и они мне не понравились, т.к. то-то и то-то. Я что-то упустил?

Ссылка на комментарий

 

 

они мне не понравились

Именно, то твое мнение, ровно такое же, как у игрока в начатых бурных цитированиях. Эмоционально- да, решать за выкладывание- это уже лишнее. Мне запомнились лучшие слова, а эмоциональные слова- без них видно также нельзя. Всем не возможно быть угодным. Да и вообще, из всей нашей переписки, я понимаю так, что человек берет за основу проект, который известен и проводит свои пожелания. И я не вижу ничего плохого в этом, ровно также, как о текстурах. 

 

 

дословная цитата под одним из видео

Такие "лозунги" не воспринимаю серьезно. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А по поводу кишков, не надо. Очень не правильная и манипулятивная аналогия.

Это опять же очень зря, про "не надо". Были прецеденты и попыток уничтожения данных и порчи оборудования у пользователя, и случаи физической расправы во внекомпьютерной сфере. И по отношению к авторам программ, скульптур, стихов и манифестов со стороны не только объектов клеймения, но также и критиков, и даже бывших почитателей. Единственно, что объединяет - все оно было - "околотворческое".

 

Кстати, да "манипуляции, профанации, бездуховности" и прочее - оно все тоже в этой куче обильно присутствует.

 

Вот я и пытаюсь понять: где тут авторское видение мира и творческий подход, а где - иное, и почему лично мне зачастую очень сложно их различать.

 

upd: 2 dsh, а это ничего, что побои, например, у нас и повсеместно вполне успешно "декриминализируются" ? А может, кстати, однажды и наоборот произойти. В общем, я бы на сей документ не стал абсолютно закладываться.

Впрочем, и без этого "авторскому видению" УК очевидно не помеха. Они вполне могут как противоречить, так и сосуществовать. Ну как бы вот правила мешают напомнить несколько случаев ну ОЧЕНЬ известных. С плясками кое-кого кое-где, например, или с гвоздями, молотком и некоей частью тела на известной площади. Если оно не "авторское видение", то ЧТО ???

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...