Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ну, и какие-же моды оказЦа отвечают, на ВСЕ вышеперечисленные критерии? Дай знать, нам тупорылым "шумахеробронированным" хардкорщикам.

 

 На все - ни один, но, на то он и идеал, чтобы оставаться недостижимым. Наиболее адекватными, на мой взгляд, являются NLC 7 и OGSE. К сожалению в обоих слишком много ненужного и мало необходимого, но их создатели хотя бы попытались.

Я так понимаю, в наших рядах пополнение. Добро пожаловать! Тема "Моды в разработке" тебя ждет. Ты сделаешь правильный мод с балансом и кровососами. Там даже можно указать, что требуется сценарист.

Работа со словарем умилила. Продолжай в том же духе, есть еще холодец, пустышка, ...

 

 Коль скоро я б владел программным кодом виртуозно, создал бы сам свой мод с блекджеком и всем прочим, однако ж, со времён отрочества, испытываю неприязнь к программированию, ибо терпения не хватает, да и, чего уж там, смекалки.

 А вот про словарь и прочее, не понял, разъясни убогому, будь любезен.

Ссылка на комментарий

С НЛС знаком через просмотр прохождений от Петренка, но сам не смог, осилил только спасение Шустрого и дальше ни как. Не потому-что трудно, а... короч, получится нескончаемая дискуссия.

Но, считаю что кроме ОГСЕ есть еще КУЧА замечательных модов, которые врезались в память и играя в которых получил массу удовольствий.

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

КУЧА замечательных модов

Куча!?  :D

А так- да, вполне достаточно хороших модов. Особенно, если копнуть старенькие и временем проверенные проекты. Да и молодые проекты также единично радуют.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Dronios,

можно согласится со всеми, тобой описанными пунктами, отдельно взятыми. Но, если сложить их в единое целое, то ничего, для большинства игроков, приемлемого не получится. Для всякого творения есть своя аудитория. А вообще - хорошо написал. Сразу видно неравнодушного сталкера.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

С НЛС знаком через просмотр прохождений от Петренка, но сам не смог, осилил только спасение Шустрого и дальше ни как. Не потому-что трудно, а... короч, получится нескончаемая дискуссия.

Но, считаю что кроме ОГСЕ есть еще КУЧА замечательных модов, которые врезались в память и играя в которых получил массу удовольствий.

  

 На вкус и цвет, как говорится . . . Есть ведь люди, которым нравится играть в скуримы и прочее, а для меня так это равносильно поглощению того самого, псевдогигантьего. . . Так что, да, есть куча модов, но перелопатив штук 100, я понял что их авторы либо школота (а мы помним, что школота это не возраст, а состояние души), либо просто обиженные жизнью люди, которым просто необходимо хоть где-то тешить своё чсв ( путём убиения кровососов ножами и прочего).

 Чтобы не быть голословным, приведу в пример мод из обсуждаемой темы - Равновесие Mod 2.0. Одного описания достаточно, чтобы понять, что это за мод и сколько в нём логики.

 Отключен звук детекторов (в Зоне нет невидимых аномалий) "рукалицо" . . . А за каким псевдособачьим органом они тогда вообще нужны ? И детекторы и аномалии.

 30 ячеек под артефакты . . . Я просто пытаюсь себе представить как выглядит сталкер, обвешанный тридцатью артефактами  :dash2:

 Добавлено большое количество разнообразных объектов, от чайной ложки до Камаза . . . Знаете, почему собаки лижут яйца ? -Потому что могут.(с)

Очевидно, что человек, создающий ТАКОЕ, не задумывается над логичностью своего мода, ему просто хочется склепать что-нибудь, авось будет забавно. И таких модов подавляющее большинство. Переполненных ложками, текстурками, свистелками и перделками и полностью лишённых логики, здравого смысла и адекватности. Я не считаю их не то что хорошими, а даже, просто, достойными внимания.

@Dronios,

можно согласится со всеми, тобой описанными пунктами, отдельно взятыми. Но, если сложить их в единое целое, то ничего, для большинства игроков, приемлемого не получится. Для всякого творения есть своя аудитория. А вообще - хорошо написал. Сразу видно неравнодушного сталкера.

 

 Пожалуйста, укажи несовместимые пункты и почему они будут препоной для большинства игроков.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ну, и какие-же моды оказЦа отвечают, на ВСЕ вышеперечисленные критерии? Дай знать, нам тупорылым "шумахеробронированным" хардкорщикам.
Да любой мод где есть интересный сюжет, а не графика. 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Равновесие Mod 2.0. Одного описания достаточно, чтобы понять, что это за мод и сколько в нём логики.

Так у меня состояние души, как ты написал.  :mosking:

 

А за каким псевдособачьим органом они тогда вообще нужны ?

В нашем случае лишь, как счетчик Гейгера, а также своевременном обозначении радиоактивных зон на мини-карте. Также ночью, когда игроку не видны аномалии. Да что это все я объясняю. У меня состояние души "школота". 

 

Я просто пытаюсь себе представить как выглядит сталкер, обвешанный тридцатью артефактами

Ловко ты выдергиваешь нужное. Чуть выше подними глаза. А лучше так:

 

 

- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.

Хоть у меня и особое состояние души, но может я смогу помочь тебе дорасти хотя бы до нее.  :D

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

всего один артефакт, отданный на исследование учёным, может стоить целое состояние. Другое дело, что нужно этот самый артефакт найти и донести его до обиталища ботаников.

опиши как примерно это должно выглядеть в игре?

Ссылка на комментарий

 

 

интересный сюжет, а не графика. 

А что сейчас графика? Столько всяческих работ, накидывай на любой мод и смотри, нравится, не нравится- меняй на другую сборку, граф. мод. Сегодня хочу лето, завтра хочу осень, послезавтра хочу стиль апокалипсиса,...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

опиши как примерно это должно выглядеть в игре?

 Если брать в расчёт ТЧ.

Сталкер достигает определённого уровня (ранг мастер, уважение учёных, доверие учёных, звание старшего научного сотрудника*), у научников появляется квест на добычу артефакта. Арт находится в друднодоступной области, попасть в которую можно исключительно имея костюм научников, который они выдадут только, если ГГ имеет уважение и доверие учёных, самый навороченный сканер с прошивкой и обладая навыками использования сборок артефактов.

Далее, ГГ выдаётся приблизительное местоположение артефакта, его, опять же, приблизительное описание и задача - достать и доставить для изучения. Для развлекухи, ушлые научники сообщают эти данные не только ГГ, но и другим мастерам, группировкам и тд. Так же, через подкупных лиц, обо всей этой затее, узнают предводители бандитских группировок и, разумеется, военные, для которых этот артефакт представляет стратегическую важность.

Итого, на поиски арта устремляются все желающие и имеющие возможность ( не обязательно вся зона ломанётся за артом, большинство просто побоится лезть в такие "дали").

Возможно станет непонятным, на кой, имеющему такое навороченное снаряжение этот арт. Ответ прост - он не только даст реально огромную сумму денег (которая, возможно, позже будет нужна для выполнениея другого необязательного, но занятного и представляющего стратегический интерес квеста), но и переведёт ГГ на следующую ступень взаимоотношений с научниками, не говоря уж о возросшем уважении (в случае добычи арта), со стороны сталкеров, торговцев, группировок и тд.

*Получается после выполнения цепочки квестов научников, в случае, если были выполнены все обязательные и дополнительные условия(не обязательно известные ;) ).

Примерно, как-то так.

Добавлено koshak,

Гениально!

И ведь никто, кроме тебя до этого , до сих пор, не додумался!

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ну серьёзно, товарищи, вы сами-то видели свои квесты ?

 

Ну так в чем беда? Напиши хороший сценарий и я думаю у тебя его с руками оторвут, для какого-нибудь из модов. А так это смотрится очередной попыткой борьбы за "реализьм"

 

Я просто пытаюсь себе представить как выглядит сталкер, обвешанный тридцатью артефактами

 

А стрелять в этом моде ты будешь из артефактов? Или из пальца - пиу-пиу-пиу  :D

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ну так в чем беда? Напиши хороший сценарий и я думаю у тебя его с руками оторвут, для какого-нибудь из модов. А так это смотрится очередной попыткой борьбы за "реализьм"

 

 

А стрелять в этом моде ты будешь из артефактов? Или из пальца - пиу-пиу-пиу  :D

 Только нож, только хардкор. По поводу квеста, я бы хоть весь сценарий написал, да только кто мне за него заплатит )) А то ведь, это всё отнимает кучу времени, а время, оно, как известно - деньги.

Изменено пользователем Dronios
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

да только кто мне за него заплатит ))

Тогда вообще какой смысл выдвигать теории? Если нет ничего, что можешь показать, сделать. Судить мы все умеем, где каждый будет прав.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну это кстати вполне себе нехватка программеров - можно было бы и разделить пояса с патронами и артефактами. Dronios вон уже осознал, что не зря в модах пишут "требуются программеры/скриптеры" :)

 

Красаучик и просто серьезный человек! Эххх... А такой хейт-спич развернул. Так ты ж просто бабок не заплатил - вот и нет мода.

Люблю общаться с экстрасенсами, которые знают, что я осознал, а до чего ещё не дошёл своим скудным умишком.

 А что касаемо денег, так нет проблем, если игра стоящая, я куплю её (мод не исключение). Хоть я и старый пират, но качественные продукты висят у меня в Стиме. Некоторым, особо отличившимся, я даже наперёд платил. Являюсь бекером Pillars of Eternity.

Тогда вообще какой смысл выдвигать теории? Если нет ничего, что можешь показать, сделать. Судить мы все умеем, где каждый будет прав.

 Мда, у тебя, я вижу, вообще с логикой не очень. Можно тебя попросить, не пиши мне.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

я бы хоть весь сценарий написал, да только кто мне за него заплатит ))

 

Т.е. ты считаешь, что всем остальным за создание модов платят деньги? О-о-оуу. Тогда тебе прямая дорога в игрострой, а не в моддинг, т.к. и в других играх с сюжетом проблемы.

 

можно было бы и разделить пояса с патронами и артефактами

 

Так мод то ещё развивается и не заброшен. И, насколько я помню, у авторов в планах было перейти на "магазинное питание".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, а сейчас графика это неотъёмленная часть. 

Я скачал мод весом... 3 гига - сюжета нет, квестов нет. Зато графика оказывается суперреальная.

Нахрена мне такой мод? Если я привык с ТЧ просто изучать ЗОНУ.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Т.е. ты считаешь, что всем остальным за создание модов платят деньги? О-о-оуу. Тогда тебе прямая дорога в игрострой, а не в моддинг, т.к. и в других играх с сюжетом проблемы.

 

 За создание хороших модов платят, просто нужно знать, кому их продавать. А в игрострой я бы с удовольствием подался, да нет у нас ни одной конторы, занимающейся адекватным проектами. Последней, достойной внимания разработкой отечественных игроделов были Космические рейнджеры.

@ed_rez, а сейчас графика это неотъёмленная часть. 

 

 Распространённое заблуждение.

Ссылка на комментарий

 

 

Нахрена мне такой мод?

Так ты сам же качал мод по описанию. \

Всякие моды должны быть. Мне, к примеру, нужна красивая картинка. Если проект заинтересовывает своим сюжетов, но граф. часть слабая, то я обязательно сделаю так, как мне удобнее для глаз играть и заменю текстурную часть.

Кому граф. часть не важна, так перекиньте все текстуры с чистого ТЧ на мод и будет, как нужно. Делов то.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...