Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

ZVER, ну ты прямо Алехин модостроения! Мод ещё не скачал, а правки уже готовы....В слепую модишь?
Угу :) и тестю так же! И не модю а просто правлю.

 

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Valerius, так ведь речь не о массе геймеров, а видении мира Зоны. Помнится я ХалфЛайф проходил со скрипом на "новобранце" и думал: "ни фига себе, а на "мастере" как люди ходят?" А потом нормуль, летал как "по маслу". Так же и автосимуляторы - начинаешь с новичка, потом и экстрим "не вставляет". Здесь главное "поймать ритм" и принять мир игры таким, какой он есть. Я Сталкера тоже начинал на "новичке", а потом и на "мастере" скучно было.

 

Так что, человек он ведь такая "боевая единица" ко всему подстроится.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Valerius, так ведь речь не о массе геймеров, а видении мира Зоны...

Согласен, по этому и писал, что НЛС6 рассчитан на определённую, но узкую группу игроков.

 

Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate

Ссылка на комментарий

О заряжалке я конечно брякнул сдуру. Просто почитал про НЛС и захотелось поиграть.

Потом почитал про странную систему заряжания оружия...и играть как-то расхотелось.

Мне все-таки ближе то, о чем Valerius писал. Спарка в автомате и четыре магаза в лифчике.

Ссылка на комментарий
Согласен, по этому и писал, что НЛС6 рассчитан на определённую, но узкую группу игроков.

Так ведь Сяка на этом форуме знают большинство не первый день. И его позицию тоже знают многие. И он в снесенных ныне темах основные "жесткие" моменты неоднократно озвучивал. Чего теперь-то так заудивлялись все? Мне это больше всего не понятно. Особенно со стороны "стариков"

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий
а об определённой кучке профессионалов.

Да вроде все профессионалы собрались в других разделах форума, а мы просто любители чего то по настоящему своего, и если этого не понимают другие, чтож, у них тоже своё. И кстати, я тоже когда то играл в солянку, и не стыжусь этого. И буду уважать труд каждого, кто сделал, делает, и будет делать что полезное для СТАЛКЕРА. И есть хорошая пословица; " Не плюй в колодец,.........". За сим откланиваюсь удаляюсь. Удачи всем!!!

Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
MAV, Почему "заудивлялись"? Попробовали и высказали своё мнение. Рассказ это одно, а попробовать своими руками - это совершенно другое дело. Моё мнение - мне, лично, не понравилось, и я имею право высказать это мнение здесь.

Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Valerius, не про тебя конкретно речь - я уже выше писал. Ты был и остаешься весьма толерантен в высказываниях, в отличие от многих.

 

ЗЫ. Ни на кого конкретно не намекаю. Просто 2 дня слежу за ситуацией и тихо офигеваю, если честно. Повторюсь - оставайтесь людьми и уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий

Может мне кто нибудь ответит? Зачем нужны были все эти заморочки с "защитой" в НЛЦ.

Для чего? Чем руководствовались, создавая загрузчик, запаковывая в xdb В общем делать всё, чтобы нельзя было править игру под себя.

Даже у ПЫС такой конспирологии нет.

 

DimOriN, ответ понятен, но

"не верю" © вернее он не полный.

Изменено пользователем solvador
Ссылка на комментарий

Виталий Зверь, неа, мне из НЛЦ ничего не надо.

Хотя, скрипт DimOriN для прицельных сеток понравился. Удобно.

Изменено пользователем solvador
Ссылка на комментарий
MAV, А где уважение от авторов? НЛС 6... фразы... не дословно к сожалению... "меняйте железо"(то бишь занимайте, просите, крадите) "У вас вылет , ковырялись". Наворотили защиты(из за чего мне что бы поиграть в мультиплеер приходится кучу изминений проводить... А ваще про защиту скажу... да ничего не скажу...

Отлично сказано.Сделали мод - так постарайтесь сделать его для всех,кто хочет в него играть.А все эти "защиты" и прочее тоже доставили... :negative:

Ограничение на сохранения - убило.Это игра,и делать из неё подобие жизни лучше не пытаться.ИМХО.

gruber, ты о чём? :wacko2:

Изменено пользователем C2D
BfioH.png

Ссылка на комментарий

Почитайте отзывы на других форумах-смысл ,такого хая больше нигде нету .Интелигенты расшалились?

Да просто сказано уже все с той и другой стороны.Кстати на других ресурсах ссылка именно с АМК люди к нам всей душой ... :cray5:

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
C2D, Никто вам ничего не обязан делать для Всех. Основные фишки мода были заявлены изначально, и все о них знали. Так какие претензии. Не хотите - не играйте. Как дети, честное слово.

Сейчас играю в Народная солянка 2016
targaryen_small.png

Ссылка на комментарий
Prosto_shagrat, название темы - "Разговоры о модах".Мы же просто разговариваем. ;) И не каждый из нас ждал выхода НЛС.Делали-пускай себе делают.Вышло-хорошо,попробуем.
BfioH.png

Ссылка на комментарий
Зачем нужны были все эти заморочки с "защитой" в НЛЦ

затем, чтобы по первой отфиксить свои баги, а не чужие, вспомните АМК.

Да и как таковой защиты там нет (защита по большей части от тех, кто не знает, что делает).

Уверен, что сегодня-завтра уже все у всех будет распаковано.

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Почему не исправлен пост с нарушением и моим предупреждением? Предупреждение по пункту 2.2 правил, в шкалу предупреждений. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=510319

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
Prosto_shagrat, Это Вы сейчас пишите, как ребёнок. Если бы Вы внимательно читали, что написано ваше, то бы поняли, что люди просто высказывают СВОЁ мнение, а не требуют от Автора изменения игры.

Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение в связи с разгорающимися спорами (не конкретно в этой ветке, а в общем на форуме).

В последние пару суток (судя по спорам на форуме) складывается впечатление, что Солянка - это типа довольно просто, а НЛС - хардкор. Так вот для меня и Солянка это хардкор, если не использовать по 14 артов на поясе, биорадар, супер-детекторы аномалий и т.д.

 

Я вообще-то все-таки сторонник хардкора. Но РАЗУМНОГО хардкора. Что я понимаю под фразой "разумный хардкор"?

Для меня разумный хардкор это когда выполняется следующее условие: ЛЮБОЙ эпизод в игре ДОЛЖЕН быть проходим с первого раза без подсказок при выполнении некоторых условий, а именно:

- геймер должен иметь большой опыт в Сталкере,

- он должен быть знаком с концепцией конкретного мода.

На первый взгляд это означает, что игра при этом должна быть проста до ужаса и что все должно быть просто. Но это не совсем так (вернее совсем не так). Имеется в виду, что проходим такой эпизод с первого раза может быть очень сложно (даже очень-очень сложно), но возможно. Естественно это так же не означает, что ГГ за всю игру не будет умирать ни разу. Будет и еще как будет. Но каждая его смерть должна быть обусловлена ошибками игрока (причем не только грубыми ошибками, а даже мельчайшими - типа моргнул не вовремя, на долю секунды не успел выстрелить, не заметил аномалию и т.д. :)), но никак не условиями игры.

То есть игрок должен иметь возможность пройти эпизод не на основе статистики, собранной после ряда предыдущих смертей и и планировании на основе этого своих действий после загрузки ближайшего сохранения, а на основе интуиции, своей реакции и опыта из предыдущих эпизодов.

Читая форум у меня сложилось впечатление, что и Солянка и НЛС в этом вопросе приблизительно одинаковы, следовательно авторы все сделали в этом отношении верно. Но общий уровень сложность конечно в НЛС будет повыше.

 

P.S. Я одинаково уважительно отношусь и к Солянке и к НЛС 6, хотя в Солянки я играю уже больше года, а НЛС даже не запускал. И тот и тот мод - это в первую очередь огромный бескорыстный труд людей и только потом все эти фишки, особенности и т.д.

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...