Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я бы другие поставил, из сурвариума

Дык и я о чем, нужно комплектовать из разных частей. А у сервы, как раз колеса идут отдельной текстурой у УАЗ 452.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
более подходящий вариант УАЗ

только колёса поменять бы на родные, в те годы такого тюнинга насколько я помню, не было.

 

мда, надо чаще страницу обновлять...

Изменено пользователем Серый Волк
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

в те годы такого тюнинга

Да он и не уместен для Сталкера. Нарушает напрочь стилистику. В сети УАЗов очень много, самый достоверный в MWR и Серве, вот оттуда и нужно брать "цацки". А последняя модель с какого-то шутера современного, в крыше есть "люк" для пулеметчика.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rezhttp://www.uazbuka.ru/models/model_uaz-469.htm

Просто посмотреть :)

 

Он же, но подробнее: http://kostructor.altervista.org/uaz469.htm

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@monk

спасибо, глянул! Отличий от модели MWR не много нашел. Да и отличия, которые не будут замечены ни от 1 лица, ни от 3 лица за рулем. Ходовая и салон вообще 90% попадания. Есть вообще динамические УАЗы для Сталкера? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
то поделюсь в ЛС

Парни, как вы любите личку... А почему бы не на общий взгляд?

Но модель сгодится лишь под движок ЗП.

Мне кажется ты очень сильно "дуешь" (в смысле бережешь) на движок ТЧ. И не такое он вытягивал. Сколько таких машин будет в игре? Ну десяток, два. Если статикой на локу поставить - вообще до одного места это количество полигонов. Выделяться, конечно, сильно будет из общей линии.

Есть вообще динамические УАЗы для Сталкера?

Конечно есть (если я правильно понимаю термин "динамическая"). Настроены только не очень.

3054d5ead714029f0771655133553a2753dcef26 3a175ae327adb3170c0e7f3d5fee5a0653dcef26

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

 

 

Настроены только не очень.

А я вообще еще не делал ни разу динамический транспорт. Глянуть то есть где, на любую "телегу" посмотрю- разберусь. А конфиг транспорта- там тоже пока темный лес.

 

 

Конечно есть

Вот же, УАЗик же есть в LWO.  :facepalm:

 

 

А почему бы не на общий взгляд?

В ЛС, если нужно.  :D Отдаю только в надежные и проверенные руки. 

 

 

И не такое он вытягивал.

Да лучше, как лучше. Лучше запасы везде иметь, чем переборы. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Глянуть то есть где, на любую "телегу" посмотрю- разберусь.

Ну так в УЗ и погляди. Там и УАЗ, и Нива, и Хаммер есть. Самая удачная у нас Нива, на мой взгляд. А если взять из ОГСЕ - вот там есть что посмотреть и чему поучиться, парни  там в команде - профи.

В ЛС, если нужно. :D Отдаю только в надежные и проверенные руки.

Не соглашусь. На мой взгляд, в модинге главный принцип (если модинг - это твое хобби) - "делай как я". По крайней мере я учусь так - глядя на ошибки и достижения других. Изучая и анализируя уже готовое - легче понять основные принципы, и сделать что-то нужное в своем моде. А если и дальше разбрасывать по "надежным и проверенным" - ...

Конечная цель то у нас одна - ( B)   перефразируя) Сталкер жил, Сталкер жив, Сталкер будет жить!

Надеюсь. :)

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В ОП-2 штук 15 динамических авто, в OGSE порядка 20 , в Новом Арсенале не считал, Лост Альфы на компе нет (а машины есть), в Доппельгангере больше 30 (+ танки и мотоциклы), можно повыбирать...

А в OGSE действительно техника неплохо настроена - на Запоре в горку с трудом поднимешься, а на Уазике уже нормально можно погонять. А на БТРе вошпе есть режим распознавания "свой-чужой", нормально так пострелять можно. Хоть и недолго...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

Парни, как вы любите личку... А почему бы не на общий взгляд?
Утро доброе, вот правильно все надо обсуждать на общем открыто. Нас много и много взглядов, иногда решение идеи рождается в общении.

Или чета новое зарождается в общении, у меня так стриптиз- бар в ТЧ. 1.0006 зародился. :)

  • Согласен 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш

доброго! Никто ничего не зажимает. Разговор пошел о транспорте в Сталкере, как правильно выбрать модель, чтобы не резала глаз, либо сверх качеством, либо явной квадратностью. Затем вспомнилось, что было желание сделать динамический УАЗик, вот и пошло. Какой смысл делится ресурсами со всеми, а не готовой работой? С разработчиками поделюсь с форума, а так, пускай лежит до тех времен пока руки не дойдут.


А по наработкам, готовым, тут понятно- глупо сидеть на "золотом" яйце- нужно запускать в свет.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет и хорошего дня, на днях приобрёл мощный ПК и теперь хочу перепройти все любимые моды на максимальных настройках, вот только, столкнулся с такой проблемой: отрисовка травы во многих модах ограничивается 10-30 метрами... вопрос - что и где править, для того чтобы трава отрисовывалась на максимальное расстояние (знаю что в некоторых модах есть такая настройка, но не во всех к сожалению). Если можно, то по подробней где и что править, заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос. Я тут собрался сыграть в ОГСМ мод на ТЧ - удивительно, но я играл в АМК, а в ОГСМ не играл)) Такой вопрос - есть ли в моде симуляция жизни и дин.новости, как в моде АМК, и можно ли будет их как-то вытащить из АМК в случае чего? И можно ли увидеть в моде вырезанные локации вроде Мертвого Города? Дело в том, что я и по возможностям и симуляции из АМК скучаю, и увидеть вырезанный контент(квесты, локации, части сюжета) охота - а адаптировать я не умею сам. А ОГСЕ поставить нет возможности - у меня всего 4 гига оперативки стоит, система х32 по той же причине, а куча оружия из солянок(которое добавляет ОГСЕ) мне нафиг не нужна.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, "симуляции" нет, хотя свободы, в ряде случаев, мужикам и живности дано больше. Встроен аи-пак от хСтрим. Новых локаций нет. Вырезанного контента не сильно много - мутанты, фишки, пушки и всё. Вообще, ОГСМ это фактически, патч и в итоге изменений в нём значительно меньше, чем в АМК.

Ссылка на комментарий

@dPlayer, эх... понятно. Версия под ЧН куда лучше смотрится. Значит, буду ждать адаптацию под 32-битные системы для ОГСЕ. 

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, тут кое-что нужно прояснить. ОГСМ или все же ОГСЕ? Моды то, в сущности, не совсем... одинаковые. :)

Изменено пользователем Игг

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

Всем привет и хорошего дня, на днях приобрёл мощный ПК и теперь хочу перепройти все любимые моды на максимальных настройках, вот только, столкнулся с такой проблемой: отрисовка травы во многих модах ограничивается 10-30 метрами... вопрос - что и где править, для того чтобы трава отрисовывалась на максимальное расстояние (знаю что в некоторых модах есть такая настройка, но не во всех к сожалению). Если можно, то по подробней где и что править, заранее благодарю за ответ.

Неофициальный патч от lvg_brest на ТЧ. 

Описание: https://yadi.sk/i/hTPe8EQV32Aj3G 

Ссылка: https://yadi.sk/d/gUcMqwYW32AitX 

Запускаешь, пишешь в консоли "r__detail_radius нужноечисло", enter, перезапускаешь игру. Вуаля.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...