Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Шиш,

Ты проходил мод Oblivion Lost

Remake 2.5?

Вот там дествительно деревенька находиься на месте где в тч ферма. Как ты и описывал. Да вообще мод душевный, или с голода помрешь или мутанты сожрут.

  • Спасибо 1

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

ХЕНы из билда 1098 для ТЧ.

 

Качество ролика получилось хреновое, так что скрины смотрите тут.

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39807&view=findpost&p=1603765

  • Нравится 4

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

Ты проходил мод Oblivion Lost Remake 2.5?
Нет не проходил, будет время посмотрю. Но хочется чета новое разработать, как новые модели для сборки на ОП-2. 
  • Спасибо 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Anahoret,

Логично но развалины это и есть стройматериал.

Десяток сталкеров думаю в состоянии отремонтировать домик другой.

Прикинь сталк цельный день в поле, дождь, холод, гряз. Вернулся в дн. шмотки прсушил, похавал, согрелся, в карты сыграл, и тд.

атмосфера.

Просто дом с обстановкой, уже что-то.

  • Согласен 2

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

 

 

ХЕНы из билда 1098 для ТЧ

А где бы такого взять?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Модельки есть в ОЛР2.5, правда я использовал другую, которая больше оригиналу соответствует, автор портирования моделей VAX с АП-ПРО. Сделано на классе сталкера, использовал специальную правку, с помощью которой у модели выключаются все не нужные анимации.  

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

 

 

Так что всё логично и атмосферно

Угу, очень логично, что люди годами (согласно "легендам" модов) живут рядом с трупами в разрушенных домах.... :grin2:

 

 

Десяток сталкеров думаю в состоянии отремонтировать домик другой.

и выкинуть из них трупы :russian_ru:

  • Не согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Неудачная идея - т.к. сборка на основе ОП-2, т.е. имеется сюжет, спавн, квесты и т.д. и т.п., такой переделкой сломается вся игра...

поясни почему, если нетрудно... ведь сюжет/квесты на персонажах завязаны, то есть просто квест сдается/выдается в другом месте.

 

и еще, а если на основе исходного ЗП перенос баз делать, это тоже проблематично будет?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
что люди годами (согласно "легендам" модов) живут рядом

Дело в другом, "согласно легендам модов", а так же книг - "живут" на одном месте только Сидор, Бармен, Сахаров и несколько командиров группировок, а остальные "жители" не сидят на месте, сталкер в зоне - может не оказаться больше в том месте, где был вчера - "вот зачем мне красить забор, если я завтра сдохнуть могу, или как минимум сюда больше не приду...? -Это только если меня Сидор за бабло нанял..."

Это нам кажется, что в лагерях сидят одни и те же сталкеры, т.к. разнообразие моделек скудное и они все на одно лицо, но "(согласно "легендам" модов)" в лагерях вечная "текучка" населения...

 

 

поясни почему, если нетрудно...

Ну смотри: ты переделал глобально локацию, и вставил её в уже готовый мод:

1)На локации слетели все координаты, т.к. с такими исправлениями однозначно будет правиться аи сетка...

2)Если переносить лагеря - это не только всё заселение переделывать, но и все имеющиеся квесты, которые затрагивают эту локацию, это надо перелопатить и изменить не только по конфигам, но и все скрипты, отснять и переписать новые координаты, а ты представляешь сколько тайников в ОП-2? - их надо все перепрятать и изменить описания... И как бы ты не старался - ты никогда всё досканально не сделаешь, т.к. ты не делал квесты/сюжет солянки и ОП-2, что нибудь да упустил...И потом будет приятно, когда на 80%-90% игра окончательно встанет, и до конца не пройти...? Это другое дело если в этом моде ты всё сам делал, и знаешь в нём каждую запятую, одним словом - проще сделать с нуля, чем переделывать готовое, да ещё и не своё...

Изменено пользователем Romann
Добавлено BFG,

Факт !

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann,

Ну незнаю ,текучка согласен, но не настолько же. Ладно один- два не вернулись а так по твоим словам в Зоне тысячи сталков или трупов в два наката.

Может ты прав а я немного иначе вижу.

По мне так любое безопасное место на локе (Бар, ДНи тд) это как "база", пополнил запас, перекурил, здал арты и в поле.

  • Согласен 1

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

@Alex44, на базе научников находятся, прямо сверху стоят и не куда не бежат, т.к. просто декорация.

  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
по твоим словам в Зоне тысячи сталков

Уверен, что к тому времени, как ты выходишь на "мастера" - на твоём счету убитых сталкеров не одна тысяча, а представь, что у каждого в зоне такая же статистика по фрагам...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, про ОП я понял, не дурак... там мод на моде и модом погоняет, для меня там править - проще удалить.

 Я про ЗП не тронутый рукой модера интересуюсь. Переезд вроде никак не должен на глобальную ситуацию повлиять...

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

 

 

 Я про ЗП не тронутый рукой модера интересуюсь.

Ну я же и говорю - другое дело если с нуля... Без ориг. сюжета и заселения...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@НаноБот, прикольно. Вот только ПКМ на горбу не очень смотрится. Поменять было бы неплохо.

Ссылка на комментарий

 

 

Но хочется чета новое разработать, как новые модели для сборки на ОП-2. 

Привет, не знаю как тебе, но мне все эти модельки вообще побоку, какие они красивые или не очень-это не самое главное. Главное сюжет в игре чтоб интересный и понятный был. Вот.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, занятно. Я поначалу думал что хен в билде 1098 это такой класс робота-сталкера с интегрированным пулемётом, но на деле оказалось обычный сталкер с невидимым пулемётом. Я потом додумал, а что, типа пулемёты хена, это вовсе не пулемёты, а просто специальный лазеры, с помощью которых робот определяет дистанцию и скорость цели, можно сказать сканирует пространство с помощью этих лазеров. Ну а пулемёт устанавливается отдельно, обычно ПКТ, но и сойдёт и ПКМ, можно заменить каким нибудь гранатомётом, если надо бороться с бронетехникой, или даже ПЗРК против ЛА.

  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

сойдёт и ПКМ, можно заменить каким нибудь гранатомётом, если надо бороться с бронетехникой, или даже ПЗРК против ЛА.
Не, ПКМ в любом случае не смотрится. А вот смена пулемет-гранатомет-ПЗРК - если такое возможно реализовать, действительно было бы круто! Этакий многофункциональный робот-охранник какой-либо лаборатории или наземного объекта.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, ну да, сменить можно, менять будет сам игрок у своих роботов, так же пополнять боезапас, ремонтировать, а так же, понадобиться менять специальную батарею или пополнять топливо. Типа если уже завёл себе этих роботов будь добр обслуживай. У роботов врагов, конечно, оружие постоянное, как правило пулемёты.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...