Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

О-сознанцы" перемудрили и вместо наколки на руку еще что не туда внедрили..
А действительно, слушай вот ты голова. Я как то об этом в обще и не думал, это че получается, Осознание с военными замешано? 

Ну и как только ГГ в Припяти появляется, слышно в эфире: " О военные летят, опять хотят все сливки первыми взять". :(

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Товарищи - давненько вы не читали диалоги ориг. сюжета, я то и сам давно не читал, и с трудом чего вспомню, но припоминаю что там вояки делают...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Утро доброе братва, если локацию кордон переделывать, то ДН вместе с бункером Сидора. Логичнее перенести за ЖД - мост, где то в район свинофермы. А место от ДН отдать под расположение военных казарм, а  АТП отремонтировать и использовать под авто технику военных, даже можно замутить с вертолетной площадкой. Бандосов  перекидывать в месте с Шустрым, на переделанное здание перехода на свалку, при этом расширить границы кордона в длину. А че интересно получается, в общем идею можно развить. :)

Изменено пользователем Шиш
  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@волк79,Любимая скриптовая сцена

еще с оригигала ТЧ. Череп

и К перед штурмом базы

анархистов.

Уничтожить врага!!!

 

————

Согласен! Самая удачная. Когда в первый раз сталк проходил, этот квест раз сто загружал искал варианты, кароче -впечетлений море.

@Шиш, Привет!

Все ты попал, Stalker просто так не отпустит...

Вчера текстуры, теперь локация а завтра свой сюжет замутиш.

Вообщем идея интересная, это получается линия перриметра по жд. путям.

Изменено пользователем Alex44
  • Спасибо 1

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

 

 

этот квест раз сто загружал искал варианты

И сколько у этого квеста вариантов? :D


 

 

Бандосов перекидывать в месте с Шустрым, на переделанное здание перехода на свалку

Плохой вариант размещать что-то квестовое недалеко от перехода - пара псов, пришедших с соседней локации всё порушит. См. сценку с расстрелом свободовцев бандой Черепа - в модах, где а-лайф подраспущен, либо при непоследовательном посещении локаций там постоянно шастают кабаны и плоти, затаптывая и зеленых и охочего до крови долговского зверья.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer,

Я сталк в первый раз проходил без всяких интернетов и фагов. Вариантов множество, зависит от игрока.

 

Ваще заметил, логика прохождения у "рельсовиков" довольно забавная, несется по сторонам не смотрит.

Вот и попробуй угодить и "выживалкину" и "рельсотрону" :)

Изменено пользователем Alex44

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

 

 

Вообщем идея интересная, это получается линия периметра по жд. путям.
Вечер добрый, совершенно верно, предзонник должен начинаться от ЖД- моста. А ту часть от блок- поста до ЖД- моста полностью отдать военным. С новыми казармами, плацем для строевой, техники БТР, МИ-8 и так далее. При наличие фантазии.

---------------

Еще интересует такой вопрос, почему в описании ТЧ в ПДА  есть  "Военные сталкеры". А по факту их нет?  Только спецназ и военные постоянно фигурируют в модах. 

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

если локацию кордон переделывать, то ДН вместе с бункером Сидора. Логичнее перенести за ЖД - мост, где то в район свинофермы.

Неудачная идея - т.к. сборка на основе ОП-2, т.е. имеется сюжет, спавн, квесты и т.д. и т.п., такой переделкой сломается вся игра... Это другое дело, когда начинаешь делать мод с нуля, с чистыми локациями...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Это другое дело, когда начинаешь делать мод с нуля, с чистыми локациями...

 Вечер добрый, это понятно. Но Я начинаю подумывать о новой разработке с нуля. На чистых ТЧ.10006 собираю пока информацию, стоит ли, или  нет заняться? :(

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Так же как то, что люди живут в домах, где развалены крыши, окна, стены, где валяются трупы...

Да ладно сюжет фалаутов пересказывать  :lol3: Это там - дико, никак столетия прошли. А у нас аномальная радиоактивная Зона - кому надо, кто там чего и из чего строить будет? Периметр - оцеплен, проезд и проход только по спецпропускам. Кто ослушался - по тем с вертолётов фигачат.

Так что всё логично и атмосферно  B)

P.S. Надеюсь не очень некропостинг. Не посещал форум пару дней))

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@Шиш,

Ты проходил мод Oblivion Lost

Remake 2.5?

Вот там дествительно деревенька находиься на месте где в тч ферма. Как ты и описывал. Да вообще мод душевный, или с голода помрешь или мутанты сожрут.

  • Спасибо 1

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

ХЕНы из билда 1098 для ТЧ.

 

Качество ролика получилось хреновое, так что скрины смотрите тут.

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39807&view=findpost&p=1603765

  • Нравится 4

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

Ты проходил мод Oblivion Lost Remake 2.5?
Нет не проходил, будет время посмотрю. Но хочется чета новое разработать, как новые модели для сборки на ОП-2. 
  • Спасибо 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Anahoret,

Логично но развалины это и есть стройматериал.

Десяток сталкеров думаю в состоянии отремонтировать домик другой.

Прикинь сталк цельный день в поле, дождь, холод, гряз. Вернулся в дн. шмотки прсушил, похавал, согрелся, в карты сыграл, и тд.

атмосфера.

Просто дом с обстановкой, уже что-то.

  • Согласен 2

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

 

 

ХЕНы из билда 1098 для ТЧ

А где бы такого взять?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Модельки есть в ОЛР2.5, правда я использовал другую, которая больше оригиналу соответствует, автор портирования моделей VAX с АП-ПРО. Сделано на классе сталкера, использовал специальную правку, с помощью которой у модели выключаются все не нужные анимации.  

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

 

 

Так что всё логично и атмосферно

Угу, очень логично, что люди годами (согласно "легендам" модов) живут рядом с трупами в разрушенных домах.... :grin2:

 

 

Десяток сталкеров думаю в состоянии отремонтировать домик другой.

и выкинуть из них трупы :russian_ru:

  • Не согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Неудачная идея - т.к. сборка на основе ОП-2, т.е. имеется сюжет, спавн, квесты и т.д. и т.п., такой переделкой сломается вся игра...

поясни почему, если нетрудно... ведь сюжет/квесты на персонажах завязаны, то есть просто квест сдается/выдается в другом месте.

 

и еще, а если на основе исходного ЗП перенос баз делать, это тоже проблематично будет?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
что люди годами (согласно "легендам" модов) живут рядом

Дело в другом, "согласно легендам модов", а так же книг - "живут" на одном месте только Сидор, Бармен, Сахаров и несколько командиров группировок, а остальные "жители" не сидят на месте, сталкер в зоне - может не оказаться больше в том месте, где был вчера - "вот зачем мне красить забор, если я завтра сдохнуть могу, или как минимум сюда больше не приду...? -Это только если меня Сидор за бабло нанял..."

Это нам кажется, что в лагерях сидят одни и те же сталкеры, т.к. разнообразие моделек скудное и они все на одно лицо, но "(согласно "легендам" модов)" в лагерях вечная "текучка" населения...

 

 

поясни почему, если нетрудно...

Ну смотри: ты переделал глобально локацию, и вставил её в уже готовый мод:

1)На локации слетели все координаты, т.к. с такими исправлениями однозначно будет правиться аи сетка...

2)Если переносить лагеря - это не только всё заселение переделывать, но и все имеющиеся квесты, которые затрагивают эту локацию, это надо перелопатить и изменить не только по конфигам, но и все скрипты, отснять и переписать новые координаты, а ты представляешь сколько тайников в ОП-2? - их надо все перепрятать и изменить описания... И как бы ты не старался - ты никогда всё досканально не сделаешь, т.к. ты не делал квесты/сюжет солянки и ОП-2, что нибудь да упустил...И потом будет приятно, когда на 80%-90% игра окончательно встанет, и до конца не пройти...? Это другое дело если в этом моде ты всё сам делал, и знаешь в нём каждую запятую, одним словом - проще сделать с нуля, чем переделывать готовое, да ещё и не своё...

Изменено пользователем Romann
Добавлено BFG,

Факт !

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...