Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@DenVer, ну это будет жОсткий прикол над сообществом))) Представляю себе первую же многочисленную (больше 2-ух противников) боевку где всем ботам дано право сейв/лоада без привязки к какому-то определенному месту или времени!  Бесконечный черный экран перезагрузок ботов и ГГ))) Помирать то ведь никому не охота, и ботам в том числе. И даже сбежать от противников ( к примеру от бандитов, решивших пограбить) придется потрудиться, а то вдруг ботам "взбредет в голову" перезагрузиться во время убега ГГ (померли от разрыва сердца, что добыча уходит))), они же на него виды серьезные имели, точнее на его имущество. И экшн превратится в жесткий стелс для ГГ (и нидайбог в кого-нибудь выстрелить, замучают перезагрузками):biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 20:46, DenVer сказал:

Я не говорю, что всем НПС надо давать доступ к сейвам. Только некоторым, особо ценным для сюжета и геймплея.

А вот это уже дискриминация по "здоровью"! Вот так и вижу такой диалог в игре между НеПиСями:

-Вот кому то все, а кому то ничего, этим бессмертным и так хорошо, они не убиваемые, так теперь им еще и сейв/лоад разрешат!

-Ага, совсем они распояшутся! Но хоть этому выскочке, ГГ, нервы потрепят, нехай по сто раз поперезагружается!

:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я заскочил на 5 минут почитать и завис... Не-е, я и до этого читал, но тут такой спор у вас))) Мне вот интересно, а что должно получится в   результате спора?

    "Автору и К" необходимо чутко прислушиваться к игрокам и выполнять все их желания? Или же автор вообще не должен прислушиваться к игрокам и делать только так, как сам видит?

  Наверное "Автор и К" должны сначала реализовать в моде свои видения и хотелки, какие бы они не были дурацкие на первый-второй и другие взгляды. Если автор, при создании мода, начнет слушать каждого игрока и подстраиваться под него, то это будет походить на анекдот про "секс на площади", и мода не будет и никому не угодишь. Если же "автор и к" и в дальнейшем собираются развивать свой мод, и у них еще не пропало настроение и желание заниматься моддингом , то им стоит прислушиваться к мнению игроков, в противном случае такой мод, вполне вероятно,быстро заглохнет, но может быть автору не больно то и хотелось дальнейшее развитие мода, и опять же это его дело.

   Не нравится - не играйте, пройдите мимо. Никто никого насильно не заставляет и денег не требует, к тому же всегда найдется тот мод который понравится, т.к. их количество стремится к бесконечности (я так думаю, наверное:grin2:

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

  11.05.2020 в 11:57, aromatizer сказал:

Предлагаю такую фичу: когда оружие, на котором установлен коллиматорный или оптический прицел получает хит, то, с некоторой долей вероятности, прицел выходит из строя.

А что с этой фичи будет иметь игрок, кроме гИмоРроя? Не, ну вот серьезно? Что эта фича дает или хотя бы чему "учит" игрока? Например: рвущийся от перегруза рюкзак довольно-таки раздражает, но приучает игрока не таскать горы барахла, которые тормозят и нагружают движок  игры. Лучшая "избирательность" - меньше барахла, меньше барахла - меньше вылетов, меньше вылетов - большая стабильность игры (и это плюс, хоть и раздражает внутреннего хомяка))). "Медленная" аптечка учит правильно планировать ход боя, и опять же не таскать с собой 100тыщ аптечек, все равно не помогут, сколь быстро не жми на клавишу. Ограниченное кол-во патронов с трупа, тоже  раздражает (лучше бы конечно реализовать повышенный процент осечки с "чужих" патронов, если это вообще возможно, зато подумаешь, брать ли чужие патроны), но опять же приучает не шмалять бездумно очередями, а стрелять редко, но точно, из этой же серии перегрев ствола, в нормальном балансе.

 А что дает разрушение прицела, кроме просто раздражения, если получаемый хит зависит от рандома, а не от действий игрока? Теперь что, перед перестрелкой снимать и прятать дорогой прицел? А то не дай бог его повредят))) Чему должно научить/заставить действовать поломка прицела? Цель данной фичи? Только чтобы было? Будет такое в моде, либо отключу-вырежу, либо мод ф топку.

  12.05.2020 в 13:30, DenVer сказал:

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными. Снайперский вариант должен быть более точным. При этом не иметь недостатков. Тогда это действительно будет "уник".

Вот таки да. Беда некоторых уников, что они нафиг не нужны, по сравнению с обычными стволами. У меня в LA так и было, из-за несъемного прицела все типа снайперские стволы-уники большей частью пылились в сундуке.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

  13.05.2020 в 01:49, aromatizer сказал:

Фэнтези.)

Конечно фэнтези, про реализм в Сталкере я скромно промолчу)))

  13.05.2020 в 01:49, aromatizer сказал:

При таком раскладе, в отдельно взятой игре, поломка прицела может и не произойти от слова ни разу.

А может и 10 раз подряд, как повезет.

  13.05.2020 в 15:23, Fagot. сказал:

Я, пардон, вмешаюсь, но не ясно, как вообще действия игрока могут повлиять на то, получит ли хит прицел или нет?

А я и не говорил что в данной фиче как-то игрок может повлиять на получение хита. 

 Раз про реализм не говорим или скромно молчим, то тогда зачем это, именно поломка прицела? Что она дает кроме очередного раздражения? Т.е. просто очередной способ ущучить игрока. Ну так уберите вообще все прицелы из игры или сделайте тогда уж и поломку подствольников и ПБСов, они ведь тоже этот хит должны получить. Дайте Толику рИализма:grin2:

  13.05.2020 в 15:23, Fagot. сказал:

А как бы ты поступил в реальной жизни?

Да-да я бы прям перед боем обязательно снимал прицел, а то вдруг разобьется)))

  13.05.2020 в 15:23, Fagot. сказал:

Пример, может, не очень точный, но это как требовать дать возможность игроку своими действиями повлиять на то, в какую часть тела ГГ попадёт пуля, выпущенная из оружия в руках НПС.  Я не имею ввиду техническую сторону, а именно игровую

А игроку такая возможность и дана - пользуйся укрытиями, не выставляй голову. Ведь игрок не на дуэли, у него есть возможность маневрировать.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, ну вообще-то гравитационные аномалии в игре есть и даже несколько видов. Соответственно в них могут появляться гравитационные артефакты, вот только вопрос, с каким знаком - плюс или минус. Если "плюс", то это увеличение силы притяжения, и это увеличение веса всего чего только можно в радиусе действия данного артефакта. Взять этот артефакт должно быть довольно таки сложно, ввиду увеличенного веса ну и остальных воздействий. Если же знак "минус", уменьшение силы притяжения (влияет на переносимый вес, типа "воздушный шарик"), то данный арт как минимум должен парить в воздухе, при нулевой гравитации, либо улетать куда-нибудь, что фиг достанешь, при минусовой гравитации. На открытых пространствах такой арт вряд ли возможно найти, ну если только чудом не зацепится за что-нибудь. В закрытых помещениях искать где-то под потолком)))

  Кстати, периодически, в разных модах арты то проваливаются под текстуры, шо не достанешь (гравитация со знаком плюс), то парят высоко в воздухе (со знаком минус), что так же, не достать. Т.е. антиграв уже был неосознано реализован:biggrin: или осознано:grin2:

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, чувствую вы щаз и до рИализма договоритесь (в виде NLC))))

  21.07.2020 в 14:26, aromatizer сказал:

В суровом же мире Сталкера, если попали в руку, то рука выведена из строя, а если в ногу - персонаж падает и валяется.

Устроить где-нибудь на территории Бара лазарет, ввести  в игру врачей-хирургов, чтобы оне там руки-ноги ГГ пришивали-отрезали, клизмы ему ставили, для лучшего вывода радиации. Вот тогда весь спектр медикаментов можно и обыграть))) А заодно и экзоскелеты будут очень оправданы востребованы) Не, ну а чо, вот сталкеру в бою отстрелили ногу, а у него с собой набор хороших артов, вот он и заплатил за лечение и экзик прикупил, чтоб без ноги потом можно было скакать по локам за новыми артами, ну не бросать же такой бизнес)))

А если серьезно, то может не стоить плодить ненужные сущности, а? 

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.07.2020 в 14:28, UriZzz сказал:

эт как в Фаллоут, что ли?

Да, было бы прикольно, при соответствующей балансировке, конечно.

А зачем из Сталкера делать Фоллаут, а? Вот я и предложил)))

  21.07.2020 в 15:03, UriZzz сказал:

опять о рыалызьме на гране безумия симс:facepalm:

А я скобочки для чего рисовал? Вот такие ))))) или надо обязательно смайликами типа так :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:? )))

  21.07.2020 в 15:03, Avandsan сказал:

так это всё есть, только не в одиночной игре, а РП на Арму и ДейZ по Сталкеру. ... тот там играет и в хирургов и в пациентов и прочих персонажей

Ключевое слово ТАМ. Я согласен.

  21.07.2020 в 15:03, Avandsan сказал:

А, тебе совсем НЛС-7 не нравиться? ....  Уже и правок полно, можно подстроить мод под себя.

Поставил, попробовал, удалил. Не нравятся многие ключевые моменты. Просто это не мое. Это нормально, не обязан мод всем нравится.

Кстати, с твоей подачи сейчас играю в DAR (который ребаланс), и вот в нем, при многих интересных фичах, очень большой переизбыток медикаментов да и всего остального лута тоже. Какая то помесь сталкера и бомжа (имхо конечно же).

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, да все нормально. :grin2:

Не только при отсутствии V.A.T.S. а при отсутствии всего Фоллаута.

Фоллаут по своему хорош, Сталкер по своему, и сделать из них качественный микс, это нужно оо-о-чень сильно постараться, чтобы не испортить.

@amateur_61, но иногда из-за отсутствия  некоторых "фишек-плюшек" мод может "проигрывать" другим модам, даже с хорошим (смотря для кого) сюжетом.

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 18:31, ed_rez сказал:

Назови за последний год хотя быть один 60+ часовой мод? 

60+ сюжетный мод? Нет, не назову, а вот с фриплеем, с "самопридуманными внутриигровыми играми" много. Но я и в некоторый сюжетных модах "придумывал" себе доп.занятия, чисто по приколу, а почему нет. Например в НС2016 "перевоспитывал" противников посредством ранения/лечения, да и в других модах находил разные интересные "плюшки" для самоувеселения:grin2:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  06.04.2021 в 17:37, Zander_driver сказал:

Хмм... а что, с ними реально все настолько плохо? Мдаа... :facepalm:

Ну, как тебе сказать, считать сюжетом заказы от кучи разных "товарисчей" на принеси-подай-пошелнафиг-немешай язык не поворачивается. А центральный сюжет во многих модах, если только его проходить, не разбавляя разными игровыми механиками, редко тянет на 10-20 часов реала, и то это овер..много. 

@ed_rez , мой смайлик к певой части твоего поста:biggrin: Так и делал, почти, только из "травматического оружия" - пистоль по экзе))) А, чо? Вполне себе дуэль...

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так, я бы понял претензии к моду если за него уплачены деньги, вот как к какой-нибудь игре ААА-класса. Да или даже просто за него, мод, уплачены деньги, но не получено то, что обещали. Тогда да. А так нет. Читайте аннотации, смотрите  обзоры по модам и не качайте и не ставьте то, что вам не подходит и нервная система не будет расшатана))) К бесплатно доставшемуся предъявлять претензии, что оно не соответствует моим желаниям просто глупо. Как там говорится - дареному коню... не то что в зубы, вообще никуда не смотрят. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.10.2022 в 10:07, Generaator сказал:

Убойность АК74 - 0,46. Дурдом. К тому же всё "советское" оружие косое до невозможности. "Натовское" же и точное и убойное, если это слово вообще применимо к урону 0,56.

@Generaator, а что убойность начала рассматриваться отдельно от бронезащищенности/бронепробития объектов? Тогда это односторонний бред, не более того. Можно ведь поднять убойность хоть до 1, хоть до 1000, но нивелировать это "броней" и толку от этой убойности тогда?

  07.10.2022 в 11:44, shahvkit сказал:

Так проблема не в убойности, а в кривом балансе в данном моде.

Вот таки да. Кривой баланс это, а не проблемы убойности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  ПМСМ игрока не надо ЗАСТАВЛЯТЬ что-то делать в игре, ставить его в какую-то позу раком безвариантную ситуацию, это бесит и раздражает и, естесСственно, хочется такого избегать, используя послезнания Save/Load.

  Вернее, необходимо НЕ ТОЛЬКО ставить игрока в определенную ситуацию, но еще его и замотивировать, чтобы он сам захотел в эту позу встать ситуацию попасть , его необходимо заинтересовывать в определенных действиях. Особенно на начальных этапах игры, когда ГГ ещё нищ и бос. Та же телепортация после пьянки может выглядеть как слух среди сталкеров, что с алкоголем в Зоне надо бы поаккуратнее, хоть выводить радиацию этим способом и можно, но при злоупотреблении некоторые перестают соображать и оказываются у чёрта на куличках. А Чёрт на Куличках это вам не пуп царапать, по разному может сложиться, некоторые вон после такого и умом трогаются, а некоторые и прибарахлились неплохо, тут уж как повезет. И серия квестов на какой-нибудь локациии, на которую по другому невозможно попасть, иначе как забухать. Вот тут рандом и нужОн (возможен даже двойной рандом или тройной) - побежал кто-нить сразу бухать без передыху, дабы квест интересный хабаром подразжиться , вылакал 5-10 бутылок водовки за раз и (первый рандом - помер от передозировки алкоголя и так несколько раз, ибо нефиг) его телепортнуло к КонтролЁру, вот там и потеря снаряги и частичная зомбированность и найти способ сбежать, излечиться и вернуться к нормальной жизни, ветка квестов длинная, а награда, лишь то что выжил, ну может еще что и у Контролера спёр мимоходом (второй рандом- вдруг да повезёт))), но не много и переигрывать ну очень долго:0blackhole:

А вот если бухал не дабы шмот получить, а реально лечился от радиации (пару-тройку побочных заданий, или не побочных, а входящих в другие квесты (третий рандом) с сильными очагами радиации и отсутствием антирадов) и превысил "лечебную" дозу и лег спать, вот тогда ГГ и перебрасывает на спецлокацию к Чёрту на Кулички))), и там надо выжить, но и ХААААБАр.... раритетный,  с защитой от алкоголизма и много еще таких разных плюшек:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer ты, ты на СВЯТОЕ покусился?! Да как ты мог? Как это ГГ и не бухает? Ты шо, с ума сошел? А лечиться как, а как же БАР 100 Рентген, там што минералку пьют, а? )))

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Умгу, хотят реализьму, как же... Нонче в одном моде встретил прИкрасный реализьм - в Сейфе лежат докУменты, которые, ну, очень необходимы и без них никак. Ни взломать, ни взорвать, ни вскрыть Сейф неворзможно, нужны только ключи. Взрывать нельзя, потому как докУменты могут пострадать. Находим ключи, вскрываем Сейф и ОБА НА! Они попорчены МЫШАМИ! ДокУменты, в незгораемом, герметичном, защищенным от взлома Сейфе попорчены мышами!? Вот это я понимаю - Чернобыльским Мышам любой сейф на один зуб)))) И после, оказывается, что эти докУменты не особо то и нужны. Так, для туалета, наверное... 

  • Нравится 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...