Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Та да... в обязательствах нет свободы, только долг.
"Я должен закончить ибо взял наперёд положенное..." В прочем, запретить же нельзя? Как по мне, то есть смысл просить благодарность уже за готовый проект. Ну, то такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hardmuth , чего ты так взбеленился? Собственно рассуждения не были конкретно о поддерживаемом тобой проекте, а в общем и целом о разработках.

 

1 час назад, koshak сказал:

Давайте закроем тему коммерции модов именно Сталкера?
Эта тема на Форуме НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Единственное послабление выглядит так - автор может указать в шапке темы: все, кого заинтересовал данный продукт, могут оказать авторам посильную материальную помощь... и реквизиты.
Всё.

1 час назад, Murarius сказал:

Лично я не одобряю и это. Особенно когда проект еще в разработке. В reamde - на здоровье.

Так что рассуждения всё равно ни о чём.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

 "Ты чо - ни на мастире играиш ? Да ты лох !!!"

В том и дело, что есть кому предъявить "лоховство". Много игроков не любят себя утруждать. Оно и правильно - игра должна быть либо отдыхом, либо напрягом - по запросам. Проблема в возможности удовлетворения запросов...

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Sk8_AsTeR_ не помню такого. А в чём суть то? Что должен делать нпс после такого опростоволосиния? Есть АИ пак, но он расчитан на дистанцию действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer , "какой вы ненасытный гардемарин". ;-)
Чего ты так максимален? И музыка будет долго играть, и жизне-выводы поменяются... всё будет хорошо. Поверь, сейчас тоже неплохо.
Назови хоть одну недавно вышедшую игру которая сутейно "накрыла" сталка "белым покрывалом" окончательно?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, amateur_61 сказал:

 было-бы прогнать, что-то типа - «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Да причём тут это? По сути мы говорим о том, что сталк двиг не может потянуть больше своих 2гиг оперативы. Видеокарту он вообще не может напрячь никак. Не дано. Но, при всём при том, сталк может напрячь мозг, и это самое главное. Да и не мозг собственно, а что то другое...

Всё вспоминаю со смехом шедевр из Кризиса: Выходи трусишка. Полный кошмар.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann ты о чём? Предъяви результат. Я утверждаю, что 1 - 1.2 гиг видо памяти и 2 - 2.4 гиг оперы. Так всегда было. Подтверди иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я упоён вашим оптимизмом. Предъявите скрин с обработкой всех процессов и, хотя бы, 30 фпс. Любой мод, любой комп.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спс за скрины! Низкий поклон нашим мододелам! Отстаю от жизни. Жаль, что на двиг ЧН никто не набросился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart не, это совсем не то и не о том. Я говорю о потреблении ресурсов, точнее об логичном использовании. Плюшки, особенно из ЗП, меня не впечатляют никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart выше есть скрин на более чем 5 гиг использования. Если б был "комплект" увязки оперативы и видео памяти, плюс несколько ядер проца, сталк был бы непобедим в плане творчества. Это я просто мечтаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачастую проблемы возникают из-за предыдущих правок в папке bin. Геймдату удалять все привыкли.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 7.9 сказал:

писать устойчивые сценарии... не так уж и сложно.

С каких это пор? Проблема игровых сценариев была всегда в том, что оптимально его может написать тот кто будет и может его потом реализовать. Придумать можно много-разно, а сделать это далеко не всегда возможно или, как минимум, слишком время-затратно.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, Петрович, полезный пост, исторический. Тебе пора начинать мемуары писать, просвещения для...

спс. ;-)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, что упускается простой момент - желание изменить, подстроить под себя возникает в том случае если хочется продолжать или закончить прохождение мода. Тогда нужны правки от себя и под себя. Тут уж кому что. Если сразу не зацепило и нет желания напрягаться на конечный результат, то и переживать не о чем. Ну а раз уж зацепило, то и шлифонуть для полноты прохождения, под личные цели, будет в удовольствие.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k

3 минуты назад, volk_40k сказал:

искусственно созданные препятствия

Тут трудно судить. Встаёт вопрос: зачем это делалось? Исходя из логики, ответа два: напрячь доставших своим нытьём игроков или странности в поведении разработчиков (1+2 не рассматриваем).

Даже если вспомнить присновутый мод "Диана", то и у него были свои поклонники. Наверное кто-то его правил под себя. Не суть...

Затяжной во времени разработки проект требует особого подхода команды разрабов. Или стоять на своих принципах твёрдо, или учитывать море пожеланий игроков, которые сеют сомнения и сумятицу в головах  и душах. Или верен себе, или - не судите строго, вы же сами так хотели. Ну и тому подобное.

Да и принцип: идти вперёд - не обязательно перерождаться и развиваться, но и вырождаться, и заблуждаться - никто не отменял. "Смешались в кучу кони, люди..."

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неее... я, просто с  некоторым самоуспокоением и мечтательной сдержанностью начинаю ждать сюжетно-геймпленый мод от женской команды разрабов. А чё, сравнивать-то уж не с чем вообще. Упадок и дегрант.
Ну согласитесь - нормальная идея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...