Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Купер сказал:

да и сам сайт имеет несколько иную направленность.

это конечно хорошо, но редкий пользователь который и так случайным образом забрёл на сайт ,его отсылают к соседям, а оттуда сюда редко кого отсылают, кроме каких-то узкоспециализированных статей , вои и получается где народ тусуется? и если владельцы АМК не против такой благотворительностью и что значительная доля рекламного пирога уходит из их доходов, то флаг им в руки и продолжать такую же политику)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, dPlayer сказал:

Пенсионеры - солянщики?

и пожилые мододелы:)

 

просто мир то изменился, сейчас популярность == деньги, если конечно ты не присосался к бюджету или ко взяткам .тогда лучше в тишине это делать)

а в популярности ум, порядочность и разбирание в сложных вещах не главный критерий, и иначе богачами с миллионами долларов доходов и проживание в Дубаи были бы учёные , а не как сейчас всякие фрики , зато у которых аудитория миллионы школьников)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Опричник сказал:

Если на форуме АМК у тебя показывает рекламу

у меня то вообще Ад_блок стоит, поэтому не в курсе как АМК зарабатывают, может присосались где бюджету, может у вас есть спонсор-благотворитель ,может что-то впариваете типа платных услуг, если проблем нет то это хорошо ,что нет рекламы и не надо бороться за посещаемость)

  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Купер сказал:

вопрос не в количестве, а в качестве контента

это официальная позиция такая за всё хорошее, против всего плохого) по факту сейчас количество обыгрывает качество, количество некачественных вещей и контента со временем становится всё больше, качество проигрывает в конкурентной борьбе и с такими темпами скоро вообще вымрет и нас будет окружать треш и мусор (начиная с контент медиа и заканчивая какой-нибудь обувью:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Recluse сказал:

Хотел адаптировать NOCLIP - ни от ЗП, ни от ТЧ не подходит.

просто копировать/вставить конечно не подойдёт ,если это noclip от TIGER VLAD, то там надо две функции повесить на постоянный апдейт,-  1)функция, которая ждёт нажатия на кнопку 2) ф-ия в самом скрипте ноу-клипа что постоянно перемещает гг вперёд. Как их повесить на апдейт в Аномали тут тебе надо самому разбираться, так как у нас этого мода нет, распакована геймдата или нет, или есть архивы и геймдата, или только архивы и самому надо создать папку или распаковать архивы и оттуда биндер достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Generaator сказал:

Да, тоже раньше казалось, что это, как и многое другое, перебор и лишняя тягомотина

мне наоборот раньше нравилось эта типа реализмъ, теперь пришёл к выводу что это реально какая-то тягомотина на ровном месте, то есть для создания мира, где ты встраиваешься в его законы , как часть этой дрессировки игрока Сяком), приучения игрока к распорядку дня то хорошо, но как игровой процесс это сильно замедляет игру

 

дело даже тут не в трате своего личного времени игроком, а объективных причинах почему игровые условности иногда лучше реализма и распорядка дня, например Сидорович уехал, а так получилось что заданий кроме как у него у тебя нет, спать персонаж не хочет, гулять смысла нет ты допустим уже осмотрел тщательно локацию, до выброса ещё далеко, и что игроку делать? слоняться по локации? в ИРЛ так же бывает, но там есть чем занять себя в свободное время ,а даже если нет можно спать) а тут нет, и вот игроки и начинают заниматься всяким бредом и фигнёй страдать - бегать по локе, чтоб устать:) меняться на водку ,чтоб выпить и захотеть спать, а то вовсе начинают читерить, в общем ни к чему хорошему всё это не приводит по итогу)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dPlayer сказал:

А что плохого в читах на сингл игру

плохо с точки зрения разраба мода, ведь он старался создавал правила игры, чтоб игрок соблюдал их, работал над балансом, как раз чтоб игрок не читерил, а таким бездельем игрока в игре как раз и провоцируется использование читов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

получается в НЛС можно нормально играть только обладая послезнанием) потому что игрок который первый раз играет будет страдать без гайдов, а потом научившись/всё зная играть становится хорошо , получается это уже какая-то зубрёжка, а не игра, и где тогда в этом романтизм и реализм, о котором часто говорят любители НЛС ,ведь в реальности ты никогда не знаешь точно что тебя ждёт, а НЛС только так и играется нормально .когда ты уже "профи" и всё знаешь наизусть:)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Generaator сказал:

игруха 20 лет назад "Operation Flashpoint".

я даже в моды на ОФП играл, вот где жесть была:) потому что там миссии были намного сложнее , а сохранка по прежнему одна на всю миссию) нервных клеток пожгло тогда нормально, зато потом ощущения были как-будто я сам через все эти горячие точки прошёл ,как ветеран боевых действий потом ходишь по карте, вот тут в засаде сидел, тут от Абрамса прятался и т.п.

 

но тогда мы были молоды и горячи, время не жалели, Интернета быстрого не было, игр и дел было мало, но сами же Богемцы уже в Арме пришли к тому, что можно было сейвиться в любое время и сколько хочешь хотя в целом Арма даже стала посложнее и миссии более комплексные, но тот драйв что был в ОФП уже пропал.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, НаноБот сказал:

Кто нибудь реализовывал дроны для сталкера, фпв или ртф типа мавик?

я пробовал делать скриптового через полёты ГГ, и даже сбрасывал бомбы на объекты на земле:) но это всё коряво выглядит я имею ввиду сам полёт, лучше работать камерой типа как летать камерой как при demo_record и в этом режиме на мышку например сбрасывать что_то, но для этого надо править движок, и универсально это не подойдёт если только нужно в каком-то моде.

 

а так без правки движка только если сделать вертолёт, к которому присобачить свободную камеру, а он сам будет летать, выбирать цели и стрелять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, НаноБот сказал:

вертолёт актора можно построить и на оригинальном движке

вертолёт то можно, я говорю что дрон лучше делать просто на летающей камере как на базе демо_рекорда, и мышкой наводясь на цели сбрасывать что-то , а для этого надо править движок.

 

а так с прилепленной к актору или к вертолёту камера конечно будет трястись с физикой то работающей худо-бедно как в Сталкере)

 

17 минут назад, НаноБот сказал:

В общем, я так понял, модов с дронами нет, либо они очень мало известны.

 

может и были, но я уверен что там тоже всё сделано костыльно и коряво:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел изменения последних бидлов ОГСР двигла, судя по ним разрабы как по мне явно не в ту сторону пошли, их цель чтоб сделать свой движок как у Аномали? но зачем когда есть движок Аномали, кто хочет будет изначально работать на нём, а не ждать пока разрабы ОГСР скопипастят из Аномали движковые фичи в свой движок:)

 

основная фича движка ОГСР была именно сочетание возможностей от ТЧ и ЗП движков, совместном использовании  их ресурсов, то есть пока движок был гибридным это было круто, но разрабы вместо поддержи гибридности пошли в однобокость, отказываясь от ресурсов ТЧ по сути, сначала ушла статика ,потом ушли ДХ9/10 рендеры, потом ушли ТЧ шейдеры, теперь кто старался делал ТЧ погоду для какого-то, им всё ставить ЗП-шную, ждём дальше от чего ещё разрабы откажутся от ТЧ-моделей, и от прочего ТЧ-шного наследия(

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Купер сказал:

предположить возможную аргументацию в некоем подобном ключе

да объяснение всему можно найти, тут дело в том что движок задумывавшийся и поначалу таким и бывший как полезный для мододелов ТЧ, теперь превращается в обычный кастомный движок, который теперь если ты делаешь мод с нуля и по сути с ОГСР ты многое из ТЧ ресурсов использовать не можешь, то просто возьмёшь какой-нибудь кастомный двиг ЗП, тот же движок Аномали или ОпенИксРей и пр., зачем мне тогда двиг ОГСР? который с кадым новым билдом по сути становится нужен только самим разрабам ОГСРа:)

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mole venomous сказал:

у вроде ж тот самый движок никуда не делся. Лежат себе исходнички - бери да ковыряй.

ну получается так и выйдет, для тех кто хочет юзать ТЧ ресурсы придётся или использовать старые билды или делать свой) но если брать начинающего мододела, человека который условно хочет начать делать мод и выбирает движок, в этом случае для него нет пользы от ОГСР, от просто возьмёт ресы ЗП, забив на ТЧ наследие) и двигло из Ганса, Аномали или на базе кастомных версий опенИксрея.

Изменено пользователем CiberZold
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, abramcumner сказал:

Ну что за бред?! На прошлонедельном релизе запускается ТЧ. В том числе и со стандартной тчшной погодой

какой бред? ты сам свой бред не неси если не знаешь, ты видел как моды с ТЧ погодой выглядят которые запускают на последних билдах ОГСР? там вместо дождя какая-то мазня на экране, может к дефолтной погоде они адаптировали движок, но есть же ещё кастомная ТЧ погода и вот она ломается ,да и сами разрабы ОГСР написали что не гарантирует норм. вида погоды с ТЧ шейдерами

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, mole venomous сказал:

чуть в сторону для, в первую очередь, собственных целей

вот это и главное об этом и речь , что делают только под свои и под своих, для тех кто уже работает с движком

 

59 минут назад, mole venomous сказал:

Кинули тысячи людей на произвол судьбы просто

в том то и фишка, что из-за такой политики разрабов ОГСР никаких тысяч скоро не будет, на ОГСР в будущем теперь будут сами разрабы движка и несколько их корешей под чьи нужды они там вносят свои изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17.07.2024 в 22:16, RayTwitty сказал:

А то что со временем он стал конструктором "настрой движок сам" это уже отхождение от изначальной концепции. И то, что они стали еще сильнее отходить уже мало на что влияет

Ну, если изначальная концепция - это сделать движок для своих, то к этому разрабы ОГСР и вернулись). Просто когда одно время движок действительно был гибридным, я и говорю - это было круто, потому к нему и вспыхнул интерес среди мододелов. Теперь же он со всеми обновами стал малополезен: для тех, кто уже работает на нём, это только подкидывает проблем с каждым переездом на новый билд. Ещё, как пример, вырезали мультиплеерные экшены, а у меня, может, на них какие-то действия были назначены, некритично, но опять что-то переделывать надо на ровном месте, а я, может, своё свободное время на другое хотел потратить:).

А для нового человека в модинге или кто только собирается делать мод: зачем я буду брать как платформу ОГСР, когда есть движки Аномали, Ганса, всякие Advanced X-Ray и прочие, я лучше их возьму, когда буду делать мод, чем брать ОГСР, куда просто накопистили фичи из данных движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mole venomous сказал:

А разработчик его на тебя должен тратить? Я ещё раз повторюсь

ну да раз взялись делать движок и для комьюнити, в этом и есть принцип разделения труда, разрабы движка занимается унификацией и универсализацией движка под большинство моих нужд, а я и другие мододелы делаем моды, в итоге каждый занимается свои делом, разрабы ОГСР развивают движок  не вырезая из него нужное мододелам, а мододелы делают моды в итоге мы экономим время другого и моды чаще выходят - профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mole venomous сказал:

так ты и на готовом не в состоянии работать

в смысле не в состоянии, ты слепой что ли? я уже выпустил ремастер мода на ОГСР сделанный и сейчас работаю ещё над одним проектом, я уже больше года имею дело с этим двиглом потому и говорю по факту, и о нём и о его разрабах что я о них думаю, и это не просто необоснованный хейт , а критика по факту, от человека который уже досконально изучил как там всё устроено и работает, а не просто человек с улицы зашёл почитал изменения на Гитхабе и пошёл хейтить разрабов от нечего делать ,в какой-то степени эта критика даже полезна будет разрабам чтоб делали свой проект не только как движок, но как проект и брэнд лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zander_driver сказал:

А разработчикам с головой и с руками из нужных мест, просто надоедает издавать бесплатные подарки "в мир", в таких условиях. И хочется делать лично свои хотелки.

Ха! Тебя послушать, разработчики движка/ов - это такие компетентные святоши, а пользователям их работ только и дай понегативить и облить какого-то грязью). Интересная позиция, а главное однобокая, которая сразу выдаёт, к кому ты себя причисляешь, к таким же гениальным и правильным.

 

Но твои заключения можно также применить и разработчикам модов, пользователям тех же движков, ведь когда они выпускают мод, на них также полно  выливается негатива, на их труд, также тяжёлый, занимающий много времени. Находятся юзеры, которые говорят "ты сделал гамно и пр.", то есть по твоей логике, разрабам тоже надо не выпускать моды, а тихо делать для себя:). И к чему это приведёт - к исчезновению модинга, от этого не выиграют ни мододелы, ни разрабы движков.

 

Тащем-то, одни должны прислушиваться к другим, а не строить из себя "небожителей."

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...