Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer , не, спаун гранаты под ноги ГГ - это про другое. Это уже вопрос к некоторым хитрецам-разработчикам. :biggrin:

В более широком смысле: предварительный просчёт пробиваемости материалов в направлении предполагаемой траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно-то оно забавно, конечно. Вот только работает ли именно так, как задумывалось?

Наблюдаемое на тот момент в кино у кого-то из трубадуров вот это вот всё: удивительная меткость напарников/противников при стрельбе из ПГ в дерево на расстоянии 1м. от себя, гранатный шквал по объекту "открытое окно" при 0-вом проценте попадания в оное. Собственно, это и послужило причиной заинтересованности.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, похоже, прав Zander_driver. Есть всё-таки что-то такое вроде предварительной трассировки. В общем, ищите и обрящете, как говорится, коли интересно :biggrin:. Надо "закапываться" и предметно смотреть. Хмм... а там жеж высшая математика. При нашей всеобщей нелюбви к документированию... :biggrin:

 

@mole venomous ,

да то ли действительно совсем уж древний вариант использовался, то ли что-то "переулучшили". Выкачивать, чтобы убедиться - совсем уж лениво, откровенно говоря.

 

@aromatizer ,

вот бы сейчас сравнивать реальную ситуацию с реализацией AI у сталкерских ботов. :)

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, любители "окошечек" и прочих "иконок", развлекайтесь :biggrin::

https://www.gameuidatabase.com/

https://interfaceingame.com/

что-то наподобие баз данных с вариантами реализации различных элементов HUDa во много-много разных игрулях.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы лучше скажите, господа теоретики, в OGSR нынешний (кто пользует) что-то по механике пробития завезено a-la СЗ, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, Судьба Зоны, конечно же.

Не прям вот именно в таком виде возможно, но в оригинале у ПЫС (в ТЧ особенно, и с робкими попытками исправления в ЗП) дела действительно обстоят - швах :biggrin:. По поводу, с чем сложно не согласиться. Вот так вот и куча калибров, и куча образцов под эти калибры, и разнообразие типов боеприпасов, и условное деление имеющейся "оружейки" на классы действительно теряет смысл.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне... А я... А, вообще, идея интересная.

Допустим, в пределах одной локации (или с учётом пройденной сюжетки), учитывая, разумеется, аномалии всякие и гулаги вражьи + Великий Рандом. Вот только насколько будет востребовано и интересно? Фишка из разряда АМК-шного offline-alife.

Изменено пользователем Купер
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh , нет, в качестве одиночного сюжетного события - безусловно согласен, хотя  @yurv3 правильно заметил: как часть какого-то интересного квеста по крайней мере не хуже, чем внезапно пустой рюкзак :biggrin:.

А если в качестве периодического события, происходящего с некоторой вероятностью в пределах одной локации?

Т.е: допустим, после 2-3 бутылок огненного зелья ГГ засыпает (или не засыпает - как повезёт:biggrin:) и просыпается в случайном месте локации (с ограничениями - не на голову вражин, аномалии и т.д.). В ключе: "...ничего себе я вчера водочки бабахнул, это куда ж меня занесло-то?.." :biggrin:

 

@BozSu75 , да не в количестве стволов дело. Сама стрелковая механика в сталкаче сделана так себе. Навскидку - мод, где пистолеты и марксманки действительно востребованы как класс :az1000106:? (ОП не предлагать :biggrin:).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 , в том и дело. Сама реализация стрелковой механики не подразумевает использования (учёт останавливающей/пробивной способности - банальным образом, например). В единичных проектах это хоть как-то пытаются исправить. А мы ведь все ещё ой как любим побольше пушечек и покрасивше. И в итоге всё отличается только картинкой перед глазами.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.10.2022 в 09:38, dsh сказал:

Каждый первый игрок, начитавшийся интернетов и насиотревшийся ютубов, будет заранее знать, что перед X нужно...

@dsh , так это уже не игрок, это уже проходимежденец :biggrin:. Ориентироваться на подобную категорию 'игроков'  - :biggrin:. Никогда не понимал, откровенно говоря, эту категорию сталкеров. Если нравится концепция, предложенная разработчиком, добровольно лишать себя удовольствия и положительных эмоций в процессе прохождения... Ну... сомнительное себе занятие, субъективно.

  26.10.2022 в 09:38, dsh сказал:

А зачем ГГ будет пить эти 2-3 бутылки?

А мы его поставим перед такой необходимостью (в хорошем смысле этого слова - путём баланса и востребованности :biggrin:). Понятно, что 2-3 условность. Почему в древнем AMK алкоголизм возникал у ГГ после 5-ти бутылок :biggrin:?

  26.10.2022 в 09:38, dsh сказал:

но без пистолета и обреза

А если условные шаловливые ручонки сумеют туда что-нибудь другое засунуть? Как это повлияет на геймплей?

  26.10.2022 в 09:38, dsh сказал:

забодаешься постоянно туда-сюда менять патроны

Да в древнем ПЫС оригинале это, вообще, одной клавишей делается :biggrin:! Нет, а зачем нам всякие, разные БП, СП - хит же рулит. Вражина ли в бронике, мутанта кровожадная... Один чёрт:biggrin:!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 , а какие варианты на нынешний момент с использованием дисковой оригинальной лицензии? С учётом Windows 10 vs сталкерский StarForce. Их не так много на самом деле. Для ТЧ, если  не ошибаюсь, в последних мультипатчах официально защиту сняли, а вот для старших платформ ЧНЗП припоминается, что нет. Для любителей официальных источников для скачивания в более других случаях - прокси/VPN. Кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit , на Windows 10 + "изначальные" версии StarForce, которые идут в составе дистрибутива лицензии, адекватно работают? Тырнеты просто весьма сильно ругаются по этому поводу. Поэтому и возник вопрос по использованию всяких NODVD, "новомодных" движков и т.п. для удаления устаревших модулей защиты игры. Т.е., и здесь и здесь по умолчанию подразумевается использование оригинального модуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit , в том и дело: тоже любитель "классики" (Win 7). Поэтому и интересно, как именно оно себя ведёт на свежих версиях ОС. Мнение наших, местных, пользователей. Именно лицензия "изкаробки".
NODVD, понятно, у каждого в загашнике имеется в наличии :biggrin:. И прочее, разное (GOG движки и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 , маладец, держи печеньку :biggrin:!
Вопрос не в использовании "левых" репаков с "лучшим" качеством. Уж этого добра точно хватает.
Оригинальные дистрибутивы как себя ведут? По наблюдениям.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К этому.

@aromatizer, а вот зря смеёшься. Определённый резон есть на самом деле. Прежде всего с точки зрения реалистичности происходящего. Это ж всё-таки тайники и павшие камрады, а не транспортные ж/д контейнеры.
У Прозекторов, понятно, своя система. А вот пресловутые, всем широко известные watcher_act-ы, ранние версии которых гоняли NPC через всю локацию за хабаром и оффлайн-скриптовые "воровайки"...

  Показать

С экселем лениво было возиться, пардону. X - расстояние, Y - вероятность обнаружения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне. Берём условную дальность видимости 100м. На расстоянии 50м. абстрактный непись "разглядит" тайник с вероятностью 50%.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, от жеж, пулемётчик! Ты хоть читал, что выше озвучено или не счёл нужным. А ведь оно до сих пор много где используется. Причём в самом суровом и беспощадном начальном варианте.

Ага, здравствуйте, Солянки, ОПы и пиксель-пиксель-пиксель-хантинг. Всё уже придумали до нас, ещё сами ПЫСы, в Зове Припяти. А вот дальше уже веселее: а вот как к этому "счастью", допустим, рандомайзер "прикрутить"? Чисто геометрически-технически.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К этому. 

@Zander_driver, спорить с вышеозначенным в данном случае было бы, как минимум, неумно. Другое дело, что вот это вот прекраснодушное заявление о "простоте" адаптации скриптового модуля, ориентированного на "классическую компоновку", путём  парочки копипаст (причём, более чем уверен, даже не ознакомившись с имеющимися различиями) определённого рода чувства умиления вперемешку с недоумением вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А самое смешное, что толика разумного в этом - более чем! Есть такое понятие: "реиграбельность". С какого года, напомните, запамятовал, мы знаем про "Медузу" в кресте-тайнике за АТП на Кордоне?

  • Согласен 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...