Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Modz сказал:

Пробиваемости и энергии нет

А у меня есть и расчёт пробития работает точно так, как задумано. Вот прям стрелял в кость, ловил разницу в ХП у НПС и получались цифры точь-в точь, как на калькуляторе... Двигло ОГСР, немного текста и свободное место под студию на харде.

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

ты троллишь?

Это он с Аромартизатором здесь пообщался. Всё, заразился...

  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин , но ведь магазинный дробовик имеет автоматику. Вредную, которая изнашивается и клинит. И оружие с клином нельзя просто "перезаряжать", а выкидывать подальше и делать ноги)) 

Ну это одно из многих мнений...

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Тахбатый сказал:

в современном мире все имеет автоматику

Не надо приравнивать помпу и газоотвод. 

Выкинуть самозарядную Сайгу только потому, что

11 минут назад, Тахбатый сказал:

оружие в современном мире все имеет автоматику

и Сайга становится имбой. Ну как то не вяжется. Не в моём видении.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Тахбатый сказал:

Это одно ружье. Одно надо дергать, другое само перезаряжает

Бред какой то. Это не одинаковые системы. Меньше автоматики - выше надёжность. Как правило.

И уж если такой аргумент не прокатит тебе лично, я подкреплю кучностью. У самозарядного хуже кучность. Надо объяснять?

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Тахбатый сказал:

Кучность зависит только от ствола и патрона

Создатели современных болтовок загрустили...

 

5 минут назад, Тахбатый сказал:

Если полуавтомат не перезарядит, включаешь помпу. Ручное перезаряживание

О хоспаде... Меньше деталей - меньше вероятность поломки. Хотя бы на таком уровне.

  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Тахбатый сказал:

Зависит от длины ствола, качества его изготовления и на 90% от патрона

И от массы подвижных частей.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Тахбатый сказал:

Деталей там минимум. В пм больше. В помпе и газоотводе одной фирмы в помпе наверное больше лишних частей.

Ну ПМы это ПМы...

В инерционном таки поменьше, я думаю.

Но, справедливости ради, стоит отметить всякие вундервафли  иноземное, как АА-12. Там то как раз отдача очень маленькая...

  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Каин сказал:

в схватке с мелким зверьём в ограниченной стае, Гг должен выживать однозначно

Если хит от них очень маленький и убъёт ГГ только в том случае, пока игрок вышел покурить... А последствия выползут позже в виде заражений и лихорадки.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Тахбатый сказал:

Выстрел происходит быстро и части не успевают сильно двигаться

Ещё раз, только внимательнее - "создатели современных болтовок загрустили".

 

9 минут назад, Тахбатый сказал:

Отдача влияет на кучность?

Да. В момент выстрела двигается не только пуля.

Правильнее так - до того, как пуля покинет ствол...

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Тахбатый , ты прикидываешься что ли? Болтовка только как пример высокой точности при минимуме подвижных частей. В помпе меньше масса подвижных частей.

Я так то вообще не люблю спорить, а со стенами и подавно. 

  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Тахбатый сказал:

Поинтересуйся

Не надо вот этого дерьма. Я давно интересуюсь. 

 

10 минут назад, Тахбатый сказал:

Чуть от ствола

Очень сильно от ствола. От длины ствола. И сейчас не надо рассказов про дробь и разные типы пуль. Когда речь про ствол.

15 минут назад, Тахбатый сказал:

Гладкоствольное оружие. Кучность выстрела. Разброс дроби. ДРОБИ. Гладкоствольное оружие стреляет пулями очень редко. Не приспособлено оно. Стреляет пулями плохо и не точно. Кучность прилета пули не важна.

Вот на этом точно пора заканчивать. В спортивной и охотничьей стрельбе поголовно все стреляют дробью?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Тахбатый сказал:

Причем тут гладкоствол?

А при чём тут дробь? Ты мне вывалил свою дробь - мол по барабану твоя кучность и отдача, если дробь.

А я тебе про массу подвижных частей автоматики, даже если они создают дополнительный импульс много позже, он имеет место быть перед вылетом пули из ствола. А значит, влияет на отдачу. 

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Тахбатый сказал:

Такого дерьма как помпа даже близко нет

А в игру какое дерьмо завезли?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Тахбатый сказал:

Пуля вылетает раньше

Как это? Пока пуля не покинула ствол, пороховые газы уже оказывают давление на поршень. И не может быть иначе. Другое дело, сколько они успели там "надавить".

6 минут назад, Тахбатый сказал:

Кротовое.

По щщам бы тебе за это съездить. От души.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Тахбатый сказал:

Помпа оружие для понтов

А понты для устрашения. Таким образом, по итогам собеседования, побеждает всё равно то оружие, которое в игре лично зашло. Ну об этом я уже где то писал.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Тахбатый сказал:

Я тебе не о игре

Ну началось то с игры. Мол, магазинное ружьё слишком круто для игры. Я предложил вариант, как нарисовать ему недостатки. Так то в игре есть оружие, которое в реально существующей Зоне было, если б она существовала, вовсе не практичное и уж тем более не имбовое. 

Добавлю, что сейчас после ребаланса некоторых модов люди негодуют, почему ствол был классный, а стал унылый. Потому что где то разработчик решает в пользу реальных ТТХ, а где то в пользу игрового баланса. Где то идёт на компромисс, а где то противоречит сам себе. Так было и так будет. Но это уже другая история. Точно не сегодня :biggrin:.

9 минут назад, Тахбатый сказал:

движухшихся частей на это не влияет) Почему это важно для игры?

Как я сказал выше, игровой баланс... 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а ещё лучше самокат :hm:. Можно сложить и убрать в рюкзак. Правда, если капюшоны в лампасах поймают, самокат припаркуется между булок ГГ. Самокатчиков не везде любят.

 

***

Лучше бы у ГГ обувка была на выбор. От качества и удобства обуви так много зависит в походах.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold , ловлю себя на мысли, что я проверяю больше и дольше, чем работаю. Свой мод уже раз двадцать прошёл, пока проверял. Ну прошёл то, что сделано на текущий момент. А именно оригинальный сюжет с нововведениями. И надо сказать, это порядком утомило, что устал от работы над модом и взял длинную паузу.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CiberZold сказал:

что угодно 20 раз пройти это утомит

А как всё безобидно начиналось - я просто хотел добавить в АМК-1.41 пушки из Арсенал мода. А потом понеслось - локации, расширенный сюжет, геймплейные фишки. Сейчас у меня сохранения у костров и игра совсем по-другому играется. Значительно сложнее и вместе с тем интереснее.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aromatizer сказал:

это фича для любителей "чтобы не легко и не радостно", т.е страдальцев

А вот и нет. Сохранения у костров позволяют по-другому взглянуть на привычную игру. Каждое действие становится более обдуманным и ответственным. Например, мне не по душе НЛС-7, он слишком мазохистский. Но фишка с сейвами у костров из НЛС-6 и -7 мне пришлась по душе. Тем более, сейвы не только у костров. У костров они просто без ограничений. Есть и обычные сейвы, но они ограничены по времени. Есть автосейвы в зонах переходов и автосейвы по заданиям. Есть также возможность сохраняться возле артефактов с удалением последних. Не всё так плохо, Светоч. Я совсем по-новому проходил самый обычный Агропром с его документами. Хоть в сталкере и нет полноценного стеллса, я именно по стеллсу его проходил. Так как сохраняться по каждому чиху нельзя, пришлось действовать очень аккуратно. Если бы я попробовал атаковать днём, там есть три крайне живучих военных. Мало бы мне не показалось. Но самое главное, что это и вправду интересно. 

А вот в одном из патчей НС ОГСР нельзя было сохраняться, если рядом враги. Вот это новый уровень сложности.

Чё смешного, Ароматизатор? Я вот ничего смешного не вижу в том, что тебе слабо с сейвами у костров играть. Это слабость, постоянно тыкать в кнопку квика.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...