Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Не дай Боже...

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
любое виденье Зоны имеет право на существование! Разве не так?

Не так. Далеко не любое "видение" автора имеет право быть. Что может хорошего "видеть" чел страдающий, к примеру, психическими расстройствами?

 

а кто будет решать, что он НЕ нормальный?

А ты сам, разьве, не можешь определить? Если я вижу в моде розовый ПКМ (к примеру), то мысли о нормальности или ненормальности автора, придумавшего это, приходят сами собой. Это авторское "видение" явно не для меня.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По 'Упавшей Звезде'.

Ребята, я там тоже поучаствовал (ну очень немножечко, чайную ложечку :grin2: ) - команда zaurus crew пригласила меня поучаствовать в проекте в качестве бета-тестера. Так что если надумаете тапками кидаться - первый в меня.

:Жаль меня в бетта-тестером не пригласили. Тогда Упавшая звезда ещё долго бы не вышла - по графике куча косяков. На той же Сортировке - аж глаза режет. И неужели в таком колличестве гигов инфы не нашлось места для 200 метров улучшенных текстур деревьев, земли, бампов для билдовских текстур (это просто ужас)? На дворе 2013, а не 2007 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По графике в 'УЗ'. 'Лишние' текстуры железо нагружают. Смысл добавлять? У zaurus'а в модах главное не графика, а сюжет. В трилогии вообще текстуры не правились никак. А народ всё-равно гамает. 

Вот сейчас, просто из спортивного интереса, взвесил текстуры из мода - почти два гига... Мда... Так о чём вы там говорите? Лишние текстуры нагружают систему (а там, кстати, лишние есть)? Так что ещё раз повторюсь - ещё 200 метров ну никак бы систему не нагрузили. Графика не главное, но важное составляющее в современном моде. И не надо на трилогию переводить стрелки. Речь не о трилогии, а о УЗ. 

Скажите просто: не захотели добавить улучшенные, вот и всё.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал по Кордону. Днём темно, хоть глаз коли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk Ну незнай У меня все как обычно. Мож с настройками графики\освещения поигратся?

Немного неверно выразился. Не на улице, а в помещениях темным темно.

Этого полковника Овчарова буквально на ощупь искал в кабинете на блокпосту. Темно - раз, так ещё и фонаря не дали - два... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус,

Угу. Сюжетно-глобальный мод из одной локации.  :shok:

Написали, чтобы придать веса своей поделке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sta, просто научились выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего, что недавно вышло для СТАЛКЕРа, понравился только один мод - "Долина шорохов" (ЗП). Но и он сыроват, точнее недоделаны всякие мелочи, типа иконок уникальных персов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще как по мне ЧН незаслуженно обругали. Игра то неплохая, не доделана просто, но ведь на то и моды чтобы игру до ума довести

Её уже давно довели до ума. Играй в OGSM: CS 1.8 Community Edition, а также в HARDWARMOD 3.1 - созданный на основе OGSM: CS 1.8 CE сюжетный мод.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это типа Реборна

:negative:

Кошмар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы в какую игру играете? В S.T.A.L.K.E.R. есть и было всего семь концовок игры. Пять ложных (получались при соблюдении определённых условий):

Для получения ложной концовки вы должны обязательно достичь исполнителя желаний - Монолита, и далее получаете согласно условиям: 
1. Богатство - если у Стрелка много с собой денег (не зависит от других условий).
2. Апокалипсис - если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны (к примеру, ваш ГГ убивает всех без разбора). 
3. Бессмертие - если Стрелок враждует с группировкой "Долг" и дружит* со "Свободой".
4. Власть - если Стрелок дружит с группировкой "Долг" и враждует со "Свободой". 
5. Исчезновение Зоны - если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками и при себе нет денег.

И две истинных:  

1) присоединиться к О-сознанию или 2) отказаться от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, конечно, правильно и можно согласиться со всеми доводами. Но! продумывание/реализация всевозможных вариантов прохождения тех или иных квестов, а также ещё и вариантов вариантов прохождения - это уйма потраченного разработчиком мода времени на которое у него, как правило нет времени (простите за каламбур) или должного опыта. Профессиональные разработчики игр тратят на создание игры годы, не думаю, что присутствующие здесь могут поступать так же. Всем важна скорость выхода мода, а за скорость надо платить. Вот и платим мы тем, что спрашиваем и переспрашиваем, потому форум и забит одними и теми же вопросами. Ситуацию может решить подробный ФАК, который мог бы выходить сразу с модом, но его, как правило, нет, он появляется гораздо позже выхода самого мода. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
самый лучший мод для Зова Припяти это Сигероус Мод.

Такую ерунду, как Сигериус - это надо ещё поискать. Только Мисери его переплёвывает по этому показателю.

 

не какой особой атмосферы и духа сталкерства я там не заметил

Ага, а вот в Сигериусе этого добра навалом: под каждым кустом - квестодатель, в каждом сарае - чья-то база, народу - как на рынке. Тут, ага, самая сталкерская атмосфера.

 

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный у вас тут обмен мнениями!

А что тут интересного?

В основном указания тех, кто ничего не делает, тем кто что-то делает.

Тот, кто делает, имеет полное право делать, как ему нравится. А те, кто только болтают - могут это или принять, или не принять и найти себе другой мод по вкусу.

ИМХО

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и усы наращивай, чтоб было куда мотать

Ага. Ты это Сяку скажи (к примеру) - он тебе живо объяснит, куда ты можешь засунуть своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
почему на АМК не обсуждается мод Диверсант на Зов Припяти. Потому что смесь?

Именно из-за того, что там намешано всего и много мне мод не понравился. Какая-то "Народная солянка", но на Зов Припяти.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

'Последний Сталкер' от zaurus' crew:

УЗ был уже не СТАЛКЕР, а тут, предположу, эта тенденция только увеличится. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
где находится та самая линия, слева от которой - "это Сталкер", а справа - "это уже не Сталкер"?

Она чётко обозначилась с выходом в 2007 году «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». До этого СТАЛКЕРА не было и после выхода этой игры СТАЛКЕРа уже тоже не было. А все, практически все, моды только усиливают этот разрыв, так как создаются поделки в стиле Батлы, КоДа, или Фола, но в декарациях СТАЛКЕРа.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Посмеялся от души!

На здоровье.

 

 

Вот только много ли людей разделят вашу точку зрения?

А я не призывал и не призываю никого разделять мою точку зрения. Она моя и точка.

 

по теме мода "Путь во мгле" видно, что и вы тоже не прочь приложить руки к этим самым

А я писал где-то, что делаю мод  именно в стиле\духе СТАЛКЕР? Я просто делаю то, что нравится и не собираюсь состязаться с кем-нибудь за истину в последней инстанции.

 

границы того, что "это Сталкер", а вот это - "не Сталкер"? Как-то совсем непонятненько

Что тут понимать? До выхода игры СТАЛКЕР - СТАЛКЕРА не было, а после выхода игры СТАЛКЕР - его тоже уже не было. ЧН и ЗП - это развитие\улучшение\ухудшение (выбери, что тебе нравится), но это уже не тот СТАЛКЕР, который мы узнали в 2007 году. Нет уже той новизны и атмосферы. Да много чего уже нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...