Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

в эту сторону никто не смотрел

В полном понимании слова хоррор, да, не было еще таких проектов. А общая концепция в многих модах уже имеет место, где разработчики не последнее место уделяют погодной составляющей (мрачность), звуковой (эмбиенту, звуки всех уголков локации и и живности). Другими словами налегают на атмосферу. Причем не раз наблюдал посты подобно такому "...наложил брикета..." и ему подобным.

 



Красота!

Изменено пользователем koshak
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шиш,

дружище, сейчас моды вылетают в таком количестве, что не успеваю все описания читать... )) 

А из последних более серьезных проектов, может  Альтернатива 1.3 попробуй, таки занятно, нестандартный подход, диалоги интересные, сюжет глубокий, сложность умеренная.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный трейлер, узнаются профессиональные голоса, которые мы можем услышать в фильмах и сериалах. Эталон озвучивания!

Приятно удивлен услышать Гланца!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шиш,

​привет! Однако быстро Альтернативу на ТЧ в 2 вариантах прохождения (сталкер и военный), как минимум прошел... Я помню проходил ее месяца 4. Но тут каждый проходит, как может или хочет...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение разговора из http://www.amk-team.ru/forum/topic/12609-sudba-zony/page-62#entry1005430 :

 

 

Назови мне игру, в которой нет таких рельсов.

Про игры не могу сказать, тут я темный человек, а на Сталкере из модов, к примеру, наш проект. Все непредсказуемо, каждый играет и у него все по иному, не так как у других. Конечно существует вероятность, что что-то совпадет, но она мала.

 

 

А что, при сейв-лоаде должно  что-то меняться?

К примеру, тот же рандомный спавн НПС. К квестовым НПС не относится и вполне занятно получается.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А почему кстати? Отправь квестовика в свободное плаванье

Большая вероятность, что придется делать бессмертным или периодически проводить воскрешение их, что не придает логичности в прохождение.

Ну я кажется говорил именно об этом.

Значит мы под разными углами смотрим на способы получения возможности рандомного прохождения. Возможно твой подход менее нагружает движок, т.к. основывается на рандомных путях из сделанным разработчиком. 

сохранение/загрузка в идеале как раз ни на что не должна влиять!

Одно из мнений. Мне куда интереснее видеть рандомный спавн НПС вне зоны алайфа ГГ. С теми НПС, которые в зоне алайф понятное дело уже не возможно зарандомить, да и не нужно, будет просто глупо. Придти к не квестовым НПС для разговора, сохраниться , затем загрузиться, а этот НПС будет уже на другом краю карты. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но вопрос - при каких условиях?

Представим, что группа сталкеров шла в одном направлении, после загрузки логика сменилась, они пошли в ином направлении, т.к. где-то вблизи их заспавнились мутанты и их задачи сменились. Вот про такой рандом я веду речь.

 

 

Закрыл глаза...Открыл

Так и это я объяснил, что не нужно рандомить тех НПС, которые находятся в зоне алайф ГГ, максимум, что они могут изменить- это направление путей. Также глупо рандомно спавнить мутантов перед носом ГГ, вот это реальный мазохизм. Но чем плох рандомный спавн вне зоны алайф ГГ в разных уголках локации? Причем это может и не спавном быть, а мутанты могли придти с иной локации, но опять с условием, что не спавняться перед самым носом у ГГ- это приведет к загрузкам и поиска удобного варианта прохождения.

 

 

А слабо сразу прописать диалог этого перца другому?

Можно, где-то такое встречалось в модах и знаком вариант решения. Но иногда нужный квестовый НПС необходим в своем лице. Вот примеры с пальца: ГГ должен сам раскрыть и наказать, квестовый персонаж уникальной группировки, которая не многочисленна и т.д. и т.п.

gruber,

чуть выше я описал минусы такого подхода. Такой вариант, как передача диалога хороша тем, когда несет информативность и продолжение решения какого-то квеста.


 

 

Это не реально сделать, потому что не будет условий для мгновенной смены смарта НПСу.

Так и хорошо, т.к. не нужно нам этого.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

boryan67,

в этом есть смысл, бесспорно, если создаем сюжетный мод без геймплея. Объясню почему. У нас есть несколько путей какого-то вида мутантов за рамки которых они не выходят. В итоге игрок расстреливает мутантов с тех точек, в которые не попадают пути мутантов, примерно тоже самое и с НПС, как бараны прут по одному из путей. Им разработчик указывает путь, либо пройти мимо мутантов и выжить, либо погибнуть во встрече... Геймплей убит. Наш интерес игры будет лежать только в сюжете.

Мы можем долго спорить, но так или иначе каждый останется при своем мнении. Допустим, я создал мод, я знаю все пути, я знаю каждую мелочь. Я никак не смогу найти интерес играть в такой мод, когда все известно и уж тем более переигрывать по несколько раз, если конечно сюжет не разветвляется. Однако, когда у всех полная свобода перемещений, кучкование в группы, атаки враждебных блокпостов и уничтожение стай мутантов- это куда захватывающе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ahat,

так лучше подожди мая, обещали же полноценный релиз...

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел демо-видео разрабатываемого проекта, решил поделится:

 


 

 

из глобального?

Это у ребят нужно спрашивать, кто занимается разработкой/доработкой. Вероятно всего сюжет закончен будет...

Меня больше техническая часть интересует, вроде обещали открыть материал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ибо уже будет НЛС не НЛС после ковыряний.

Так я же не для игры и выкладывания всяких читов... нечего мне делать...

Материал просто интересен, возможно что-то нужное найду. Сам то прошел только Кордон, а дальше не пустили. Решил подождать. Поэтому пока не могу сказать, что меня интересует в материале... ))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для начала и для первого подобного мода очень даже не плохо.

Даже более! Знаю еще один проект, который также выведет Сталкер на межгалактический "уровень"... В интересном направлении начал развиваться Сталкер, что никак не мешает оставаться Сталкером, главное сюжетно все связать.

[spoiler=Мини-обзор ArmSTALKER Online

]

 

Если кто хочет "погонять" в том режиме, о котором в видео идет разговор, то вот т-файл для скачивания.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

varan,

в общем- мое мнение, что очень не плохо, что так разнообразно мыслят разработчики и эти идеи приятно видеть в игре Сталкер. Не об моде разговор, а в общем. Хватает в Сталкере телепортов..., так почему все только на земле и в других измерениях на земле, что уже было!? Осталось космос покорить... ))

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Теряется пресловутая атмосферность

Не меньшую атмосферу можно вытянуть и из космической тематики, если грамотно завязать в сюжете.


Никто же не говорит, что нужно полностью весь сюжет переносить туда, а частично завязать вполне возможно...

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
абавно было бы  такой пилой живность погонять.

В L4D моде погоняете..., где есть четкая задача сделать мод в зомби-стилистике. Вот в нем есть смысл бензопилы.

А так, какой сталкер, если в поход не возьмет с собой бензопилу, канистру, пару вертолетных пулеметов, автоматов... и 100500 аптечек.Я вижу только такое:

853a7c330b8dt.jpg f0e7fdeef35dt.jpg
Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

бензопилу держал в руках

Ладно, объясню проще. На кой человеку, к примеру,  охотнику, бензопила?

Если прикола ради, то..., поржали и забыли. С другой стороны, зомби тематика и слэшер. Если четко иметь цель сделать слэшер с зомби, то это отдельная игра получается на движке Сталкера. В сталкерский мод добавлять бензопилу, у меня на 5 точке волосы дыбом встают. Мой разум не понимает этого.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а хочется чего то нового

Подождать достойные проекты. Я слабо представляю, как с бензопилой участвовать в боевке. 

 

 

де тебя окружают, родные тополя, постройки наши, постсоветскии , природа родная и до боли знакомая.

Как надоели старые локации! Хоть самую малость- засадить флорой, чтобы не пустыней ЧЗО выглядела. А если глобально, то и вообще хочется новых локаций, чтобы изведывать..., что по смыслу слову "сталкер".


Каждая новая локация- это новые ощущения...., а ты про бензопилу.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где рикошет от стрелкового оружия, более опасен для ГГ.

Притянуто с билдов. Но к реальности никак не относится:

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати в игре, уже не раз, цепляло рикошетом

Каждый автор сам решает, использовать рикошет или нет. Я знаю, что он восстановлен из билдов, разрабы OLR показывали видео... Игроки АП-Про проявили негативное отношение, при этом также доказывали, что она ни к месту. Т.к. игра превращается в бильярд. Из-за угла  можно не выглядывать. Шмальнул рожок под углом, противник попадал за углом. Это маленький пример, а таких десятки.

есть перевод или другое видео

Не искал, первое попавшееся. Я ранее изучал эту фичу в игре, а также в видео. Это видео даже не смотрел, т.к. знаю, что чушь- такие рикошеты, как в игре.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...