Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Именно поэтому не поворачивается язык назвать сборку из 100500 игровых моделей (не Сталкер) паком, меня Кондратий схватит, если так обзовут.  :D

Скорей всего он и будет паком. Пак - набор из однотипных элементов, сборка - из разнородных. Какой-то такой оттенок у слова.

Хочешь, чтобы назвали сборкой, положи туда что-нибудь еще кроме моделей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В том числе, но в основном из-за не целесообразности объединения некоторых модов. Т.н. не лорные моды, например.

По крайней мере одному человеку(автору) это показалось целесообразным :)

Ну и под багами я имел ввиду не только вылеты с жуками, но и геймплейные баги, сюжетные, графические и прочие.

Поменяли там текстуру дерева и у забора теперь текстура поперек лежит. На НПЦ один мод вешает важный квест, а другой его удаляет или уводит в оффлайн. Добавили снятие брони с трупов и ГГ уходит с кордона в экзе, потому что третий мод добавил респавн мастеров на кордоне, а какой-то мод рассчитывал, что с ГГ должен голый ходить и все нычки убирал. Или там сталкеры у костра говорят, что в х18 бюреры шалят, а там пауки бегают.

Это же все баги на самом деле.

 

Всегда оценку "солянка" давали игроки, а не типа разработчики.

Оценку - естественно, название давали разработчики. Я про это и написал. "Народная солянка" или "Солянка от WAWKA" это именно названия, а не оценки.

 

Почему было? Есть.

Слово конечно есть, просто с этим значением употребляется редко. Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два дня я искал просто хороший мод, в надежде побегать хотя бы недельку, и так ничего найти и не смог, одна чушь и кучи помёта ( видимо, псевдогиганты постарались).

Я так понимаю, в наших рядах пополнение. Добро пожаловать! Тема "Моды в разработке" тебя ждет. Ты сделаешь правильный мод с балансом и кровососами. Там даже можно указать, что требуется сценарист.

Работа со словарем умилила. Продолжай в том же духе, есть еще холодец, пустышка, ...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я это замечал у одного лагеря в ТД, когда они убегают прятаться от выброса, а потом возвращаются и прут прямо через новые аномалии, несмотря на то, что они были занесены им в рестрикции.

Может буфер для хранения рестрикторов у НПЦ переполняется, вот новые и не добавляются?
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проект был отменён (главная причина) из-за пиратства. Это со слов Григоровича.

Никогда такого не говорилось.

 

Официальная причина никогда не называлась. Только спекуляции, начиная с Левицкого и заканчивая школьниками с ютуба.

Тем не менее выложенные арты, исходники как-то не тянут на сталкер2 и намекают на очередные 6-7 лет разработки. 95% за то, что Григоровича тупо не устроил уровень наработок, не тянул он на С2.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Защиту Денуво обходят с большим трудом. Счёт на месяцы. А значит разрабы получают основную прибыль, что хорошо.

Это надо посмотреть. Денуво в РЕ7 продержалась 5 дней :) Могли конечно разработчики криво встроить защиту, а может уже пираты наловчились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда инфа, иль чисто свои думы?

В предыдущем предложением написал же, что официальной инфы нет :) Конечно мои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Послужили причиной всему Сталкерскому движению, где по неволе приходится читать твои посты...

Ну как так можно - не знать разработчиков любимой(надеюсь) игры. Запускаешь ТЧ, открываешь титры. Читаешь имена, смотришь когда ушли из ГСЦ. Загибаешь пальцы, кто из них еще работал на момент начала работ над С2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модели сейчас имеют различные обвесы, разгрузки, противогазы на поясе, множество различных ремешков. Куда приятнее наблюдать за моделями, у которых все эти мелочи приходят в движение, пускай не в таком колич, как написал, но такие вещи, которые находятся на поясе я бы подвигал. :D

Обвесы по-хорошему должны делаться отдельным объектом и аттачиться к НПЦ. Там и подвигать на поясе стандартными средствами можно. Небось и болтаться на поясе по физике будут :)
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже буду плясать от счастья, если будет возможность на скелет ТЧ добавить еще 2-5 косточек.

В принципе не меняя рендер можно сделать 77 костей.

 

Поэтому и спрашваю, дает ли кто еще пару косточек для НПС? :D

В движок добавить ерунда. Надо еще же плагины/СДК поменять.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно.

Забыл добавить, что только по твоему мнению :lol3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, с чего я что-то должен добавлять? Я же не мод обсуждаю, а поддерживаю конкретное мнение.

Ну ты вроде как поддержал пост, что надо специально указывать, что это "сугубо твое мнение". А сам, раз - и не указал :) Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, ты согласился с постом, что пользователь забыл подписать. Я указал, что ты тоже забыл. Какие ко мне вопросы :)

 

Если интересно, то на мой взгляд, здесь все пишут только за себя(ну может кроме Юрки, Романа, Шиша и тебя) и только свое мнение. Указывать, что это "сугубо мое мнение" это просто тавтология.

 

Есть много хороших модов, но такой(который вызвал у Оли бурю эмоций) один.

Вроде и без "сугубо мое мнение" все понятно. Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не надо. Просто увидел любопытную мыслительную коллизию. Когда придумывается правило и распространяется на других, но к себе не применяется.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, но иногда почему то предпочтение отдают и женскому полу, например сейчас больше практикуется у ФСИН. ... Почему то статистика не в пользу мужчин

А потому что слабаки.

http://www.madsciencemuseum.com/msm/pl/shock_puppy

Когда 13 мужикам и 13 теткам предложили бить током щенка, то все 13 теток выдержали до конца и дошли до максимального напряжения. А 6 мужиков не смогли :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но все же, присутствие женской половины в игровой зоне сталкера, вносит в игру свою изюминку атмосферы.

Какую? :) Как изменился бы геймплей там или сюжет, если бы Меченый был бы женщиной? Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно закрутить очень интересную историю с побегом из Монолита, куда она попала будучи медиком, к примеру.

Женщина будет бежать из монолита способом отличным от мужского?
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы о геймплее рассуждаете или о сюжете?

О любом малейшем отличии сюжета/геймплея/атмосферы при игре за женщину. Общими словами все мастера говорить, а хотя бы что-то конкретное.

 

Я из тех, кому сюжет и атмосфера окружения на первом месте.

И за женщин в зоне. Что-то меня гложут про первое место сомнения :)

 

Женщина в ЗО - отличная идея для сюжета.

Ну вот сюжет "медик бежит из монолита". Почему медик женщина? Что это даст геймплею/сюжету/атмосфере?

Можно закрутить очень интересную историю с побегом из Монолита, куда она попала будучи медиком, к примеру. Или кто-то из "боссов" приволок с собой

Вообще конечно прикольно такое читать. Два предложения и от атмосферы ничего не осталось...

Зона больше не самое опасное непредсказуемое место - туда спокойно приезжают "боссы" и к тому же приволакивают некую особу.

Зона больше не неизведанная территория со смертельно-опасными аномалиями, а парк аттракционов. Иначе какой прок был бы от медика.

В принципе уже можно и женщин завозить :)

  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...