Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, В плане стабильности распределения этой нагрузки - однозначно легче.

"Фризы" в игре происходят то не от того, что нагрузка какая-то заоблачная. А оттого что неравномерно распределена по времени.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

версию Судьбы зоны на OGSR

В разработке, пока. Так что не доступна.

Будет этой весной.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shennondoah сказал:

оригинальный баланс"?

Это второй вариант в опросе.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2020 в 21:21, НаноБот сказал:

Что общего

Некоторых (например меня) больше привлекает то, что у них совершенно разное.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaZZiK сказал:

стрелять много не любите!

Ну вот неннада обобщать, валить в одну кучу, и тем более ярлыки какие-то вешать.

Пострелять обожаю с 2008 года. ЧН ненавижу всеми фибрами всего что возможно. Он просто сделан был через одно место на удалено. ИМХО.

ТЧ - шедевр, ЗП - ну причесали облизали навели порядок и марафет. А ЧН ни то ни се и ни туда ни сюда, в общем никуда не годное изделие. И отдельные позитивные фичи вроде той же боевки, его не спасают.

  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz Ну, простите :( вырвалось.

Просто для меня ЧН - рекордсмен по количеству полученных негативных эмоций. И единственная часть трилогии которую так и не прошел в оригинале из-за получаемого негатива. ЧН для меня неиграбельное... но даже не так, как у меня в подписи написано. Моды могут быть просто не так для меня сделаны. Я хотел так а тут не так - ну бывает, но так-то это нормально. А ЧН именно бесил и бесит, общей кривизной как идей, так и реализаций. Ну, как то так...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaZZiK сказал:

а в вашем творении есть штурм Лиманска с Госпиталем круче чем в ЧН?

В моем творении локация "Госпиталь" круче, чем в ЧН. А именно - она отсутствует.

Вообще же все вышеперечисленное сильно не о том, о чем творение моё. Так что не в ту степь совсем. Штурм того, захват сего... Тьфу. Сюжетно-одноразовые, монорельсовые события, от таких тошно в любых играх каких угодно.

 

1 час назад, MaZZiK сказал:

Графончик набалтывать да реализъму изобретать ща все мастаки, а от шедевры создавать увы не могём!

Сам не заметил, как ЧН раскритиковал. Что там кроме графончика и "войны" было то? В сравнении с ТЧ.

А ничего и не было.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой мод... возможно, кто-то этого не видел.

Короче, пусть будет и тут тоже. https://youtu.be/Jve2fiHhqLM

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MaZZiK сказал:

спитая рожа

Ну вообще-то, получше многих.

По иным моделям в некоторых модах, вообще нельзя понять, спитый там, контуженный, или просто неудачно родился.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И как обычно, набежали хейтеры. Вас же никто не заставляет, играть в то, что вам не нравится.

 

 

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, R0MАN сказал:

Почему бы не сделать весь этот "реализм" отключаемым?

Не знаю. Кто вам запрещает? Сделайте.

Мне, к примеру, отключать мною сделанное, нет необходимости.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, Твое замечание справедливо. Но именно с его учетом - пост от @Demosfen, тоже верен.

 

7 часов назад, MaZZiK сказал:

Ну раз как обычно так чего ты тогда ожидал то выкладывая сюда свою рекламу?

Тема называется разговоры о модах - т.е. в том числе, предназначена для того, чтоб разработчики о своих модах рассказывали. Как я понимаю.

Если я понимаю неправильно, то пусть модератор или админ меня поправит.

Чего ждал - да собственно, того и ждал, что и произошло. Те, кто о моде не знал и не видел - узнали и увидели. И молча пошли смотреть. А те, кто все прекрасно знал и так, увидели повод в очередной раз высказать свое "фи" - и высказали. Я ж говорю, все как обычно :)

Цитата

раз Автор запостил здесь свои труды стало быть ему интересно мнение окружающих по этому вопросу

Ну эт тоже да... за исключением тех мнений, которые я уже давно знаю и слышал 100500 раз.

А с этим то и напряженка. Очень мало что тут сказали нового. Рожа ГГ не понравилась - да и все, пожалуй.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DenVer сказал:

Ведь лет так с десять назад о хейте никто даже не заикался.

:rolleyes: Может быть, это потому, что и повода заикнуться, не было?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, amateur_61 сказал:

Даже и не знаю как это прокомментировать, чтобы не выразиться. Потенциальному игроку тупо затыкают рот ещё до того, как он его вздумает(предположительно) открыть.

А происходит это по той причине, что если игроку НЕ понравилось все и вся - то не стоит ему играть-то в этот мод, стоит пойти поиграть в другой. Так что для этого мода, это не "потенциальный игрок" а просто мимокрокодил.

Я слишком хорошо знаю, что будет, если таким "не заткнуть рот". Они зайдут и станут с пеной у рта требовать, чтобы мод был переделан радикальным образом к тому, чтобы получилась точная идентичная копия народной солянки такой-то версии / О.П. такой то версии / еще чего-то какой то версии (нужное подчеркнуть). Но во всех этих версиях, обязательно будет ровным счетом ничего, из того мода, в шапке которого вы вычитали столь возмутившую вас фразу.

Т.е. если прямым текстом выразить то, чего хотят такие игроки - "Автор, выбрось все что ты делал, и сделай нам вторую солянку". Для таких и ответ - зачем вам вторая, у вас солянка и так есть, идите в нее и играйте.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, shahvkit сказал:

Что касается отключения в опциях, то во многих модах это просто невозможно, так как автор видит свой мод цельным именно со всеми добавлениями и усложнениями.

Любое вкл/выкл будет сродни вырезанию части мода, разрушению его цельности - на что создатель модификации конечно не согласится и будет прав.

На это еще что можно добавить.

Требователи "сделай нам вкл/выкл", нередко, не отдают себе даже отчета в том, что просят неукоснительного соблюдения взаимоисключающих пунктов, зачастую. Просто не знают/не понимают, чего хотят, когда просят "сделай возможность выключить А, но чтобы оставалось включено Б". Господа, алло, а это ничего, что "Б" без "А" теряет всякий смысл и вообще перестает работать? И не по техническим причинам, а тупо по геймплейным. Так что тут умение-то не причем, вообще. Львиная доля "хотелок о перестройке", что я видел, были в таком духе. Некоторые игроки даже сами не понимают, что им надо, не могут словами нормально выразить чего им хочется, без противоречий с самим собой.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

Новичок... вперёд, хочешь быть мастером, попробуй.

Ну вот прям так, сделать конечно можно. Только, не понравится же никому. Выйдет "за что боролись, на то и напоролись" - пока игрок ныл на форуме, "хочу того и этого", не замечая перекошенности и противоречий своих хотелок, он мог так и продолжать. А сделать ему дословно, буквально с его слов, так как он хотел? Тут то и Ой. И окажется, что ему в свою же хотелку, играть уже враз расхотелось. Ну и, стоило это времени и усилий какого угодно автора?

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DenVer сказал:

А если автор вышел с результатом своих трудов на открытую площадку, то он просто обязан прислушиваться к мнению "из толпы".

Нет. Второе из первого совершенно никак не следует.

Автор опубликовал свои труды, если ему так захотелось. И, кому-то понравится, кому-то нет. Автор может мнения толпы, или отдельных игроков, слушать, а может не слушать. Это всегда на усмотрение автора происходит, нет тут обязанности никакой. Даже там, где толпу внимательно слушают - делать это не обязаны нисколечко. Просто хотят понравиться толпе, вот и ... . А кто-то и цели такой себе не ставил, представь себе.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DenVer сказал:

А мне нравятся "конструкторы", когда основное "тело" мода ставится отдельно, а некоторые фишки и плюшки - отдельно.

Это нравится всем.

Но... прав был Демосфен, в отношении тебя. Некоторые вещи ты пока не научился замечать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DenVer сказал:

Склероз, проклятый, мешает вспомнить все подробности.

Верное замечание.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BozSu75 сказал:

главное преимущество данного творения, что каждое прохождение происходит по новому

Ну надо же... кто бы мог подумать... :rolleyes: Вы точно модом не ошиблись?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...