Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Побывал на первой страничке увидел последний патч для амк 1.4.1 :russian_ru:

На форуме есть очень много людей более менее не занятых с чуточкой свободного времени. Я вот подумал сделать (предложить им сделать) не официальный амк мод 1.5.0 для AMK. Думаю если будет интерестно то ему разрешат быть на заглавной страничке. Интерес к АМК форуму опять вырастет :)

Пак локаций Кости В есть, квесты переписать/добавить, уже есть куча наработок которые могли-бы войти в сборку...

Короче вот такая мЫсля, надеюсь кто-то загорится ;)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_ Само собой. Никто и не спорит. Пак Костика написан на ровне со всем написанным в той строчке.

==========

Никогда не считал глобальный мод новым из-за скриптовых фишек, я больше к сюжету склоняюсь. А фишек сейчас полно!! Ихним Авторам Спасибо.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze Партикл дыма от машины прикольно смотрится :good:

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я (не один правда) сейчас тоже дыр-дыр модик делаю, так вот придумал зомбикам новую кровку сделать:

3604400.th.jpg

Плохо видно правда но что есть то есть. Если что берите на вооружение ;)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze красавчик shrike.

http://www.operatorchan.org/k/arch/src/k186790_Shrike.jpg

zubr14 Кажется). Я скрин не могу анимировать ;)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze Неа, это к оружейникам, я за ними не могу угнаться. Может уже что и есть. Есть типа shrike но по тяжелей (из того же арсенала)... Вроде-бы тот Госуке планировал ре_аним этих штук, скоро должен быть его мод.

zubr14 для тебя вверху. Да за гной думал, текстур не нашел а подправить некому...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дядюшка Бобби Поддерживаю. Есть такое. Просто те у кого тачки посильней забывают наверное о тех у кого они послабей.

Я в одном моде видел текстуру асфальта 11 мб и к ней бамп 22мб. Так-же в Соли есть текстура неба огромных размеров, 36 мб или тоже больше 20 мб...когда можно ее уменьшить в двое нечего не потеряв кроме лишнего веса.

Еще есть такая трабла как формат текстуры. В оригиналах текстуры зомбиков и других монстров идут в формате dtx1 некоторые умудряются сохранять в других форматах увеличив размер той или инной текстуры почти в двое.

Так что люди!!

Смотрите на формат текстуры такого же типа как в оригинале, и сохраняйте с теми-же данными, и не будет проблем (уже встречаются вылеты с неправильным форматом текстуры :wacko: )!! Ну и за то что было написано выше тоже не мало важно.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ulman Даже вагон нормальных квестов не проблема. Проблема в интересном сюжете который все свяжет до кучи.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел вот такой обзор мода Paradise Lost mod:

 

С озвучкой правда полная безвкусица как по мне... можно глянуть на реализацию неких штучек :russian_ru:

Правда сам мод пока в разработке...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
iDreD Я не про графику...;) Там размытие при резких движениях (хотя оно меня не волнует), контролеры и полтергейсты (волнуют).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Авторам писал, сказали скоро будет первая версия. За графику так там шейдеры из билда 2218 (по ходу только на DX9). По поводу нпс так да, анимки подключены билдовские :russian_ru:

Уход того дядьки в сторону могу объяснить так: Пошел лег в более укромное местечко, попросит помощи потом, вдруг не успеют добить.

malandrinus Возможно ты и прав :crazy: Так же написано что гиганта поменяли, бегать может (ну он и у меня на машине бегает и прыгает только криво, класс химеры). По поводу полтергейста недавно писал в ковырялке... :russian_ru: думал в моде найду ответ. За контролера увидим.

Поживем увидим, по звукам так это ужас!! Безвкусица, а говорили вернут атмосферу 2005 года...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vladi Поиграл в финалку Апокалипсиса. По началу вроде норм но до финалки еще далеко. На складах один кровосос только был, контролер где-то бродил вне деревни...

По жести. Тоже включал, увидел свои кривые перчатки и ппш у новичка с сломанной рукой...все выключил :blush: Тоже как по мне поспешили.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Засланцы

 

В середине этой недели у команды разработчиков OGSE произошло неприятное событие - достаточно правдоподобно изображая Kolmogorа (автора множества замечательных утилит для модинга s.t.a.l.k.e.r.), в команду попытался внедриться крот. Прикрываясь правдоподобной легендой он, с недосмотра админов, получил доступ в закрытый раздел форума OGSE, где идет обсуждение разработки новой версии мода, выкладываются билды для тестеров, и успел скачать часть рабочего материала. Однако последовавшую проверку личности крот завалил, и признался в содеянном, оказавшись вменяемым и совестливым молодым человеком. С его слов, материалы он пытался похитить по просьбе Москвина (автора печально известного О-Сознание мода). Обман был раскрыт вовремя, и сколь-нибудь важной утечки данных не произошло. Команда OGSE настоятельно предостерегает всех от повторения подобных инцидентов, так как подобным образом должны были пострадать моды Lost Alpha, ECB, модмейкер Diablo.

 

И такое бывает.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS Спасибо. Так и подумал.

Вот старые новости от камрадов xStream BAC9-FLCL & co

om78e855d86y53dpioto_thumb.jpg 33ncve1hyhoqdref6ns_thumb.jpg 3l1v7uw9g4ahnvuukyfg_thumb.jpg rdhpf7bgdgx83hismyux_thumb.jpg w18bxhtvo4ejhztqcaod_thumb.jpg it3eremtenmc710hyog1_thumb.jpg elqmnt4zwm0safmrdvd_thumb.jpg wg07psd6b3tfi6niph3h_thumb.jpg 132gfflz9w21o0jpw0rb_thumb.jpg

 

Скрины за 2009 год.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14 Так это о нем и есть)) Правда старая.

Почитал форумы, еще в 2010 BAC9-FLCL говорил что ему неделя нужна для завершения проекта.. времени не хватает.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_ Ему, я так понял он и один смог бы за неделю его допилить...

Пришлось найти, 32 сообщение если что:

http://live.cnews.ru/forum/index.php?showt...t&p=1299765

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, тогда там все ясно, возможно у авторов уже нету и желания продолжать работу над NC PROJECT.

А что слышно с АМК2? Зашел на их сайт, как-то тихо все :wacko:

 

Серый Волк Согласен.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
algaloff Ну там не очень подробно написано. После выходных посмотрим нa чудо)). Скоро и на ТТ2 должно быть обновление. Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю у Sea_Cat(а) уже все готово. Делает тесты и убирает лишнее...

 

Для тех кто не в курсе:

Команде AMK-2 требуются ответственные и творческие люди, разбирающиеся в SDK, скриптинге и моделлинге. Напоминаем, что рабочей платформой мода является "Тени Чернобыля". Всем заинтересованным просьба обращаться в приватном порядке к пользователям Splash и admin на форуме (АМК II).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...