Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

Симбион (Солянка со своими фишками)

Маэстро на меня наорал в свое время за то, что я симбион солянкой назвал. Он это называет сборкой.

  • Согласен 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@gruber

так это, с его слов, он все уже давно прошел, про билды не видел... А сам, чтобы понять суть идеи игры, одним из первых дел, как попробовал именно билды и им подобные моды.

Да и про SRP запамятовал упомянуть.


@Карлан

сейчас проще расставить все точки над "ё".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ты видно не играл в Симбион, зачистил ДТ и как только Круглов проходит тоннель-спавнятся БТР и электрохимера :o

 

таки гонял Симбу, знаемо!

 

 в баре спаунятся четыре кровососа. Они реально вырезают половину локации бар.

а вот и нет - диалог с Фрименом и бегом наверх, как-то успевал положить троих, а одного обязательно сталки положат. Да и вообще, в Солянке кровососы не тяжелые враги - валятся с одного удара ножа. Я что подземелье агро чистил от них ножом, что деревню на складах. На удивление самое эффективное оружие, надо только знать момент когда ударить. Они даже зацепить меня не успевали, играл на мастере.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

Не знаю, может оффтоп.. 

 

Кто поделится ссылкой на лично проверенный АБС Инферно, чистый, только не ту версию где в трупе по 5-6 сотен патронов. Версий полно, но где русификатора нет, где файл с обменника удален..

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

@волк79

держи: скачать (для ТЧ 1.0004)


 

 

А что там в том СРП?

Можно вступить в любую группировку. Война группировок.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Выдалось свободное время, прошел за последние 3 дня заново Зов Припяти с неоф. патчем от Jurok, давно не играл в оригинал, осталось чувство недоделанности игры, где-то нет вообще никого, а местами ну слишком много народу, да и сденьгами илутом перегнули разрабы палку, слишком как-то просто их заработать даже без похода за артами. А Шустрый вообще подарок читерам. Первые пару раз впечатления были поинтересней и косяки я как-то не замечал... а там до ощущения законченности еще очень далеко. ИМХО.

 

Подскажите, есть ли локации схожие с Болотами, и если есть, то в каких модах?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Подскажите в каком билде или может в каком моде воссоздавали легендарный билдовский трансмутатор, а то я нагуглить не могу, столько слышал, но ни разу не видел. Какой-то мифический предмет.

Ссылка на комментарий

@Карлан, в билдах не было, было в концепции старого сталкера. Пытались реализовать в своё время ещё в AMK 2.0, можно посмотреть наработки в её билдах. Полноценная реализация получилась только в Lost Alpha. 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, есть ли локации схожие с Болотами, и если есть, то в каких модах?

В Тайных Тропах 2 есть, забыл как называется... вроде тоже "Болото". Больше незнаю, ток лужи посреди локаций))

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Еще эта локация есть в Фотографе и DRDA.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

Пытались реализовать в своё время ещё в AMK 2.0, можно посмотреть наработки в её билдах.

Да, об этом я в курсе.

 

 

 

Полноценная реализация получилась только в Lost Alpha.

Об этом в курсе наполовину (помню только скрины, которые они показывали еще задолго до релиза). Не знаешь, на каком-нибудь видео есть демонстрация, как оно там? Я когда сам играл ни разу его не встретил, а нагуглить не вышло.

 

А на самом деле мне было бы интересно посмотреть сам концепт, все остальное для меня особой ценности не представляет.

Ссылка на комментарий

@Карлан, честно говоря, я и сам не пользовался. Добрался в LA до Ростка, и бросил мод. Но вот видео:

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 2

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, мало конечно что понятно из этого видео, видимо у игрока просто нет рецептов чтобы чего-нибудь заварить. А ты не знаешь, они откуда взяли этот концепт? Или сами придумали?

Ссылка на комментарий

@Карлан, вот такое ещё нашел: https://youtu.be/uIiynCGHOUA?t=28m19s

 

откуда взяли этот концепт? Или сами придумали?

Старая концепция - старые диздоки. Вроде из них.

 

Тут продолжение: https://youtu.be/vU8FV6Nme4Q?t=1m33s

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

А ты не знаешь, они откуда взяли этот концепт?

ShoC:

config/misc/devices.ltx

[device_atifact_merger]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\artifact merger"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_merger.ogf
radius = 1

inv_name = ArtefactMerger
inv_name_short = AfMerger
inv_weight = 3 ;0.2

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost = 5000
config/ui/inventory.xml

<!-- ARTIFACT MERGER WINDOW -->
<frame_window x="440" y="260" width="267" height="500">
<texture>ui_frame</texture>
<base_texture>ui\ui_frame</base_texture>
</frame_window>
Думаю в билдах можно найти больше. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner, зачем мне это? Я и спрашиваю откуда именно был взят этот концепт, я честно говорю, что не знаю, и прошу мне указать билд или просто хотя-бы какой-то концепт где это есть хоть в каком-то виде. А портянки, приведенные тобой, тянутся еще с 2003 года, по крайней мере в 1610 билде тоже самое, и до финалки ничего из этого не затрагивалось. В 1510 и этого нет. Отсюда и вытекает мой вопрос, лост альфе слили концепты, или они общедоступны, или это полет их фантазии.

 

Вот где можно больше найти, про то и следует писать :).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

f7e9544df090722d84dcfd018b21424280499525

 

Наконец то я узнал куда Шустрый заныкал флешку :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

SRP мод, тут кто то недавно вспоминал его, вот решил поюзать

Изменено пользователем волк79
  • Нравится 2
  • Смешно 3

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...