Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

тогда деда валить смысла нет, нычки ГГ он уже не обчистит

А я про что. В ОП-2 не играл (вру) начинал далеко не ушёл, ... dsh адаптация понравилась, железо починил, пойду новую игру начинать.

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Честно-не припомню таких квестов в оригинале

Полсюжета в оригинале кому-нибудь чего-нибудь да принеси. Одному медузу, другому кейс, третьему ящик с блокпоста, четвёртому документы из лаборатории, пятому... Продолжать или вспомнил?  :D

В играх жанра эРПэГэ без принеси\подай не обходится  :russian_ru:

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Не думаю что хоть один модмейкер задастся такой целью.

Есть такое, есть. Им не только в модостроении.

Я такую мотивацию вообще впервые услышал 30 с лишним лет тому назад, применительно к музыке.

"- а вот здесь вот это вот, которое по ушам внезапно бьет - оно раздражает и вообще бесит !

- Правильно, так и должно быть ! Для этого и сделано."

 

Ну и куча обоснований "за реализм" в стиле - "в реальной жизни тоже всякое случается, причем внезапно, по этому и здесь мы на голову игроку сбросим 10 химер, чтоб не расслаблялся, и не думал, что это ему просто так поиграть сделали".

 

Туда же - различные "доказательства", что кто-либо "достоин" и "заслужил" прикоснуться к очередному "шыдэвру" - тоже в куче областей и жанров. Типа, выброси десять килобаксов на помойку, ушатайся до полного недержания на ногах, оближи нам сапоги, а мы рассмотрим - позволять тебе, или нет.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю цитирование?

А дальше там про 2 варианта что написано ?

В играх жанра эРПэГэ без принеси\подай не обходится

Великолепно обходится. Более того, вот как раз "подай-принеси-пошел нафиг" - это совершенно другой жанр. А РПГ - это прежде всего постоянный выбор везде и во всем, и соответствие тем ограничениям, которые ты сам при начале игры заявил. То есть, можно не придерживаться, но это как раз "не прошел", хоть бы и благополучно дойдя до финала.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и куча обоснований "за реализм" в стиле - "в реальной жизни тоже всякое случается, причем внезапно, по этому и здесь мы на голову игроку сбросим 10 химер, чтоб не расслаблялся, и не думал, что это ему просто так поиграть сделали".

Так как бы спавн радиус + проверка на попадание во фруструм, не? У меня после таких костылей перестали сыпаться на голову, еще никак руки не дойдут блуждающему зверью дописать тоже самое куда следует, а то переходишь на локацию, а вместе с тобой еще 10 кабанов как-бы невзначай.

 

У Сяка, опять же, дыры в пространстве... вот вроде и из ниоткуда, а в тоже время и из дыры.

Ссылка на комментарий

 

 

Великолепно обходится

В хорошо проработанной РПГ существует минимум два варианта выполнения. Кроме отказа  :D Но без таких квестов игра всё равно не обходится.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Тут все относительно. Сам я играю так, как предоставил разработчик, играю на мастере, хоть там и лут поменьше. Ну нравится мне сложности

Ничего относительно. Вот уровни сложности как раз и сделаны, чтоб настроить так, как нравится.

Не "ты еще предложи ковер игроку до самого монолита расстелить", и не "жизненность" 200 переигровок на каждые 10 метров, а именно что хочет ковер - будет ковер. Не хочет ковер - не будет ковра. Хочется сложностей - будут сложности.

 

Если сначала сделать, чтоб неписи на карте отображались, потом сделать, чтобы на максимальном уровне не отображались, а потом взять, и в xmlах всем точкам и меткам выставить нулевой размер, "чтоб эти сволочи не могли на начальную сложность переключиться" - это странное занятие. Очень странное.

Так как бы спавн радиус + проверка на попадание во фруструм, не?

Так как бы и эти проверки отключают. "чтоб всякие читеры не расслаблялись".

В хорошо проработанной РПГ

Ни оригинал, ни какой-либо из модов близко не лежал не только к "хорошо проработанной", но и РПГ вообще.

Ссылка на комментарий

 

 

"чтоб эти сволочи не могли на начальную сложность переключиться"

"ты туда не ходи- ты сюда ходи!" (с)  :D 

Может это устои старых лет, когда указывали четконаправленный путь!? :unsure:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, я тут недавно напоролся таки на форум тех, кто отключает, вообще стало интересно как там у них все работает, учитывая что по заявке (количество локаций) там должно быть не более 1000 объектов на уровень, но нужно еще заложить резервы, и как это они все сделают - будем посмотреть. Там же метлой мести надо будет не то что при перезагрузке уровня, а чуть ли не пошагово, а мне просто интересно сколько игроков поймают Not enough IDs.

Ссылка на комментарий
начит стриптиз в баре, тоже отменять в разработке, фишку воровства тоже нельзя использовать с НПС, это все морально получается. И так же играть по стандарту, что есть на сей день, хорошо выяснили одну планку СТАЛКЕРА. Не нарушать эпоху постсоветского вида в ЧЗО. Теперь че появляется новая планка по морали, нельзя заниматься воровством. А убийствами и читерством, это повседневная развлекуха, признанная обществом геймеров.

Ты можешь в свою сборку вносить что тебе угодно, ведь это твоя сборка и предназначена она для тебя в первую очередь.

 

 

 

Шиш не за пирожки заказывает "фичи".

тем более...

 

 

 

ed_rez, в первую очередь в сборку шло ТО ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ . Сейчас же получается , что общаясь здесь он начинает привносить в свою сборку , то что одобряют здесь. Хорошо это или плохо я не знаю...

во-первых, когда ты таким образом вносишь в свою сборку свои хотелки, то на мой взгляд:

1. после обсуждения задумываешься, а нужно ли на это тратиться, стоит ли оно того

2. рано или поздно автору любой сборки хочется с кем-нибудь ей поделиться, и получить одобрение, ну или хотя бы чтоб не сильно тапками закидали

элементарно Ватсон...

 

 

 

И пофиг авторам, что книга написана по игре, в которой всё не так. А мы придумываем десятки оправданий

авторам книг вообще пофиг на всё, не только на истории персонажей в игре (ПЫСы там тож накосячили) но и на истории из остальных книг серии, везде разные истории каждого из персонажей и иже с ним.

 

 

 

Кстати о НПС-крадунцах..

когда в играл в НС сборки 10-11 г.г. хранил всё в баре в ящике и на блок-посте бара, никто так и не позарился. А вообще зря это всё как по мне. Нагрузите ГГ квестами и т.д. чтоб было с кем хабаром делиться и добывать хабар сложно, тогда и хомячковая нора с запасами рассосется.

 

 

 

Получается она будет стрелять, жд- гвоздями в НПС и монстров. Хороший нестандарт кстати,

так пневмопистолет себе забахай, тот который гвоздями бабахает, самое то будет!

 

 

вот бы замутить еще тему воровства у спящих НПС

 

 

Получается не честно по отношению к ГГ,

не вопрос, замути. но тогда и нпс надо дать шанс отыграться. если засекут за этим делом - заломали, за руки за ноги, отнесли и швырнули в "карусель" или "воронку", и чтоб игрок анимку не мог отключить пока она не закончиться.

 

ЗЫ: не успеваю искать посты, вроде пару дней в отъезде, а пропустил как полжизни...

Изменено пользователем Серый Волк
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
рано или поздно автору любой сборки хочется с кем-нибудь ей поделиться, и получить одобрение, ну или хотя бы чтоб не сильно тапками закидали

Вечер добрый, точно братуха поделится, вот доделаем сборку тогда и выложу в игровой свет.

Но пока чета еще  конца не видно, столько фишек появляется. Вот и стараюсь их тут обсуждать, с Вами братва, у Вас же опыт и взгляды колоссальные.

 

 

 

1. после обсуждения задумываешься, а нужно ли на это тратиться, стоит ли оно того

Точно, точно, интересует мнение ребят со стороны, лучше видно.

 

 

 

Ты можешь в свою сборку вносить что тебе угодно, ведь это твоя сборка и предназначена она для тебя в первую очередь.

Я по началу тоже так думал, сколько уже в валено  лаве)) с весны этого года, в разработку, адаптацию, модели, анимации, квесты. А сколько Я раз начинал НИ, раз 200, постоянно новый патч или фикс, смена движка. 

Сейчас чистый вес сборки перешел отметку 20. 5 Гига.

-------------------------------------------------------------------------------------

Что скажите за переселение в другое тело,

Изменено пользователем Шиш
  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

нормальная фишка?

Кажется, после НС и аддонов к ней, для Сталка уже нет разницы нормальная фишка или нет, ибо засунуто и реализовано там всё что можно и нельзя)

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Бродяги, а можно ли запустить Call of Chernobyl на Win XP? 

Скачивал и с оф сайта и репаки с трекеров-ничего.

 После клика значка на рабочем столе предлагается только выбрать учетную запись ( от админа тоже не запускается ) 

Каких только глюков я не видел с марта 2007го, когда вышел ТЧ, но не такого :dash2:

Даже под игрушки 15летней давности есть кряки, адаптации, на крайняк вручную совмещение с какой то ОС..

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

 

 

можно ли запустить Call of Chernobyl на Win XP? 

c51b0ad48e34820ae222f3dac5c7e9025f998325

Вот тут есть способ запуска на ХР.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Рано я обрадовался-теперь при запуске выдает ошибку входа в процедуру и какого там файла в dll-библиотеке. Погуглил эту ошибку, обновил микрософт визуал с++ и то же самое :dash2:  :dash2:  :dash2:

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

@волк79, рестрибутивы визуалки уметь менять надо.

Могу точно сказать про рестребутив Визуалки 10, десятого разлива. Там встречается какой то странный баг. Хотя это может, только на саму программу VS 2010 влияет?

Первым делом надо удалить старый рестребутив в программы и компоненты.. Перезагрузить комп. Затем ставить заново рестребутив 2010.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

"И против лома- есть приемы" (с)
Против лома - нет приема. это старая известная всем аксиома истина. На мой взгляд, опционально можно предлагать только установить мод, или не устанавливать его. Как только игрок начинает править мод "под себя" - это уже совсем не тот мод, который автор хотел донести до конечного пользователя.

Что же касается

 

ковыряем под себя и никому ни слова
то здесь происходит всё с точностью до наоборот. Обычно после таких ковырялок предъявляются претензии к авторам за то, что мод, частенько, становится неиграбельным.

 

 

Когда в кармане спавнер, игра становится не интересной, всё пресно, как-бы соли не хватает.
Совершенно верно! Это равносильно тем же самым правкам.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Как только игрок начинает править мод "под себя"

Я несколько о других вещах, вот пример: мрачная погода, патроны на поясе, магазинное питание, динамический ХУД и многое другое, которое не всегда принимается всеми игроками. Вот это все должно на мой взгляд быть опционально. Не хочу осень, хочу лето, не хочу ванильное освещение, хочу мрака...

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...