Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

такого разнузданного воровства как в ТТ2

Просветите дилетанта-от чего зависит интенсивность шмона неписями трупов и нычек ГГ? Не от свич дистанс же? 

ТТ2 мой любимый мод, ИМХО-лучший из лучших, прошел не один дясяток раз, все что нажито непосильным трудом сныкано вверху башни в Кровососовке и за игровой территорией в Баре-куда Граф посылает за документами, а там снорки и сосычи. Не пропадало ничего и никогда. 

Подальше положишь-поближе возьмешь :)

И разве нельзя закомментить строки в соответствующем скрипте, чтоб НПС вообще ничего не брали? В Симбионе эта фишка опциональная, правится в modules.script

Изменено пользователем волк79

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

 

 

за игровой территорией в Бар

Нет аи-сетки)))

Вот и не воруют.

А подробней - это к скриптерам в ковырялку или еще куда.

Правленым скриптом делиться не имею права...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

Сделать так, чтоб игрока все это БЕСИЛО" - у некоторых, похоже, навязчивая идея. То, что ЗАСТАВИТЬ игрока этим пользоваться - невозможно, а именно игрок в любой момент может послать аффтыря лесом, болотом и до самого Монолита - нет, не понимают, даже после создания темы про потрошение ОПы.

голос разума в этом присутствует, ибо многие грешат добавлением фич, ну совсем не нужных и не играбельных. Хороших , вроде как, по своей задумке, но вот в игре не очень и нужных.

Изменено пользователем koshak
  • Смешно 2

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

Сделать так, чтоб игрока все это БЕСИЛО

Бродяги, будьте корректны.. Не думаю что хоть один модмейкер задастся такой целью. Зачем играть, если не нравится, себе шизу прививать..

В этом плане оптимально выразился камрад BFG-вот тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=981205

Я лично не играю в моды где постоянно темно и/ или весь сюжет завязан на найди-мой-тайничок-принеси-флешку-и я скажу где искать следующий. ТАКОЙ мод только один, не буду называть, дабы никого не задеть, особенно автора.

Не люблю длинные цепочки квестов, где ГГ в конце получает суперброник. Не стоит оно того, защита артами лучше

Резюме-ковыряем под себя и никому ни слова :grin2:

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Вечера доброго всем!

ибо многие грешат добавлением фич

Так и виды на геймплей у всех разный.

А сам все больше склоняюсь, что особые фичи нужно опционально предлагать при установки или в настройках... Каждый сам выберет, что ему удобнее.

"И против лома- есть приемы" (с)

Вот и получается, что игрок начнет потрошить игру, чтобы поправить под себя. А причиной тому- нежелание шуметь на форумах.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@krokus, смотри там аккуратнее на будущее, а то будешь читать тему в качестве гостя. :D

 

 

найди-мой-тайничок-принеси-флешку

я в оригинале то , постоянно игнорировал эти квесты, а тут еще в моде навязывают подобное. Это издевательство, и не понимание психологии среднеадекватного человека - это же унижение достоинства( что бы это понять, надо хотя бы в армии послужить).

 



 
Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Резюме-ковыряем под себя и никому ни слова

Не соглашусь. Когда в кармане спавнер, игра становится не интересной, всё пресно, как-бы соли не хватает. 

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Зачем внучку выводил?

Если Заподлянку вывел-тогда деда валить смысла нет, нычки ГГ он уже не обчистит

 

 

я в оригинале то , постоянно игнорировал эти квесты

 

Честно-не припомню таких квестов в оригинале, на тайники метка-а искать чего надо?

 

Когда в кармане спавнер

 

Дружище, я не про спавнер, а про ***** с рюказчками, которые надо 2 дня искать и 3 доставать. Ууууууу, как в старой Солянке рычали на тайники Кости.. А Коллектор тогда никому и в страшном сне бы не приснился..

 

Хотя вообще я говорил не об этом. Если брать Соль-то тайники Кости, Коллектора, еще какие то хоть и добавляют вкусности, но на сюжет не влияют. А вот когда не найдя рюкзак ты не двинешься по сюжету-вот это вымораживает. Такие моды я сношу

Изменено пользователем koshak
Добавлено koshak,

1. Рекомендую ознакомиться с правилами цитирования.

2. Следить за речью: оф язык Форума - русский литературный.

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

 

Вот и получается, что игрок начнет потрошить игру, чтобы поправить под себя. А причиной тому- нежелание шуметь на форумах.

 

Тут все относительно. Сам я играю так, как предоставил разработчик, играю на мастере, хоть там и лут поменьше. Ну нравится мне сложности, что уж там. Вот малому, да, правил конфиги. Сразу у Сидоровича прописал в торговлю все оружие за смешные деньги. Ему то пострелять из всего хочется, а до Радара и дойти не мог. Сейчас вот сам попросил поставить ему посложнее ( поставил ветерана ) и прошел(sic!) Солянку сам.

krokus, смотри там аккуратнее на будущее, а то будешь читать тему в качестве гостя

 

Мы гости в этом бренном мире.

И, если что не так - смирись!

Будь поумней и улыбнись.

Холодной думай головой.

Ведь в мире все закономерно:

Зло, излученное тобой,

К тебе вернется непременно.

 

  • Смешно 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
тогда деда валить смысла нет, нычки ГГ он уже не обчистит

А я про что. В ОП-2 не играл (вру) начинал далеко не ушёл, ... dsh адаптация понравилась, железо починил, пойду новую игру начинать.

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Честно-не припомню таких квестов в оригинале

Полсюжета в оригинале кому-нибудь чего-нибудь да принеси. Одному медузу, другому кейс, третьему ящик с блокпоста, четвёртому документы из лаборатории, пятому... Продолжать или вспомнил?  :D

В играх жанра эРПэГэ без принеси\подай не обходится  :russian_ru:

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Не думаю что хоть один модмейкер задастся такой целью.

Есть такое, есть. Им не только в модостроении.

Я такую мотивацию вообще впервые услышал 30 с лишним лет тому назад, применительно к музыке.

"- а вот здесь вот это вот, которое по ушам внезапно бьет - оно раздражает и вообще бесит !

- Правильно, так и должно быть ! Для этого и сделано."

 

Ну и куча обоснований "за реализм" в стиле - "в реальной жизни тоже всякое случается, причем внезапно, по этому и здесь мы на голову игроку сбросим 10 химер, чтоб не расслаблялся, и не думал, что это ему просто так поиграть сделали".

 

Туда же - различные "доказательства", что кто-либо "достоин" и "заслужил" прикоснуться к очередному "шыдэвру" - тоже в куче областей и жанров. Типа, выброси десять килобаксов на помойку, ушатайся до полного недержания на ногах, оближи нам сапоги, а мы рассмотрим - позволять тебе, или нет.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю цитирование?

А дальше там про 2 варианта что написано ?

В играх жанра эРПэГэ без принеси\подай не обходится

Великолепно обходится. Более того, вот как раз "подай-принеси-пошел нафиг" - это совершенно другой жанр. А РПГ - это прежде всего постоянный выбор везде и во всем, и соответствие тем ограничениям, которые ты сам при начале игры заявил. То есть, можно не придерживаться, но это как раз "не прошел", хоть бы и благополучно дойдя до финала.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и куча обоснований "за реализм" в стиле - "в реальной жизни тоже всякое случается, причем внезапно, по этому и здесь мы на голову игроку сбросим 10 химер, чтоб не расслаблялся, и не думал, что это ему просто так поиграть сделали".

Так как бы спавн радиус + проверка на попадание во фруструм, не? У меня после таких костылей перестали сыпаться на голову, еще никак руки не дойдут блуждающему зверью дописать тоже самое куда следует, а то переходишь на локацию, а вместе с тобой еще 10 кабанов как-бы невзначай.

 

У Сяка, опять же, дыры в пространстве... вот вроде и из ниоткуда, а в тоже время и из дыры.

Ссылка на комментарий

 

 

Великолепно обходится

В хорошо проработанной РПГ существует минимум два варианта выполнения. Кроме отказа  :D Но без таких квестов игра всё равно не обходится.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Тут все относительно. Сам я играю так, как предоставил разработчик, играю на мастере, хоть там и лут поменьше. Ну нравится мне сложности

Ничего относительно. Вот уровни сложности как раз и сделаны, чтоб настроить так, как нравится.

Не "ты еще предложи ковер игроку до самого монолита расстелить", и не "жизненность" 200 переигровок на каждые 10 метров, а именно что хочет ковер - будет ковер. Не хочет ковер - не будет ковра. Хочется сложностей - будут сложности.

 

Если сначала сделать, чтоб неписи на карте отображались, потом сделать, чтобы на максимальном уровне не отображались, а потом взять, и в xmlах всем точкам и меткам выставить нулевой размер, "чтоб эти сволочи не могли на начальную сложность переключиться" - это странное занятие. Очень странное.

Так как бы спавн радиус + проверка на попадание во фруструм, не?

Так как бы и эти проверки отключают. "чтоб всякие читеры не расслаблялись".

В хорошо проработанной РПГ

Ни оригинал, ни какой-либо из модов близко не лежал не только к "хорошо проработанной", но и РПГ вообще.

Ссылка на комментарий

 

 

"чтоб эти сволочи не могли на начальную сложность переключиться"

"ты туда не ходи- ты сюда ходи!" (с)  :D 

Может это устои старых лет, когда указывали четконаправленный путь!? :unsure:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, я тут недавно напоролся таки на форум тех, кто отключает, вообще стало интересно как там у них все работает, учитывая что по заявке (количество локаций) там должно быть не более 1000 объектов на уровень, но нужно еще заложить резервы, и как это они все сделают - будем посмотреть. Там же метлой мести надо будет не то что при перезагрузке уровня, а чуть ли не пошагово, а мне просто интересно сколько игроков поймают Not enough IDs.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...