Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Так ли нужен той сталкерской сети спутник, можно ли вообще в принципе получить в Зоне связь со спутником, и вообще, чей бы это мог быть спутник ?

 

И если это спутник - кого надо спутник, не слишком ли вольно бегают всякие забавные чудики там, где их быть вообще не должно ?

 

После ответов на эти вопросы можно начать рассуждать про рубероид.

 

P.S. Ок, не ультразвук, а оптика.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

И добавление нескольких комнат-складов для хабара, весьма бы облегчило и скрасило и так непростую жизнь бедному Сидоровичу.
Вечер добрый, Я понял о чем ты хочешь сказать. Надо Сидору две комнаты еще реализовать, одна под арты, что бы это выглядело естественно. Так как ГГ, постоянно меняет и носит торговцу артефакты, ну что бы было все логичнее. И дать возможность юзеру, ну игроку в процессе игры квест. Ну в общем что бы самому посмотреть что там, как все устроенное. :)
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ

четко подметил! И все, что мы обсуждаем- это игра! И как только приводятся факты как-то, что-то и почему-то --- это самое забавное во всех процессах  осознования ЧЗО. Вот, Шиш, молодец, ломает стереотипы, пускай дерзко, но по сути верно. Ввели же в Сталкер шуфайки 5 уровня защиты от радиации, ушанки с дальностью видения в разы превышающей ПСО-1. Веселье продолжается, одни толкают за реализм,

когда выходили из дома только до магазина... ))

Забава накаляется!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ещё одна загадка Зоны, кто её соорудил и как она работает практически без сбоев, непонятно.

 

Ну дык, народные умельцы Радар настроили под себя и вуаля!

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

 

 

Сижу в деревянном доме крытом рубероидом. Навигатор не видит ни одного спутника.

Странно, а не вдарить ли ядерным ударом, а там сомненья рассосутся... :huh:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну дык, народные умельцы Радар настроили под себя и вуаля!

Если бы. О-Сознание и админит всю эту сетку.

Пока Стрелок без ПДА ходил, все нормально было. А как ПДА затарился, так всю их группу и замели. Еще и зомбируют через ПДА: "Убей стрелка! Убей стрелка!".

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

А объяснял это только Сяк... 

А как он это объясняет?

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

"Это просто игра" хватает на прыгалку-стрелялку которую погоняли пару дней, и стерли.

Чтобы игры хватало надолго, в ней должна быть некая внутренняя логика, и возможность для играющего ее постичь.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Так если ты не попадёшь внутрь к нему, какая разница, есть унего там да другой дверью большие помещения или нет?

 

 

И дать возможность юзеру, ну игроку в процессе игры квест. Ну в общем что бы самому посмотреть что там, как все устроенное.  :)

  • Спасибо 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

И если это спутник - кого надо спутник

ЭТО КАК?!

 

Тележка про спутники и антенны рушится как карточный домик ровно на централизации, например, у каждого уголовника есть какой-то девайс, допустим уголовник матерый, отсюда мусора за звезды запрягут рядовых пойти буром на этих уголовников и кого угодно поймать под соусом "долг родине", а так же "чары и месть, отвага и честь, арабская ночь"(с), далее через их же вышки/спутники получают координаты этих уголовников, ловят и готово, поэтому здесь нужно совершенно другое обоснование, например, меш фая-вая (хотя, вспоминая историю про оффлайн алайф, можно и это протянуть :)). Это уже совсем крайне не туда, при текущем положении дел ни за какие уши это притянуть нельзя.

 

О-Сознание и админит всю эту сетку.

Интересно как? Явно же антенн на Радаре будет маловато, даже если их как следует настроить (каждую по своему направлению).

 

Рождается как-то много ненужного обдумывания.

 

 

 

А как он это объясняет?

У Сяка радио-вышка. Где - история умалчивает. Говорю, основываясь на его же высказываниях, если не ошибаюсь, шестилетней давности.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

в ней должна быть некая внутренняя логика, и возможность для играющего ее постичь.
Вечер добрый, на чем она должна основываться, с твоей точки зрения, какое у тебя мнение. Что бы было интересно находится в игре подольше? :)
  • Полезно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

ележка про спутники и антенны рушится как карточный домик

При всех раскладах про спутники, сказали, и нет персонажей...


 

 

Что бы было интересно находится в игре подольше?

Вводи AI для НПС!

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Вводи AI для НПС!
Зачем НПС их и так много, сколько новых моделий нас ждет. Впереди в релизах, НРУ, ОП-2.1 и так далее. 

А вот монстра в небе, чего не кто из сталкеров в модах, пока просто не привык видеть. Это уже интересно будет, зона и так опасная сейчас, а тут еще и кара небесная появилась, в виде демонов и ведьм! :)

  • Согласен 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
Зачем

За это не мне думать! Либо ты рандомно , либо ты 100500 раз одно и тоже проигрываешь. Забей, каждому свое!

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно как? Явно же антенн на Радаре будет маловато, даже если их как следует настроить (каждую по своему направлению).

Используют радиовышку Сяка, что тут думать...

 

Технологии для создания сетки в зоне есть только у о-сознания.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Либо ты по линейке,
Так вроде мы выяснили планку СТАЛКЕРА, не нарушать обстановку прошлого постсоветского времени. Если уже делать природу еще более приближенной  к буреломам времени, то туда уже реально надо заселять новых врагов. Не только на земле, по мимо НПС и монстров, враг должен быть и в воде и в небе.Это же зона и зона аномальная, она живая и опасная! :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

"Что бы было интересно находится в игре подольше?" - непринципиально. Просто либо у автора мода есть какая-то история, которую он по-ходу игры рассказывает, и играющий хочет эту историю получить полностью, либо у автора есть "10000 новых стволов и 20000 новых монстров" - и тогда он "едет" на том, что было у оригинала и на том что "а больше ничего другого и нет", ну, либо игрок быстро убеждается, что "20000 новых монстров" отличаются только картинкой, бронированностью и убойностью и сносит "шедевр" к чертовой бабушке.

 

Если автор решился все-же рассказать свою историю - она должна быть связной и не вызывать на каждом шагу "не верю !"

 

А, да, еще процесс игры не должен утомлять.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, еще цепляет развитие. То-есть в штанах и с кулаками приходишь, в концах-концов получаешь бронь и пистолет, ну, а далее серьёзнее и серьёзнее - как в оригинале ТЧ. Кто-то любит поиск. Кто-то мясо. Кто-то реализм и автозону. Короче, полно зацепок.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
либо у автора есть "10000 новых стволов и 20000 новых монстров"

Пока мы едим в таком раскладе, в данный момент. Получается что нужна новая глобальная и интересная история, а не короткометражные моды? :)

-----------------------------------

Простыми словами объединятся и создавать новую глобальную игру, учитывая, рассматривая, мнение всех.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...