Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Так ли нужен той сталкерской сети спутник, можно ли вообще в принципе получить в Зоне связь со спутником, и вообще, чей бы это мог быть спутник ?

 

И если это спутник - кого надо спутник, не слишком ли вольно бегают всякие забавные чудики там, где их быть вообще не должно ?

 

После ответов на эти вопросы можно начать рассуждать про рубероид.

 

P.S. Ок, не ультразвук, а оптика.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

  Жека ВИНТОРЕЗ писал(а):
И добавление нескольких комнат-складов для хабара, весьма бы облегчило и скрасило и так непростую жизнь бедному Сидоровичу.
Вечер добрый, Я понял о чем ты хочешь сказать. Надо Сидору две комнаты еще реализовать, одна под арты, что бы это выглядело естественно. Так как ГГ, постоянно меняет и носит торговцу артефакты, ну что бы было все логичнее. И дать возможность юзеру, ну игроку в процессе игры квест. Ну в общем что бы самому посмотреть что там, как все устроенное. :)
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ

четко подметил! И все, что мы обсуждаем- это игра! И как только приводятся факты как-то, что-то и почему-то --- это самое забавное во всех процессах  осознования ЧЗО. Вот, Шиш, молодец, ломает стереотипы, пускай дерзко, но по сути верно. Ввели же в Сталкер шуфайки 5 уровня защиты от радиации, ушанки с дальностью видения в разы превышающей ПСО-1. Веселье продолжается, одни толкают за реализм,

когда выходили из дома только до магазина... ))

Забава накаляется!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  Цитата

Ещё одна загадка Зоны, кто её соорудил и как она работает практически без сбоев, непонятно.

 

Ну дык, народные умельцы Радар настроили под себя и вуаля!

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

 

 

  _Val_ писал(а):
Сижу в деревянном доме крытом рубероидом. Навигатор не видит ни одного спутника.

Странно, а не вдарить ли ядерным ударом, а там сомненья рассосутся... :huh:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  05.10.2016 в 17:57, krokus сказал:

Ну дык, народные умельцы Радар настроили под себя и вуаля!

Если бы. О-Сознание и админит всю эту сетку.

Пока Стрелок без ПДА ходил, все нормально было. А как ПДА затарился, так всю их группу и замели. Еще и зомбируют через ПДА: "Убей стрелка! Убей стрелка!".

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
  05.10.2016 в 17:22, Карлан сказал:

А объяснял это только Сяк... 

А как он это объясняет?

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

"Это просто игра" хватает на прыгалку-стрелялку которую погоняли пару дней, и стерли.

Чтобы игры хватало надолго, в ней должна быть некая внутренняя логика, и возможность для играющего ее постичь.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
  05.10.2016 в 17:47, Серый Волк сказал:

Так если ты не попадёшь внутрь к нему, какая разница, есть унего там да другой дверью большие помещения или нет?

 

 

  05.10.2016 в 17:52, Шиш сказал:

И дать возможность юзеру, ну игроку в процессе игры квест. Ну в общем что бы самому посмотреть что там, как все устроенное.  :)

  • Спасибо 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий
  Dennis_Chikin писал(а):

И если это спутник - кого надо спутник

ЭТО КАК?!

 

Тележка про спутники и антенны рушится как карточный домик ровно на централизации, например, у каждого уголовника есть какой-то девайс, допустим уголовник матерый, отсюда мусора за звезды запрягут рядовых пойти буром на этих уголовников и кого угодно поймать под соусом "долг родине", а так же "чары и месть, отвага и честь, арабская ночь"(с), далее через их же вышки/спутники получают координаты этих уголовников, ловят и готово, поэтому здесь нужно совершенно другое обоснование, например, меш фая-вая (хотя, вспоминая историю про оффлайн алайф, можно и это протянуть :)). Это уже совсем крайне не туда, при текущем положении дел ни за какие уши это притянуть нельзя.

 

  abramcumner писал(а):

О-Сознание и админит всю эту сетку.

Интересно как? Явно же антенн на Радаре будет маловато, даже если их как следует настроить (каждую по своему направлению).

 

Рождается как-то много ненужного обдумывания.

 

 

 

  Жека ВИНТОРЕЗ писал(а):
А как он это объясняет?

У Сяка радио-вышка. Где - история умалчивает. Говорю, основываясь на его же высказываниях, если не ошибаюсь, шестилетней давности.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
в ней должна быть некая внутренняя логика, и возможность для играющего ее постичь.
Вечер добрый, на чем она должна основываться, с твоей точки зрения, какое у тебя мнение. Что бы было интересно находится в игре подольше? :)
  • Полезно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Карлан писал(а):
ележка про спутники и антенны рушится как карточный домик

При всех раскладах про спутники, сказали, и нет персонажей...


 

 

  Шиш писал(а):
Что бы было интересно находится в игре подольше?

Вводи AI для НПС!

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Вводи AI для НПС!
Зачем НПС их и так много, сколько новых моделий нас ждет. Впереди в релизах, НРУ, ОП-2.1 и так далее. 

А вот монстра в небе, чего не кто из сталкеров в модах, пока просто не привык видеть. Это уже интересно будет, зона и так опасная сейчас, а тут еще и кара небесная появилась, в виде демонов и ведьм! :)

  • Согласен 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
  Шиш писал(а):
Зачем

За это не мне думать! Либо ты рандомно , либо ты 100500 раз одно и тоже проигрываешь. Забей, каждому свое!

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  05.10.2016 в 18:13, Карлан сказал:

Интересно как? Явно же антенн на Радаре будет маловато, даже если их как следует настроить (каждую по своему направлению).

Используют радиовышку Сяка, что тут думать...

 

Технологии для создания сетки в зоне есть только у о-сознания.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Либо ты по линейке,
Так вроде мы выяснили планку СТАЛКЕРА, не нарушать обстановку прошлого постсоветского времени. Если уже делать природу еще более приближенной  к буреломам времени, то туда уже реально надо заселять новых врагов. Не только на земле, по мимо НПС и монстров, враг должен быть и в воде и в небе.Это же зона и зона аномальная, она живая и опасная! :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

"Что бы было интересно находится в игре подольше?" - непринципиально. Просто либо у автора мода есть какая-то история, которую он по-ходу игры рассказывает, и играющий хочет эту историю получить полностью, либо у автора есть "10000 новых стволов и 20000 новых монстров" - и тогда он "едет" на том, что было у оригинала и на том что "а больше ничего другого и нет", ну, либо игрок быстро убеждается, что "20000 новых монстров" отличаются только картинкой, бронированностью и убойностью и сносит "шедевр" к чертовой бабушке.

 

Если автор решился все-же рассказать свою историю - она должна быть связной и не вызывать на каждом шагу "не верю !"

 

А, да, еще процесс игры не должен утомлять.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, еще цепляет развитие. То-есть в штанах и с кулаками приходишь, в концах-концов получаешь бронь и пистолет, ну, а далее серьёзнее и серьёзнее - как в оригинале ТЧ. Кто-то любит поиск. Кто-то мясо. Кто-то реализм и автозону. Короче, полно зацепок.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  Dennis_Chikin писал(а):
либо у автора есть "10000 новых стволов и 20000 новых монстров"

Пока мы едим в таком раскладе, в данный момент. Получается что нужна новая глобальная и интересная история, а не короткометражные моды? :)

-----------------------------------

Простыми словами объединятся и создавать новую глобальную игру, учитывая, рассматривая, мнение всех.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...