Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

"Пространственная Аномалия: Update-5" Новый Трейлер

 

 

А, озвучка очень даже..... Первая часть понравилась, буду ждать продолжения истории.

  • Нравится 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Отличный трейлер, узнаются профессиональные голоса, которые мы можем услышать в фильмах и сериалах. Эталон озвучивания!

Приятно удивлен услышать Гланца!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А из последних более серьезных проектов, может  Альтернатива 1.3 попробуй,
Привет, последние релизы, которые вышли с января, февраля, марта, этого года, уже прошел. Правда бегло и быстро, Я больше поклонник ТЧ, играю только в моды по ТЧ. Остальные моды на ЧН и ЗП, как то, не по душе, мне, по оригиналам. Да и локации все есть, в модах ТЧ, из ЧН и ЗП, даже как то и не рассматриваю их. Ладно подожду, еще месяц, может че, новенькое на ТЧ выстрелит. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Шиш,

​привет! Однако быстро Альтернативу на ТЧ в 2 вариантах прохождения (сталкер и военный), как минимум прошел... Я помню проходил ее месяца 4. Но тут каждый проходит, как может или хочет...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Однако быстро Альтернативу на ТЧ в 2 вариантах прохождения (сталкер и военный), как минимум прошел... Я помню проходил ее месяца 4.
Да прошел ее, с правками по всем тайникам, с переделанным худом от ОП-2, с 74 артами на поясе, мод только вышел. А его, уже взломали и переделали, для легкого прохождения, без всяких заморочек. Я в январе, Путь человека Возвращение, за 4 дня прошел, первый релиз. Он же 31 декабря появился и с января, началось прохождение, сырого релиза. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Продолжение разговора из http://www.amk-team.ru/forum/topic/12609-sudba-zony/page-62#entry1005430 :

 

 

Назови мне игру, в которой нет таких рельсов.

Про игры не могу сказать, тут я темный человек, а на Сталкере из модов, к примеру, наш проект. Все непредсказуемо, каждый играет и у него все по иному, не так как у других. Конечно существует вероятность, что что-то совпадет, но она мала.

 

 

А что, при сейв-лоаде должно  что-то меняться?

К примеру, тот же рандомный спавн НПС. К квестовым НПС не относится и вполне занятно получается.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

каждый играет и у него все по иному, не так как у других

Ну я кажется говорил именно об этом. У каждого игрока все должно быть по разному, причем у одного отдельно взятого игрока тоже может быть всё по разному...

 

 

рандомный спавн НПС. К квестовым НПС не относится

Гыгык..А почему кстати? Отправь квестовика в свободное плаванье, дай ему разные диалоги на разных секциях логики и все дела))

Ссылка на комментарий

@ed_rez, сохранение/загрузка в идеале как раз ни на что не должна влиять! Это как длительная пауза в игре. Если бы при загрузке неписи спавнились не стоя, а в состоянии и положении при сохранении - было бы полное счастье.

Ссылка на комментарий
А почему кстати? Отправь квестовика в свободное плаванье

Большая вероятность, что придется делать бессмертным или периодически проводить воскрешение их, что не придает логичности в прохождение.

Ну я кажется говорил именно об этом.

Значит мы под разными углами смотрим на способы получения возможности рандомного прохождения. Возможно твой подход менее нагружает движок, т.к. основывается на рандомных путях из сделанным разработчиком. 

сохранение/загрузка в идеале как раз ни на что не должна влиять!

Одно из мнений. Мне куда интереснее видеть рандомный спавн НПС вне зоны алайфа ГГ. С теми НПС, которые в зоне алайф понятное дело уже не возможно зарандомить, да и не нужно, будет просто глупо. Придти к не квестовым НПС для разговора, сохраниться , затем загрузиться, а этот НПС будет уже на другом краю карты. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ты дружище путаешь стрижку с бритьем.

Рандомный спавн должен быть, но вопрос - при каких условиях?

Если ты говоришь с персонажем и рандомный спавн вызывается из диалога, или допустим зависит еще от каких-то условий прохождения игроком сюжета, это одно. Но вызывать его при простых сейв-лоадах...это реально мазохизм.

Ну представь сам.

Говоришь ты с женой. Закрыл глаза...Открыл - а перед тобой уже не жена, а любовница)) Это нормально?


 

 

придется делать бессмертным или периодически проводить воскрешение

Мдя...А слабо сразу прописать диалог этого перца другому? Чтобы не нужно было производить всех этих телодвижений с воскрешениями?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Насчет смерти квестовиков. Делались же попытки вариативного прохождения. Можно перенаправлять диалоги другим персонажам, создавать несколько вариантов продолжения сюжета, снимать инфу с трупа квестовика, записать его в безопасных зонах - всегда можно что то придумать, не ломая логичность. В оригинальной игре кстати бессмертные только торговцы, а смерть всех остальных сюжет не ломает (ну еще Боров)

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

 

 

Придти к не квестовым НПС для разговора, сохраниться , затем загрузиться, а этот НПС будет уже на другом краю карты. 
Это не реально сделать, потому что не будет условий для мгновенной смены смарта НПСу. Если же в диалоге менять смарт по поршню, то всё равно НПС не переместится мгновенно. Он встанет, пойдёт себе потихоньку из зоны а-лайфа и лишь потом исчезнет.

Если же натыкать рестрикторов, то ими придётся засевать всю локацию, ибо никогда неизвестно, где точно пойдёт НПС и по какому пути.

Это бред.

А если "удалять здесь\спавнить там" , то выглядеть это будет просто отвратно. Через пару локаций такой суматохи с НПСами ты просто закроешь игру.


 

 

а перед тобой уже не жена, а любовница)) Это нормально?
Иной раз так и хотелось.... БЫ !  :beach:
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

но вопрос - при каких условиях?

Представим, что группа сталкеров шла в одном направлении, после загрузки логика сменилась, они пошли в ином направлении, т.к. где-то вблизи их заспавнились мутанты и их задачи сменились. Вот про такой рандом я веду речь.

 

 

Закрыл глаза...Открыл

Так и это я объяснил, что не нужно рандомить тех НПС, которые находятся в зоне алайф ГГ, максимум, что они могут изменить- это направление путей. Также глупо рандомно спавнить мутантов перед носом ГГ, вот это реальный мазохизм. Но чем плох рандомный спавн вне зоны алайф ГГ в разных уголках локации? Причем это может и не спавном быть, а мутанты могли придти с иной локации, но опять с условием, что не спавняться перед самым носом у ГГ- это приведет к загрузкам и поиска удобного варианта прохождения.

 

 

А слабо сразу прописать диалог этого перца другому?

Можно, где-то такое встречалось в модах и знаком вариант решения. Но иногда нужный квестовый НПС необходим в своем лице. Вот примеры с пальца: ГГ должен сам раскрыть и наказать, квестовый персонаж уникальной группировки, которая не многочисленна и т.д. и т.п.

gruber,

чуть выше я описал минусы такого подхода. Такой вариант, как передача диалога хороша тем, когда несет информативность и продолжение решения какого-то квеста.


 

 

Это не реально сделать, потому что не будет условий для мгновенной смены смарта НПСу.

Так и хорошо, т.к. не нужно нам этого.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Представим, что группа сталкеров шла в одном направлении, после загрузки логика сменилась, они пошли в ином направлении, т.к. где-то вблизи их заспавнились мутанты и их задачи сменились. Вот про такой рандом я веду речь.

 

Ничего страшнее и представить себе трудно... С какого перепуга загрузка вдруг изменила глобальный расклад условий?! В идеале сейв/лоад ни на что влиять не должен.

 

К вопросу о "свободе" неписей... На мой взгляд, демократия не есть вседозволенность, а лишь возможность выбора одного из дозволенных путей. И в нашей интерпретации это выглядит лишь в задании нескольких вариантов преднамеренно проложенных маршрутов движения. Никто из нас, выходя из дома, не начинает хаотическое перемещение туда-сюда, доказывая, что свободен в своих намерениях. Любое движение провоцируется конечной целью. Поэтому, логичным и естественным будет закладка нескольких логически обоснованных путей движения. Причем,  выбор одного из многих вариантов, обуславливается либо рандомом, либо объективными условиями окружения.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

boryan67,

в этом есть смысл, бесспорно, если создаем сюжетный мод без геймплея. Объясню почему. У нас есть несколько путей какого-то вида мутантов за рамки которых они не выходят. В итоге игрок расстреливает мутантов с тех точек, в которые не попадают пути мутантов, примерно тоже самое и с НПС, как бараны прут по одному из путей. Им разработчик указывает путь, либо пройти мимо мутантов и выжить, либо погибнуть во встрече... Геймплей убит. Наш интерес игры будет лежать только в сюжете.

Мы можем долго спорить, но так или иначе каждый останется при своем мнении. Допустим, я создал мод, я знаю все пути, я знаю каждую мелочь. Я никак не смогу найти интерес играть в такой мод, когда все известно и уж тем более переигрывать по несколько раз, если конечно сюжет не разветвляется. Однако, когда у всех полная свобода перемещений, кучкование в группы, атаки враждебных блокпостов и уничтожение стай мутантов- это куда захватывающе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Однако, когда у всех полная свобода перемещений, кучкование в группы, атаки враждебных блокпостов и уничтожение стай мутантов- это куда захватывающе.

 

Первое прямо противоречит остальному. Не задавай логику неписям, отдай управление алайфу и получишь истинную свободу перемещений. Бестолковое броуновское движение. Бесконечное нарезание галсов тудым-сюдым и днем и ночью. Никаких кучкований и совместных атак. Ибо кучкование и атаки это отсутствие полной свободы и вполне упорядоченное программное действие. Равно как и посиделки у костра, прием пищи и сон. Свобода есть лишь иллюзия свободы. На самом деле всё подчинено определенным правилам. Иначе рыализм сильно пострадает.

Мы же тоже в жизни действуем вполне программно. Выходим из дома и решаем - пойти в кино, в магазин или в парк. В зависимости от выбора прокладываем туда маршрут. Можно по улице пойти, а можно дворами, так короче. Но дождь прошел, во дворах грязюка, пойду лучше по асфальту. Вот примерно этому мы и должны учить неписей. А иллюзия свободы наберется количеством возможных целей и вариантов маршрутов до них.

Изменено пользователем boryan67
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Долго думал, и решился на НЛС7, но просмотрев установку...  :blink: , сразу отпало желание. Ну ни фига не разберусь, что, как и когда ставить..... наверное   я тупой???

Добавлено  HellRatz,

На самом деле ничего сложного. Но совет ниже - дельный.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...