Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

все-же поделитесь секретами превращения Сталкера в Выживариум? Упаси бог - не на уровне кодов. Так - хоть идейку подбросьте...

 

Пожалуйста, только не превращайте в Выживариум, такие моды типа Фотографа, Тайных Троп...думаю, мы их любим за прекрасную атмосферу и интереснейшие сюжеты. Выживариум ну никак не вяжется тут...:))))

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Murarius, Это мод в котором Сяк прикрутил появление переходов между локациями на скрипты и объявил себя "мастером"?


Для gruber

Скажите пожалуйста - а человек штурмующий Эверест тоже мазохист ?

С точки зрения психологии и здравого смысла - да.

Зона у каждого своя. Мне интересен мир зоны своей первобытностью  в отношениях к природе и между людьми.

Но в жизни такое испытать не хочу (хотя такая возможность есть, но о ней не будем)

Не забываем, что это все же игра, а игры созданы для развлечения.

  • Спасибо 1
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

Это мод в котором Сяк прикрутил появление переходов между локациями на скрипты и объявил себя "мастером"?

Тебе шашечки или ехать? :)

 

Вообще говоря, там довольно много нововведений (см по ссылке описание), которые сейчас рассматриваются уже как нечто, существовавшее всегда, с сотворения мира. И плюс не стоит забывать, что это был 2008 год.

Ссылка на комментарий

Приветствую,товарищи. Давно меня не было нигде на горизонтах, сделал перерыв со сталкером..на года 2-3 да и вообще жизненных перемен много случилось...может кто меня вспомнит тут из старичков :)

 

Захотелось очень высказаться по поводу модов да и может кто что посоветует заодно.

Смотрю я на вселенную сталкера сейчас и удивляюсь, как долго всё таки она жива, 8 год уж и всё благодаря разработчикам во первых, за то что создали эту вселенную и модерам, что продолжаю развивать старые идеи и прививать нам новые. Но, здесь то, как раз и начинается та заковырка, о которой я со своей стороны хотел бы поговорить.

Вы помните как всё начиналось? Первые спальники добавленные в игру, первые графические моды и много всего другого, что было на заре сталкера и дико удивляло и завораживало.Потом появились первые крепки моды амк, сборки солянок бесконеные и т.д. Все моды, созданные, все команды на заре сталкера и прожившие до сих пор - все запомнились по своему, потому что в них был какой то драйв необъяснимый. Какие то с прогрессировали, даже путём распада команды, как тот же огсе, какие то перешли на другую платформу как lost world, а какие то остались зависшими во времени как солянка, ну а некоторые сошли с ума немножко и решили подписывать файлы для игры, что в приципе нонсенс для игрового сообщества.

 

Такс, ладно,о чём это я? А вот о чём, смотря на всю эту кухню со стороны и пытаясь подобрать для себя мод, я увидел что с уходом старых команд (огсе,симбион,солянки) на их место никто толком и не пришёл, что бы завлекать в себя именно так же, как это было в рассвет перечисленных мной команд. Объясните мне, это я слепой или действительно глобальный застой в индустрии творится - модов то выходит много, но ни один из ныне создающихся не готов представить себя, как новую платформу для модифицирования.

 

Вот такое вот моё виденье мира сталкера на данный момент :)

Поправьте, потыкайте носом с примерами, вдруг я не вижу "новую солянку" от другого автора или "новый огсе" и т.п...Интересно послушать мнения за и против.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14,

разрабатывается новая платформа под названием Судьба зоны, ~90% уже сделано. Есть таже Lost Alpha, но там много "но". И сказать, что модострой в застое, очень не уместно. Конечно на старте все нововведения были громкие, но есть пределы возможностей движка и сейчас создать сверх что-то продвинутое очень сложно, даже ближе к невозможно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

.Потом появились первые крепки моды амк, сборки солянок бесконеные
Привет ветеран)), интересовался историей, возникновения мода  Народная Солянка)), с 2009 г. Информации нет)), все туманно, узнал что истоки начались с 2008г. Может че вспомнишь, что происходило в те годы)), раз ты прошлое, реально помнишь. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
NLC 5.08 тебе в руки.

А ещё лучше солянку от Шашки))) Эх, жаль он 3.0 забросил с сюжетом новым :( И наработки не слил.

Изменено пользователем Igor88.89
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, про судьбу зоны я почитаю, не слышал -  за этим и создал сий разговор, что бы пробелы в познаниях восстановить и иметь общую картину до конца.

Когда я говорил про застой, я конкретно имел в виду то, что за столько лет модмейкерства( я отдаю себе отчёт, что это дело сложное), до сих пор не появилась очередная новая платформа, вокруг которой собирались бы тысячи фанатов и лепили с десяток модификаций. Всё что сейчас я вижу - разрозненные модификации в основном. Да, есть, и хорошие моды, да же очень хорошие - но в них не хочется проживать так, как в той же солянке с её тысячей несуразностей, её именно и делающих её уникальной)

Я вот о чём, что спустя столько лет не появилось новой платформы вокруг которой бы объединилась куча людей - а старые либо прекратили разработку полностью, либо не дошли до финала.

Но искренне надеюсь что в ближайшее время, год, или два подобное явление снова появится!

 

 

, совсем в бородатые года меня отправил)) Приветствую! Я уж думал накатит ОП-2 на солянку. Стоит ли игра свеч?

 

 

@Шиш, я могу охарактеризовать тот отрезок фразой: "мы лепили из того что было" :) Хотя гениальности у Архары было не занимать)

Изменено пользователем zubr14
  • Спасибо 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

@zubr14, если вопрос только по ТЧ, то как минимум два мода должны выйти в 2016. Таких, которые наверняка станут платформой полностью или отчасти. Ну и не столь глубоко перепаханных работ тоже немало, если учесть, что в следующем году "Сталкеру" будет уже 9 лет.

В ЗП есть надежды на выход двух-трех очень интересных работ.

Ну и как обычно в моддинге "Сталкера": хочешь сделать хорошо - сделай сам. :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

интересовался историей, возникновения мода Народная Солянка)), с 2009 г.

А история такова, на то время был Сталкер ТЧ, к нему АМК-мод, на базе него были созданы первые НЛЦ Сяка , после Wawka сделал из них солянку, ну а потом и Архара подключился. И получилась солянка Архары, перешедшая в НС.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

я могу охарактеризовать тот отрезок фразой: "мы лепили из того что было"
То есть)), более подробней, ты не хочешь вспоминать. Есть квесты в игре: Молнии, Пантера и так далее. Это с реальных пользователей, взяты персонажи)).

Я читал архивы АМК)), там действительно есть, эти девчонки)), информации мало.

Адреналин, Архара)), кто еще был в команде, как выдумали новый сюжет)), интересно. Сейчас это модернизованная и хорошо поставленная, на прочный фундамент ОП-2)). История)), нет ее)), очень печально. :)   

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
назови

по ТЧ - один уже назвали, "СЗ". Еще после мая имеет смысл ждать переработанный NLC7 "с человеческим лицом". Не знаю, будут ли ребята туда что-то радикальное вносить, но получиться может довольно интересно. Плюс один баааальшой мод, если проблем не будет у ребят, я очень за них болею, но название не могу сказать. Объявят - тогда и увидим.

Ну и есть хорошая сюжетная разработка. В зачаточном, правда, состоянии, но как минимум один из специалистов там - просто планетарного масштаба по меркам "Сталкера", и работает активно. За эту команду я болею больше всего, там замечательные идеи!

И это только то, что я знаю, а сколько их еще "в подполье" сидит - неизвестно.

По ЗП - это Frozen Zone и Gunslinger. Потенциал фантастический, от роликов разработки челюсть падает. Наверное, еще что-то есть.

 

UPD: Да, вот LW еще, верно.

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Шиш, я просто не могу уже банально назвать когда, что и как присоединялось - слишком большое количество сборок.

 

Murarius, по поводу ЗП - я так подозреваю, что один из них - lost world quantum, а какие другие?

 

Ну и по ТЧ - расскажи тогда уж, что это за модификации, которые могут стать платформами или крепкими модами. Я просто в догадках теряюсь даже..

 

 

Упс, ты уже ответил...

Изменено пользователем zubr14
  • Спасибо 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14,

за 2-3 года твоего отсутствия, как ты пишешь, появилось с десяток интересных сюжетных модов, может не таких глобальных, но они достойное место заняли в сталкерском комьюнити. Ждать сверхноваторских работ уже не стоит, если смотреть глобально. Если смотреть "разделами",  то на ЗП ожидаются пару интересных новаторских работ. Кто ждет этого же на ТЧ, то я уже описал эти проекты.

Новый Реборн (ЧН) пробуй, если ты поклонник "Солянки".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Ну и есть хорошая сюжетная разработка. В зачаточном, правда, состоянии, но как минимум один из специалистов там - просто планетарного масштаба по меркам "Сталкера", и работает активно. За эту команду я болею больше всего, там замечательные идеи!

Можно как то подробней или все же это секрет ! 

Судьба Зоны , Последний Сталкер , НЛС 7 , Left To Die ,   Обливион Лост 3.0 ,ОГСЕ  .9.3  

Золотой Шар , один из шедевров модинга , жаль не закончен 

И не состоявшийся Терра Инкогнито и Солянка , но надежда  все еще есть , у меня по крайней мере !

Вот и все проекты на ТЧ !

Да и не вобиду другим проектам  которых достаточно много но эти особо выделяются на фоне других  !

 

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@Шиш, Основа НС это НЛС+новый сюжет 3 от Дэна (легендарный модмейкер).  Сначала Архара и Андреналин просто адаптировали различные моды (оружие, костюмы,погоду). Потом Костя выпустил первые собственные локации и модик на поиск предметов. С новыми локациями возникла потребность в новом сюжете. Тогда в команду влился главный "сюжетник" Дэн. Дополнения выходили порциями - адаптации новых модов + продолжение сюжета. Потом ушел Дэн и Андреналин и солянка стала чисто Архаровским детищем. Позже появились помощники. Еще было несколько аддонов не входивших в официальную версию. Параллельно люди занимались оптимизацией мода, потому как глюков и тормозов в нем хватало. После ухода Димы (Архара) люди из его команды обещали доделать мод, но не сложилось. На форуме была группа НС со своим значком, а также группа фанатов, которые ночами ждали очередную "допу" и проходили сообща группой в скайпе.

А ООП к солянке не имеет отношение. Это просто аддон. Один из многих.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну я не прям уж её поклонник, но против ничего не имею точно))

 

Новый реборн опробую тогда.

 

 

Больше всего лично для себя в модах я жду наконец развития глобальных сборок-модов как раз таки на ЗП. Всё таки ТЧ хоть и держатся, но не много морально устарели за годы разработок, как их не накручивай - хотя картинка достойная до сих пор)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

 

 

А ООП к солянке не имеет отношение. Это просто аддон. Один из многих.
Вот, вот)) есть значит, что то, давайте ветераны)), вспоминайте.

Я, Вам)) поляну накрою, в теме: Алкоголь))! :)  

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, Ну как бы из за ООП даже разборки с выяснениями были тут на форуме. Создатель ООП из команды НС и позиционировал ООП как продолжение НС. Разборки вообще раньше не редкость были - весело было.

Был еще аналог солянки - мод О-сонание.

Автор какой то сумашедший, занимался адаптацией сторонних модов и выдавал их за свои. Несмотря на плагиат, мод стабильно был в топе.

А в НС действительно много реальных форумных прототипов.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...