Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Вы путаете понятия , по вашему, если на худе не отображается костюм ГГ , значит он не в состоянии определить во что он одет? нет логики. Я к тому и веду, что если у вас в руках АК зачем про это в правом нижнем углу писать да ещё и картинку прикладывать? Или вы не сможете спланировать присесть, не увидя предварительно на худе картинку, где ГГ стоит? тогда , действительно...без комметариев...

Еще один любетель реализма... Это же игра. Тут приходится соблюдать условности, иногда в угоду балансу и геймплею, иногда потому что технологии не позволяют. Как тот же худ. Это лишь информация о состоянии героя, стилизованная под стиль игры. Это не приборчики, это не чуства, ЭТО ЦИФРЫ. Это игра. Хорошо когда человек достраивает в голове эти всякие приборчики, это способствует погружению, но делать из этого культ не надо.

 

Rock`n_Roll, ну да. Зачем же тогда говорить если не хочешь что бы другие высказали свое мнение?

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
Еще один любетель реализма...

 

Ещё один любитель пофлудить...

Послушайте,юноша, я высказал своё мнение относительно того, что должно быть на худе, а чего там быть не должно и вовсе не для того, чтобы вы это комментировали и учили , что надо делать , а что не надо.

Изменено пользователем Rock`n_Roll
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий

Overlord, Это не любитель реализма а не понятный игрок. Если у Г.Г. может быть в руках нож, пистоль, дробовик, граната, бинокль, артефакт и это не отображено . Потеря оружия от собачек и ранений от аномалий интересно как он орентируется в этом.

Rock`n_Roll Скрины в студию из любого Мода.Ждемс...

 

and_modern Так в реале Я всегда знал об себе все и о своей экипировке. А вот без отображения этого. Обьясни по моему посту как орентируешся.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Overlord игры для того и созданы чтобы заменить реальность, и нечего удивительного в этом нету что хочется все приблизить к ней.

------

Overlord Нет не одно. Но опять таки, приблизить хочется...

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
and_modern, согласен. Но игры и реальность это не одно и тоже. Все дело в тех же условностях.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
Дед, вы либо невнимательны, либо не так поняли, я писал не про то, что руки ГГ с оружием не должны отображаться, а про то, что это не должно дублироваться картинкой на худе, сообщающей о том, что у вас в руках автомат , а не шоколадный батончик Изменено пользователем Rock`n_Roll
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll, какая еще картинка на худе? Вы о каком моде/игре сейчас говорите?
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
Так в реале Я всегда знал об себе все и о своей экипировке. А вот без отображения этого. Обьясни по моему посту как орентируешся.

Чуточку не понял.

Я бронежилет не носил и в меня не стреляли. Я не знаю какое чувство с плохой броней :russian_ru:

То что лишние надо (можно) убрать с худа то это да, дело в том что каждый лишним посчитает разные вещи.

Вот например не нужная миникарта, некоторые без нее как без воды, хотя в жизни мы и без нее обходимся (ну за ПДА молчу тут уже все логично).

Худ отображения брони при нажатии I (инвентарь), пускай будет, мне не мешает. Так как другое определения поломки костюма я пока не вижу.

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Rock`n_Roll, Ну если не нравиться отображение на худе, дублирующее (допустим) оружие в руках - ну уберите его, и играйте на здоровье !!!

Если меня что-то не устраивает в худе, меню игрока или рюкзака - я учусь и меняю. Попробуй, может и втянешься... А рассказами о свём мнении мало кого тут удивишь, на одно твоё (правильное ;) ) - ты даже не представляешь сколько других, отличных от твоего (НЕправильных :D ) мнений найдётся.

Ссылка на комментарий

Серый Волк, Я вовсе не настаиваю на правильности моего мнения, и тем более никого не тороплюсь удивлять. Выше было предложено перечислить, что по вашему мнению должно отображаться на худе, Вергас начал, я продолжил, к чему ваши то замечания относятся, исправляйте себе наздоровье как вам нравится, можете даже ссылочкой поделиться, с удовольствием посмотрим.

 

kruger281, Вот именно благодаря таким постам у нас любой обмен мнениями превращается в битву. Почему нельзя просто обменяться взглядами, суждениями, аргументами...ведь для этого и создали тему ...нет , когда человеку нечего сказать , он просто начинает комментировать мнение другого.

 

Как сказал Артём в Метро

До Артёма в Метро, это сказал Дж. Кеннеди в ООН " человечество должно положить конец войне,или война положит конец человечеству", впрочем незнание таких мелочей вполне простительно, как разрабам Метро, так и его постоянным пользователям.

Изменено пользователем Rock`n_Roll
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

О, да тут обсуждение худа - что нужно, что нет. Прочитал и составил шютливую мини-рецензию, так сказать, по поводу прочитанного. :)

Заметка: у кого плохо с юмором - не читать данный пост, нажать кнопочку "игнор" (нет, не на экране, а в голове).

 

Арни: "Итаааааак! Дааааамы и гооооосподааааа!"

В правом углу Арены собрались любители реализма. В левом углу - любители комфортной игры.

По всюду летают помидоры и тапки разгорячённых болельщиков.

Зал скандирует: "Давайте, замочите их!", "Сделайте их по быстрому!"

Арни: "Итааак! Выыы готовы?" "Начинаеееем поединок", "ФАААЙТ".

И тут две противоборствующие стороны двинулись по направлению к друг другу.

Любители реализма пошли маленькими перебежками между укрытиями, когда оппоненты двинулись напрямую, не особо обременяя себя укрытиями.

И тут раздались первые одиночные выстрелы со стороны команды реализма.

С противоположной стороны прозвучали длинные и короткие очереди.

Со стороны болельщиков раздавалось: "Мочи их!", "Давай, давай, не спим!"

И вот, когда команды уже почти подошли вплотную к друг другу, они заметили, что выпущенные из их арсенала пули-мнения разбиваются о какую-то невидимую преграду.

И тут все как один посмотрели в сторону Арни. У одних на лице можно было прочесть негодование, непонимание. У других даже изумление, вопрос.

Арни не выдержал и произнёс: "А что вы на меня так смотрите?"

Но, не увидев никакой реакции продолжил: "Кхм, кхм... господа, а вы что не знаете - что у нас посредине Арены?"

"Да это же стена Вкуса и Цвета!!!"

 

 

------------------------------------

Rock`n_Roll,

Вот именно благодаря таким постам у нас любой обмен мнениями превращается в битву. Почему нельзя просто обменяться взглядами, суждениями, аргументами...ведь для этого и создали тему ...нет , когда человеку нечего сказать , он просто начинает комментировать мнение другого.

Все равно все останутся при своих мнениях. :) Это в лучшем случае.

Если вы посмотрите историю этой темы, то я думаю, вы увидите, что здесь больше приветствуются такие вещи как: рецензии на опробованные моды, новости модостроения - приятные, а порой и не очень, инновационные идеи. Но никак не столкновение двух мнений, а особенно двух команд той или иной концепции.

 

Вам не стоит расстраиваться из-за "неудачно" понятого окружающими вашего мнения. Ведь теперь, в этом плане у вас имеется кое-какой опыт. А главное знать, когда остановиться, нажав заветную кнопочку "игнор", на комментарии по поводу вашего мнения.

 

Как сказал Артём в Метро 2033 в одной из концовок: "Если человечество не покончит с войнами, то тогда войны покончат с человечеством". :)

 

Вот так вот и флудимживём...

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

Ну что же и я внесу свою копеешную лепту про обсуждения худа.

В конце концов есть кнопочки такие на клавиатуре "+" и "-" (это я не про репутацию). Так вот нажимаем кнопку "-", и худ убирается не видно ни количество патронов, ни сколько показывают индикаторы брони, выносливости, жизни...., нажимаем "+" -- худ появляется.

А в главном меню есть: Убрать прицел/поставить прицел. Вообщем все.

 

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Немного с опозданием, но всё-таки отвечу.

Серый Волк, совершенно не верно. Чем больше команда, чем больше в ней плюрализма мнений, тем меньше вероятность создания чего-то законченного. Вот именно в больших командах на демократической основе и происходит постоянное "перетаскивание одеяла на себя" каждым из участников. Создание МОДА - это не сваливание в кучу всего, что напридумывали. Это продуманная концепция, сюжет и логическая выверенность. Тут в команде обязательно должна быть своеобразная диктатура: предлагают идеи все, но принимает решение только один. Вот тогда толк и будет. За примером и ходить далеко не надо. Все помнят раскол АМК. Основная причина: различные взгляды на Зону и концепцию мода у участников команды.

 

Ни один художник не сможет создать что-то стоящего, если начнёт играть в демократию и будет подстраиваться под то или иное мнение. Это тупик и для самого художника и для его произведения. Только диктат и ничего другого. По принципу: "Я так вижу и пошли вы все нафиг со своими НЕпрошенными советами. Если я сам прошу помощи - я рад её принять. НО решаю я". Вот только так и можно создать и стоящее произведение и стоящий мод. Понятно, что "советчики" будут роптать, мол, мы ему говорим, а он нас не слышит, а мы же дело говорим, значит он дурак, раз не слушает умных советов... И вот тут важно художнику как раз не поддаться на провокацию, а тянуть свою линию.

Я так думаю...

 

Видимо я не достаточно понятно свою мысль выразил...

По поводу ГЛОБАЛЬНОГО мода:

А разве я где-то написал о сваливании в кучу разных модов? "Солянки" - я считаю и одной достаточно. Под понятием "ГЛОБАЛЬНЫЙ мод" и претворением его в жизнь - я имел ввиду вот что: НОВЫЕ (не просто подредактированные) карты локаций, НОВУЮ сюжетную линию, совершенно НОВЫХ персонажей и т.д. За основу можно взять хотя бы вход в Зону с противоположной стороны от Кордона на ТЧ, т.к. Зона отчуждения всё-таки в диаметре составляет около 60 км. А вообще полёт фантазии неограничен. Моё мнение - это намного интереснее перезаселения старых и уже до до боли в пятках исхоженных и исследованных локаций. Ведь есть на форуме люди практически всех направлений деятельности: Программисты, Картоделы (как-то не люблю я слово "мапперы"), Квестовики, Скриптеры, Мастера конфигов, и т.д. Многие разбираются во всём понемногу, а кто-то только постигает эту науку. Но в таком проекте я думаю желающих принять участие найдётся немало. Понятно что, те же ПЫСы в количестве 50 человек тратят на работу над игрой целый день, возможно не только рабочий. Да, со временем у всех мододелов проблемы, но временной фактор можно компенсировать количеством людей, и в итоге может уйти намного меньше времени на создание такого мода, чем у ПЫСов на создание игры.

По поводу Команды, плюрализма и диктатуры:

Под большим количеством людей я подразумеваю вышеперечисленных мододелов. И с чего взяли что кто-то должен быть диктатором или господствовать плюрализм и анархия? Чем больше людей, тем больше мнений и идей - и это есть хорошо. А ещё есть понятие "компромисса". И для начала с помощью плюрализма выработать "концепцию", затем оформить "сюжет" (который может дополняться, но не изменяться критически) и т.д. А вот в том, что контролировать и координировать ход выполнения такой задачи должен один, ну максимум два человека, я с Вами Vergas совершенно согласен - вот тут-то по-моему и нужна диктатура.

ЗЫ: по поводу художника: он пишет/рисует/работает ОДИН, и ему не нужна команда и тем более чьё-то мнение пока он не закончит своё произведение.

 

А с чего это вдруг люди решившие сделать мод согласятся быть под чьим то началом-какая у них мотивация.Явно не финансовая(хотя зря некоторые ныне известные компании начинали именно с модов).Так что демократия неизбежна(до поры до времени конечно)

а мотивация очень проста. Такую работу надо начинать в одиночку, а потом сторонники подтянутся, кто разделяет взгляды автора и согласен следовать в направлении этих взглядов. Остальные просто отвалятся, чтобы следовать вдоль своих.

По поводу мотивации:

Мотивация нефинансовая:

Моральное удовлетворение от созданного, имя/ник в разделе создателей и признание не только коллег по цеху, но и простых смертных юзеров :D .

Мотивация финансовая:

Понятно, что все мододелы - альтруисты до мозга костей, ну по крайней мере вряд ли кто из мододелов откажется хотя бы обновить железо ;) помимо морального удовлетворения. А если провести переговоры с ПЫСами, а это вполне реально, (и придуманный сюжет - не сюжет для СТАЛКЕР-2), то возможна и финансовая мотивация.

 

ЗЫ: На данный момент все опровержения к моему посту (post='493542') высказанные ранее, только подтверждают мои мысли:

"потому и делается добротных и глобальных модов мало, что каждый кто хоть что-то умеет делать - своё собственное делает."

видимо художники...

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Продолжу об Информации для игрока. На любой технике стоят приборы для ее эксплуатации. Давайте их удалим для адреналина . Оцифрованные приборы изживают себя. Кругом полоски индикации. Так может конструктора неправы? А разговоры Я так вижу для дальтоников. Игроку нужен сюжет. Удали из оригинала все что отображается для игрока.

 

Вопрос будете играть в такой оригинал ? Ответы Да--Нет посчитаем.

А пишу в основном для Авторов Модов пусть с оринтируются на игроков.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Давайте разберемся. Если вы так хотите реализма - давайте подумаем:

 

Когда вы ломаете руку - вам больно. Чем не индикатор здоровья? Вот значит если смотреть со стороны реализма то полоска здоровья оправдана

Вы когда идете вы можете посмотреть на свои кроссовки, майку, штаны? Вы же можете судить на сколько они испачкались? Вот, полоска брони тоже оправдана

Когда вы бежите вы же устаете? И вы чувствуете это? Вот, полоска выносливости тоже есть

Когда вы идете вы слышите что вы шумите? Полоска шума оправдана

Что у нас на худе осталось? Полоска видимости? Да, согласен - чит. Кол-во патронов тоже можно оправдать - ГГ не первый день в зоне может уже и сам патроны посчитать. Да последние 2 пункта можно повернуть и так и так но все остальные железные вещи

Полоска видимости не больший чит, чем полоска шума. Я точно так же могу определить: в темноте я или на свету. Но как и в случае шума, я не могу сказать точно, насколько я видим другими. Shader

Да но в сталкере полоска видимости показывают видят ли тебя мобы или нет. Ты же затылком не сможешь определить смотрю ли я на тебя или нет

 

А еще же миникарта. Тоже можно по разному сказать.

Обыкновенный GPS-навигатор, скажем. Shader

Ну я и говорю что некоторые могут сказать ГПС-навигатор, а другие скажут: откуда у сталкеров деньги/связь со спутником/везде же аномальные поля

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Моё мнение такое - у игрока должен быть максимум информации о его игровом альтер эго. Поэтому считаю что всё, что сейчас присутствует на хаде, оправдано и необходимо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я считаю что все индикаторы должны присутствовать на худе, кроме миникарты.

Shader, а в Зоне с её аномальной активностью и другими всякими разностями работает GPS ? а может и GSM тоже работает? Ах, да забыл, у нас же вся Зона смс-ками переписывается... :D

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
Шум в игре практически ни на что не влияет. Особенно в ТЧ.

Я играю с саунд римэйком, так что у меня очень даже влияет. Заденешь куст, когда за спиной неписи крадешься, и тут же пулю в лоб получишь. Но поскольку я играю в АМК-мод, а не в Соль или еще что, тот у меня индикатора шума, как впрочем и индикатора видимости, нет - так что я привык обходиться без них.

 

Насчет миникарты... Она мне помогает ориентироваться там, где я не очень хорошо знаю все закоулки, а надо двигаться быстро, или глубокой ночью, когда я крадусь без фонарика и ночного видения. Но враги на ней не отображаются - только трупы, да и точки последних я держу только затем, чтобы не запутаться в порядке их обхода, когда их много.

 

 

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...