Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

И вот здесь существуют 2 мнения.

Очевидно, мнение автора и неправильное мнение? :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

кто же именно - этот самый Неназываемый.

Чего тут гадать, воландеморт. Или ПЫС. Тоже самое. Хотя вам виднее...

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

"Точнее - ими самими не прочувствована до конца"

 

я не могу не спросить, а что надо употребить чтобы вот до конца? это же коммерческий проект, у него во главе не прочувствовать мир зоны и сделать тебе крутую игру, а сделать то что требует большинство фанатов и сорвать куш. меня на самом деле пугает когда люди начинают об этом как-то серьезно рассуждать.

Ссылка на комментарий
"Точнее - ими самими не прочувствована до конца"

 

Ребята не знали, просто попали в тему. Сложилось несколько  составляющих в одной игре вот и выстрелило. Сказать что там осознано что-то просчитывалось, мягко говоря, не корректно.

 Вчера  ТЧ  закончил проходить и вновь  несколько новых вещей  в игре открылось. Например, в игре 5 "Винторезов" нашлось: награда от Воронина, оружие Харона, один на АС и 2  "Винтореза" выпали в  тайниках (лаба Х 16, Янтарь и на  АС, база "Свободы") .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

а что надо употребить чтобы вот до конца?

Ну а что тебе нравится? Что-нибудь ядреное, экзотическое или попроще?

 

 

меня на самом деле пугает когда люди начинают об этом как-то серьезно рассуждать

А меня всегда пугает, когда что-то сказанное от балды считают серьезным и начинают это серьезно так обсуждать...

Ссылка на комментарий

Ага, наинтуичили. Наинтуичили, чисто случайно, почти гениально. По тому и выстрелило.

Причем, что интересно, долго и старательно открещивались от того, что получилось "типа, это же просто прыгалка-стрелялка !"

Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего из-за этого, многим нравится тема Ковыряем ОП-2
Привет полностью согласен, последней точкой удивлений. Стал вчерашний квест, от Креста из Забытого Леса, выполняя пойск экзы Черного Доктора. Выбираясь  из Лаборатории Х16 и вступив в подземные коллекторы Янтаря. На выходе встретил очередных, танков Монолита в количестве 7 единиц. Это был тяжелый и уже прогнозируемый бой, в пользу врага. С расстояние 25м, прикрываясь изгибами коллектора, при постоянном забрасывание врага.

Гранатами Ф-1, сечь осколков и разлет, даже мне причиняющий колоссальный урон. Эти парни как не в чем, не бывало, спокойно стоят на месте и отражают, мои отаки. Гранаты закончились, выброшенное количества штук 15, остался РПГ-7. Да это безумие, применение данного оружия в подземных коллекторах. Ну тут пошл прицеп)), выскакивая и стреляя прямой наводкой, даже удивлений больше нет. Ребята стоят, продолжая вести сопротивление.

Теперь все нормально, как по маслу)), ПМ у меня стреляет дробью и картечью. Дальность, конец локации, убойность, танка Монолита, аж ,в воздух подкидывает. Мутанта любого, с одного выстрела, библиотекари отлетают в сторону, что листья под ногами.

Не игра, а прелесть какая та, стала, теперь точно до конца ОП-2 пройду.

У каждого сталкера свой выбор! :)

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Гранаты закончились, выброшенное количества штук 15, остался РПГ-7.

Это борьба за баланс... )) Чтобы все "железо" было использовано и ни одного патрона не продано торгашам.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прошел сегодня "Путь во мгле", впечатления  остались хорошие. Недолгий, с оригинальным сюжетом, с переделанными под сюжет немногочисленными локациями, в общем было интересно и без вылетов-глюков.

Ложка дёгтя на мой взгляд: малозаселенность лок мутантами, почти все противники "броненосцы", ушатываемость брони с 2 выстрелов или ударов/укусов.

Изменено пользователем Серый Волк
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, возможность поспать есть в баре на кровати, но в сон не клонит, обязательного сна по усталости, я так понял нет.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Я, конечно, далеко не разработчик, но в тему отпишусь. 

В книгах про ( о ? ) сталкер ( е ? ) встречаются предупреждения о том, что нельзя дважды идти по одному пути. Что именно будет в случае нарушения этого правила - неизвестно ( по-крайней мере я не понял ). Но , предполагаю, это будет влиять на удачу. Насколько я знаю, удача была введена лишь в моде "Золотой шар". На что именно она влияла, я уже не помню.

А почему бы не позаимствовать идею у жекана, и не ввести удачу в модах? Предполагаю, что удача влияла бы на количество выпадаемых в трупах предметов, на количество нанесённого и полученного урона ( по различным параметрам ), на взаимоотношения со сталкерами ( не любят невезучих/очень везучих; дополнительные диалоги), на скорость изнашивания вещей , на цену вещей в торговле, бартере ( я сейчас конкретно про мод "Судьба зоны", где есть бартерная торговля. Судя по всему, если удача и будет реализовано в этом моде, то связана с торговлей она будет только в версии 1.0 ) , в общем придумать можно много что.

Как именно поднять удачу пока не придумал, но реализовать, насколько я понимаю, это просто - игрок совершает действие( насколько я понимаю это проверяется скриптом) - у него увеличивается или уменьшается удача(непостоянная величина )-она влияет на ГГ(коэффициенты( понижающие и повышающие ) в формулах расчёта урона/цены/выпадения предметов; проверка на наличие удачи/неудачи в диалогах и новые варианты развития диалогов ). 

Возможно, это уже давно везде реализовано, но мне в голову такое пришло только сейчас. 

З.Ы. просьба сильно не пинать.

Изменено пользователем Пертограф
Добавлено  Murarius,

Перемещено из "Gameplay..."

Ссылка на комментарий

Прошел сегодня мод "Долина шорохов". Впечатления от прохождения очень положительные, понравился очень. На мой взгляд хороший баланс, отличный сюжет для одной локации, которая использована по максимуму.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, согласен. Лично я считаю Долину Шорохов образцом самодеятельных модификаций. Это лучший мод для Зова Припяти.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Товарищи помогите разобратся?

http://www.moddb.com/mods/arsenal-overhaul/news/arsenal-overhaul-31-december-4th

 

Где там ссылка на чистый овер арсенал#3.1 для ЗП, или там все для реборна и зова чернобыля, вообщем расталкуйте пжста и дайте прямую ссыль на чистый арсенал#3.1?

Зарание спасибо.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

@арматура, если верить переводчику моего браузера, то вот:

26b4afd90d23d4fa159e4dfdac9840501fadf123

В самом начале. Прошу извинить причуды перевода.

  • Спасибо 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Ну это болт, надо ждать финал зова чернобыля со всеми аддонами и четким русиком, а так же доработкой нашими мододелами под наши запросы..
Ну и ладно..
Так, скачал ОП-2 + все патчи + видимая хваталка + op2ogse - плюшки огсе движка..
Хм, так вот.. что еще нужно скачать, что бы все это дело пройти..?
..или дождатся патча/ фикса... последний сейчас 2.09 + фиксы #0,1,2..


Вообщем замахался, посоветуйте пжста?

Добавлено Ааз,

2.5., Рецидив, 2.0., бан.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

 

 

..или дождатся патча/ фикса... последний сейчас 2.09 + фиксы #0,1,2..
Патча фикса не будет. Будет новый ОП-2 ver.2.1.
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...