Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А про)), ОП- 2.1 ни че не слышно, когда будет продолжение, хотя Я, еще и с этой)) до конца не дошол.   :dash2:

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

не имеющая ничего общего со S.T.A.L.K.E.R'ом

Так вроде разрабы где-то писали, что у них и не было целью к этому идти. С УЗЧН они полностью показали это. Но замечу, на сколько интересна была история, начиная с трилогии и заканчивая УЗ. Многие, как ранее, так и сейчас считают моды от этой команды лучшими. Один лишь минус, который я заметил, когда впервые играл, так не было баланса. Играть было очень легко, но оторваться от самой истории было не возможно. Я как-то писал давно про то, что трилогия, как прочитанная книга со своими героями, которая объединилась в одну основную.

К примеру, мне нравятся разные моды, от ТСС до таких, которые вообще не связаны со СТАЛКЕРом (игрой) и ее концепцией, а связаны лишь платформой. Мне кажется, что моды должны быть разными, как фильмы. Одни документальные, другие фантастические, ужасы... Так и в игре, не должно быть преград. Даже боевики, аля СТАЛКЕР Блэк Опс 3 и тот имеет право на жизнь. Одно не допустимо- это политика.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Многие, как ранее, так и сейчас считают моды от этой команды лучшими. Один лишь минус, который я заметил, когда впервые играл, так не было баланса.
Создать мод на мод по балансу - возможное решение  этого вопроса.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Интересно, а что с simbion mod и Artos'ом? Всё уже или как?

 

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий
Мне кажется, что моды должны быть разными, как фильмы. Одни документальные, другие фантастические, ужасы... Так и в игре, не должно быть преград. Даже боевики, аля СТАЛКЕР Блэк Опс 3 и тот имеет право на жизнь.

Фильмы... Ну представь: из серии фильмов о Терминаторе сделали детскую комедию, балет или вестерн в духе Серджио Леоне. Представил? А я нет, и не смогу такое представить. Так и с играми: есть узконаправленная вселенная, так сказать, и отступление от её постулатов и канонов ведёт к тому, что происходящее на экране не воспринимается вообще никак. Потому что используется весь тот контент (из сам знаешь какой игры). Хотите Блэк опс? Не вопрос: берите двигатель (от сами знаете какой игры), а остальное всё сами - вот тогда это и будет другая игра, а не побегушки и пострелушки в декорациях СТАЛКЕРа.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Выскажу жуткую ересь...Побегушки-пострелушки, оно конечно да, это понятно. Но мне кажется, что тема постапокалипсиса в отдельно взятой Зоне не совсем раскрыта товарищами ПЫСами. Точнее - ими самими не прочувствована до конца. Как в прочем и прародителями серии. Поэтому возводить игру в ранг этакого постулата я бы не стал. В принципе из этого может получится моддинг в стиле этакого ТСС и тому подобное.

Ссылка на комментарий

Для _Val_

Если под прародителями серии вы подразумеваете Стругацких, то не нами сказано - "Нельзя быть более религиозным чем Римский ПАПА"...

Далее:

ОП-2 при грамотном игровом балансе превращается в очень интересный, и абсолютно непредсказуемый интерактивный мир.

Проверено в течение последнего года.

Далее:

Не стоит ждать от ОП-2.1 чего то кардинально нового. Судя по заявленным изменениям это будет тот же мод, но с некоторыми исправлениями и дополнениями.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

ОП-2 при грамотном игровом балансе превращается
ОП-2 давно уже превратился в нечто, ну очень далёкое от Сталкера.

 

 

очень интересный, и абсолютно непредсказуемый интерактивный мир.
Игра про миллион рюкзаков, пиксели, текстуры и дыры в локациях, про сюжет и диалоги лучше умолчу.
  • Нравится 1
  • Согласен 3
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Для P.B.C.

А как быть, если сюжет и диалоги по барабану, и главное - симуляция жизни.

Есть много модов в которых грамотные диалоги, и вроде бы интересный сюжет, но вот ходить по локациям в этих модах скучно и неинтересно.

Мёртвые они, пустые и предсказуемые.

Что касается каких то неведомых пикселей, или дыр, то ведь ОП-2 сделан на той же локационной базе что и другие моды, и ничем, в этом плане, от них не отличается.

В общем не стоит разводить очередную "нравится-не нравится".

Каждому своё!

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

тема постапокалипсиса в отдельно взятой Зоне не совсем раскрыта товарищами ПЫСами

Валера, ты, по-моему, путаешь причину и следствие. GSC раскрыли так, как видели (ну и еще и как смогли, конечно). Модмейкеры, очевидно, просто видели и видят шире. Поэтому-то после стольких лет существования моддинга и кажется, что "тема была не раскрыта". :)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Что касается каких то неведомых пикселей, или дыр, то ведь ОП-2 сделан

Сделан на вылезь за локацию и посмотри на изнанку игры, затем загляни за текстуры и ткни в нужный пиксель, чтоб найти рюкзак в котором лежит холодильник...  я вот о чем, мне действительно ЭТО не интересно.

Изменено пользователем Р.В.С.
  • Согласен 2
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

ОП-2 при грамотном игровом балансе

Я умоляю, где там баланс!? Я гляну в глаза этому человеку и скажу ему, что он лжец. Я не знаю, кто отважится сбалансировать этот мод. А если кто и скажет, что это сделал, то с улыбкой отойду в сторону, как понимающий в цифрах человек. 

Р.В.С.

разные игроки, разные интересы. Мне кажется не стоит критиковать то, что многим нравится. А нравится он многим. Главное, чтобы не писали пакостей про другие моды, про то, что предсказуемы, однотипны, однообразны,... И тут мне уже не кажется, я уверен в словах, что не играли уже давно в другие моды, а если играли, то на первом-втором шаге что-то не было по нраву и тем самым накрывало автоматическим огнем стандартного набора слов, по типу:

 ходить по локациям в этих модах скучно и неинтересно. Мёртвые они, пустые и предсказуемые.

monk,

очень сильноразличимые вещи в примере использовал. А если так посмотреть на культовый фильм "Терминатор": снять пародию комедийного жанра, триллер... Все это же можно. И каждая будет нести какую-то часть исходного материала, но отличимого только по концепции. 

Мне представляется наша дискуссия в таком свете, что отодвижение от концепций GSC- это пагубно. Тогда сразу возникает вопрос, сколько бы просуществовал моддинг, если все делали одно и тоже под ТСС. Мне кажется не долго. Игроки рано или поздно ушли с игры и более не возвращались. Сейчас же тенденция разношерстная, каждый выбирает то, что ему нравится. А как можно запрещать человеку выбирать или делать эту "разношерстность"!? Если тот или иной проект не будет иметь интереса, он сам себя изживет или останется на уровне- играют только разрабы в свой любимый мод. Но если есть спрос на то или иное предложение, как кто-то может остановить этот процесс и нужно ли это делать? По мне так лучше ничего не делать. Т.к. все равно каждый останется при своем мнении и каждый выберет, что ему нужно. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Для ed_rez

Видимо ваше понимание в цифрах ограничено правкой конфигов оружия. 

Иначе вы бы не стали бросаться ничем не подкреплёнными утверждениями.

Лично мною ещё летом 2014 полностью переработан игровой баланс ОП-2 в плане брони, оружия, отношений и живучести монстров и НПС.

Также значительно улучшено боевое поведение НПС в плане эффективности и смертоносности.

Эта переработка постоянно тестируется, меняется и улучшается на протяжении всего времени с июля 2014 года.

Могу с полной уверенностью сказать о прекрасных результатах данной работы, и её несомненной эффективности.

 

Далее:

Видимо вы ещё один любитель извращать сказанное собеседником в свою пользу.

Не надо вырывать кусок фразы.

Приведите её полностью - "Есть много модов в которых грамотные диалоги, и вроде бы интересный сюжет, но вот ходить по локациям в этих модах скучно и неинтересно.

Мёртвые они, пустые и предсказуемые."

Как видите, разговор идёт о локациях,..

Так что не стоит приписывать данные определения ко всему моду или модам в целом, и тем самым искажать и извращать смысл сказанного.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

Лично мною ещё летом 2014 полностью переработан игровой баланс ОП-2
ОП-2... ОП-2.1... ОП-2.2?

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
ещё летом 2014 полностью переработан игровой баланс ОП-2

Снимаю шляпу. Уважаемый, поделитесь с нами смертными, сиим творением. Просим.  (ОП-2= :dash3: -отображение моего умения ковыряния файлов игры.)

 

Сам не понимаю, обращаясь к комраду shahvkit высветилось Гектор  :unknw:

Изменено пользователем Алекс123ей
  • Полезно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей

Гектор сказал(а)

Не надо, я только присматриваю за этим делом, руки моей там не было пока. :D

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Шляпу снимать не надо.

Там нет ничего сложного. 

Если есть наработки по правке игрового баланса под свои нужды, то всего то и надо - терпение и несколько дней по 2-3 часа.

Основное в папке creatures + оружие, патроны и броня.

Вот и всё...

Ссылка на комментарий

 

 

ведь ОП-2 сделан на той же локационной базе что и другие моды

Честно...Не играл и даже не смотрел. Но в плане грамотной симуляции жизни - а не тянется ли она с Народной Солянки? Или в ОП-2 всё настолько кардинально переделано? Что-то я сумлеваюсь.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

shahvkit,
исправил цитату, чтобы на самом деле не было вырванной фразой. Но сути слов моих не изменил, т.к. что с полной цитатой, что вырванной. смысл один.
 

Могу с полной уверенностью сказать о прекрасных результатах данной работы, и её несомненной эффективности.

Не могу оспорить. Это выявляется тестом пару локаций. И у каждого баланс свой. Мне дюже интересно, как сбалансировал пару сотен оружия, выпадения разных видов патронов и их суммарное количество в моде, затем раздать всем НПС, высчитал вероятность их смерти, а значит вероятность подбора ГГ, а также вероятность подбора НПС этих патронов. И я только про патроны затронул. А ценовая политика и ее ценовая вероятности покупки-продажи. А если я про колбаску и консервы, про валенки и фуфайки заговорю, то вероятно получу в ответ: а зачем это высчитывать!? А если и получу, то тогда и нет смысла говорить о балансе. Цель баланса- не быть с 1 миллионом, а быть с 900 тыс. на середине игры. Имхо.
 

Видимо ваше понимание в цифрах ограничено правкой конфигов оружия.

Видно я ограниченный человек, когда все, что выше описывал, я могу доказать, что высчитывал в проекте, в котором сам участвую. И замечу, что отзывы по балансу были отличные, как от новичков, так и от мастеров (уровни сложности). А сколько времени провел за подсчетом... и это проект не с тысячей всяких вещей в моде, где я вовсе не представляю сколько пришлось потратить времени на все это. 
P.S. Будет релиз, будем смотреть и обязательно вернусь к этой теме.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

2 Валерич:

Сталкера создал Неназываемый ! И Виндовс создал - тоже Неназываемый ! И компьютер изобрел - Он же !

А еще Он первоначально разделил Сушу и Землю, и создал на этой суше все травы, и деревья, и всех тварей земных !

 

Осталось только решить: кто же именно - этот самый Неназываемый. И вот здесь существуют 2 мнения.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...