Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Mari сказал(а)...

 

  Цитата
Voronin сказал(а)...

 

От любви до ... Есть такой алгоритм  по которому люди  действуют... У автора НЛС таких людей достаточно было. Умеет он это делать.  Но, какое это имеет отношение к объективности при оценке  модов или прочего... Ответ понятен. 

  Цитата
Перенос всего и вся в игру из жизни- это уже не игра, за которую мы садимся отдыхать, а отдыхает каждый по разному, как и играет.

 

Думается, есть еще  мотивация играть во что-то.. Если   по жизни по той или иной причине вряд ли  получится на себе, так сказать, "на своей шкуре" ощутить, то   это в игре   становиться вполне возможно: то ли ты рыцарь из 1271 года, то ли ты сталкер из выдуманного катаклизма 2012 года и т.д. и т.п.  Такой вот "отдых" и как правило,  это не курорт в шезлонге на берегу моря..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

итак, за выходные наверстал упущенное - ознакомился с замечательными модами Обливион Лост Ремейк 2.5 и ОГС эволюшен.

 

И вот мысли какие пришли... Моддинг в стиле "мы вернули все, что планировали разрабы, вот это Истинный Сталкер!", расширение игры и привязка всего к ванильной сюжетке уже изжила себя. После Лост Альфы жирную точку поставил Обливион Лост Ремейк 2.5.

 

Мне кажется - всё, больше уже не надо. В очередной раз бежать с миссиями Сидоровича/Жабы сил уже никаких не будет.

Опять же, всякие новые сюжеты и прочее также не то - надо признать, что там удивляться уже нечему, да и инструментарий у игры не позволит широко разойтись.

 

А цель у будущих глобальных модов должна быть направлена на саму Зону, а не сюжетки/ремейки. Я решил играть в ОГС эволюшен по причине аккуратно и толково написанным скриптам. Мне интересен мир Зоны, а не сюжеты. Поэтому идеальный мод в ближайшие пару лет вижу таким.

 

1. Фриплей.

 

Не надо снова проходить избитую/измененную сюжетку. Ты просто оказываешься в определенной точке зоны, у тебя есть туманная цель, а вокруг социум, квестодатели, локальные миссии. Куда идти - твое дело.

 

2. Задачи перед игроком.

 

Игрок не должен быть огражден сюжетными запретами типа "сюда нельзя пройти, потому что дверь закрыта на ключ, а ключ ты получишь после квеста".

Однако будут зоны, куда нельзя попасть без наличия оборудования/снаряжения. Или игроку будут противостоять монстры, для которых нужно особое оружие/помощь напарников. Разумеется, для того, чтобы пройти этот "высокоуровневфй контент", потребуется прокачка, наличие денег, состояние в нужной фракции, может быть необходимая репутация.

 

Игрока должно вести вперед не сюжет, а любопытство.

 

3. Реализация Зоны.

Сейчас уже понятно, что Сталкер устарел, причем морально. Да и визуально многое приелось. А вот что не приелось, это система AI в игре - и сейчас можно более полно реализовать А-лайф.

Тот же Лост Альфа показал, что даже очень красивые и большие карты без нормально прописанной живности совсем никак.

 

Отчасти, можно смотреть на игру Гилд Варз2. Там на большой карте есть множество мини-триггеров развития событий, постоянно меняющихся в разные стороны. Все они зависят от действий/бездействия игрока.

 

Например, игрока в деревне просят зачистить лежбища кабанов. Если это не сделать, скоро кабаны нареспаунятся, и атакуют блокбост (новая миссия - защити блокбост!). Если игрок также ее игнорирует, срабатывает новывый триггер - кабаны уже идут наплывом монстров на деревню. И если там не помочь, нужные НПЦ могут погибнуть.

Причем это не жесткий триггер - может кабанов поможет отбить случайно проходящий отряд сталкеров, и тогда деревня сама отобьется.

 

В целом, мы говорим об многослойном А-лайфе, который будет формировать крайне интересный мир, где каждый фриплей будет особенным. Это как закрытая экосистема в аквариуме, только игрок тут будет выступать в роли забредшего микроба.

 

Начисто извели кабанов? - Расплодились псевдокоты.

Уничтожили группировку Долга? - Свободовцы обнаглели и стали драть втридорога за пересечение контролируемых переходов.

Дали загнутся деревеньке сталкеров? - при следующем визите на этой карте вас встретят толпы монстров, которые безнаказанно расплодились.

 

 

В общем, вот так вот я вижу будущее Сталкера. Тем более инструментарий вроде уже позволяет что-то из описанного реализовать.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@fullofdreams, какие жуткие рассуждения. В прочем - дело личное.

По бессмертным: выходит так, что если меня накрыло пессимизмом и захотелось просто извести всех нпс в игре, то крэша и затыка быть не должно.

Не знаю. Не могу объять эти рассуждения. Дать шанс переноса квеста на кого-то при случайно возможной смерти - это одно. Делать "блуждающие квесты" - другое. Возможность проблемы можно предположить, глупость и странность - никогда.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
  04.10.2015 в 16:20, warwer сказал:

@fullofdreams,

По бессмертным: выходит так, что если меня накрыло пессимизмом и захотелось просто извести всех нпс в игре, то крэша и затыка быть не должно.

 

а затыка и не будет.

Просто будет куча живности, часто может злой.

 

Ранее просто сталкеры ее отстреливали, а тут некому этим заниматься. Вроде все логично.

Ссылка на комментарий
  04.10.2015 в 17:23, Priboj37 сказал:

@fullofdreams,

Мод "Зона поражения".

Там все ваши пожелалки.

 

погуглил, чушь какая-то.

 

Я говорил о нормально настроенной Зоне, а не бойне в стиле шутера.

 

Если совсем непонятно, то условные аналоги - это Готика, где все занимаются своим делом. И ты в этом участвуешь.

Сейчас скрипты деятельности сталкером находятся на зачаточном уровне, хотелось бы большего.

Ссылка на комментарий
  fullofdreams писал(а):

После Лост Альфы жирную точку поставил Обливион Лост Ремейк 2.5.

Сomrade, Обливион Лост Ремейк вышел  раньше  Лост Альфы, о чем можно догадаться посмотрев на циферку версии - 2.5. Ваш Капитан Очевидность.    :big_boss:

Если точнее, первая версия OLR вышла в июне 2013 года, а последняя -3.0 (со многими движковыми правками на исходниках ТЧ и возможно еще не финальная)  еще не вышла. 

И, как бы между прочим, версия 2.5 не отличается принципиально от версии 1.0, а вот 3.0 будет уже иной игрой (возможно).

Сама Lost Alfa смотрится симпатичнее   OLR 2.5. И там и там отсылка  к диздокам GSC, и там и там пустоши,  и там и там  геймплейная (квестовая) скукота, но графика ЛА на порядок сильнее, хоть и пыжится  Хай Флауэр (автор ОЛР) что-то там изобразить год от года в графике, но не получается у Данилы  каменный цветок.

Жирную точку  OLR 2.5. поставил.  :mosking:

Лично  мое мнение, то жирную точку в моддинге  ТЧ поставит Сяк со своим  NLC7, хоть и не люблю я этого деятеля, но вынужден признать, что моддинг ТЧ на этом закончится. Далее  уже будут актуальны моды на базе движка ЗП о чем нам недвусмысленно намекает перспективная триада : SGM 3.0, Смерти  Вопреки 3 и Lost World: Quantum.

Оружейники тоже оценили превосходство двигателя ЗП и все перспективные оружейные моды также базируются на ЗП.

Так что, вывод о направлении моддинга очевиден.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
  Mari писал(а):
Лично  мое мнение

" А я люблю военных, красивых , здоровенных..." Движок движком, но он только прикладное ( одна из составляющих) к  тому, что сделало ТЧ культовым..

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
  Цитата

 

 

На АП-про, к примеру, полностью подавлена любая попытка возразить.

Так там не только с НЛЦ, но и со всеми, кхм, спорными модами.

Ссылка на комментарий
  05.10.2015 в 11:33, Mari сказал:

Жирную точку  OLR 2.5. поставил.  :mosking:

Лично  мое мнение, то жирную точку в моддинге  ТЧ поставит Сяк со своим  NLC7

Вы уточните, что на СТАЛКЕРе может жирную точку поставить? Ну ладно ОЛР 2,5... но вот НЛЦ 7  вообще тут ни как. И даже когда он будет, . Потому как... уж очень специфический этот мод, для весьма ограниченного круга ценителей. Есть в нем конечно своя атмосфера, но в Вариант "Омега" версия 4.0 или Autumn Aurora 2.1 атмосфера не хуже. Какие то в нём оригинальные фишки?..  В OGSE всё гораздо интересней и  более жизненно. А уж по по насыщенности всего и вся его с ОП-2 даже и сравнить нельзя. Хочешь получить тяжолую работу вместо отдыха, после трудового дня, чтоб жизнь малиной не казалось... играй в НЛЦ   :mda:

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Жека ВИНТОРЕЗ писал(а):
с ОП-2 даже и сравнить нельзя.
С ОП-2 вообще ни чего сравнить нельзя, эта "рюкзакова-прыгательная-памперсная весчь" несравненна :facepalm: Хочешь вызвать рвоту?, от Бу-Бу послушай анегдоты :grin2:
  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1
  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

точка сама возникнет и станет жирной когда на Сталкера перестанут делать моды, а пока что, на уровне с Ильичём, живее всех живых... :gamer3:  :hm:

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

точка...

Хм, ну дык ,те кто в 1986 еще в проекте был , пущай мимо идут...

:)

У саксонцев дела то не лучше, прям та " рельсовая" войнушка- побегушка.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не...проект 86-года по крайней мере АМК-мод сделал))

Попробуем поддержать марку :crazy: .

Ага...про жирную точку.

Лично я понял, что автор имел в виду жирную точку в восстановлении билдовской атмосферы и тот самый сталкир...Так что упоминание о моде всех времен и народов думаю неуместно в этом контексте))

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Комрады, надеюсь на вашу помощь ))

Много лет не играл в Сталкер, а тут ностальгия заела, да и компьютера нормального в данный момент нет, ведьмак 3 и прочее не вариант. Хочется тряхнуть стариной. Подскажите пожалуйста лучшие ( модов огромное количество, и искать лопатить 100500 тем честно желания нет, да и времени ). Интересуют сюжетные. Геймплей само собой тоже, но имею в виду, что прежде всего ради сюжета квестов и тд поиграть хочется, "жить" в Зоне не тянет. Из сюжеток прошел в свое время только ТТ2, и вроде все. Играл в NLC6, но не прошел, Солянку, тоже не прошел, и что то еще. Начать планирую с Солянки, а там уже надеюсь подскажете что еще есть интересного ( пока что ТЧ интересует, ЗП потом, Припять подождет ). Люблю хардкор, если это значение имеет, но обоюдный, а не когда в голову противнику выпускаешь обойму и он живой, а он тебя с 1 пули убивает

Ссылка на комментарий

С глобальных FOTOGRAF и OGSE могу посоветовать. ОП-2 ты наверное не потянешь, раз НС с трудом тянул.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...