Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

Что это за сюжет, если его можно сломать внутриигровыми действиями? Это не сюжет вовсе

Ну да - если сюжет сделан нормально, то сломать его можно только...Да хрен его сломаешь, если не полезешь в скрипты))

Ссылка на комментарий

 

 

если сюжет сделан нормально, то сломать его можно только...Да хрен его сломаешь, если не полезешь в скрипты

А когда перешёл на другую локацию и сюжетное задание провалилось, это как называется?

В фотографе то было всё именно так, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

 

 

В фотографе то было всё именно так, если я не ошибаюсь

Не ошибаешься. Вчера в Фотографа играл, при переходе из полигона в МК квест проваливается

Ссылка на комментарий
В фотографе то было всё именно так,

Мдя...Ты про ненахождение Харона?

Дак это...именно линейность сюжета это называется.

Игра поломалась? Я сомневаюсь))

Ааа..Я понял.

Имеется ввиду ломание сюжета. Дак ребята - это совершенно разные вещи...

Объясните мне - почему я не могу сделать сюжетную развилку, после которой(при неправильных действиях игрока) - наступит вечный фриплей?

Можете кидать в меня камнями...

Я сделал это раздвоение сюжета. Но это раздвоение ничем не отразилось на игре - насколько я помню...Вылеты были? Нет...ну и чё потеем?

Я даже более того скажу...

В Терре сюжет будет ломаться на каждой локации. Накосячил - будь готов играть во фриплей.

Ну вот так я решил.

Зы...

Лично меня в этом деле задевает один вопрос. А может два или три...

В принципе - можно сделать нормальный сюжет практически из ничего. Но вопрос - на какой базе будет делаться этот сюжет?

Вот есть у нас люди - которые движок на коленке правят. Есть люди - которые делают свою скриптовую базу.

А дальше то что?

Лично я не понимаю. Честно...

"Мы делаем платформу"...

Ну и мы практически сделали платформу.

Еще Соляночники - насколько я понимаю - тоже делают платформу.

Ну и в чём смысл? Вот это единственный вопрос - который я хотел задать в той теме.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

"Поломалась игра" это когда вот так например. Ну это в моём понимании.

А по "Фотографу" вообще и по Харону в частности... Да, помню, обсуждали этот момент во время финальных тестов. Кто-то предлагал убрать эту "развилку". Моё мнение, допустим, было в диалоги добавить чего-нибудь для полной ясности, но автор решил ничего не менять. И правильно в общем-то — там и без этого всё понятно, из тех же диалогов , что есть.

  • Согласен 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

 

 

"Мы делаем платформу"... Ну и мы практически сделали платформу. Еще Соляночники - насколько я понимаю - тоже делают платформу. Ну и в чём смысл? Вот это единственный вопрос - который я хотел задать в той теме.

Это про мою тему, как я понимаю...

В чем смысл чего? модостроения вообще? хм, ну например сделать игру такой какой хочется автору. как вам такой вариант?

В чем смысл делать свою платформу? ну например потому что она такая как написано строкой выше.


 

 

Объясните мне - почему я не могу сделать сюжетную развилку, после которой(при неправильных действиях игрока) - наступит вечный фриплей?
Вполне нормальный вариант вообще-то.

 

 

Выронил из рук фотоаппарат :dash2: , место где выронил нашёл :facepalm: по сохранениям (на АС в деревне сосычей), правда было это несколько игровых дней назад

А вот это например - НЕ нормальный вариант. Почему я не могу пойти купить этот несчастный фотоаппарат или спальный мешок или что угодно еще у Скряги/Бармена/любого торговца? чем обусловлена такая лютая уникальность на всю зону именно этого фотоаппарата...

Я бы понял если бы реально чем то было это обосновано. Но ведь нет же. Просто создаем игроку проблемы на ровном месте. А заодно обязываем его таскать с собой кучу хлама, 90% времени игры ненужного.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

В чем смысл чего? модостроения вообще?

хм, ну например сделать игру такой какой

хочется автору.

———

Согласен! на все 100%!

Хочеш уникальный мод, делай его сам !

Ссылка на комментарий

 

 

Да хрен его сломаешь,
Как не фиг делать. "Легким движением руки..."

Не люблю я варить артефакты. И никогда не варю. Дальше пройду?

 

 

вечный фриплей
:( не пройду.

Да и вообще - а что такое фриплей?

Ссылка на комментарий

 

 

что такое фриплей?

Секс без обязательств Этап игры с отсутствием обязательных заданий. Идешь куда хочешь, а не куда игра говорит.

Ссылка на комментарий

Этап игры с отсутствием обязательных заданий

Не согласен. Вспомните Morrowind, главный квест - есть, НО мы можем делать что хотим и когда хотим. Чем не почти фриплей? Даже квестовых персов можем убить, правда появится уведомление, но и даже в этом случае мы продолжаем играть "в проклятом мире, который сами и создали".

Идешь куда хочешь, а не куда игра говорит.

К сожалению с любым (не)линейным квестом так, главный он или побочный - не имеет значения, игра говорит идти туда-то в обоих случаях. Однако, даже если оглядываться на вышеупомянутый Morrowind, ИМХО фриплей это отсутствие заданий вообще. Ходим, собираем плюшки, копим деньгу, выживаем. Это скучно, нудно и рутинно и даже возможные системы достижений не вытаскивают (или еще какие фичи), так что вот еще ИМХО: фриплей в этом смысле - зло. Так что он либо не нужен, либо нужно больше событий в этом фриплее, т.к. он быстро надоест многим.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Ну, я попытался дать определение применительно к "Сталкеру". Но если в общем, то ты прав.

Ссылка на комментарий

@_Val_, нет я с тобой совсем не согласен, что за фигня? Я допустим даже не зарубил квестовых нпс, а просто ушел с локации "не в тот момент" и у меня все? Иди сначала? Что за идиотизм? Продуманность и мастерство (пряморукость) разработчика этим и характеризуется, сколько ты путей напишешь для достижения одной цели, если, к примеру, мне дадут задание пойти завалить кого-то, и скажут сначала иди до одного края локации, а я мысленно послав всех пойду в другой край то внезапно в ключевом месте на меня заагрятся и скажут "ослушался холоп!" и "задание провалено, канай в 'новую игру'", че за цирк? Или если сдохнет ключевой персонаж, типа он один во всей зоне знал как мне помочь? Тоже тупость какая-то. В конце концов надо и жервту в симуляцию вводить в таком случае, и предметы сразу спавнить, а то раздражают такие квесты, иди в х-18 принеси документ, облазил всю нашел, принес, иди в х-16, та же история, потом приходишь а черт ты скотина в х-18 мне еще один нужен давай канай туда, ты идешь туда и на месте где ты 100% бродил-ходил откуда ни возьмись появился документ, ну что это за дебильность? Так можно челночные бега по одним и тем же местам делать с подбиранием этих писулек, заспавнил одна за другой 10 штук. Я так вам за один день сюжетный мод накатаю. :facepalm:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Как бы, что такое задание - это некий набор указаний, который мотивирует и поясняет, куда игроку идти и что ему делать.

Что такое фриплей в чистейшем виде - отсутствие всяких указаний, вот тебе мир-песочница, развлекайся в нем как хочешь.

 

Когда игра сводится к абсолютной крайности одного или другого, это как правило, плохо. Хорошая игра, ИМХО - это та где существует грамотный симбиоз двух этих составляющих.

Плохой вариант: Пойди убей вон того нпс. При этом сначала поговори с нпс А, С, и Б, именно в такой последовательности, не перепутай а то расстреляем. Если уйдешь на другую локу тоже расстреляем, а если убьешь нпс А вместо того которого надо - сломаем тебе сейв.

 

Другой плохой вариант: Вот тебе локация, на ней какие-то нпс, какие-то мобы, еще что-то там где-то валяется, гуляй, что хочешь делай.

 

Хороший вариант: Вот тебе локация, на ней несколько нпс могут дать тебе задание если захочешь. Ты можешь любого из них убить если хочешь, например нпс А, и все что ты при этом теряешь - этот А больше не даст тебе заданий. Зато может быть С пришлет смс и скажет зайти за наградой, просто за то что ты убил непися А. А может быть все будет наоборот. И неписи в общем живут в неком продуманном мире, где у каждого свои интересы и цели. И если ты им помогаешь в выполнении их интересов, то они тебя награждают, а если действуешь наоборот - обижаются на тебя.

 

Другой хороший вариант: Вот тебе локация, вот тебе задание - убей нпс А. ты можешь обойти всю локацию, если тебе интересно, поговорить с кем угодно / поубивать кого угодно в какой угодно последовательности, можешь сказать неписю С, что А украл у него золотой слиток, и С сам пойдет его убьет. А можешь просто натравить на А кабанов, договорившись с знакомым контролером. Это все неважно, как ты будешь убивать А, просто пока он не умрет, мы тебе другое задание не дадим, у нас линейный сюжет.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Другой хороший вариант: Вот тебе локация, вот тебе задание - убей нпс А.

 

Не плохо, если только  при такой свободе выполнения задания  не пострадает  НПС, необходимый в дальнейшем, т.е. в данный момент на локе находятся НПС, с которыми ГГ поступает по своему разумению и это кардинально на будущее ГГ,  его путь  не влияет.

 

... такие квесты, иди в х-18 принеси документ ... в х-18 мне еще один нужен давай канай туда, ты идешь туда и на месте где ты 100% бродил-ходил откуда ни возьмись появился документ..

 

Согласен , мотивации слабоваты. Подумаем по  загадочности и тайнам этих мест, лабораторий. В начале игры толком неизвестно где они, что к чему там.  ГГ чуть ли не первый открыл дорогу туда, побывал там. И тут  находиться люди, которые знают про  лабы эти и что там и где лежит и как там все. Такие дела. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

поступает по своему разумению и это кардинально на будущее ГГ, его путь не влияет.
И опять вернулись к сюжету. :)

Так а все-таки - что же такое фриплей? Крутили и так, и этак, а без сюжета никак.

Ссылка на комментарий
Так а все-таки - что же такое фриплей

 

Игра, где жизнь идет  своим чередом и без сюжета и  находиться там,  выполнять какие-то действия интересно, без "спасения мира или вселенной" ГГ. Надо только так построить геймплей, чтобы это было интересно. Часто в играх: ГГ занимается своими делами,  а главный сюжет стоит и может так быть очень долго, пока ГГ не посмотрит в эту сторону, в сторону сюжета.

 Как уберечь  от захода на места,  где может быть  вероятность забегания вперед. Один из способов: такие места  доступны при определенном уровне  обеспечения, познаниях и т.д.  Плюс  завалы, аномалии, коды, не дающие пройти дальше или отсутствие соответствующих диалогов у НПС, пока к ним еще сюжет не подошел и т.д. Масса способов не дать игре "сломаться" существует и при этом дать игроку находиться на  "запретных" локах. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Моё понимание хорошего фриплея:

1) Несколько сюжетных веток, которые можно выполнять в ЛЮБОЙ последовательности, в ЛЮБОЕ время. Ветки могут пересекаться, а могут и не пересекаться. Главное, чтобы не было стоп-веток (дошёл до одного момента в одной ветке, и не можешь её продолжить, пока не выполнится какое-то условие). Можно в любой момент бросить, или запороть ветку.

2) Большая Зона с большим количеством локаций. Чтобы было, где побродить, где поискать арты и т.д.

3) Наличие на локациях квестодателей с большим перечнем ЦИКЛИЧЕСКИХ заданий, вроде "найди определённый арт/ствол/головешку из печи", "найди и уничтожь сталкера/лагерь сталкеров/логово мутантов/определённый объект/документы/пда и тд", "предупреди об опасности/помоги отбиться/вытащи из глубокой ж...", "прикрой сделку" и так далее и тому подобное. Чтобы этих квестов у каждого квестодателя было много, чтобы они не повторялись, чтобы не зависели друг от друга (хотя, можно, чтобы, к примеру, Воронин дал задание "помочь отбиться долговцам", а Лукаш мог дать приказ на уничтожение тех же долговцев. Я имел в виду, чтобы невыполнение одного квеста не запарывало все остальные), чтобы были рандомными. Тогда можно будет идти с Кордона за "Сердцем ангела" для Сидоровича, попутно завернув в Тёмную Долину за щупальцами сосыча для Сахарова, на обратном пути зайдя в Рыжий лес и шлёпнуть гиганта по заказу Воронина. А потом занести набор медикаментов Лукашу, который он уже давненько просил. Если это дело сдобрить ещё и возможностью брать напарников...

Награда за квесты должна окупать затраченные усилия, а не как в некоторых модах - убей 100 гигантов и получи пачку дроби и пистолет с парой обойм.

Единственное ограничение, чтобы игрок не взял 100 квестов, не прошёл их за 1 круг по Зоне и не стал миллионером - ограничение по опыту. Новичку никто не поручит отправиться на ЧАЭС. Максимум, притащить какой-нибудт арт, или хвост псевдособаки. А вот мастер может подписаться на любое задание, выбор только за ним.

Но и ценовая политика должна быть жёсткой. Цены на патроны, медикаменты и прочее должны быть серьёзными. Хочешь купить Сёву и проапгрейдить её на 100%? Думаю, в 300-500к, в зависимости от ветки прокачки, уложишься. Нашёл хороший ствол и хочешь его починить/накрутить на надёжность и точность? За 100к можно уложиться, только притарабань мне инструменты для калибровки, а то мои какой-то хмырь спёр.

Динамические аномалии и торгаши, выбросы, напарники, симуляция свободных перемещений монстряков и неписей - РАЗНООБРАЗИЕ. То, что не даст заскучать.

Когда ты прошёл по маршруту без сучка и задоринки, переждал в схроне выброс, а на обратном пути обнаружил поле аномалий. Ты-то, может быть, пройдёшь, а вот напарник точно во что-нибудь вляпается. Придётся идти в обход. Готовишься к встрече с монстрами, которых засёк на пути к цели, а их перебил квад долга/группа бандосов, которая устроилась там же на привал.

Или идёшь по тропе, по которой уже 100 раз ходил и можешь топать по ней с закрытыми глазами... Но после крайнего выброса на тропе появилась жадинка/лифт, а в кустах ждёт незадачливого путника химера.

Когда к тебе на ПДА приходит сообщение от Бармена о том, что у него появилась работёнка/новый мошный ствол, и он готов придержать его у себя на некоторое время специально для тебя.

Или же Сахаров предлагает инфу на местонахождении редчайшего арта, при условии, что ты принесёшь его именно ему.

Примеров можно придумать много. Главное - большое разнообразие и полный рандом.

Изменено пользователем Micha_Pulemiot
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

 

 

Так а все-таки - что же такое фриплей?

ИМХО, один из "хороших вариантов" что я в спойлере привел, и есть фриплей. Хороший причем.

 

@Micha_Pulemiot, Пост понравился, очень, похоже на то что я хотел бы сделать... извините мне мою назойливость, вы в теме "Судьбы Зоны" бывали?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

вы в теме "Судьбы Зоны" бывали?

Бывал, смотрел. Задумка очень понравилась, но есть одно НО: Вы изначально привязываете игрока к определённому человеку (Андрею Войтенко). То есть, мы будем обыгрывать не свою историю, а вживаться в роль определённого человека. Для фриплейного мода, на мой взгляд, это довольно важно. Можно сделать как в серии Lost World, или в Альтернативе - чтобы игрок сам придумал, за кого он будет играть и строил свою схему прохождения мода.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Бывал, смотрел. Задумка очень понравилась, но есть одно НО: Вы изначально привязываете игрока к определённому человеку (Андрею Войтенко). То есть, мы будем обыгрывать не свою историю, а вживаться в роль определённого человека. Для фриплейного мода, на мой взгляд, это довольно важно. Можно сделать как в серии Lost World, или в Альтернативе - чтобы игрок сам придумал, за кого он будет играть и строил свою схему прохождения мода.

Так ведь любая книга/фильм/мод/целая игра - это вживание в определённую роль. Разве не в этом и фишка? Самого себя мы и в свою историю мы и в жизни играем. 

Какая своя схема прохождения? Реально ли вообще это технически реализовать? Ведь, я так понимаю, ты говоришь не просто об вариативности... 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...