Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

...посмотрите, сколько людей в это дерьмо играют...

Они его тестируют.

Да, и стоило ли огород городить - абсолютно ничего нового не сказал. Твои посты в теме ОП-2 висят, не снесли вроде, можешь перечитать. Всё один в один повторено - и про баланс, и про патроны, и про... про всё в общем-то. А, про тайники не было если не ошибаюсь. Бывай, и тебе не хворать.

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
попытался дать некую субъективную оценку мода

Ну так  и я даю некую, прошу заметить  :) , чисто субьективную оценку. Про плюсы и минусы писать не стану, это довольно утомительно просто,  хотя несомненно плюсы есть, как и мнусы впрочем, но вот ежели оценка общая, то ассоциации именно таковы:

допустим Народная солянка с ООП (именно ООП). Патч является (опять чисто субьективно) этакой вишенкой на торте, хотя, в данном конретном случае скорее баночкой каперсов, придающей блюду законченность и изюминку, ОП 2 же....ну про ОП 2 я выше уже написал   :)

 

 

но это то же самое дерьмо.

 

Не соглашусь, именно что с правками, а не так как того хотелось творцу, а это уже несколько иная получается субстанция.

Изменено пользователем Бедуин
  • Согласен 2

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
Попытка сделать свою, великую и неповторимую, солянку из Народной Солянки с добавлением всякой фигни. 

Полностью согласен с товарищем. Прикрутили туда свои квесты по макулатуре и сбору металлолома.  

Ссылка на комментарий

Привет всем! Собственно, вопрос по теме. Как вы относитесь к авто в Сталкере? Концепт/Неконцепт? Хотели бы вы видеть только одну локацию с авто и то по сюжету, или нивы по всей Зоне? Интересно ваше мнение. Выскажу свое конечно.

Как по мне, так авто в Зоне - лишнее, если не то, что разрабатывается Карданом и Азотом ;), но опять же, как я написал, не прочь прокатиться разок по скриптовой локации.


 

 

опросы "вообще" наверное все-же сюда: http://www.amk-team....?showtopic=9807, нет ?

Скорее нет, чем да, по моему мнению. Однако, это же вопрос по геймплею, а не обсуждение мода  ^_^

Добавлено Dennis_Chikin,

опросы "вообще" наверное все-же сюда:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807 , нет ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, тогда, вопрос, как обычно, сводится к тому, для чего там эти самые авто нужны, как эта нужность может быть реализована, и, наоборот, как сделать, чтобы эти самые авто не убили саму идею Зоны.

 

Типа, сел за руль, и покатил по дороге прямо до ЧАЭС: аномалии пофиг, монстры - пофиг (кстати, действительно пофиг), враги - пофиг. Или все же нет, и мы доезжаем до первой аномалии, которая становится и последней же.

 

Опять же, лично я так ничего и не понял про грузовик из оригинала.

 

В общем, если первая аномалия становится последней, то и о реализации рассуждать смысла нет, а для симуляторов автомобилей существуют симуляторы автомобилей.

 

2 Murarius: Но КАК ???

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

лично я так ничего и не понял про грузовик из оригинала.

Я по необходимости за последнюю неделю это описание грузовика раз десять посмотрел, могу наизусть рассказать. Можешь и сам при желании

. :) Развозят агентов, те в большинстве своем клеят ласты, т.к. Зона нестабильна.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да получается что из центра зоны, отправляют грузовики с потенциальными Мечеными. гру-зо-ви-ки. Кто-нибудь видел под ЧАЭС филиал автозавода "Зил"? я нет. стало быть эти грузовики там еще и откуда-то берутся, не из воздуха же их делают. то бишь чтобы задумка авторов стала возможной, надо регулярно эти грузовики на ЧАЭС пригонять, а затем оттуда же отправлять, но уже со "смертниками".

Какая то ахинея в квадрате получается, если честно :)

Я думаю не стоит все же слишком пристально цепляться за многие моменты оригинального сталкера, по одной простой причине. На момент релиза ТЧ, концепция зоны, даже самими авторами игры, вовсе не была так уж хорошо продумана и взвешена, и в ней хватало нестыковок.
Благо теперь мы имеем возможность все взвесить получше, и таких нестыковок не допускать в своих модах.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Разрабам было помоему глубоко наплевать на объяснения некоторых вещей. Почитайте форумы что-ли начиная... ну вот с 2007, так там обо всех нестыковках столько копий сломано - удивитесь. Каждый по своему (и не раз!) и грузовик объяснит, и почему у сидора гемороя нет. Над некоторыми вещами лучше не задумываться, я вот как-то писал разрабам каких-то модов где у них "не так", ну мне прямо сразу дали ясно понять что в мире зоны все что угодно может быть (шизофрению левел-дизайнера насмерть отстаивала "фантастика зоны"), хотя у него там ахинея похлеще грузовика была.
 
А объяснить почему они беспрепятственно катятся, так простож, те кто "управляют" грузовиков - управляют зоной, ну так че им стоит аномалии подвинуть и всем остальным сказать отойди? Ну а остальные сталкеры и так боятся зоны и этот грузовик (или их много же? тогда грузовики) у них что-то вроде культа, судя по диалогам.
 
На любой бред можно найти относительно рациональное объяснение, если нельзя, то это "мир фантастики и там может быть все что угодно"(с).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тогда уж надо не автомобили с грузовиками, а сразу трамвай. С остановками "Кордон", "Свалка", "Бар", "Склады", "Радар", "Припять" и "АЭС". И чтоб Контролер билеты продавал.

Вот ужо фантастика будет - так фантастика.

 

И можно будет тогда сделать гонки на трамваях. Бандюки будут держать тотализатор. Далее по Фрэнсису Дику - "Фаворит": кто и зачем подложил болт на на пути сошедшего с рельсов трамвая Меченого.

 

Да, трэд, пожалуй, все-таки в "разговоры о модах" переносить пора.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Да, трэд, пожалуй, все-таки в "разговоры о модах" переносить пора.

А может просто направить в нужное русло: "...так чтоб это всем нравилось" ?

К чему ля-ля о том может\не может быть автотранспорт в Зоне. Может лучше реализовать его по "честному" - чтоб мобы его видели и реагировали агрессией, чтоб аномалии его лупили\ломали как и всю остальную живность, плюс топливо, которое заканчивается. И тогда каждый игрок будет выбирать - ездить или пешочком, болтики бросая... А чтоб интерес к транспорту у игроков был - задействовать его в квестах.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded,

тогда какой смысл нагружать игру никчёмным транспортом? Расставить аномалии на дорогах и вопрос закрыт сразу. Тема - "лишь бы было" - это не путь.
Транспорт может пригодится только для больших лок, и то, в случае, если сюжет слаб для того, что бы побродить с пользой.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
тогда какой смысл нагружать игру никчёмным транспортом?

Тогда какой смысл нагружать игру никчемным чувством голода ? У каждого в инвентаре куча съестного - съел и вопрос закрыт ;) ...

 

А никчемность, она вполне может быть от никчемности мысли составителя сюжета\квестов - кто мешает сделать преодоление локации на время с исп. транспорта: просчитать время на квест, чтоб бегом никак, а на машине, обрулив все препятствия - в самый раз ?

Изменено пользователем UnLoaded
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@UnLoaded,

не совсем понял...

Допустим, задействован популярный сейчас вариант с дин.аномалиями. Ладно, что то я не туда гребу. Честно говоря, даже не знаю, есть ли нормальная реализация смерти ГГ в аномалии, находящегося в авто.

Как не крути, а разговор выходит на уровне: вот должны быть в моде првозатворы - хоть умри. И не важно какого качества они будут, лишь бы правые. По авто - то же самое. Автор автора не переубедит - точно.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, на том транспорте, что в Зоне, не то что на скорость, на нем вообще ездить непросто.

И плюс к тому, придется либо допускать попадание собак и прочих бандитов под колеса, либо зач(щ)ищать от них траекторию пути, создавая искусственный коридор. Заплачут те, кто любит, чтобы все в Зоне гуляли как хотят.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, решается муторной настройкой физики. Помню как-то бодался с москвичом, вышло вполне нормально, ну на столько, на сколько может быть не упарываясь совсем. А так стоит вспомнить про какие нибудь окурки в виде геометрии, спроецировать их на использование транспорта, ну и... отказаться :). По-моему для оригинальных локаций (да и большинства других) транспорт не нужен, лучше кинуть силы на проработку геймплея на этих локациях. На мой взгляд только в лост альфе оправдан транспорт, там он действительно нужен, и то не потому что локи большие, а потому что на них заняться нечем, и бежать/ехать - роли там абсолютно не играет, разница в затраченном времени.

 

А писать квесты для того, что-бы вести в игру транспорт, и вводить транспорт, что-бы добавить квестов - это цирк.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А так стоит вспомнить про какие нибудь окурки в виде геометрии
Так я о том и говорил, только меня услышать не захотели - довести до ума(особенно сейчас, имея доступ к исходникам), чтоб окурки не были препятствием и т.д и т.д.

 

 

 

А писать квесты для того, что-бы вести в игру транспорт, и вводить транспорт, что-бы добавить квестов - это цирк.

Это Ваше личное мнение, и я его ни в коем случае не разделяю(могу только опять напомнить о никчемности мысли...)!

Ссылка на комментарий

 

 

апомнить о никчемности мысли...

не бывает ничемной мысли, бывает никчёмная реализация. Без нормальной реализации смерти в авто в аномалии, без возможности кидать болт, без ощутимого чувства опасности от нахождения в транспорте - идея слаба.

Ссылка на комментарий

А на Форуме нету темы мода MISERY на ЗП? 

Когда-то играл, помню только, что в тайниках хлам лежал, на заправке бандиты с наймами мочили, отыскал грибной чай Бороды, не понял , как хламом пользоваться, снёс нафиг игру года 4-5 назад, а теперь обратно потянуло. На мой взгляд, самый лучший сложный мод во всей серии сталкера! Жаль только, что на инглише.

Не смог даже на Юпитер в тот раз перейти, т.к. Лоцман запросил 10 000 рублей, а их фиг откопаешь в этом моде. Представить себе боюсь, что в Припяти и Путепроводе...

Ах да, припомнил, что в одном из тайников лежала книга Гитлера вроде, "Майн Кампф". У портовых кранов отыскал кажется.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

Судьбу U.A.N.A.M.II всё ещё можно изменить, для этого разработчикам как и предполагалось ранее, достаточно выложить исходники.

Что я подразумеваю под исходниками, файлы сцен с настроенным ригом с неоконченными анимациями и так далее.

 

Также стоит выложить анимации, которые были закончены но по разным причинам не вошли в альфа версию мода, например ранний анимации АКС74.

Ещё можно выложить правленый движок, который был продемонстрирован в последнем видео на канале разработчиков, если конечно автор правок не будет возражать.

 

Многие спросят а зачем это нужно? А затем что в таком случае многие разбирающиеся в этом люди, смогут подключится к разработке, если каждый из них сделает по несколько стволов то U.A.N.A.M.II будет иметь шанс быть завершённой.

 

Это ещё выгодно и потому что U.A.N.A.M.II в таком случае, может стать своеобразной базой для всех, кто хочет добавит новое оружие в ЗП и поэтому быть не только законченной но и будет постепенно пополнятся новыми видами оружия.

 

Хочу отметить что решать конечно авторам, я не настаиваю а лишь предлагаю.

Изменено пользователем Megalodon
  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв, именно потому, что ты перечислил, а так же по засилию совершенно лишних и непристойных вещей темы мода {///} вроде как нет.

Негатива? Ноль. Наверное, "не только тот, кто написал", не? Проблем с восприятием мира никогда не было, отсюда и критика сего... мода. Есть, наверное, некоторая грань, за которую переходиь не стоит (это и о себе сейчас говорю). В данном моде сию грань перешли. Я не могу заставить людей не играь в этот мод, но я могу сказать, что на данном форуме ему явно не место. Моралофажества нет, но сей форум для меня (до недавнего времени) был неким островком более-менее приличных, адекватных людей, в отличии от ап-про и подобных ресурсов. Теперь же... даже не знаю. Я бы написал что-то про систему модерации, но ведь у нас холопам возмущаться не положено. За сим откланяюсь.

Изменено пользователем Elz
Добавлено warwer,

Друг мой, у тебя какие то проблемы с восприятием мира вообще или только мира сталкера? Откуда столько пессимизма выплеснутого наружу?

Читает ведь не тот кто написал...

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...