Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

  20.02.2019 в 17:59, aromatizer сказал:

Привозят раненого бойца в больницу, а там табличка "ОБЕД".

Торговец не врач, не путай, как ты любишь говорить, теплое с мягким)))

Какого военного времени? Окстись... 

Если торговец будет бегать на каждый чих, ты бы еще консервных банок насобирал, то уж уважения он точно не снискает. Это не торговец, и даже не барыга, а барахольщик. 

  20.02.2019 в 18:09, DenVer сказал:

Вот заставь тебя играть за Сидоровича - сам, небось, никуда не захочешь отлучаться?

А у хорошего торговца должна быть чуйка, и без нее никуда, когда можно отлучаться, а когда нельзя. А если постоянно сидеть, то только консервными банками такому барахольщику и торговать останется.

  20.02.2019 в 18:09, DenVer сказал:

Но и круглосуточные магазины тоже необходимы.

Оу-ууу! Лучше алкомаркет круглосуточный открыть, при-и-ибыли бу-ууудет, ну просто завались, при условии наличии бартера, особенно ночью. Менять Медузу на поллитру)))

  20.02.2019 в 18:09, DenVer сказал:

Смотри, довольно долгое время мне доводилось уезжать на работу в 6 утра

Я сейчас так работаю, и что-то ради меня любимого, в нашей деревне, не очень-то подрываются торговать ночером, хотя и работают круглосуточно пару мелких магазинов. И даже паленый/элитный :grin2: алкоголь не ринутся бежать-продавать. Успел - купил, не успел - твои проблемы, езжай в город. 

  20.02.2019 в 18:09, DenVer сказал:

К примеру, в Баре торгуют круглосуточно, а на какой-нибудь отдаленной локации, в более безлюдном месте, торговец предпочитает закрываться на ночь.

Вот тут полностью согласен, бар для того и существует, чтобы расслабиться, потратить лишние деньги, и время работы бара в Зоне должно быть круглосуточно. Это в первую очередь своеобразная "психотерапия", а мелкий торговец не обязан снимать стресс у сталкеров по ночам, покупкой у них всякого хлама.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, ага и по законам военного времени, за артефакт или бутылку водки, они друг друга готовы уконтропупить:rofl2: Это скорей всего Махновщина (или беспредельщина в отдельно взятой территории), где каждый друг другу друг), до поры до времени, а так то вообще-то враги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, не а, не продажей, а силком запихиванием оных во все свободные места:crazy2:

  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 20:11, ed_rez сказал:

Лежим с артефактом столько...

Это какая то клизма получается, хотя может быть и капельница:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, па-даа-ажди! А клизьма, это что, не мед.помощь?!

А клизьм в Зоне не может быть много))) Это редкий инструмент, и поэтому, ну, конечно не одна на всех, но две то уж точно хватить:biggrin:

Изменено пользователем Marius
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 21:06, Murarius сказал:

ГГ ляжет на коврике под дверью, и проспит ровно до прихода техника на свое рабочее место

Ну, это будет хоть какая то иллюзия/симуляция жизни в игре. И это все равно лучше, чем вечно торчащие на одном месте "попки-торговцы", несходящиесодногоместа. Ведь есть же уже Арни, который после закрытия арены бухает в баре, а не торчит у себя в каморке.

  20.02.2019 в 21:08, Anck-Su-Namun сказал:

И кто стал бы с этим возится - делать анимацию процессов и все такое...

А может не надо превращать игру в симулятор врача-хирурга, очень уж это спицфически... Не потерять бы за "мелочами" главного, самой игры.

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaZZiK, я так понял, что твой сценарий, ну или подобный, ты предлагаешь реализовать в каком нибудь моде? Уж больно сложно для реализации т.к. придется в игру вводить разовые предметы, которые больше нигде в игре не понадобятся (проволка и трусы))) Но это пол беды, а главная беда в том, что слишком много всяких "не очевидных условий", сломав очередность которых неопытный первопроходчик, не знающий правильный порядок действий, получит прекрасно повисший сюжет и будет вопить на форуме, что это баги и разработчики уроды чего-то не доделали. А уж сколько экспериментаторов начнут специально криво выполнять эти условия, типа они так видят и это более реально, чем придумал разработчик. К примеру не к ночи будет помянут Блэнд из НС2016. Ну, и про сам сюжет - а ты не думаешь, что рядовому бандиту проще будет слить тебя своему пахану, чем закладывать взрывчатку куда-то? Даже шантаж может не помочь, че он там такого может знать, мелкая шестерка? А вот тебя сольет, ему глядишь и простят, да и тебя, лоха, спымают и поимеют, чтоб неповадно было братков обижать))) Ну и насчет шмона, да, если телохранители у босса совсем лохи, то они ваще никуда не полезут, чо они руки то об тебя будут тут пачкать, ониж крутые. Вот только профи прошманают так быстро и умело, что даже рыпнуться не успеешь, как руки к затылку завернут, и к тому что ты там себе подвесил добавят тот тротил, который ты братку давал. Получится интересная комбинация)))

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 17:38, MaZZiK сказал:

Вот именно - вариативность развития событий андестенд? Вчерашний день не вернуть , завтрашний  не спрогнозировать...

А-ааа, ну если "в таком вот аксепте!", тогда да)))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 06:57, gazart сказал:

Источником денег в Зоне являются в первую очередь артефакты, потом работа на кого-либо.

Это твое видение. А вообще-то, по идее, в ЗО первичной ценностью должна быть информация, а потом уже артефакты и все остальное. Мне вот каждый раз интересно, как ГГ в начале игры может отличить артефакт от куска г.. чего-нибудь, ведь не будь в игре над артефактом надписи или других спецэффектов и без спец.прибора (а это уже инфа заложена в прибор) данный артефакт невозможно будет отличить от остального хлама. Сам то ГГ вначале игры лох-лохом. И получается что ГГ где то уже раздобыл эту информацию, добрые дяди её подарили, ага, за просто так. Так же информация первична и в поиске нужных людей, локаций, вещей. Было бы логично, что именно за информацию и надо платить больше всего и главному герою и всем остальным. Вот был бы прикол, если бы гг притащил Сидорычу кучу артефактов на продажу, а на деле оказалось, что из всей кучи реальных артефактов раз-два и обчелся, а остальное все хлам и мусор. А почему так? Да потому что инфа у гг оказалась враньем, кто то "подшутил" над ним и продал дэзу. "А нет ручек - нет конфетки"))) Те же ученые могли бы за деньги определять что за артефакт и его свойства. А так же продавать рецепты/чертежи использования этих артефактов. И такая инфа должна быть дорогой. То же самой касается и любой другой информации. (ИМХО)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 14:48, Firewind сказал:

Так что как не крути, а первичной ценностью всё равно будет не абы какой капитал (разумеется в твоём случае):unknw:

Первичной ценностью в начале игры будет выполнение заданий за инфу или на выбор за снарягу. И тогда сто раз подумаешь, что взять, снарягу, которой потом будет завались, или полезную информацию (а может и бесполезную, как повезет)))

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если очень сильно испугаться от преследующего кровососа, то чтоб кровосос подскальзывался на том, от чего начинают слезиться глаза)))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.07.2019 в 10:14, Han Sola сказал:

Я про то - что было бы неплохо использовать все эти фишки не по прямому назначению, поводить больше экспериментов и опытов, но на это мало кто пойдёт - риск прогореть всегда велик.

Т.е. заново изобретать велосипед каждому модмейкеру, решившему сделать что-то свое, пусть и на наработках других (естественно,не выдавая за свое и упоминая авторов этих наработок), так? Или я не понял смысла?

 

  22.07.2019 в 10:14, Han Sola сказал:

...если взять по паре скриншотов с разных проектов последних лет и поставить их рядом друг с другом - то рядовой юзер разницы не заметит вообще...

Так и раньше можно было отличить только по текстурам и худу, если смотреть только скрины. Что изменилось то? Что тогда, что сейчас разве можно только по скринам составить грамотное представление о моде? Да никогда! Надобно поиграть да пощупать, почувствовать дух мода, и он либо нравится, либо нет. И это нормально. Твое или не твое. Все растет все изменяется и вернуться в свой "золотой" век модов уже нельзя. Это как первая любовь, как первая любимая комп.игра - те ощущения невозможно повторить. Значит надо идти вперед и искать что то новое, а не зацикливаться на старом. 

И к тому же "СТАЛКЕР"  и так долгожитель и он не молодеет, и устаревает в некоторых моментах, к сожалению ( а в некоторых может дать фору многим новым играм). "Ничто не вечно под луной..." 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.07.2019 в 16:26, volk_40k сказал:

....а про плагиат, что  мододелы свое  оригинальное, с изюминкой, мало создают, предпочитают пользовать хорошее , которое другие сделали уже...

А почему нельзя использовать то хорошее, что было наработано до них, или всеж таки будем изобретать велосипед по 100500 раз? Понятно, что если мод держится только на старых чужих разработках и больше ничего нового не привносит, то грош цена такому моду. Но если, помимо уже разработанных фич добавлено свое, то почему бы и нет. Или нужно все таки все с нуля делать? Чтоб был 

  22.07.2019 в 10:14, Han Sola сказал:

"настоящий суровый и брутальный модинг"

,все сам , все только своими руками, чтоб через 100 лет выпустить такой, никому уже не нужный  мод(если еще выпустить, а не бросить от скуки)

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О-ооо, новый тролль с детскими обидами, что не по евоному желанию-велению сделали!

  Падите все ниц пред великим и ... великим мододелом и сценаристом вся всех игр! Да прибудет пришествие его! Ну и дальше бла-бла-бла...

  13.12.2019 в 13:23, NSA сказал:

Ведь стоит взять концепцию Зова Припяти и довести ее технически до ума, а также подкрутить механику и будет уже новый более "не топорный" сталкер.

"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась."

Может быть ты сначала что-нибудь сделаешь эдакое шедеврально? Так чтоб прям у-уух! Чтоб прям все оценили и сказали: "ДА! Вот он ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!!! А-ааа! Какая благодать!"  А?

(Упс! чуть-чуть опоздал, уже ответили)

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 4
  • Согласен 5
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.12.2019 в 14:07, NSA сказал:

Давайте так поступим,

Давай!
Тысячи людей пишут на сталкерских форумах лютый бред юношесткомаксималистические посты и когда-нибудь они поумнеют, а возможно и нет. Ну и флаг им в руки и пускай убивают свое время на это. Есть более разумные люди которые видят очевидные вещи. 
   Многие писатели современности пишут произведения без смысловой нагрузки и миллионы их не читают и это не значит, что так не должно быть. Впрочем как и с постом цитируемого автора, откровенное дерьмо, но он ему (автору) нравится. Фсё! ))))
 

  • Нравится 3
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver  -  А из интересу!    -А я тоже демиург!  -Не, ну чем я хуже?!  - возможны еще варианты)))

И скорее всего, да, самореализация. 

"нужны ли мы нам?" (С):grin2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, ну я же писал, возможны еще варианты))) У каждого своя мотивация для игры и для модификации оной то же. Единой точно нет, как нет и одинаковых взглядов на игру. Каждый находит что-то свое (извините за банальность).

  

  17.12.2019 в 17:31, Zander_driver сказал:

Придется самому сделать.

Это вообще то подходит под  " -А я тоже демиург!" - Если нет того, что мне интересно, то я и сам могу создать то, что мне надо!

Кстати, есть еще четвертая концепция - "Мне заплатили, я делаю" (в моддинге очень редка, но все-таки имеет место быть)

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.12.2019 в 17:51, Zander_driver сказал:

Ему надо себя демиургом-градостроителем чувствовать? :biggrin:

А почему нет? Он же изменил реальность! Сделал так как хотел! Можно сказать сделал новый мир, где ступенька целая. А другие либо не могли, либо не хотели, не демиурги однако)))

  

  17.12.2019 в 17:51, Zander_driver сказал:

Наверное... но это не точно.

Я.. тебя... умоляю... (заразно это)))

Хорошо, я спрошу тебя по другому - вот твой мод, это новый мир или тот же самый? Ты создатель, может быть и не всего но очень многого? Или же просто ступеньку поменял? А через сколько "ступенек" один мир перестает быть самим собой, становится другим?

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.12.2019 в 18:20, Zander_driver сказал:

...а цель-то моддинга в чем, если такое происходит? Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?

Я же и говорю, для тебя цель - ТВОЙ мир. Значит кто ты, создатель своего нового мира? Демиург! 

И кому-то понравится твой новый мир, а кому-то нет, и это нормально. Сколько миров столько и мнений... И столько же демиургов)))

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мешаешь думать ему о великом, сбиваешь с мысли, ему же тебе хочется шо-нибудь написать, а некогда))) @ed_rez,хорош уже, тебя троллят и разводят как маленького, а ты ведешься. Делаешь свое дело, считаешь что так правильно, так и продолжай, не смотри и не жди что все оценят. У всех вкусы разные.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...