Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Zander_driver сказал:

Более гибкая система с учетом влетающей энергии оказалась и правдоподобнее

Так большинство модов ТЧ работает, учета брони у движка нет. Но если все учитывать, тогда K_пробития и K_энергии и еще Hit_Power, но для упрощения можно импульс Hit_impuls конвертировать по формуле (Hit_impuls / 100) в K_энергии и соответственно броне нужно учитывать пробиваемость, поглощение энергии и Hit_Power оружия. 

 

Как и в "идеальном" балансе получится что 95% нпс (противогазы и сталкерские комбезы пробиваются навылет) будут улетать почти с любого оружия, кроме пп и пистолетов. Остальная часть экзоскелетов и скат будут выживать после 20+ попаданий калаша или м4 (без бб), гроза и винторез останутся имбами, свд тоже достаточно мощным оружием. Даже при идеальном балансе (с учетом всего что написал выше) получится на 20% лучше чем просто система оригинала ТЧ.

 

На самом деле в 2023 уже давно нужна такая система, сталкер пытаются сделать высокотехнологичным:lol3:

Изменено пользователем Modz
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Zander_driver сказал:

У меня в движке сделано. В 2020 году.

Хит + Пробиваемость + Энергия у оружия и у брони?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous формула иммунитетов + костей реагирует только на хит оружия (hit_power).

Пробиваемости и энергии нет (а они очень важны если нужно собрать полноценно работающую систему брони). 

 

Но даже собрав, сталкеры одеты в перекрашенные сталкерские комбезы с почти одинаковым резистом, исключение берилл, скат, экза, калаш будет великолепно пинать нпс даже с новой высокотехнологичной системой, а игроки CS будут пинать нпс3  развешивая им шапки:lol3:

 

Возможно есть смысл делать только учет пробиваемости и энергии для берилла, всех видов скат и экзоскелетов - им действительно нужна такая система, чтобы их не пинали дробовики, но 4 жекана -нпс в экзе (до этого 2 жекана)

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Zander_driver сказал:

исходники движка перепиливаются кучей желающих на любой вкус

Знаю только о базовых классах мобов, нпс, оружия и их имунитетах и ттх (конфиги и прочее). Самая интересная составляющая сталкера это дробовик [модели оружия] и псевдогигант (от которого желательно нужно убегать) [логика мобов, нпс]. В остальных случаях геймплей в 99,9999% одинаковый из мода к моду

 

Не знаю что такое движки и никогда их не правил, проще собрать новую модель чем переписать движок (последнее интереснее)

  • Нравится 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold великолепная механика. Интересно как меченый будет юсасу барабан снаряжать (сколько это займет времени):lol3:

 

Дробовики с дозарядкой и большим магазином (8-10 патрон) будут имбовать и даже сайга не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CiberZold сказал:

Мурка что заряжалась с пояса была имбовее всех автоматических дробовиков

Идеальный баланс дробовиков в сталкере: двухстволка, мр133, мр153 на 4-5 патрон и сайга с механикой снаряжения магазина на 5 патрон (можно заряжать только ограниченное количество магазинов на поясе):lol3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CiberZold сказал:

100 кг в конфигах

Идеально 50 кг с максимальной защитной броней для ГГ Скат-9 (-12 кг), без экзоскелетов. Или механика экзоскелетам, делающую их малоэффективными в сравнении с бронекостюмами (сниженая скорость бега на 40% и расход выносливости выше на 25%)

 

Сет полезных предметов огромный: ещё контейнеры для артефактов, возможно сменные пластины для брони, детекторы аномалий, дозиметры радиоактивного облучения, мешок болтов и гаек и т. д. (болты нужно заменить на камни):lol3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19.11.2023 в 06:17, aromatizer сказал:

Если не хватило шести патронов - не хватит и шестидесяти

Идеальный баланс дробовиков в сталкере уже есть (мод Left to Die): тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4 патрона), сайга (5 патрон).

Но если на ГГ нападут сразу 2 химеры или 2 бюрера, тогда ему придется убежать (идеальный геймплей):lol3:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mole venomous сказал:

где то противоречит сам себе. Так было и так будет. Но это уже другая история

Такое возможно если уровень противника слишком велик для текущего уровня ГГ и чтобы уравнять шансы ГГ и метких, ваншотящих, метающих по 2-3 подствола сразу НПС добавляется супер-имбовое оружие (для обычного баланса), но совсем не имбовое для высоких уровней сложности

 

На "Мастере" когда ГГ может максимум пережить 2-3 попадания, а в него летят 3 ваншотящих подствола сразу, а патроны для продолжения игры он просто не найдет, имеет место быть лёгкий пулемет с большим магазином и малой отдачей (но даже с ним ГГ будет проходить одно и тоже место 3-4 раза из-за фактора вероятности)

 

А вдруг 3 монолитовца сразу решит побежать на меченого с гранатами, в таком случае ему даже не поможет автоматический гранатомёт:biggrin:

 

Для баланса - такое оружие очень редкое, сложно получаемое и его появление возможно только на поздних этапах игры. Но на лёгком уровне сложности это имбаX5 , в случае реиграбельности можно обнаружить что старые стратегии могут не работать:lol3:

 

Скрытый текст

пистолеты: пм, гш, глок, 1911, юсп, наган

пп: витязь, мп5

дробовики: тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4), сайга (5)

штурмовое: калаш 74, рпк-74, м4

снайперское: свд, всс

тяжелое: рг6, рпг, гаусс

и без дымовых гранат

 

Оружия ещё меньше, имбового почти нет, но нужно ребалансить все остальное

 

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CiberZold сказал:

в пистолетный слот

Для пистолетного слота очень сильное оружие, тоз106 ещё с магазином на 2 патрона должен быть (оружейный пак eft wp на платформе ЗП), он скорее всего подойдет:biggrin:

 

У ГГ выбор: пм, тт и неожиданно имба - дробовик на 4 патрона (лучше на 2)

 

4 минуты назад, CiberZold сказал:

можно будет только найти или забрать у неписей, в продаже не будет

+ к балансу и реиграбельности мода:lol3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21.11.2023 в 07:35, CiberZold сказал:

в некоторых модах сюжетных делают обязательными квесты в начале игры, которые сдерживают игрока, чтоб бежать куда он хочет, иногда на час-два, а ты не хочешь их проходить и скипнуть не можешь, от этого и в мод начинать играть не охота, вот такое я вырезал

Очень полезная фитча. Обучение со сбором палок для костра очень муторное в LTD

 

21.11.2023 в 07:35, CiberZold сказал:

называется фриплей

Никаких ограничений связанных с сюжетом и дополнительными скриптами переходов между локациями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CiberZold сказал:

машины в Сталкере

Из-за рельефа локаций сталкера лучшим вариантом будет мотоцикл, на машине не всегда удается проехать. Машина имба - позволяет ГГ избежать некоторых участков локаций с мобами (но не интересно)

 

Возможно стоит добавить вариативную концовку игры: либо конец сюжета и конец игры или ГГ останется во фриплее и через некоторое время сам сможет завершить игру (например через точку перехода с новым окном). Как было в ЗП, только с проводником

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26.11.2023 в 12:28, CiberZold сказал:

в финальной локации, перед финальным диалогом на локации заспавню "буханку" и потом можно подойти к капитану, в любой момент закончить игру, или в самом диалоге отказаться уплывать и тачка спавнится

В багажнике должны быть 150 метательных томагавков:biggrin:

Модель машины качественная, выглядит забавно

 

26.11.2023 в 12:28, CiberZold сказал:

только разогнался - въехал в переход, опять загрузка, загрузился, разогнался, и снова загрузка уже следующей локации, дольше грузишься, чем едешь

В Xenus 2 транспорт очень хорошо работал из-за огромной локации, в сталкере большие заселенные карты могут очень медленно работать и долго грузиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer самая интересная составляющая сталкера - поведение мобов/нпс и баланс. Придумано огромное количество ультимативно-тактикульного и переапанного по ттх оружия создающего дисбаланс (имбаланс). Изолента на ржавое оружие смотрится более интересно чем 3 прицела, 2 рукоятки, лцу, складной приклад и т. д. Уровень персонажа слишком высокий для невероятно низкого ии-противника. НЛСи представляет собой тоже самое наоборот (ГГ слишком слабый). Идеальную средину найти очень сложно

Изменено пользователем Modz
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...