Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@DenVer , эх, по этому поводу уже столько копий сломано, Костру на розжиг лет на пятьдесят вперёд хватит:biggrin:.

Скрытый текст

 

Проблема главным образом в технических ограничениях, а отнюдь не в "хотелках/нехотелках", к сожалению. Осознанные, +/- интересные эксперименты со сталкерской баллистикой начались относительно совсем недавно. До этого никто просто этим не занимался, по большому счёту. Ванильными инструментами попасть в золотое сечение, когда с одной стороны 2/3 убера превращают всё остальное в хлам, а с другой - пукалки, отличающиеся между собой только модельками и тестурами, занятие нудное, трудновыполнимое и неблагодарное. А с расширением "модельного ряда" это золотое сечение становится ещё меньше.

11 часов назад, DenVer сказал:

Если грамотно все делать,

Полностью переделать в движке системы баллистики и урона с расширением функционала. Что-то такое делается и уже сделано, но пока только по "подвальчикам":biggrin:

 

Кстати, вопрос к знающим, кто подробно разбирался, в OGSR контактные взрыватели для гранат "завезли"?

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такое-бы сюжетно/геймлейно как-то обыгрывать. Чтобы игрок понимал весь цимус шатания по ночной Зоне: дескать, всё самое "вкусное" проще всего вот именно так, а не по чужим нычкам шарясь :biggrin:. Хэх, а ведь ещё от ПЫС досталось в наследство.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer , так всё равно придётся и для мыша определённые дискретные значения устанавливать. Иначе будет неиграбельно. Плюс потенциальные конфликты с другими экшенами (кратная оптика, селект оружейки etc). Вопрос в самой концепции: нижний присяд оригинала, да ещё и с хард-биндом. Оно ... :shok2: :facepalm:?

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer , а-а-а, да всё равно пустопорожним занимаемся. Мне так точно на это "сала в черепе на хватит"(c). Маємо те, шо маємо. Радостно насвистывая, пользуем с удовольствием распрекрасные супер-пупер рендеры. И не тавойт :ireful2:

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы ржёте, а идея-то разумная на самом деле. А в идеале не только для ГГ. "Наколхозить"-то несложно. Банально боксами в конфигах...

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer , да нет, сам задумка прям просится :biggrin: вместо ненужного, да ещё и криво реализованного "нижнего присяда". А что на что "вешать": кнопки всякие, мыши - это же уже вторично.

Другое дело, что оно действительно не стоит времени, потраченного на прикручивание, ибо по большому счёту подавляющему числу игроков не надо. Иначе бы тут уже хейтеры и фанаты друг-дружку лупцевали :biggrin:

Скрытый текст

А что такое 3-*9

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё два: а со своей левой ведущей постоянно всех святых вспоминаю, когда пользоваться приходится. :biggrin:

3 минуты назад, DenVer сказал:

отделы переноса кнопок существуют

"А вы так не делайте"(c). И отделы по переносу не потребуются! :biggrin:. Почему и зачем ПЫС именно так сделали - вопрос к ПЫС, и ведь не спросить уже. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer 

1 час назад, DenVer сказал:

F/A-18 Hornet

Вот тут я чего-то  не понимаю:biggrin:

Основной посыл всей этой болтологии на самом деле: ненавязчиво обратить внимание спецов на откровенно убогую оригинальную реализацию. ;)

 

@Опричник , а модификации в виде "леваков" предусмотрены? +"... привыкать надо". Вот фигушки, не должен потребитель/конечный пользователь привыкать. Ему должно быть удобно (это в контексте того, что выше).

Ностальгировал тут в новогодние в первые Ghost Recon:  1 клавиша управления: -3 дискретных положения циклически. И попробуй тут запутаться.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От жеж!

Хархордить клавиши управления в движок, да ещё и на постоянное удержание оных для использования - моветон!

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , оригинал ТЧ/ЧН и отчасти попытка как-то исправить в ЗП. Не знаю и боюсь ошибиться правилось ли это в дальнейшем. Но.. как оно в трилогии работает? А вот именно так :biggrin:: присяд /shift/ ,низкий присяд:  жесткий/ctrl / + /shift/. Первый изменить с т.з. пользователя нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , вот, ей-богу :biggrin:

49 минут назад, Купер сказал:

боюсь ошибиться правилось ли это в дальнейшем

Впрочем, да... несколько надуманно :biggrin:

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Признаю, был не прав. Таки действительно можно изгалиться, с 3-мя кнопками на удержание ради одного экшена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там, вон, недавно у "соседей" сталкерских HoMM-ов выкладывали! Канон!

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@otani-san , так я ж не спорю :biggrin:

Тут просто выхода два:

1. Достучаться до небес

2. Учить матчасть, хотя бы в пределах ускоренных курсов "взлёт-посадка".

Никто не даст избавленья, ни бог, ни царь и не герой. Хмм... а вот дальше начинается синдром демиурга :biggrin:

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа спецы, хотите задачку?

А ведь ИИ npc при гранатометании ни в ПЫС реализации, ни в альтернативных "расширителях" не умеет определять наличие технических отверстий (оконные проёмы, двери), только дальность, направление. Или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...