Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, ed_rez said:

мелочи и создают общую картину восприятия игры в целом.

Вот и здесь соглашусь. Как говорится "дьявол в деталях". Но тут, другая "проблема" возникает - уместность  той самой "мелочи". Бесспорно, хотя бы выглядящие  сообразительными неписи это хорошо, но опять же, DSH тут в самую мякотку попал, насчет того что один раз замеченный за "умным" занятием непись,  может удивить и даже порадовать, но как же черт возьми часто встречаются моменты, когда непись занят скажем, оббрасыванием какой-нить аномальки болтами или усиленным втуплением в  детектор, и никак не реагирует на происходящее как вокруг него самого, так и нередко на то что какой-нибудь слепой пес пытается отожрать у него кусок ляжки.. Я понимаю что вопрос к обработке логики которая не то чтобы ломается, но слегонца начинает тупить... 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez 

Это я знаю:) Сам немного моделю, и в курсе о развертках и геометриях:) Вопрос-то как раз в том, что при наличествующей геометрии, кстати оптимизированной для комфортной обработки движком, в большинстве  случаев, натягивают "сову на глобус" просто увеличивая разрешение текстур, и именно самой видимой "диффузной" части до неприличных размеров которая и забивает ВП  в глухую. Хотя ежели с умом и  расстановкой подойти к части бампов и тутошнего варианта спекуляров то действительно вполне можно получить довольно фотореалистичную картинку. Так что лютовать насчет прямого туннеля текстур в ВП как бы есть причина, если текстуры неприлично раздуты...Но тут опять же, доказать что неудобство не только в движке, как бы можно, но  лениво, потому как аргументация оппонирующих будет на уровне "нефиг на калькуляторе сидеть"...

 

В общем, перефразируя В.И Ульянова - " Оптимизация - наше все, товарищи"

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как ни странно может прозвучать, но да,  гигантская составляющая той самой "атмосферы", отнюдь не в анимации нарезания кабана или там собаки вроде как на шкуру\запчасти, и не в  размахивании бутылкой в попытке попить, или там пожирания кукурузы из банки, объем которой не меняется:) действительно очень многое зависит именно от воображения\восприятия мозга спрятанного в черепе по ту сторону монитора ( относительно игры, а то невесть что подумают)... И об этом многие мододелы забы\ивают, прикручивая очередную анимацию которая насто... едает после  "-дцатого" проигрывания.  И, может странно прозвучит, но звук играет нефиговую роль в этом самом погружении в атмосферу. Даже маленький, короткий звуковой эффект может не просто добавить погружения а даже высадить на измену, ежели "вовремя" или в тему появился.. Для примера, ежели память не изменяет, в Лост Альфе  есть пара моментов чисто звуковых, которые дают изрядный пинок воображению и  погружению в атмосферу. Типа впнезапно, но негромко,  (не вариант скримера), звонящего телефона автомата посреди пустых домов. Причем он не звонит настойчиво, а так, "походя", и гад, как раз в том момент когда ГГ проходит рядом. И что самое главное, это "отрабатывается" только один раз, так что не спамит когда идешь той же дорожкой обратно или несколько раз.. 

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer Ничего ежли я вмешаюсь? Если не учитывать достоверность в смысле приближенности к реальности, то гармоничных игр довольно много. Для примера можно взять  Borderlands, или тот же Fallout... Гармоничность в них выражена пусть несложными, но тем не менее историями, проработанным лором, да хоть теми же персоналиями... Пардон ежели встрял поперек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Эмбиент локаций и погодные "шумовые эффекты" это не вопрос, важно, и порой сделано неплохо, но опять же, это все ambient, то есть то к чему рано или поздно привыкаешь и так сказать, ухо "замыливается" и не реагирует. Тем более что в части эмбиентов локаций, зачастую "нагнетают" либо мрачную либо пугающую "атмосфЭру" (не путать с "атмосферой":)), но кроме "непривязанных" ни к чему завываний\стрельбы\ишшо-какой-нить устрашающей хрени за ними ничего нет... Да господи, чего далеко ходить, даже в ванильном ЗП накрепко запоминается побочка с пропавшим квадом, начинающаяся с радиопрерхвата из ниоткуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 minutes ago, ed_rez said:

интересно по озвучиванию персонажей.

Интересно когда есть персонажи стоящие озвучания:) но тут возникает опять же другой вопрос - о соответствии персонажа и его озвучки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez , не суть кто будет начитывать озвучку. Слава богу минули времена "озвучено профессиональными программистами"-гнусаво, заикаясь и шепелявя, да еще и вдрабадан пъянючими на фоне урагана 5 степени:) Суть в самом персонаже. На нынешнем технологическом уровне можно добиться любого качества звучания, другой вопрос будет ли оно интересно\нужно конечному игроку. И если персонаж, скажем "возрастной", причем в любую сторону, то для его "звука" нужно как минимум либо привлекать человека соответствующего возраста тире тональности, либо профессионального актера смогущего сыграть нужный возраст\голос. При наличии отсутствия в ближайшей досягаемости профессионального звукоимитатора\актера, если есть подходящий голос, то абсолютно "светоспектрово" программист он или там дворник:). Суть в самом персонаже и его проработке

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И опять же, смотря как подходить к озвучке персонажей. С технической точки зрения, во всей серии Сталка голоса подобраны профессионально, даже актеры озвучки хорошие, но все-таки чувствуется некоторая "деревянность" во всем. Нет, конечно есть отдельные моменты, запоминающиеся, но и то только потому что как бы двигают общий темп дальше ( вроде озвучки Бармена или Сидоровича), но остальное как-то тускло, не цепляет... Ну и конечно "повторяемость"  одного и того же набора реплик для всех неписей которые не участвуют непосредственно в  продвижении сюжета\ГГ, несколько.. эмм... на ушах вязнет:).. Так что "оптимизация" нужна и в проработке персонажей :) 

 

Вот еще что подумалось. Безотносительно чисто технических\технологических фишек, многие моды страдают нарушением темпоритма - либо события (ежли мод сюжетный) "проскакивают"\нагромождаются слишком быстро, либо начинается все стремительно , но дико провисает в середине, и довольно нудно тянется к финалу, либо наоборот, но провисания встречаются чаще:) Понятно что автор\ы мода хотят вложить много и сразу но получается странно. Да, много говорят о том что, дескать, провисания на самом деле работают на "погружение", типа ты же сталкер, у тебя поиск артефактов ваще на подкорке должон быть записан, а Зону изучать надоть, а не отвлекаться на сюжет:) но серьезно, "чи шмалял, чи радио слушал"... Могу конечно ошибаться, но как говорится ПМСМ

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Так я же и отметил что озвучка профессиональная,  просто сказал что "суховатая" с  точки зрения восприятия...

 По ходу надо к костру перемещаться пока отсель тряпками не погнали за рассусоливание:)

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Грешно не "отметиться" на 666 странице :) Но в самом деле, разговоры о "лишних костях" для обвесов, натолкнули на такую мысль... Может конечно это суперсложно с точки зрения интеграции на движковоим уровне, но тем не менее.. Чо бы не предположить некую "модульную" схему стволов? Вот как в  "Borderlands" например - когда оружие непосредственно разделено на  несколько "модулей" которые  сочетаются в нужный класс оружия. За счет "производителя" модуля, можно встретить комбинацию из ствола одного, затворной группы второго, приклада- третьего, систему боепитания четвертого и т.д.  Естественно с ограничениями по "классу", то есть нельзя сварганить, скажем, пистолет-пулемет с гранатометным или дробовым стволом... В общем сам принцип модульности довольно интересен, да и в смысле лорности вполне себе подходящч :)  Хотя конечно вряд ли кто-то будет заморачиваться..  

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кто знает, чем руководствуются мододелы,особенно "хардкорных" модов, делая ГГ конченным инвалидом с самого начала? Особенно учитывая что систему хоть какого-то "экспириенса" который позволит  улучшить те или иные "статы", обычно не завозят принципиально?

 

И до кучи.. Ну почему чъорт побъери, из мода в мод, путешествует заблуждение, что ПБСы снижают повреждение от пули? Гайз, ну серьезно, ну хоть бы в интернетах почитали что такое глушитель и с чем его едят..

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте чо бы из модов поиграть. НС, ОГСР,ЛА  не предлагать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez перечисленные как раз прошел по паре раз как минимум:)  Хочется чего-то сюжетного, и с минимумом "хардкорности"... хотя понимаю что сие почти нереально:)  Да, СоС вариации тоже мимо кассы, бо потоптался и там немало:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BozSu75 не не, спасибо. "Альтернативу" надо переименовать в "Фейспалм Навылет 100500"... 

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...