Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, mole venomous сказал:

опциональная кнопка выключения магазинного питания

Собственно, какую я и сделал:

Скрытый текст

Dg8ygUjt.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2002-04-2023%2020:45:42.jpg

Скрытый текст

Оформить красиво, в рамочке с фанфарами и фуршетом можно, но "костыльности" не избежать. Что бы работала зарядка из пачек патронов, в конфигах оружия нужно прописать эти самые пачки в значении пар-ра "ammo_class" вместе с магазинами, а не вместо, что бы кнопка работала на вкл. и выкл.

Хотя, это можно превратить в фичу, как иногда бывает в модострое. Патроны в магазинах будут, например, более кучно ложиться или меньше забивать ствол. Тогда и из конфигов и спауна магазины можно не вырезать... Ну и НПСам дополнительно пачки раздавать не придётся.

А во избежание нарушения баланса, правка ёмкости пачек патронов с соответствующими правками стоимости этих пачек и кол-ва пачек в торговле и спауне (награды, тайники, обмен).

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dog19601 сказал:

Не бог весть какое достижение

Когда соберусь за медалькой, я обязательно приду с чем-нибудь другим.

 

1 час назад, dog19601 сказал:

Но это недоотключение по нормальном

Это отключение патронов с пояса напрямую командой, которая для этого в движке. Так что отключение в самом полном смысле. А второстепенные правки нужны для того, что бы не убить баланс. К слову, я играю с этими самыми магазинами. Меня они не тревожат, как и твои иконки. Я ничей труд не принижаю, мои ковыряния - мой опыт. И мой геймплей.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, nasar75 сказал:

Не, не дадут

То была шутка юмора. 

А то вдруг тоже стану обижаться на всю ерунду, это разработчиковый синдром. Надо ж понимать, если выкладываешь, туда всё равно запустят руки. Вот он сравнил с "ломать и строить". В корне неверно. Кто в теме, тот поймёт.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, dog19601 сказал:

с радостными криками давай валить дерьмо...

Не припоминаю себя за подобным занятием...

А вообще, дерьмо валиться будет. Всегда. Неизбежно. Особенно, если привносить что то кардинально другое или на любителя. И к тому же не опциональное. Ну это, как бы... на вкус и цвет, как уже упоминалось. Знаешь, я вот сейчас наиграюсь, мне станет скучно и я ещё кнопку добавлю - "сохранения только у костров". Интересно, сколько дерьма прилетит в первые несколько дней, как выложить?  Думаю, не много. Потому что я не разработчик. И потому что кнопка.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Murarius сказал:

сильно напоминают времена NLC 6/7

Я тогда не участвовал в обсуждениях, но темы листал. И, начиная с НЛС6, было видно, как одним определённо совсем не зашли сохранки у костров, а другим, наоборот, это очень зашло. Так или иначе, очень скоро гаражные мастерские выпустили тюнинг-пакеты. А ведь сама идея - ограничения сейвов каким-либо способом - уже влияет на стиль игры, хошь не хошь. И, если не ошибаюсь, НЛС6 и стал первопроходцем в этом.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Murarius сказал:

Я поиграл в эти сейвы у костров - и бросил

А если б была кнопка?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Murarius сказал:

мне в Соли хардкора не хватало

Его и сейчас не хватает. На слабой машине, на мастере, с магазинами, но чего то не ощущается раскалённой кочерги в заднице, что ты в Зоне и на каждом углу можешь сдохнуть. Может, мало прошёл ещё. А может мой стиль игры, я готовлюсь и не спешу в прохождении. Но начинает приедаться. Нужен адреналин. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, abramcumner сказал:

В ммо воскресаешься на месте смерти или где-то поблизости без потери прогресса

Во! Предлагаю спаунить всё барахло ГГ там, где его чпокнули, а воскрешать у ближайшего костра/контрольной точки. И, пока ГГ, сверкая голым задом и благим матом, трусцой и перебежками добирается до кучи барахла, это самое барахло разбирается предприимчивым искусственным интеллектом. Во потеха будет :lol3:

6 часов назад, aromatizer сказал:

удерживают игроков от соблазна переигрывать эпизоды, вследствие чего экономится куча времени.

Вопрос - для чего? Зачем разрабу моё время?

Скрытый текст

В какой то момент в свою "домашнюю сборку" я внёс сейвы у костра. И решил затестить. Прохождение до момента сдачи доков с Агро Бармену заняло кучу времени. Реально много времени. НПСов мало волнует, где там у меня ближайший сейв у костра, автосейв или сейв, который я записал, потратив ценный артефакт (есть и такая возможность). Но всё это сделало прохождение другим, несмотря на то, что у себя в сборке я всё знаю. И сделало ГГ гораздо более осторожным, метким, дальновидным. Если не хочется переигрывать в стопицотый раз очередной, казалось бы, мелочный момент, теперь стопицот раз подумаешь, прежде чем дёргать судьбу за яйца.

Так что, экономия времени, либо его трата, разрабу не нужна. А вот привнести новые ощущения от прохождения, при условии, что игрок готов принять новые условия, вполне. 

 

6 часов назад, aromatizer сказал:

Это гормон жертвы

Это ж карусели. Что бы страшно, но весело.

Скрытый текст

Один автогонщик говорил, что если ты не проходишь каждый поворот с ощущением, что вот-вот вылетишь, т.е. на пределе, ты уже не автогонщик. Погиб в 94-ом.

 

6 часов назад, DenVer сказал:

А не покусал ли тебя, часом, сам Мастер Сяк?

По некоторому вышесказанному, покусам меня немного... Думаю, ещё начиная с НЛС 5.

Скрытый текст

Именно благодаря НЛС 5.08 я полез в скрипты. При помощи поисковика в Тотал Коммандер я самообучался сделал первые правки по скриптам, возжелав у себя в сборочке видеть бартер хабара.

Скрытый текст

А Лампочку покусал беременный карась, защищая своё неродившееся потомство. 

 

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BozSu75 , индивидуально же.

Мне НЛС, исключительно 6 и 7, не заходят за то, что ГГ постоянно терпилит, всем чё та должен. А сохранки у костра, как по мне, интересный момент. Они очень круто меняют у ГГ отношение к жизни :biggrin:. Я сейчас иногда заползаю в NS OGSR и некоторые моменты мне кажутся уж очень лёгкими. Поэтому вдобавок к нелюбимым многими магазинам опционально добавил сохранки у костров. Правда, лайт-версия. Обычные сейвы всё таки есть, но они ограничиваются временными рамками. 

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серьёзно? Зачем нам тут траектория полёта пули? Ну если так надо, можно в таблице написать.

Что б не линейно.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гулял себе НПС и вдруг приспичило ему под дерево поискать тайник. Радиус обыска зависит от уровня сложности. Внимательность НПС, пытающегося что-нибудь найти, зависит от ранга НПС, а так же от группировки (нейтралы больше заинтересованы, у военных - устав, фриманы бухие и т.п.). И конечно же, расположение тайника (аномалии, высота). И уровень освещения (на проверку - время суток). Пусть ищет :crazy2:

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 минут назад, mole venomous сказал:

зависит

И всё это обильно смазано

 

4 минуты назад, Купер сказал:

рандомом

...

А вместо замка записка от Меченного - "Найду и выпотрошу!"

Должно сработать.

...

И чей нибудь череп с отрубленной кистью руки. Для убедительности.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо вообще кирпичи разбросать рандомно по всем локам и кидаться ими :hm:

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Тебе болтов мало?

У силикатного кирпича баллистический коэффициент хороший :crazy2:

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Каин сказал:

туман будет наступать не под утро, а в середине дня

Как насчёт затмения?

 

36 минут назад, Каин сказал:

рандомное награждение за один и тот же квест

Но это, только с разумным рандомом, лучше чем фиксированные 100 рублей и две аптечки.

 

36 минут назад, Каин сказал:

собаку одну на весь Кордон

И всю оружейку из всех CoD'ов со всеми обвесами + апгрейд и аномальные варианты.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Мы даже в СЗ давно бронезащиту сделали.

Было бы, ммм, странно, если бы её там не было. Ну и конфиги под это дело, само собой :biggrin:

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ааз сказал:

как на счет эстетической составляющей

Это действительно имеет огромное значение. Даже несмотря на очевидные минусы, буду носиться со стволом, который нравится визуально, нравится его саунд и даже чересчур большая отдача тоже нравится. Как старые, неуправляемые и дребезжащие, но харизматичные маслкары в гонках)

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Modz сказал:

банку сгущенку бросит в контролера чтобы убежать?

Консервные банки Сидоровичу!

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Тахбатый сказал:

идея пробития плохо реализована в СЗ

Как бы там установлен нижний предел хита от исходного, менее которого хит не упадёт. Или нет, @Zander_driver ? 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Modz сказал:

учета брони у движка нет

Вполне есть, если включить рубильник :biggrin:

Причём можно сделать так, что броня будет не пробиваться и хит полностью гаситься, либо хоть малейший процент хита будет доставляться, смотря как переписать волшебную формулу.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...