Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Ну вот что это за сталкерский нуар? 


12644102_m.jpg 12644103_m.jpg 12644104_m.jpg 12644105_m.jpg 12644106_m.jpg 12644107_m.jpg 


Я понимаю, что каждый имеет право на своё виденье. Но когда это виденье становится чуть ли не глобальной тенденцией, это совершенно не радует. Складывается впечатление, что прикрутить графику - проще всего. Давайте сделаем ванильную глючную графику, но зато с сюжетом на час и плоским как доска геймплеем! Замечательно, всегда мечтал такого развития моддинга.

 

Ну и проседает в фпс это виденье так, что будь здоров. 

Изменено пользователем P0jar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, а че, это сложно так, с нуля разработать, модели и анимацию? 

Можете попробовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят,  звери в зоне достаточно крепки, и из некоторых их делаются крепкие вещи... Да и сопротивление к погибели  у них  весьма высокое. Удивляет другое,  защитные сооружения на базах  у сталков  отсутствуют как таковые вообще. Разве на подходе к Бару какой-то примитивный ров и штыри из земли, которые ловко обегают мутанты. А так  заходи кто хочет, что частенько и делается с кровавым итогом для НПС... 

Ну мы же понимаем, что эти штыри и рвы - просто текстурная декорация. В Сталкере же не заложено, что бы собака могла наткнуться на штырь. Для этого нужно программировать эти штыри, делая их отдельными объектами, а не декорациями на ровне с деревом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи знатоки, а во что бы поиграть интересное из модов без всех этих свистоперделок с вилами и томагавками? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтинги- для стада. Фигня это все. 

Ну как сказать... Моды на Сталкер - достаточно узкая тематика. И известными модами становятся хорошие моды для большинства, оставляя, конечно, свой субъективизм для рассуждений. Нам хорошо известен мод Фотограф или  там Тайные Тропы, потому что они хорошие и в них играют, в то время как в кал типа Путь Бандита не играет никто и соответственно в рейтингах их не будет. Да, всегда можно оставить тонкости и мне тот же Фотограф не всем понравился, но вряд ли для кого-то он в рейтинге будет хуже, чем Путь Бандита. 

 

Это в "большой индустрии" кто-то весьма законно не согласится с топом фильмов Марвела, предпочитая им какой-нибудь артхаус. А в Сталкере же, с нынешней ситуации, достаточно сделать хороший однозначный мод, как рейтинг примкнёт. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...