Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

ZVER, ну ты прямо Алехин модостроения! Мод ещё не скачал, а правки уже готовы....В слепую модишь?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dirty Cheater, ну насмешил. респект!

нельзя же заставить игрока насильно стать сталкером

Это в Сталкере то!

А кем он должен быть в этой игре? Дюймовочкой?

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Деревенский Рок-н-Ролл, или безвинная смерть Чапы

..Над Забытым Хутором стояла полная луна, её бледный лик освещал сгорбленную под гнётом административных забот , фигурку человека в видавшей виды бейсболке с эмблемой ПТУ №6260 над пластмассовым козырьком. Человек сидел на самом верху телеграфного столба и нервно шарил, измазанными мазутом пальцами, в Новом, Ласточками Свитом гнезде, в поисках хоть какого то пропитания и с одной мыслью: не упустить свой ШАНС...

Снизу , голодными глазами, взирало маленькое существо, в котором редкий хуторянин смог бы опознать несчастного бездомного пса по кличке Чапа. Собачка жалобно поскуливала задрав кверху облезлую мордашку , и с надеждой пялилась на ловкие манипуляции уже давно опостылевшего ей хозяина...

...А ведь были времена, когда достопочтенная публика заезжих балаганов, с восторгом аплодировала смазливенькой собачонке, когда та , проворно вскочив на задние лапки , виртуозно отплясывала энергичный и зажигательный "Боевой гопак" ...А некоторые, особо впечатлительные зеваки, роняли от умиления слезу, слушая её душераздирающие вопли под звуки "музыки Народной..., блатной и хороводной...". Благодаря этим незамысловатым экзерсисам добрый пёс не только вдоволь ел сам, но и подкармливал своего непутёвого хозяина...но , как гласит местное приданье -цирк уехал, а клоуны остались...голодные и не у дел...

...И тут злодейка-судьба казалось бы вновь явила неудачным антерпренёрам свой ясный лик, взамен отвислого зада. Видя их безмерные страдания ,известный Мастер, действуя по методу профессора Преображенского, вдохнул вторую жизнь в бедного пса, привив ему гипофиз человека...однако, уже после первых же эскапад своего питомца, озадачившись почти гамлетовским вопросом: " Он ещё танцует...?" , быстро пожалел о своей минутной слабости ,и, накормив напоследок сладкую парочку отменной селёдкой, вернулся к своим повседневным заботам...

...Тихую, почти гоголевскую тишину Диканьковского хутора, внезапно прервал появившийся откуда то сверху грохот, и сгорбленная фигурка на столбе, коротко взмахнув ручками и ослепнув на мгновенье от брызгнувших в лицо искр короткого замыкания,с треском рухнула вниз, аккурат в объятия своего давнего собутыльника и верного сподвижника, по кличке Чучело, придавив насмерть невинного пса..

Как выяснилось позже из материалов уголовного дела, причиной обрыва линии электропередач, явилось неуёмное стремление вышеупомянутого Чучела, компенсировать свой маленький рост при помощи самодельных ходуль, коими он и задел натянутые провода, не сумев, по причине избыточного веса преодолеть это, в общем то, невысокое , с точки зрения прыгуна с шестом, препятствие.

В результате аварии, пострадали не только жители указанного хутора, но и прапорщик Шерстюк, чудом выживший в схватке со стаей кабанов, но оказавшийся совершенно беспомощным перед лицом человеческой глупости и жадности...

Светало. Добрые хуторяне спешили по своим делам...во дворе размеренно пищал счётчик Гейгера, а в воздухе мирно кружились ласточки...

 

Текст, конечно же, не мой... :grin2:

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZVER, а я думал, что это только у меня пятиклашки пользуются примитивным приемом "сам дурак". Нет оказывается. И взорслые дяди тоже иногда.

Вон, у Юры поучись. Вот так взрослые мужики реагируют.

текст, естественно мой :grin2:

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, а ведь ты очень хорошо сказал:

Просто блуждание по Зоне в поисках самого себя.

И разве это плохо?

Или надо обязательно делать сто-пудовые рельсы? Шаг в сторону от сюжета - растрел на месте? Мне как-то не хочется, чтобы меня как кутенка, водили по игре на поводке. Я сам хочу принимать решения. И пусть даже если эти блуждания по Зоне ни к чему не приведут, это будут мои блуждания и мои решения.

А слезы льют, привыкшие к подчинению чужой воле.

Но для них есть и другие моды, где слез лить не надо. Разве нет?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед,

Так ведь не во всей даже критике должно быть обхаивание Мода и Авторов

Совершенно справедливо.

Но пока все по другому....

А тему уже открыли. По модификациям. И ради бога. Пусть ковыряются. Но не так:

Отдельные правки скрипта 'vergas_lib.script', исключающие критичные ошибки для "Разгрузки".

В теме техпотдержки нет ни одной жалобы на работу разгрузки. Была до патча одна со спавном лишних патронов в одной определенной ситуации. Да и то не ошибка, а просмотренный чит.Я это дело давно уже поправил.

Так нет же, автору правки НЛС(а сам он только правкой чужих скриптов и экслуатацией не своих идей и занимается) надо было именно так написать. Во какой спаситель, от "критических" ошибок уберег, которых нет. Ну не удержался я глянул. В скрипте, в котором около тысячи строк в две строчки вставленна дополнительная совершенно не нужная в этом месте проверка.

Смешно даже. На кого расчитано? На игрунов, не понимающих в скриптах ничего? А любой мало-мальски знакомый со скриптингом без труда сравнит два файла и увидит всю некчемность изменения...

До бог с ним. Пусть самоутверждается таким образом.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Опять скорбим о днях прошедших? Или хвалим себя скромных?

Какая скорбь,я вас умоляю, НЛС по хорошему только начинается , то ли ещё будет...:)

а скорбеть можно лишь об одном... всё меньше людей мыслящих, всё больше жрущих

 

"...Душу вложишь, сердце свое вложишь -

сожрут и душу, и сердце. Мерзость вынешь из души - жрут мерзость. Они же

все поголовно грамотные, у них у всех сенсорное голодание...

...они ничего не желают знать! Они

только жр-р-ут!" (Монолог писателя. А.Тарковский "Сталкер")

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк, нет, НЛС-6 - это ещё не пикник. Но путь к пикнику....

 

---------------------------------------

"... тем более из под тишка иль за глаза"

Очень правильно сказал. Подписываюсь.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Val_, А откуда вам знать, где именно автор хотел поставить запятую в приснопамятной фразе "Казнить нельзя помиловать", и хотел ли он её вообще там ставить? И М-16 разве не винтовка, пусть даже и автоматическая? Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ray, и чему ты удивляешься? Мало ли таких "специалистов", паразитирующих на чужих идеях, чужих кодах?

Если можно украсть - крадут, без упоминания авторства. Ну а если нельзя (слишком явно), то начинается сладкая песнь, про то , что автор полный козел, все в скриптах у него не так, а вот он - мессия, который все исправит, поправит и т.д.

Да, что мне тебе говорить. Ты не первый день в программировании. И сам все прекрасно знаешь.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gruber, сохраненки в НЛС не моя работа. Сделано было ещё до моего прихода в НЛС.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MCHC RAider, почему не велит. Делай за ради бога.

===================

А вас просить бесполезно

Я это не делаю, не потому, что "сноб", а потому, что

1. Это противоречит концепции мода

2. Чисто технические причины: алгоритмическое построение разгрузки основано на открытии\закрытии инвентаря. По началу были громкие заявления от "не снобов" прицепить горячую клавишу, но что-то до сих пор нет. Фактически надо писать все заново. Хотя и это можно. Но в моде очень многие вещи до такой степени уже переплетены, что проблемы будут наростать лавинообразно. Оно мне надо?

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

D1mon, а смысл в такой большой разгрузке?

Получается, что просто создаем второй инвентарь.

Любая фишка, по нашему разумению, должна нести смысловую нагрузку. Я делал не собственно разгрузку, а способ ограничить играка в ведении боя способом беспрерывной стрельбы от пупа. Вместо 1000 патронов в инвентаре, получаем только 120 штук. И уже призадумаешься, а надо ли вообще лезть в бой и как стрелять?

 

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, ну и что?

Я ещё раз повторяю, разгрузка, как фишка игры - не имитация какой-то конкретной разгрузки, а спосод изменить отношение игрока к стрельбе.

И может приведешь мне ещё пример рюкзака на 80-120 кг?

===============

MCHC RAider, у меня все больше складывается впечатление, что ты нашего мода и в глаза не видел. Какие два кармана, меняющейся емкости....

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MCHC RAider, бесполезный разговор. Я про Фому, а ты мне про Ерему.

Ещё раз, для непонятливых: разгрузка в НЛС - это не имитация реальной вещи. Это способ изменения условий игрового мира.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

berkut-999, все зависит от того, что хочешь от сталка. Пострелять и побыть терминатором, тогда конечно куча пушек просто необходима.

А если цели другие (а они у каждого свои) - то совсем вроде и не надо. Так что на вкус и цвет... ну ты знаешь.

Правильное направление было взято в аддоне "Чапельник" к НС. Вот этот аддон фактически только менял в моде характеристики оружия и добавлял кучу разнообразных стволов. Стреляй - не хочу!

Мне скажем количества стволов совершенно по барабану. Меня постоянная стрельба совершенно не привлекает.

 

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, такие настройки делают из сталкера примитивный шутер. Не понимаю таких мододелов... Зачем заниматься модингом, только играясь с параметрами. Мод -это попытка донести до других свои взгляды на Зону. А тут этого и в помине нет. Тир какой-то: хочешь мишени подлиже, хочешь - подальше, хочешь дымку напустим, а хочешь вообще мишеньки уберем и сразу тебя победителем назначим.

Это если скажем делать мод под названием "Хардкор", ужасно сложный для прохождения (имею право, если так Зону вижу) и на основе чистого ТЧ. И в него понавтыкать все эти "опции", дающие возможность весь этот хардкор отключить. Так стоило ли огород городить, чтобы дать возможность игроку опять к чистому ТЧ вернуться?

=====================

monk, а по-моему эта тема и задумывалась не как тема обсуждения конкретных модов( их можно обсуждать в темах этих самых модов), а как обмен мнениями именно о том каким должен быть мод. Нет?

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

berkut-999,

так переоденьтесь в ОЗКа да бегайте по лесочку скрываясь о т соседского Бультерьера.

Хорошо сказал, мне понравилось :)

Всё ты хорошо расписал. С удовольствием бы все это реализовал. Но! Есть возможности игры и они очень часто встают непреодолимой преградой перед задуманным.

Да и о каком реализме можно говорить в компьюторной игре? Это же не симулятор. Гораздо важнее играбельность и внутренняя лолгика происходящего.

Ну сделаем, что с каждого убитого непися будет вываливаться костюм. Это элементарно. Но что получим? Горы этих самых костюмов. И как следствие куча денег при их продаже. Если кто помнит в ЧН был такой глюк изначально: переполнение возможных номеров для id объектов. Тут можем получить то же самое, если будем придерживаться "рыализму" и логики реальной жизни.

Или стелс... Нельзя его реализовать в полной мере. Движок не дает. Хотя и стараемся по мере сил сделать хоть что-то...

И так во многом....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MCHC RAider,

Не проще ли сделать так, чтобы игроку это было не интересно? Или не можете это сделать?

Очередной призыв к троллизму? ;)

И что под "этим", что делать "неинтересным" подрозумевается?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Команде AMK-2 требуются

Обычное грустное дело. В очередной раз разбежались. Терпения, видать, не хватило.

Давно замечено, что чем больше заявлений в начале работы, многозначительных недосказанностей в процессе, тем меньше вероятность, что хоть что-то увидим...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...