Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Хватит уже.

В принципе то, никакого накала страстей нет.

Просто моё необращение внимания на нападки зачастую воспринимается как "Высокомерие" или как то, что я сам не знаю что творю.

Поэтому в данной теме, посвященной модам и мододеланию в свободно разговорной форме, я думаю можно всё же попытаться об`яснить мотивы тех или иных поступков, причины того, почему в каком либо моде выстраивается та или иная линия.

Разговор то ведется не между отдельными людьми (по большому счету), а о различии в концепциях, во взглядах на жизнь в общем, и отображении этих взглядов в модах в частности. И поэтому переводить этот разговор в личку, всё-же не совсем правильно.

 

Поэтому, ещё раз призову:

Если кто то считает не правильным то или иное нововведение в моём моде, или не правильным тот или иной поступок автора NLC, прошу задавайте вопрос - я с удовольствием поясню любой аспект.

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но тут то лизоблюдов вроде не засилье? Так давайте и обсудим то, что Вы считаете не правильным. Без пафоса и выкриков из серии "Сам дурак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему декларируя, что в вашем виде Зоны - всё не радостно и не просто и что на каждом шагу нужно думать заранее - вы сделали возможность сохранения через каждые 100 метров?

Потому, что нужно думать заранее и готовиться.

 

Сяк, вопрос к вам. Зачем вы в своем моде пытаетесь объяснить все и вся?

Я уже писал об этом, поэтому повторюсь: Для построения внутренне не противоречивого мира, в котором логична и последовательна причинно-следственная связь, нужно прежде всего самому автору попытаться об`яснить для себя - почему происходят те или иные вещи. Тогда выстраиваемый мир не будет подсознательно отторгаться из-за явных алогичных ляпов.

Возьмём для примера затронутый Вами вопрос проявления свойств артефактов на поясе:

Что такое пояс? Почему на поясе артефакты проявляют свои аномальные свойства, а в рюкзаке нет?

Почему на поясе только определённое количество ячеек?

 

Я попробовал ответить для себя на эти вопросы:

Получилось так: Пояс - это устройство на котором артефакты "работают", количество ячеек ограничено - это значит что каждая ячейка должна как то воздействовать на артефакт. Какой-то энергией.

Какой?

Я предположил "активацию высоковольтным разрядом", кто может предложить иное? Предлагайте.

 

Принятая мной концепция об`ясняет наблюдаемую нами в игре картину с "поясом" на котором "работают" артефакты. Где еще есть не противоречивое пояснение этому?

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Или вы считаете что ваш мод настолько труден к прохождению, что через каждые 100 метров нужно сохраняться???

Да, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, почему 5? Мы можем и 1 и 2 и 3 артефакта на поясе таскать. Вопрос в том, что артефакты большие. Думаю больше 5 артов на поясе будут мешать или тупо не уместятся

Первый и главный вопрос: почему артефакты работают ТОЛЬКО на поясе. Почему артефакт на повышение грузопод`емности НЕ работает из рюкзака? Если ответите на это вопрос - добро пожаловать в мир создателей собственного взгляда на Зону S.T.A.L.K.E.R.

 

Тогда зачем такие трудности с новыми аномалиями, высокими ценами на ремонт, новым поведением монстров?? - Сохраненки через каждые 100 метров сводят на нет все эти нововведения - ну не получилось с первого раза в лоб пройти - получится с пятого...

 

Хорошо - допустим вы хотите охватить большую аудиторию, но почему тогда в настройках, допустим на мастере не сделать зажигания костра только с 10 коробка?

Потому, что мне так интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот что и требовалось доказать - первое "сам дурак" написали именно вы. Никакой аргументации кроме "мне так интереснее"

Дело в том, что Ваши вопросы не ждут ответов. Они напоминают простою и универсальную схему: "Все говорят нафига, а ты купи кирпич!" .

Говорю о том. что есть интерес в не моментальных сохранениях - сразу слышу: а ты докажи!

Говорю о том, что интереснее не быть терминатором в игре - слышу: "А ты докажи мне!" Т.е. Провто человек изначально ставит целью не услышать ответ, а просто попытаться перевести разговор в плоскость пресловутого подворотненского "Слышь, купи кирпич!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, потому что артефакт действует на рюкзак. И почему именно пояс? Это условное определение. Может три арта висят на поясе, а другие два чуть выше на груди.

Если действует на рюкзак - почему рюкзак не становится легче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, зачем? Если висящий на поясе артефакт позволяет носить на 10 (допустим) кг БОЛЬШЕ, но никак не делая вещи легче.

Еще раз вопрос - почему?

Почему на ПОЯСЕ артефакт позволяет носить на 10 кг больше? А находясь в рюкзаке - нет?

Почему находясь на поясе Артефакт защищает от удара , а находясь в рюкзаке - нет?

Почему на поясе артефакт ускоряет заживление ран, а в рюкзаке - нет?

Почему нельзя по всему телу наложить артефактов, а можно только на поясе 5 штук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что сохранений должно быть как можно меньше и их вообще не должно быть перед ключевыми моментами.

Гг отнимать часть возможностей и усиливать неписей..

Я же говорю: я (и разделяющие моё мировоззрение игроки) не могу играть без сохранений, не могу играть если противники еще более усилены. Интерес теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, потому что в рюкзаке артефакт действует на рюкзак и возможно на вещи В рюкзаке.

Хорошо. Вы приняли для себя такую теорию, что артефакт должен обязательно касаться тела, чтобы работать, принимается. Т.е. пояс, это просто дыры в обмундировании, где артефакты касаются живота. Есл арт приложить к шее - он уже не работает, если арт лежит в рюкзаке (отделен от тела преградой матерчатой - он действует только на вещи в рюкзаке, а на человека совсем не действует.

 

Я принимаю такую точку зрения.

Но мне она кажется не логичной, и не интересной.

Мне кажется, что наличие расходного материала (энергии в аккумуляторе), возможности логичного об`яснения возможности увеличения количества ячеек пояса выглядит гораздо играбельнее.

 

Из неё возникает вопрос вы не считаете, что есть не мало игроков, которые разделяют ваше мировозрение, но они могут играть без сохранений и с более сильными неписями??

И эти игроки будут вам очень благодарны если в своем моде вы учтете и их возможности.

К сожалению, опциональности не подразумевается. Поэтому таким игрокам придется примириться с существующей системой или построить собственный, более отражающий их желания, мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я последовательно отстаиваю свою точку зрения на тот или иной аспект общей картины Зоны NLC, и всегда принимаю "аргументированные" возражения (не на уровне "это бред и так понятно").

Я как в воду глядел, с чего началось - тем и закончилось:

Но аккумулятор - бред. В общем как ты это себе представляешь - так и делай.

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Остался последний вопрос - опциональность вам вводить не интересно или противоречит каким то установкам?

Это противоречит общей концепции мода: "Не Зона подстраивается под человека, а человек под неё".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, Я вам пытался объяснить свою точку зрения.

Я же написал: я принимаю данную точку зрения, но она не добавляет интереса и логичности.

Не нужно думать, как спланировать свою вылазку, Не нужно тратиться на то, чтобы артефакты "работали", не нужно думать о том, почему на поясе только такое и не другое количество ячеек, не нужно постараться улучшить пояс.

Это просто менее интересно и менее играбельно.

(заметьте - я не пишу "Бред", я пишу - "менее логично, менее интересно и менее играбельно" потому что... (см выше)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, мы ведь говорим о приближении игры к реалистичности? :) и в нлс ты не сможешь столько тащить на себе, сколько ты перечислил.

Кто говорит о реалистичности? О логичности - да, об повышении интересности - да, но не о реалистичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И так, еще раз более развернуто объясняю.

Ну вот, все же об`ясняешь принцип работы? Значит оно тебе тоже нужно... Ты ж говорил что НЕ нужно ничего об`яснять.

Только вот кому известно:

Как известно, артефакты генерируют вокруг себя поля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Адаптант начального уровня в линейке "Парацельс".
Хорошее описание. Подразумевающее, что этот артефакт НЕ нужно вешать на пояс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, на сколько я помню, про поле написано в описании артефактов в ТЧ. Объясняю потому что вынудили.

Потому, что человек признаёт логично выстроенные постулаты, иначе (без об`яснений) всё теряет смысл. Нет точки опоры для планирования собственного поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...