Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

mixa27,

мне кажется, что ты о ином разговор ведешь. О движковых правках macron и КD87. А выше это запуск ЗП билда на ТЧ, если я не ошибаюсь.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Думаю, специально данную фичу разработчики не стали бы вводить. 

Даже наоборот, долгое время думали, как изменить/исправить... На сей момент решение найдено, причем здесь же на форуме за авторством Dennis_Chikin.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шиш,

привет! Авторы пишут, что примерно летом 2016 года.


Вот последнее видео:

 


Занятный видео обзор лучших 5 модов 2015 года по мнению сайта АП-Про

 

За OGSE неподдельно рад. Моды на ЗП стали очень популярны.

 

Хотел спросить, что вообще происходит сейчас с модом "Золотой шар"? Не нашел никакой информации по дальнейшей разработке. Столько позитивных слов, а я так и не отважился поиграть...

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P0jar,

если разработчики-альтруисты имеют трудности, то хватает в сталкерском комьюнити, где проводятся акции денежной помощи. Другое дело иные проблемы.

туда ему и дорога.

По меньшей мере очень странное высказывание. Мод еще не вышел, чтобы иметь какие-то антипатии к нему.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может и правда к лучшему, что не стали дальше делать.

Субъективное мнение. Не все же консерваторы и замечу, скорее радикализм в большинстве. Глаза уже пухнут от однообразия. А тут настоящий букет атмосферы. Можно всю жизнь на грядке сидеть с тяпкой, а можно и на трактор пересесть. Тут уже каждый решает, как быть.

Каждый сам решит, нужно ему или нет. И тем более делать такие заявки, что лучше, что хуже. Увольте, но линия партия давно канула, теперь каждый сам решает, что лучше. И не нужно решать за других. Извиняюсь, если показался предельно эмоционален. Мне очень жаль за проект. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
выпадающий из классического жанра

А где классический жанр!? Я знаю пару модов ТСС. Остальные 98%- это уже не классика и далеко не классика. Или я не понимаю значения классика! А на сей момент я вижу миксы классики. И не вижу ничего плохого.

И что за выражение такое "выпадающий из классического жанра"? Наверно нужно вспоминать, что было изначально в ПЫС ТЧ, возьму его за основу обсуждения. Есть геймплей, есть атмосфера, есть сюжет. Что имеем на сей момент:

1. геймплей изменен до неузнаваемости;

2. графическая часть улучшилась до предела, добавлены интересные мутанты и т.д. и т.п.;

3. сотни сюжетов всяких жанров, от детектива до фантастики, иногда даже фэнтези...

И замечу, что даже очень радикальные решения были приняты игроками на ура. Вот пример УЗ-ЧН. Специально беру проект, который поразил своим супер неклассическим подходом. И замечу, мод очень популярен.

от темы Сталкера будет очень отличаться

По видео мне сложно понять концепцию. Я вижу лишь граф. и модельные составляющие, которые явно не могут радовать. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3f4e52de74c0t.jpg

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последний сталкер

 

P.S. Локации скомпилены на драфте.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Black Hawk,

я к видео никакого отношения не имею, как и к разработке проекта. Знаю, что проект очень популярен. У этой команды (zaurus' crew) уже есть работы, которые заняли достойное место в сталкерском комьюните: Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда: Честь наемника.

Посчитал нужным показать видео с полей разработки, т.к. проект многие ждут.

А по технической части, я думаю, что пока все на уровне тестов, доработок и отшлифовки. А само видео, как напоминание о проекте, что работа идет.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ANDrevenge,

 

 

я к видео никакого отношения не имею

Если авторам нравится, то это их дело. В модострое вообще мало уделяется внимания на качество звука, поэтому я закрываю глаза на это. В других проектах куда забавнее..., либо пищат на фоне еще не образовавшимся голосом, либо звук, как из глубин кишечника. 

Здесь же, не худший вариант. На то есть авторское видение своего ГГ. Как-то так.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль не видно в обзоре, как дела обстоят с L85 (ПГ установлен) при спринте, помниться мне, что ТЧ отказывался без косяков воспроизводить кое-какие анимации.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто во что сейчас играет? Как впечатления?

Прошел мод "Зачистка". Как будто откинули назад на лет 8-9. Для пробежать пойдет, сюжет вполне внятный, но не затягивающий. Примерно на 6-7 игровых часов. 

  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Информация о разработке horror-модификации на платформе Зова Припяти под названием «Gloom city»

 


vladi,

http://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modakh/?p=998316

http://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modakh/?p=997957


https://www.youtube.com/watch?v=0wTtERGUxnA

 

Звук:
- Полноценная озвучка всех новых и некоторых старых персонажей. Более 30 новых голосов. Все записывается на микрофоны, в дальнейшем обрабатывается. Полное отсутствие шумов без потери качества. В озвучивании принимали участие как любители, так и профессиональные актеры дубляжа. Новая озвучка боевых реплик, реплик у костра. Сталкеры могут разговаривать между собой на глазах у главного героя, иногда даже про него.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

volk_40k,

согласен. Кто работает со звуком, явно не хватает опыта работы с игровым звуковым контентом. Такая озвучка больше подошла бы для фильмов, если опять умело сделать мастеринг: фоновой звук в момент озвучивания "гасится", а когда озвучивание заканчивается, то фоновой звук возвращается на прежнюю громкость. У нас не фильм, а значит фоновой эмбиент идет отдельно от войсовера. Вот тут как раз ребята не нашли тот уровень нормализации всех звуковых файлов. Голоса чрезмерно превышают громкость эмбиента. Итог таков, когда играем мы подкручиваем громкость, чтобы слышать все мелочи природного эмбиента, а когда начинается озвучка, то вынуждены крутить громкость ниже.

Именно из-за этого и складывается ощущение, что озвучивается аудиокнига. В остальном все очень и очень отлично. 


 

 

Очередной мыльный пузырь.

Все возможно. Меня всегда затягивала хоррор атмосфера в Сталкере, поэтому решил поделиться информацией, т.к. многим такой подход к игре интересен.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...